Sign in to follow this  
Followers 0
Макс

МТС или мать из за ногу опять!

19 posts in this topic

С давних пор есть у меня телефон. Завел я его как Запасной во всех смыслах этого слова, т.е. он всегда заряжен и на нем всегде есть деньги ~ 500 руб. Так думал я раньше. Если с зарядкой все в порядке, то с деньгами, как оказалось, не очень. Почти три года назад я "удивился" в первый раз, узнав, что счет уменьшился почти вдвое. Как оказалось, вдруг подключились платные услуги, о которых я и слыхом не слыхивал. И что характерно, работники МТС возмущалисчь вместе со мной и "кивали" на "не чистых на руку рекламодателей и смежников", мол это их козни, то они не спрашива нас, подключили вам эти услуги. И т.к. МТС тут совершенно ни при чем, деньги мы возврашить не будем. Можно было обораться в трубку, но ответ был один:"Если (вы) мы не подключали, то и денег мы не отдадим". Спасибо большое нашему софорумцу Тёмычу, от этот случАй разрулил и деньги вернулись.

Не прошло и три года, и при очередной зарядке телефона я решил проверить баланс... как ни странно, он опять уменьшился больше, чем в два раза! Звоню 0890, спрашиваю ГДЕ ОПЯТЬ !?! Вика из трубку мне отвечает:"т.к. Вы не пользовались телефоном более 3-х мес., мы перевели Вас на тариф "Базовый", который стоит 3 руб./сутки!" Спрашиваю, с какого перепуга?, Почему мне ничего не сообшили, не прислали СМС или другим каким образом? В ответ слушу стандартную фразу, что надо внимательно читать договор! Какой, говорю, договор? Когда я подключал этот номер, ничего подобного не было, и уж точно не было этого тарифного плана за трешницу в день! Чего-то промычав, Вика предложила мне перейти на тариф без абонентской платы, но предупредила, чтобы через неделю я зашел в "Личный кабинет" и отключил платные услуги, которые мне "подарили" вместе с новым тарифным мланом. А ведь я не один такой... наверное... Как-то не охота, чтобы МТС свой кусок хлеба мазала моим маслом *9*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь мегафоном. Несколько раз деньги списывались без моего ведома. Делал заявку и в течении недели деньги возвращались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же хрень с МТС, телефон так же исключительно запасной, пропадают деньги хоть тресни, на прошлой неделе сменил тариф на посекундный, посмотрю как будет. С МТС у меня на работе заключен договор на одну сим карту, которая установлена в ГЛОНАСС в автомобиле для передачи данных, слежение за автомобилем, оплачиваем по счету по безналу, 189 рублей, соответственно сим карту не вытаскивают и по ней не разговаривают, последних два месяца приходит счет на 206 руб., ни доп. соглашений ничего не было, 189 цена фиксирована, прописана в договоре, ездили разбираться что же случилось, первый месяц менеджеры с круглыми глазами смотрели на счет, не понимали что произошло, в договоре цена прописана, хотели составлять жалобу, но, как сказали менеджеры, деньги они не вернут, сошлись на том что следующий месяц заплатим меньше, следующий месяц повторяется ровно то же самое, с грозными лицами едем в офис МТС, спрашиваем что за хуйня, другой уже менеджер с обиженным лицом нам в открытую говорит, у нас было указание руководства всем подключить услугу информацию о звонке, ну когда вызов был а телефон не доступен и тд и приходит смс с информацией что звонил абонент такой то тогда то, мы и подключили. Блин, нам то она нахрена спрашиваем, не ответили, но счет переделали на нужный, сказали услугу отключили. Вроде бы 17 рублей в месяц не так уж и много, но с каждого абонента не хило так получится, и разбираться пойдет далеко не каждый.

