• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Влад2

Катер Allison Boats New Xb-21 Bassport Pro 2015.

3 posts in this topic

Представляем новый ХВ-21 BasSport Pro. Мечта профессионального рыболова-спортсмена!

BasSport Pro – это результат девяти лет исследований и развития компании Allison, который дает профессиональным рыбакам больше возможностей, удобства и инноваций, чем у всех других брендов вместе взятых. Когда дело доходит до работы, эффективности, комфорта, удобства, универсальности и долговечности, BasSport Pro бьет конкурентов во всех категориях! Короче, по заверениям изготовителя – это самый крутой, навороченный, быстрый, безопасный, красивый, удобный и уловистый катер в мире. J Но в этой линейке есть так же модель с приставкой «Элит». Насколько он крут, даже сложно представить

9a268831eef5862e6f7c367cc4df8685.jpg

Вес катера 1300 кг, длина 6,5 метров. Палуба длиной 3 метра покрыта ковровым покрытием и имеет площадь более 4 кв.м. Так что хотя катер и кажется визуально небольшим и компактным, места для рыбалки вполне достаточно. Получается, что при рыбалке вдвоём на каждого рыболова приходится по 2 метра полезного пространства. Для понятия – площадь кухни в «хрущёвке» моей любимой тёщи тоже 4 кв.метра. Так там не только спиннингом, а даже просто руками размахивать опасно. J По размерам и мощности мотора этот катер можно сравнить с представительским автомобилем F класса. Эдакий BMW седьмой серии на воде.

XB-21-BasSport-Pro-features.jpg

ХВ-21 BasSport Pro имеет цельную алюминиевую раму, которая придаёт высокую жёсткость и прочность всему корпусу, который изготовлен из самых лучших материалов доступных на данный момент в мире: Marine Resin, NPG gel coat, Biaxial fiberglass, Kevlar, High density PVC и т.д. К сожалению из этого списка точно смог перевести только «Кевлар». J Предположим, что корпус катера изготовлен из особо прочного и лёгкого композита, обработанного сверхстойким гелькоутом, и который обтянут чем-то вроде бронежилета. Последний наверное необходим для того, что бы катер не разлетелся на кусочки, когда будет кувыркаться по волнам после столкновения с подводной коряжиной. J И кстати, в плане безопастности для водителя и пассажира ничего не предусмотрено кроме защитных шлемов. А ведь любая авария на скорости доступной этой модели будет равнозначна креш-тесту автомобиля на скорости под 100 км в час.

picallisonproject6.jpg

The Allison High Performance (AHP) Hydraulic Steering system – эксклюзивная гидравлическая система управления делает управление катером простым, безопасным и высокоточным. Насколько я понял – это что-то типа «гидрача» на автомобиле. J Ну и возможно с системой курсовой устойчивости, которую выполняет специальная форма днища катера, как заверяет производитель.

Катер имеет обширный LiveWell (ёмкость для сохранения рыбы) размером более 160 литров, который имеет 2 насоса для забора и циркуляции воды, работающих даже на максимальной скорости. Насыщение воздухом происходит непосредственно при нагнетании воды в LiveWell. И всё это отлично, но у таких катеров у лайвелла должна быть какая-то гидравлическая подвеска, так как у рыбы уже через пять минут гонок даже по самой небольшой волне на таких скоростях будет сотрясение рыбьего мозга. И никакие аэраторы уже не помогут.

XB-21-BasSport-Pro-storage-300x190.jpgXB-21-BasSport-Pro-seats1-300x190.jpg

XB-21-BasSport-Pro-dual-console-overhead-thumb.jpgXB-21-BasSport-Pro-console1-300x190.jpg

Специальные стойки позволяют иметь на борту до 30 удилищ. Зачем столько, лично мне не совсем понятно. Но видимо у богатых свои причуды. J Так же на катере имеется 5 больших отсеков, разделённых на 12 частей, под разнообразное снаряжение и коробки с приманками. Короче этот катер как большой плавучий секретер с множеством ящиков. Ваша задача – запомнить где что лежит. J

BasSport Pro оборудован встроенной рацией, большим высокотехнологичным GPS-эхолотом, холодильником, регулируемыми фарами, анатомическими сиденьями и многим другим. Короче «полный фарш».

picallisonproject9.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, а ценника нет, чтоб плохо не стало? *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХВ-21 BasSport Pro имеет цельную алюминиевую раму, которая придаёт высокую жёсткость и прочность всему корпусу, который изготовлен из самых лучших материалов доступных на данный момент в мире: Marine Resin, NPG gel coat, Biaxial fiberglass, Kevlar, High density PVC и т.д.

Ничего такого передового в материалах корпуса нет. "Marine Resin" - якобы морская смола, это обычная изофталевая-полиэфирка, стойкая к хим.веществам. "NPG gel coat" - стандартный гелькоат. Гелькоат, это самый твёрдый, верхний слой пластиковых лодок, который блестит. Биаксиальная стеклоткань то-же далека от нано технологий и применяется много десятилетий. Кевлар..., а зачем? Форма корпуса обычная, днище малокилеватый моногедрон. А вот судя по весу 6-ти метрового корпуса, центр тяжести смещён на днище, что бы лодка в статике не шаталась. Наверное там бетон залит. *01*

Но... у нас есть по круче технологии. Вот почитайте этикетку. Такого в мире ещё нет. *24*

Перевожу: 1. Ледниковая вода, 2. Обработка воды УФ лучами, 3. Ионное легирование, 4. Фильтрация через горный хрусталь, 5. Свободное падение водки с высоты 5 метров, 6. Ламинарное течение, 7. Отдых 7 дней перед розливом.

Там в составе ещё и горный мёд есть. Э-э-эх, найти бы тот водочный водопад. *01*

post-2536-1437539891_thumb.jpg

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.