• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Fishfinder

выбор лодочного прицепа

55 posts in this topic

Можете что-нибудь сказать о прицепе для перевозки лодки саз-82993-091 оц ?

Нормальная ли на нем оцинковка ?

МЗСА конечно классика жанра, но он дороже тысяч на 7 и рессоры специализированные Ал ко.

На САЗе от Москвича. Проще найти, если вдруг выйдут из строя. Стоит ли переплачивать за него ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про САЗ не скажу.

В прошлом году на своем МЗСА сломал рессору Алко. В НН с запчастями грустно было, притащил из интернет-магазина Чебоксарского менее чем за неделю.

Сейчас нашел магазин в НН с запчастями в наличии. Уверяют что есть все. Сцепную головку по крайней мере взял какую нужно в день обращения. Их оказывается много видов, не знал.

Болезнь МЗСА - падающие набок ложементы. Вылечил забиванием полена :) Колхоз, но работает.

Edited by АндрейВ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот не совсем понимаю. Это мода такая чтоль? Или, как сейчас принято называть, тренд?

Надо именно рессорный! Обязательно оцинкованый! И т.п. и т.д.

Посмотреть на прицепы на которых в деревнях лодки катают десятилетиями (чернуха крашеная на резино-жгуте, а то и вообще без какой-либо амортизации), еще столько же катать можно. Вид только непотребный. Дык последить за ним чуток поосто.

Я понимаю, если таскать на нем современные тяжелые лодки. Но если для совковых или пластиковых не по барабану ли? Тем более они обычно в комплекте уходят.

Можно подумать, что прицеп на всю жизнь выбирается...

Edited by __ТИМУР__
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в перевозке самой лодки.

Для меня переход на жесткую лодку привлекателен еще тем, что в лодке можно оставлять снасти, бензобак, а не перекладывать их в авто каждый раз.

И хочется, чтобы снасти доехали в том же виде и не были повреждены при бултыхании на кочках.

У приятеля окрашенный обычный прицеп за 3 года пришел в непотребный вид. Так что только оцинковка. Да и не намного она дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А остальные вопоосы? Бюджет хотя бы :)

Просто у меня друган тоже ищет и мы вдвоем мониторим по возможности. Вдруг нам не по карману, можем скинуть предложение.

Если секрет, пиши в личку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прицеп: рессора, оцинковка, не эльмаш, под лодку от 4.5 м.

новые они 39-45, но хочется подешевле.

Могу из регионов РФ притащить недорого через перевозчиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рессорный разве сильно дороже? Знаю что он ремонтопригоднее, у р\ж если что сразу всю ось менять?

На своём на каждую рессору потратил часа 2-3 при замене, это в деревне в темноте, с перерывами на коньяк :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, помню брал у тебя прицеп для перевозки лодки,на резиножгутовой подвеске, так он прыгает за машиной как лягушка. Шибко не приятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про САЗ не скажу.

В прошлом году на своем МЗСА сломал рессору Алко. В НН с запчастями грустно было, притащил из интернет-магазина Чебоксарского менее чем за неделю.

Сейчас нашел магазин в НН с запчастями в наличии. Уверяют что есть все. Сцепную головку по крайней мере взял какую нужно в день обращения. Их оказывается много видов, не знал.

Болезнь МЗСА - падающие набок ложементы. Вылечил забиванием полена :) Колхоз, но работает.

А что за магаз? Контакты или адрес?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, а если нагрузить прицеп с р/ж подвеской, тоже прыгать будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати у МЗСА-ого прицепа колесико переднее за год 3 раза потерял((( По 1800 каждый раз - отдай не греши))) Мож кто страховочку какую сколхозил? Но потерял потому что сам виноват, забываю поднимать после погрузки в багажник шмурдяка...

Edited by Mr.OneTwo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его обычно снимают и в багажник. Скинываешь прицеп с фаркопа - ставишь опорное колесо. Минутное дело и экономное :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МЗСА прицепы вроде нормальные, но сейчас ступицы ставят непонятных производителей, резьба на болтах с метрическим шагом, а должны с 1,25. (был случай откручивания колеса, хорошо что на маленькой скорости)

Сейчас у них прицепы нового образца и фонари с номером расположены выше, а на старой версии ломали фонари и отрывали номера.

Есть аналоги http://gts-52.ru/

Прицепы дешевле, но крашеные. У нас прицеп год в эксплуатации проблем с краской нет совсем.

