Sign in to follow this  
Followers 0
Pavel Subochev

утренняя медитация джигом

17 posts in this topic

10 августа 2015 - выезд на р. Волгу с 6 до 10 утра. Вчерашняя рыбалка для меня в некотором роде особенная, так что попробую развернуть свои впечатления в свой первый полноценный отчет.

Первая особенность этой рыбалки заключалась в недавнем приобретении прицепа МЗСА D под Сапсан-380, который (предположительно) должен был экономить тонну времени для будущих рыбалок. Однако, пока я слиповал лодку и перетаскивал в нее вещи я с удивленим отметил, что соседи слева приехали позже, а справились с полным циклом спуска аналогичной пайолки (включая сборку) быстрее. А сосед справа и вовсе спустил свой кастрюльный комплект в воду за считанные минуты (весь шмудряк был внутри), успев прогревая мотор порадовать окружающих песней про тюрьму. Я же всерьез задумался о возможности размещения основного шмудряка в ПВХшке на ПМЖ: озадаченный тряской лодки при перевозке на прицепе, последовательно прикидывал варианты закрепления внутри ПВХшки бака, тубуса, ящика со снастями, эхолота. Озадачивало меня также малое расстояние от ноги мотора до поперечины прицепа (около 10 см). Прицеп-то у меня подлиннее (типа чтоб на вырост и чтоб машину в воде не мочить), но сознание вдруг нарисовало картину, как баллоны подспускаются и нога мотора начинает планомерно проверять прицеп на прочность и гибкость. В общем, неоднозначные дальнейшие планы на переоборудование лодки и прицепа некоторое время занимали мою больную рыбалкой голову, но очень скоро пришло просветление. Вот я делаю контрольный проход эхолотом по первой рабочей точке; вот заякоренную лодку выпрямляет течением; первый заброс - и левая рука уже привычно сжимает спиннинг ожидая первого касания дна; вот правая рука начинает на автомате выдавать резкие вращения катушки: оборот ... оборот ... приманка зависает на коряжке ... легкий подброс удилищем ... всё тело наливается электричеством, заряженное на молниеносную подсечку... Но с 7 до 9 первые две точки молчали, а с началом дождя я даже задумался о дороге домой. Дождь то затихал, то усиливался, и тут начался выход! Радовало всё - и бодрые поклевки, и процент их реализации, и средний размер представителей судако-бершовой братии (судак на 2.7 кг + весьма упитанные берши на 1.2 кг и 1.0 кг). Судак пришел ко мне из глухой засады заиленный как фантомас, для фотосессии пришлось даже помыть его немного.

post-7388-1439304796_thumb.jpg

post-7388-1439304778_thumb.jpg

Через некоторое время дождь прекратился и поклевки сошли на нет, сразу почувствовалось легкая боль в спине и уверенные позывы к первому приему пищи. Подкрепившись, пробовал проводки по рабочей точке с других ракурсов и легкие эксперименты со сменой приманок. Поимел еще пару бершей и многочисленные зацепы за ближлежащие сети. Тем временем, раздуло волну которая срывала с якоря, но упираться в точку уже было бессмысленно - дневная норма уже была выловлена. Это была третья рыбалка на месте за две недели, и однозначно самая удачная. Предыдущие рыбалки занимали больше времени, но приносили совсем небольших бершиков с трехкратным вкравлением щук до 2 кг. В качестве намеков на места и приманки - в последнее время джигую преимущественно на береговых свалах. Использую исключительно приманки собственного производства на основе "секретного" ашановского материала. Лично у меня получается мягко говоря небюджетно (по сравнению, например, с готовыми контактовскими изделиями), но на мой взгляд - овнеровские двойники куда более зацепистые на рыбе. Впрочем, коряги тоже подтвердят эту мою точку зрения.

Подготовка к рыбалке в этот раз была тоже не совсем обычной. Заводя будильник накануне ночью вспомнил, что еще в прошлую рыбалку где-то про...пал подсачек. Было принято волевое решение подниматься и делать импровизированный багорик из подручного материала. Что сказать - пригодился. Хотя, держать в одной руке трехметровый спин а другой насаживать припаркованного к лодке судака на крючок из шампура было неудобно и я бы сказал - волнительно.

Расстройство последних рыбалок - сети. На старых безвозвратно гибнут приманки, а новыми в этот раз были заставлены несколько перспективных точек. В общем, я считаю, что рыбохране стоит запустить интернет-сервис яндекс-сети, чтобы рыболовы-любители могли отмечать точки с этими унылыми произведениями человечества. За вчерашнее утро я занес бы порядка шести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее место, палочки знакомые)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошее место, палочки знакомые)

Рассчитывал загородить рыбой точку от всеобщего обозрения, но кто в теме - тот узнает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нада что бы у следующих трофеев обязательно хвост и рыло в объектив не умещалось ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый, но уже профессиональный отчет :) , две Спасибы к сожалению не ставится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое хотел написать.

Как сказал знаменитый Ручечник из "Место встречи..." - Тебе бы книжки писать.

А учитывая то, что в последнее время мало кто отчеты пишет (все в новостях больше), подобные опусы прямо глаз радуют.