Edited by Сергей 1977
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня основной номер МТС уже лет 7. Бабла жрет немеряно, особенно последние пару лет. Раньше никогда не задумывался почему, лень как то было, но после этого поста обязательно поеду в офис, посмотрю чего там понаподключали. Нехрен кормить недобросовестных операторов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а вы, как в том анекдоте, хотели парковку в центре Лондона за 3 евро в год))) - то бишь, чтоб номер годами был подключен и оператор его за бесплатно обслуживал? Так не бывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня симка МТСная была, подключил как второй номер на тырнет. Подключили какой то тариф за рублей кажется 200. Деньги постоянно заканчивались, доплачивал не понимал за что. Поменял оператора, МТС -ную сумку убрал в дальний ящик, на ней оставалось около или чуть больше 200 рублей. Месяца через 4 пришло письмо, что я им должен 180 рублей, и если не заплачу, натравят коллекторов. Позвонил в службу, сказали что какой-то тариф, нужно ехать чего-то писать в офис. Забил. Месяца полтора тишина, ждём.

Edited by Виталик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
оператор его за бесплатно обслуживал? Так не бывает...

Ага! Оператор его ежедневно пылесосит, протирает рукавом и меняет лампочки в подъезде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы как то потрудитесь отключить все обновления и тд и тп... Вручную поставьте запрет или запрос на согласие на обновления... Как то попал так за границей... Теперь поумнел и отключил всё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2011 когда был на Ладоге купил в Питере симку местного мтс,без абонентки,там пользовался,тут тупо являлась в кошелька четыре года,иногда тока её вставлял в телефон раз в четыре месяца и делал звонок на свой же нижегородский мтс,баланс как был в 2011 году 70 рублей,так и оставался до весны 2015,когда я эту симку и ещё одну аннулировать ходил в офис мтс.

Мтс любит понемногу бабло тырить,сталкивался,ибо я их абонент с 2002 года,но мне лично всегда возвращали после написания или изложения претензии.

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём,тебе попробуй не верни:)сайга то под рукой небось была *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все опсосы этим грешат, мегавонь вообще мошенничают, при пользовании интернетом , можно легко наподключать платных контентов, просто заходя на некоторые сайты, на которые автоматически редиректит сам мегавонь, есть услуга стоп контент, но действует всего 3 мес, чтобы систематически люди забывали продлять, и получали туеву хучу подписок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём,тебе попробуй не верни:)сайга то под рукой небось была *1*

Неее, никакого насилия :-)

Всегда ограничивался либо устным (при звонке на номер 0890) изложением претензии с мотивировкой, либо изложением претензии с мотивировкой на сайте МТС, через интернет-помощника, всегда потом перезванивали сами, всё уточняли, бабло в течении трёх суток возвращали, пару раз даже какие то бонусные 100 рублей в качестве извинений добавляли.. *01*

Edited by Крупный скутерист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
оператор его за бесплатно обслуживал? Так не бывает...

Ага! Оператор его ежедневно пылесосит, протирает рукавом и меняет лампочки в подъезде

Извините, но это кухаркина логика. У оператора огромная инфраструктура - сети, вышки, люди, все это обслуживающие, закупки валютного оборудования - на что он все это должен содержать по-Вашему? У Вас запасной телефон - Вы им не пользуетесь и считаете, что никому ничего не должны - но оператор все равно несет расходы на его обслуживание. Аналогично - вы арендуете магазин, но в нем не торгуете - вы что, аренду не обязаны платить к к площадями не пользуетесь? Да, может это нечестно со стороны оператора - под любым предлогом снимать деньги с неговорящих номеров, но он все равно найдет способы списывать деньги за обслуживание таких "неговорящих" абонентов - бизнес есть бизнес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же хрень с МТС, телефон так же исключительно запасной, пропадают деньги хоть тресни, на прошлой неделе сменил тариф на посекундный, посмотрю как будет. С МТС у меня на работе заключен договор на одну сим карту, которая установлена в ГЛОНАСС в автомобиле для передачи данных, слежение за автомобилем, оплачиваем по счету по безналу, 189 рублей, соответственно сим карту не вытаскивают и по ней не разговаривают, последних два месяца приходит счет на 206 руб., ни доп. соглашений ничего не было, 189 цена фиксирована, прописана в договоре, ездили разбираться что же случилось, первый месяц менеджеры с круглыми глазами смотрели на счет, не понимали что произошло, в договоре цена прописана, хотели составлять жалобу, но, как сказали менеджеры, деньги они не вернут, сошлись на том что следующий месяц заплатим меньше, следующий месяц повторяется ровно то же самое, с грозными лицами едем в офис МТС, спрашиваем что за хуйня, другой уже менеджер с обиженным лицом нам в открытую говорит, у нас было указание руководства всем подключить услугу информацию о звонке, ну когда вызов был а телефон не доступен и тд и приходит смс с информацией что звонил абонент такой то тогда то, мы и подключили. Блин, нам то она нахрена спрашиваем, не ответили, но счет переделали на нужный, сказали услугу отключили. Вроде бы 17 рублей в месяц не так уж и много, но с каждого абонента не хило так получится, и разбираться пойдет далеко не каждый.

