Sign in to follow this  
Followers 0
__ТИМУР__

Обь1

71 posts in this topic

Есть несколько вопросов по данной лодке. Желательно увидеть ответы от владельцев, но конкретные ссылки тоже приветствуются.

Уощпем, не могу жить без кастрюли и решил приобрести Обь1 (сибирку, не ГАЗИСО) после 9 мес. курения разных форумов. (SLка в комплектации "ВаНо" в планах на будущее :) )

Вопросы следующие:

1. Выбор мотора

Склоняюсь к четырехтактному, т.к. до этого пользовался только ими, преимущества и минусы знаю. Интересует мощность.

Максималка для лодки 30л.с., но тридцадки 4тактные б/у не попадались, поэтому решил глянуть Ямаху F25AET, тем более, что отдают по очень вкусной цене.

Вроде на мотолодке один дядя писал, что поколдовав с высотой транца, углом наклона ноги и подбором винта, добился скорости в 50 км/ч с копейками в одного и 48 км/ч в два тела весом немного за 100 кг плюс рыболовный шмурдяк (спиннинги, приманки, без перегруза палатками и прочей фигней. Т.е. багаж только чтобы рыбалить).

Но! Пишет незнакомый мне человек, т.е. доверия минимум, а мне бы хотелось услышать реальных пользователей с нашего форума, возможно ли достичь таких показателей? (Подробности колдовства того дяди могу описать).

2. Хранить лодку планирую либо на станции на воде, но скорее всего на суше на прицепе. Какая модель прицепа подойдет?

3. Может кто знает, делают ли ветровое стекло для этой лодки в НН? Желательно с форточкой.

Встречал много сайтов с разными предложениями, но хочется сэкономить время и деньги.

4. Надо что-то думать по поводу сидячих мест в лодке. В данный момент там тупо незакрепленные доски, типа лавочек, лежат.

Вопос, каки сидения ставить и как их крепить?

5. Тенты. Ходовой и транспортировочный. Пока думаю про Солоники, но буду рад другим подсказкам.

Пока самые такие горящие вопросы, буду еще подкидывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, а почему 30а предел? У знакомого Яма 40 -2х такт. Вот на такой

post-13023-1437761203_thumb.jpg

за качество извини.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 самый дефке агурец, тем более это та же 30ка. У мну похожий корабль , первая ока, под 15кой 35км.ч с капитаном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более это та же 30ка.

В следующий раз сфоткаю чтоб мотор было видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварной. У тебя на фото другая обь (похоже на Обь3), я про Обь1 (ЗиЧ) спрашиваю. :)

А Stakan наверное имел ввиду, что Yamaha F25AET та же тридцадка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, не забудь про трим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, рекомендую расспросить с пристрастием "semen 2".

У него такая лодка и мотором 30. Всё делал сам. Не плохо получилась.

Я и сам с неё рыбачил, очень понравилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, всё преимущество данной лодки в её лёгкости! Если начнёшь утяжелять конструкцию потеряешь в мореходности ИМХО. Под 25 Джонсоном в два лица разгоняли до 42км.ч. В волну входит хорошо, остойчивость хорошая, но без перегруза. Перегрузишь - становится корыто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, у тебя там Сервисный Центр СпиннингЛайн под боком.

Отвози корпус, любые хотелки ребята сделают, сидушки, тенты и т.п.

А так... :

1. По тентам Валентина(выезд, замер, установка) цены адекватные.

2. По остеклению самые адекватные тут

Про ПМЛ учти, что лодка под советский 2х тактный плм расчитывалась.

Например Вихрь30 с ДУ и стартером весит 49кг.

4х тактная 25 Ямаха 77кг.

Под 4х тактник нужно транец под длинную ногу делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур- совет один- не вйобывай кучу денег в корпус, если знаешь что в будущем будешь его менять.

обойдись или колхоз-тюнингом или самым минимальным, что потом можно в новую лодку перетащить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обь-1 , правда ГАЗИСО. 30-ка 2-х тактная сузука. Втроем с грузом на глиссер нормально выходит. Если мотор вешать тяжелее то транец надо усилить.

На легке вдвоем скорость по навигатору 45. Сделал люк на носу. Прицеп МЗСА . Для двоих очень удобная. Втроем тесно. Лодка по ходовым свойствам очень классная.

Попадал на ней в такие передряги. Всходит на волну отлично. Волну режет -идешь как на машине. Будут вопросы пишите., звоните.

post-2079-1437984316_thumb.jpg

post-2079-1437984330_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, а чем не устроил прог-4, который вроде у тебя был в прошлом году?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю всем по порядку:

Yarko, Сань, модель мотора F25AETL, читал в описании, что гидроподъем имеется. Продавец подтвердил. (Мотор еще не куплен, в брони за мной).

Олег, спасибо, постараюсь связаться.

Вадим, не собираюсь никак огружать. Разве что, вся огрузка только от пола будет, не думаю что критично. С Джонсоном пробовали играть углом наклона ноги и винтами?

TREEN, в СЛ конечно удобно, но неизвестно сколько денег вбухать придется. Обращусь, посчитаем. Если критично, то сам делать буду. На счет транца согласен. Придется поднимать. Человек у которого 50км/ч такой же комплект поднимал на 40мм, откидывал ногу на 3-е положение от транца и винт ставил, кажись 11 шага. Плюс видел сообщения, мол эта лодка любит заднюю загрузку из-за своей малой килеватости, поэтому с буржуйскими моторами хорошо дружит.

Severomorsk, Дим, из всех переделок и доделок собираюсь покрасить корпус (при первом осмотре он мне показался очень даже приличным), положить пол, сделать приборную панель и поставить стекло. Сидушки и диван воткнуть, мотор с Д\У и на воду. Тем более, что предыдущий хозяин уже наколдовал с корпусом. Усилил транец и киль.

Спортсмен, по ходовым качествам не сомневаюсь. Сам испытал на клубном выезде в октябре прошлого года. Волна с ветром была ой-ой какая! По поводу люка в носу тоже была мысль. Вы как делали? Носовой блок плавучести не пострадал или пришлось его зацепить? Кстати, дополняли что-то по плавучести? Как реализовали рулевую колонку? Там же крышка носового рундука мешает нормально рулевой редуктор поставить.

noxious, Леш, был Прог-2. С другом на двоих покупали. Свою долю ему продал :) Ютюг, конечно, комфортный, но чем-то не лежит душа к нему. А\м "Волга" напоминает, если по аналогии. А я к большим седанам не привыкший, мне поманевренней и побыстрее хэтчбэки ближе (не считая нынешнего броневичка) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врезал люк от кабины Камаза . Люк как раз и размещается в носовом блоке плавучести. По плавучести ничего не добавлял.

Люк герметичный поэтому изменений не заметил.

Рулевки нет, но была, родная. С ней было мало места и неудобно. На румпеле удобней.

Рулевой редуктор встает в передний рундук, врезке люка не мешает. ,

Транец усиливал даже под 30-ку 2-х тактную. Думаю 4-х тактная будет еще потяжелее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врезал люк от кабины Камаза . Люк как раз и размещается в носовом блоке плавучести. По плавучести ничего не добавлял.

Люк герметичный поэтому изменений не заметил.

Рулевки нет, но была, родная. С ней было мало места и неудобно. На румпеле удобней.

Рулевой редуктор встает в передний рундук, врезке люка не мешает. ,

Транец усиливал даже под 30-ку 2-х тактную. Думаю 4-х тактная будет еще потяжелее.

post-2079-1437997901_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сварной. У тебя на фото другая обь (похоже на Обь3), я про Обь1 (ЗиЧ) спрашиваю. :)

А Stakan наверное имел ввиду, что Yamaha F25AET та же тридцадка.

Тимур, знаю что Обь и написал потому. Не знал об их разновидности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спортсмен, герметичный люк, наверное, то что нужно, чтобы панель приборов нормальную сделать и для ног место образуется. Читал, что если изменить объем носового блока плавучести, Обяшка может зарываться. А в высокую волну вообще нырнуть может. Т.е., как я понимаю, герметичным люком убиваем трех зайцев: получаем носовой багажник, плюс,за счет герметичности, на ходу завоздушенный отсек (блок плавучести по объему не меняется), плюс место в кокпите. Вопрос, где этот люк у Камаза расположен, на крыше кабины или еще где? Где его искать, на разборках?