Так что *23*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первая особенность этой рыбалки заключалась в недавнем приобретении прицепа МЗСА D под Сапсан-380, который (предположительно) должен был экономить тонну времени для будущих рыбалок. Однако, пока я слиповал лодку и перетаскивал в нее вещи я с удивленим отметил, что соседи слева приехали позже, а справились с полным циклом спуска аналогичной пайолки (включая сборку) быстрее. А сосед справа и вовсе спустил свой кастрюльный комплект в воду за считанные минуты (весь шмудряк был внутри), успев прогревая мотор порадовать окружающих песней про тюрьму. Я же всерьез задумался о возможности размещения основного шмудряка в ПВХшке на ПМЖ

Тоже задумался о покупке прицепа для своей ПВХшки. А вы мотор на транце возите или снимаете? Осаго, староховка, ТО для такого прицепа требуется?

Edited by Holister
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первая особенность этой рыбалки заключалась в недавнем приобретении прицепа МЗСА D под Сапсан-380, который (предположительно) должен был экономить тонну времени для будущих рыбалок. Однако, пока я слиповал лодку и перетаскивал в нее вещи я с удивленим отметил, что соседи слева приехали позже, а справились с полным циклом спуска аналогичной пайолки (включая сборку) быстрее. А сосед справа и вовсе спустил свой кастрюльный комплект в воду за считанные минуты (весь шмудряк был внутри), успев прогревая мотор порадовать окружающих песней про тюрьму. Я же всерьез задумался о возможности размещения основного шмудряка в ПВХшке на ПМЖ

Тоже задумался о покупке прицепа для своей ПВХшки. А вы мотор на транце возите или снимаете? Осаго, староховка, ТО для такого прицепа требуется?

Добрый день! У меня прицеп МЗСА))) Вожу движёк в машине. Жалко транец))) Ни осаги ни страховки и ТО не нужно на прицеп))) Нужно лиш разово его поставить на учёт) И ещё до ума довести для перевозки лодки. Приложить так сказать руки (посверлить...... болтики..... гаечки.....) А так удобно, но не скажу что быстрее спустиш лодку))) и для лодки хорошо, не ломаеш её при сборке-разборке.))) Будут вопросы - пишите, чем смогу - помогу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее получается с прицепом - 1000000%!!! С опытом придет! Сам пользовал ПВХ-ку сначала без прицепа - это кошмар! А потом купил прицеп!!! Просто песня чуть подкачал если надо и в путь! Мотор 15-ку всегда возил на транце, мыслей даже не было при перевозке его снимать. А вот в гараже снимал и на тележку вешал. 6 -7 лет опыта эксплуатации - ноль проблем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прицеп страховку и ТО делать у нас не обязательно, а вот если за границу ехать то нужно чтоб прицеп был застрахован -100%! Причем здесь это стоит в 10 раз меньше чем на границе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее, но всё зависит от места спуска лодки!)))) Да в Макарьево не вопрос, загнал прицеп и усё! А в василе.... у дамбы загнал машину, так что двери в воде, а лодка лежит на прицепе и до воды не достаёт!))))) Тут ручками приходится. и с движком на транце думаю даже вдвоём не вариант будет её спустить! Так что всё относительно!))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Василе у парома слиповаться надо, а не на пляже где купаются и ПВХ скидывают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет!))) Честно сказать не знал. Привык там где вручную раскладывал/складывал, там и сейчас руками скидываю с прицепа. Физкультура она полезная, а то живот отрастёт!))))) Реально спасибо!!!))) Буду знать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быстрее, но всё зависит от места спуска лодки!)))) Да в Макарьево не вопрос, загнал прицеп и усё! А в василе.... у дамбы загнал машину, так что двери в воде, а лодка лежит на прицепе и до воды не достаёт!))))) Тут ручками приходится. и с движком на транце думаю даже вдвоём не вариант будет её спустить! Так что всё относительно!))))

Я к концам лонжементов колёса прикрутил, один толчек и лодка сама в воду въехала, обратно на прицеп тоже легко, несмотря на то, что машину в воду не загонял и лонжементы над водой торчали. Сегодня был у Валентины на гордеевке, заказал тент транспортный. Но как шмудряк крепить в лодке не решил еще, изучают варианты. Наверное, буду к профессионалам обращаться в Деку или ещё куда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тент транспортировочный у меня есть!))) В Питере заказывал родной для Мнева. А шмурдяк в лодке креплю с помошью обычных лент, покупал в магазинах, где продают ткани. Эти ленты пропускаю в проушины которые прикрепил к пайолам с помощью клёпок. Отверстия со стороны дна лодки залил эпоксидкой. Есле у Вас алюминиевое дно, то вообще нет вопросов, клёпками и всё)))). У меня была лодка с алюминиевыми пайолами там насмерть держалось всё, в деревянных пайолах при затяжке бака уже один раз выдирал проушины.))) Про колёса не понял, есле можно схемку набросайте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тент транспортировочный у меня есть!))) В Питере заказывал родной для Мнева. А шмурдяк в лодке креплю с помошью обычных лент, покупал в магазинах, где продают ткани. Эти ленты пропускаю в проушины которые прикрепил к пайолам с помощью клёпок. Отверстия со стороны дна лодки залил эпоксидкой. Есле у Вас алюминиевое дно, то вообще нет вопросов, клёпками и всё)))). У меня была лодка с алюминиевыми пайолами там насмерть держалось всё, в деревянных пайолах при затяжке бака уже один раз выдирал проушины.))) Про колёса не понял, есле можно схемку набросайте?

Купил в кастораме колёса и уголки с отверстиями, колёса с уголками скрепил короткими болтами, ложементы оголил от ковролина, просверлил в них дырки вертикальные по дыркам в уголках, прикрутил длинными болтами м6 уголки в сборе с колёсами к лонжементам, закрыл все обратно ковролином. Буду в гараже - сфотографирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может последние посты перенести в Кают комапнию!?

Тут им никак не место.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.