По терминалу ГЛОНАСС в авто рекомендую подключиться к тарифу телематика . У МТС это есть. Также можно ограничить трафик. Если выходит за рамки желаемой вами суммы , будет отключаться. Это можно оговорить в офисе МТС.

Также можно самостоятельно настроить различные правила и лимиты через программу м2м менеджер. Это специальная программа МТС для управления сим картами. Вроде как бесплатный доступ.

Подключено несколько сотен сим карт МТС к терминалам Глонасс. Счета больше 50 рублей не приходят. Включено ограничение 25 МБ + 0 СМС. Этого вполне достаточно чтобы ваш прибор работал. Если этого не хватает нужно курить терминал Глонасс и его настройки..

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже МТС задрал. Ходил в офис, просил отдельный контентный счёт открыть чтоб лишнего никуда не улетало, ребята менеджеры сказали, что мало поможет. Типа "свои мтсные" услуги все равно будут подключаться периодически, ибо они оплачиваются с основного счета. Особенно любят привинчивать их когда меняется тариф. Сам ли, либо по истечении действия. Два месяца назад ходил всё лишнее отключал, лишнего не было ровно МЕСЯЦ! Буквально позавчера заказал детализацию(тариф посекундный), и как то аккуратно прилепилась строчка - периодические услуги- 19руб. Вроде бы и не много, но все равно жаль учитывая, что на разговоры тратится всего то рублей 120-130 в месяц. post-4428-1439367935_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы как то потрудитесь отключить все обновления и тд и тп... Вручную поставьте запрет или запрос на согласие на обновления...

Все было отключено, запрещено и т.п. Все подключается САМО...

Извините, но это кухаркина логика.

Вам в обратку - сети, вышки, люди, все это обслуживающие, закупки и т.п. абонент оплачивает, когда совершает звонок, использует интернет-трафик, пользуется подписками и т.д. В том числе и я тоже. И, как мне кажется, оплачивается это в разы дороже, чем стоит.

Да, может это нечестно со стороны оператора - под любым предлогом снимать деньги с неговорящих номеров, но он все равно найдет способы списывать деньги за обслуживание таких "неговорящих" абонентов - бизнес есть бизнес.

Вот видете, Вы сами к этому пришли. Это не бизнес, а обычное воровство, ну, если так режет ухо, то незаконное навязывание услуг. Как с ОСАГО :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня баланс был 0-ым, год не пользовался, баланс стал почти минус 1500.

в общем ругался я с ними часа два, в итоге закрыли симку.

вообще, мтс и мегафон - любители денег просто так с людей хапать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "запасные" телефоны, которыми практически не пользуетесь, давно посоветовали хотя бы раз в месяц делать с него один платный звонок или посылать СМСку.

В этом случае не смогут перевести на другой тариф. А если больше 2-х месяцев не пользуетесь - автоматом подключают платные услуги типа переадресации и т.д.

С мАгафоном у меня эта схема уже три года работает, до этого тоже деньги ни за что снимали..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно... Надо делать хоть раз в месяц бесплатный или платный звонок. Главное поговорить хоть пару секунд. Это не только МТС... Такие тарифы есть у каждого оператора. По МТС постараемся, уважаемые блоггеры, проблемы решить, пишите в личку, обращайтесть без стеснения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.