Рессоры у них стоят от ГАЗели, вроде как-то понадежн

Edited by Кирилл Гришин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно я вклинюсь. Посоветуйте прицепчик для перевозки ПВХшки до 3.5м и моторчика до 15лс. Ибо надоело каждый раз накачивать и собирать. Главный критерий выбора - цена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно я вклинюсь. Посоветуйте прицепчик для перевозки ПВХшки до 3.5м и моторчика до 15лс. Ибо надоело каждый раз накачивать и собирать. Главный критерий выбора - цена

Позвони этим ребятам, у них индивидуальный подход. Да и цена не кусается

http://gts-52.ru/pricepy-dlya-naduvnyx-lodok/

Edited by Кирилл Гришин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще фирма "Багем" в Богородске.

bagem.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Его обычно снимают и в багажник. Скинываешь прицеп с фаркопа - ставишь опорное колесо. Минутное дело и экономное :)

Его можно и не снимать...А вот затягивать до конца обязательно,тогда потерь не будет...И ещё,раньше некоторые производители использовали открытые ступичные подшипники. Контакты с водой приводили к вымыванию смазки ,разрушению подшипника,и,как не обидно,к отрыву колеса на ходу..Много таких случаев было,поэтому при покупке прицепов 3-7 лет от роду сразу делайте осмотр и замену подшипников на закрытые...При всем при этом не помешает каждый год перед началом эксплуатации закладывать в ступицу свежую смазку... *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сняв колесо определить открытый или закрытый стоит ступичный подшипник??? Ну хотя бы в двух словах!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что за магаз? Контакты или адрес?

Бетанкура, 3

"Гараж 52"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В августе купил GTS. Пока очень доволен. Рессоры, амортизаторы, оцинковка. Разницы с МЗСА не вижу, а цена заметно гуманнее (42500 за прицеп под лодки длиной до 4.6м, оцинкованный. Крашеный еще дешевле.) Единственная проблема состояла в том, что на момент покупки на заводе не оказалось оцинкованных рам - все расхватали. *5* А следующую партию должны были везти в Муром цинковать только через месяц. Чуть ли не последний прицеп нашелся в Техномаксе, его то я и взял.

PS Из мелких недостатков: фонари не съёмные, номер (кстати на гибкой подвеске) иногда задевает за кочки и ремень капроновый на лебёдке выглядит хлипковато. А так всё ОК.

Edited by ИгорьNN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как сняв колесо определить открытый или закрытый стоит ступичный подшипник??? Ну хотя бы в двух словах!?

Да в любом автомагазине пусть покажут разницу ... Там, по моему, обычный Жигулевский рублей за 100-200 стоит... Самому или в сервисе это сделать дешевле и сподручнее, чем потом колупаться на трассе, да не дай бог, лодку поковеркать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Вот что нашел: Добрый день, Был у меня опыт торговли прицепами сам рыбак: лодки Казанка 5M, риб Water Wey 370R, мотор Мерк 25 и ямаха 9.9 все 2Т. Итак о лодочных прицепах ценой до 40тр: знаменитый Водник- прицеп не стоит своих денег, высокий, съемная консоль со стопами просто бесит, особенно в грязную погоду, единственное + самосвал + хорошее цинкование, - большая стоимость. Трейлер- изяшный, крепкий, надежный, хороши модели 3,9, 4,7, 5,5м. Отличное цинкование, удобные, - не самосвальный (для любимтелей самосвалов). МЗСА выпускает очень много моделей, до 40тр все не очень, хлипкие, сплошная экономия Ме, да и на глаз не ложатся. Laker мало моделей, есть буджетная модель 5м. Байкал самосвал, широкий, самый бюджетный, - длина мах.3,9м. БАГЕМ тоже бюджетный вариант, на любителя. САЗ хорошие с изменяемым центром тяжести. Все выше перечисленные варианты имеют не влагостойкие фонари, сразу купите их. Хорошая фирма FRISTOM цена примерно 1400р за шт. Я остановился на ТРЕЙЛЕР или БАЙКАЛ, Цена и качество на 4+ Не берите прицепы: крашенные, украинские, различные трансформеры, прицеп меньше чем лодка. На заметку: ВСЕ ОЦИНКОВАННЫЕ ПРИЦЕПЫ НЕ ЛЮБЯТ ДОРОЖНЫЙ РЕАГЕНТ (посыпка в мороз), если брали прицеп и попал реагент, лучше заехать на мойку. В случае дальнейшей перепродажи в ходу размеры 3,5, 3,9 5,0 5,5м. