• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Hitchens

Куплю спиннинг под крупновобы

16 сообщений в этой теме

Куплю палку под Рудру, Балисонг и прочие 130-е. Предпочительно Рестив, но рассмотрю и ваши предложения. Бюджет 5000-7000. Если будут особо интересные предложения, то рассмотрим в частном порядке.)

0

Поделиться этим сообщением

После некоторых размышлений пришла идея - рассмотрю в этом бюджете (можно немного превысить) кастинговый комплект, но с обязательным тестдрайвом.

0

Если кастингом раньше не ловили, тестдрайв ничего не даст. Я, например, весь сезон "тестдрайвил" *01* и в результате из 2 мультов и 3 палок оставил одну палку и одну катуху, а плетню ТРИЖДЫ менял - то врезки, то петли. Так что в кастинг нужно врубаться вдумчиво, а то разочарует. Тем более не во всех условиях он хорош - сильный ветер, двое в тесной лодке - и без опыта изматеритесь и выкинете мульт к такой-то матери... зато в подходящих условиях мульт и крупновобы - самое то *24*

0

После некоторых размышлений пришла идея - рассмотрю в этом бюджете (можно немного превысить) кастинговый комплект, но с обязательным тестдрайвом.

комплект с катушкой за указанные деньги будет, мягко говоря, ни о чем....

если что, в барахолке продаю мк бенейро с очень малым пробегом по сказочно низкой докризисной цене. спин на тестдрайв могу организовать в нн, катухен не дам))

0

От кастинга отговорили, все еще ищу спиннинг.

0

Ну и зря :) Тоже сначала хотел откомментировать, что в данный бюджет комплект не взять. А потом подумал, в кастинге же палка играет гораздо меньшую роль. Не знаю точно какие сейчас цены, но мне кажется можно взять б/у более мене нормальную катушку за 5-6тыс и палку за 2-3тыс.

Изменено пользователем Семён
0

За 2700 могу предложить вот такую палку https://spinningline.ru/hurricane-ms702mh-p-65870.html

Спасибо, но она слабовата для моих целей.

0