Sign in to follow this  
Followers 0
Y2J

Вопрос по автомобилям, которые перестали выпускать

23 posts in this topic

Всем добрый день! Рассматриваю возможность покупки автомобиля одной из американских марок, принадлежавших концерну General Motors. Автомобили эти уже несколько лет не производятся… Наверняка придет такое время, когда потребуются ремонты, запчасти. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как народ выходит из данного положения? И насколько ли уместно и возможно использование неоригинальных запчастей.

Edited by New_Line
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, бери ниву и не парься. Все равно к этому придешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю большинство автозаводов производят запчасти еще долго после окончания выпуска самой модели. Но ремонтировать старенького американца.... это по баблу просто слезы! Плюсом американцы никогда надежностью не отличались. Япония, только Япония!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю большинство автозаводов производят запчасти еще долго после окончания выпуска самой модели. Но ремонтировать старенького американца.... это по баблу просто слезы! Плюсом американцы никогда надежностью не отличались. Япония, только Япония!!!

фигня - немцы рУлят!) у японцев на ТО половину резинок меняют, вот они и создают видимость "надёжных")

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фигня - немцы рУлят!) у японцев на ТО половину резинок меняют, вот они и создают видимость "надёжных")

немцы с резинками не парятся, на ТО целыми агрегатами все меняют)))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
немцы с резинками не парятся, на ТО целыми агрегатами все меняют)))))))))

зато нечасто!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан не заморачивайся по американцам дорого и не практично.

Если и все-таки надумаешь брать то по колхозить придется не мало на работе стоит Опель 1986 года в нем система питания ваз 2108 генератор на ГАЗ похож стартер точнее втягивающий тоже от чего то русского, но все это заколхоженно так что без слез смотреть больно.

А не секрет по чем предлагают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
немцы с резинками не парятся, на ТО целыми агрегатами все меняют)))))))))

зато нечасто!))

Смотря какого года авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да шучу я.. просто у знакомого было одновременно два новых японца - гранд витара и джимми, что-то не фига он не был с ними счастлив как многим хочется считать.. поменял витару на тушкан в максималке и стал счастлив) у другого мазда 3 не сильно старая - сцепление после замены год проходило, хотя оригинал и мастерская не гараж.. У приятеля сх4 - генератор разваливается, говорят системная болезнь. Ланцеры, тойотки.. в этой ценовой категории японцы от корейцев вряд ли в лучшую сторону отличаются, имхо

Edited by n13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у тебя не было знакомых с Мерседесами или БМВ?)))))))))))))))) Ну ты понял))))) Причем мерсы за сотню гринов бывает и год без серьезных поломок не ездят. Но это все из разряда демагогии - ломается все, просто многолетний опыт подсказывает мне, что самые надежные и дешевые в обслуге - Японцы (наши не беру). А по Американцам дороже даже немцев бесспорно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ 1.5 года ездит на ml320 99гв, вложил менее 10 тыс в подвеску. Брат взял такого-же, тоже делал по мелочи. Так что не могу согласиться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у тебя не было знакомых с Мерседесами или БМВ?)))))))))))))))) Ну ты понял))))) Причем мерсы за сотню гринов бывает и год без серьезных поломок не ездят. Но это все из разряда демагогии - ломается все, просто многолетний опыт подсказывает мне, что самые надежные и дешевые в обслуге - Японцы (наши не беру). А по Американцам дороже даже немцев бесспорно!

не, не очень я понял, почему твой опыт является единственно достоверным, поэтому да, религия и демагогия) есть знакомая с мерсом за 3000 - удачная покупка при скачке бакса в конце 90-х, ездила ненарадовалась пока картер коробки о разделительный островок не снесла, продала за столько же. у шефа старенький мерс по моему до сих пор ездит, а покупал он его ещё до нашего знакомства, а знакомы мы с 2005 года, вот и считай..)) у друга Эскейп старый - не сыплется и не особо много денег съел лет за 5. А у другого Галант который он новым покупал - два года уже с ним мучается то с одним то с другим (при его связях в автосервисах), сейчас купил Антару. Ещё один друг на 3 летней приватизированной Нексии отъездил 5 лет - продал без существенных вложений за период эксплуатации за те же деньги. на БМВ вот да, никто не ездит из знакомых, на ауди тока - там и вправду дорого.. как на Митсубиси)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут наверное как попадешь и на сколько старая машина. Отьездил на Ауди-80 89г.в. АКП,карбюратор, 6 лет (около 350000 км). Менял кроме расходников: генератор, термостат, ручку дверную. Может чего забыл, но тоже мелочи. А у знакомого была вроде 93 года, ездил мало, но постоянно мучился с ремонтом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик, порой это действительно так, но немаловажный фактор как и куда на ней ездить, да и порой от этого бывают мысли что не человек выбирает машину а машина его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как народ выходит из данного положения?

Сразу надо было фотку то цеплять)))) Вообще тачки такие, как мне кажется, не покупают для поездок каждый день... это машин выходного дня... хобби!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему кирпичику в следующем году будет 30)))) С производства снят в 2001 (рестайл), а дорестайл аж в 1997. По запчастям есть все. Что то приходится немного подождать (от 3 до 7 дней). И если сравнивать запчасти на старого американца и на нового - на последнего подороже будет.

Теперь по оригинальности.

Например для JEEP оригиналом считается Mopar. Но он производит только малую часть запчастей - остальное упаковывает. Так вот то, что он упаковал стоит в два-три раза дороже, чем то же самое, но в родной (от реального производителя) упаковке. Но этот производитель автоматически считается неоригиналом. )))

Мопаровские крестовины кардана и те же , что Мопар кладет в свою коробку ходят одинаково, а вот цена в докризисные времена была 400 и 1200 рублей соответственно. Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как детишки, чесс слово пиписками меряются - немцы, корейцы, японцы...да неоригинал на любую одинаково стоит - какому-нито жакопартсу пох, немец это или кореец. А акпп? Основную массу их для всех марок делают Айсин и Цанрадфабрик, так что их ремонт что на тойоту, что на ауди примерно одинаков. То же систем полного привода у кроссоверов касается - виско и электромуфт.

в общем, когда машина сыпаться начинает, то имеет хозяина любая - и немец, и японец...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверняка придет такое время, когда потребуются ремонты, запчасти.

Руслан, американца в чистом виде у меня не было. А вот машина, выпущенная для американского рынка была. Ремонт просто катастрофа, неоригиналов практически нет, каждая деталь с под@бом, где крепление чуть не то, где зубец лишний и усе - покупай оригинал. Для примера стойки амортизаторов на мою по кругу стоили по старому курсу в 30 руб. внимание....50тысяч, при цене на европейский аналог в 8тыс. И так со всем. Есть бабло - покупай и не парься, похер, главное, чтоб самому нравилось. Если ограничен в средствах, покупай машину "по карману", иначе будешь напрягаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
[каждая деталь с под@бом, где крепление чуть не то, где зубец лишний и усе - покупай оригинал.

Ну прям Рено Симбол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слушай никого!! Это хоть и не маскл кар(отдаленное),но жари даст...бошки сворачивать точно будет. Все-таки Понтиак! Все-таки легендарный Транс АМ. Есть огромная статья в журнале Тюнинг Автомобилей про восстановление такого у нас в России(в Краснодаре вроде). Так вот,есть там и контактный номер этого чувака(он его продавал потом)...поройся поищи...А по запчастям,да,дороговато,с ебэя все можно достать и новое и беу. Тут кто-то писал,что это машина не на каждый день,я вас умоляю ребятки....чтоб сие чудо было и стояло в гараже..абсурд! Конечно,если руки не оттуда растут и ограничены финансы,то от покупки стоит отказаться. Есть в России фанаты американских тачек(маскл каров),поискать нужно..они люди отзывчивые,авось чем и помогут(и с выбором и с обслуживанием). Удачи тебе!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем добрый день! Рассматриваю возможность покупки автомобиля одной из американских марок, принадлежавших концерну General Motors. Автомобили эти уже несколько лет не производятся… Наверняка придет такое время, когда потребуются ремонты, запчасти. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как народ выходит из данного положения? И насколько ли уместно и возможно использование неоригинальных запчастей.

Если точно речь идёт об авто на фотке, то перефразируя старую пословицу, можно сказать: "По молодости и уксус сладкий". *01*

Автозаводы, после снятия модели с конвейера, обязаны производить з/ч ещё 25 лет, на сколько я помню. С з/ч на американцев раньше проблем не было, только приходилось ждать недельки две.Как сейчас, не знаю. Цены на з/ч для американцев всегда были ниже, чем для японцев и европейцев. По не оригиналу то-же ничего страшного, если производитель з/частей не китайский кооператив. Я на своих японцев беру не оригиналы от японцев(колодки), железки Австрия, Испания, и уж не помню, по моему Италия.

А вот по поводу "Pontiac Firebird III" подумай десять раз. Машина очень-очень резвая. Я уж умолчу про расход горючки, налога и ОСАГО. В более-менее приличном состоянии сейчас это авто стоит от 500 000, так её, скорее всего, придётся ещё и до ума доводить. Ниже 500 000 просто хлам, т.к. данной модели 25 лет, минимум. И вряд-ли на ней ездила старушка в булочную и поликлинику. *01* И уж точно не кабриолет. Он у нас нах. не нужен. Во первых климат, во вторых день без крыши по нашим дорогам покатаешься, замучишься лицо отмывать. Машина очень жёсткая, по нашим отремонтированным дорогам ездить не комфортно. На внедорожнике мягче, чем на ней. Клиренс маленький, по разбитым дорогам, рельсам и колодцам не ездок. Зимой на ней вообще ездить невозможно. Она двухместная. Задние сидушки такие смешные, на них или детей возить, или кого-то не габаритного довезти куда-нить минут за 10-15, больше не выдержит. *01*

ПиСи: Пишу о том, что знаю. В 90-х катался на такой, как на фото. Даже цвет такой-же. Уж если хочется экзотики, поищи "Мерина" в 124-ом кузове. Был у меня такой, "Е-300", сносу нет. Правда, пока я его об берёзу не шарахнул. Кузов сломался в 2-х плоскостях, а у меня ни царапины, только недоумение от произошедшего. Э-э-эх, молодость, как вспомнишь, так вздрогнешь. *24*

post-2536-1439049630_thumb.jpg

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в летнем варианте, то освежал одному знакомому Мазду. Очень недорогая в обслуживание как и в цене.

post-18363-1439056708_thumb.jpg

post-18363-1439056818_thumb.jpg

post-18363-1439056837_thumb.jpg

post-18363-1439056924_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс *11* Жень а у тебя токаря случаем нет знакомого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.