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тим, сейчас при регистрации-техосмотре очень большое внимание уделяют штатным блокам плавучести, хер на учет поставишь с переделками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мих, понял. Это я уже на зиму планы строю. Может и без этого люка обойдусь. Меня одно не устраивает - штатный рундук/бардачек в передней части (в передней стенке кокпита), который кучу места съедает бестолково, что панель приборов с рулевой толком не поставишь. Его все срезают и делают багажник ближе к носу. Поначалу без багажника обойдусь, но панель делать придется. Ноги сувать куда-то по-любому надо. И хочу еще типа пенопласта под пол запихать, и в були может.

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люк от крыши. Носом лодка не зарывается. Идет ровно, хотя отсек грузим нормально. Насчет регистрации, техосмотра не скажу. Не знаю. За одну регистрацию и три техосмотра ни разу инспектор не приезжал смотреть лодку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амигос! Хочется узнать ваше мнение. Пришло время выбора корпуса.

Какой из них лучше взять:

Вариант 1:

post-6927-1438854347_thumb.jpg post-6927-1438854392_thumb.jpg

post-6927-1438854438_thumb.jpg post-6927-1438854478_thumb.jpg

post-6927-1438854521_thumb.jpg post-6927-1438854569_thumb.jpg

Нюансы: не переворачивал, т.е. что с днищем неизвестно. На планшире и на панели наложена шпаклевка, которая уже потрескалась и отлетает. Зачем, после чего накладывалась - выяснить пока не удалось. То, что на панели пох, уберу, облагорожу. А вот на планшире что-то смущает.

Наварена килевая накладка на форштевень (родная стирается - болезнь всех Обяшек). Кто варил, чем, что приварили - ХЗ, короче тоже смущает.

Усилен транец, раньше висел 30-й мотор. Небольшие вмятины на буле. По словам продавца не течет (вода внутри после дождей). Забирать в Нижегородской области, т.е. доставка по цене минимальна (могу забрать сам на прицепе).

План работ: положить пол, сколхозить панель приборов, поставить стекло. Может быть на носу врезать люк попозже.

Вариант 2:

post-6927-1438855115_thumb.jpg post-6927-1438855136_thumb.jpg

post-6927-1438855246_thumb.jpg post-6927-1438855275_thumb.jpg

post-6927-1438855305_thumb.jpg post-6927-1438855369_thumb.jpg

На первый взгляд все чудесно, но потом пошли такие фотки:

post-6927-1438855457_thumb.jpg post-6927-1438855588_thumb.jpg

post-6927-1438855678_thumb.jpg post-6927-1438855747_thumb.jpg

post-6927-1438855806_thumb.jpg post-6927-1438855867_thumb.jpg

По словам продавца лодка не течет. В килевую накладку он набУхал холодной сварки. Все остальное видно на фотках. Лодку придется везти из соседней области наемным транспортом, т.е. стоимость увеличивается. Смущают заплатки, которые портят внешний вид. И люк небрежно и неправильно врезан, придется переделывать.

План работ тот же.

Ваше мнение, которую лучше взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, если честно, это выбор лучшего из худшего... конечно вопрос цены... сколько просят?

Вот посмотри у нас в Дзержинске отличный вариант и без доработок со всеми твоими хотелками.

https://www.avito.ru/dzerzhinsk/vodnyy_tran...20-4t_590671177

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И та и другая за 55. Но вторую еще везти надо тыс за 7. Вложить по моим подсчетам еще надо максимум 20 тыс.

Дзержинский вариант видел, но это модель ГАЗИСО, а я хочу ЗиЧ. Посмотри на форштевень, у ГАЗИСО он угловатый, а у сибирячки пологий. У Дзержинской мотор 20-ка, а я 25-ку ставить буду.

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос профана:

Тимур, а на что влияет разница в форме форштевня?

ИМХО, тот "угловатый" должен положительно сказываться на остойчивости и управляемости, не?

По твоему выбору:

серо-рыжую "красавицу" как-будто специально "подмандили" краской для продажи, а владелец или владельцы были явно косорукие -

заплат больше и все они кривые и не факт, что не текут. Вмятин не меньше, чем на первой. Про люк вообще слов нет... *20* *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.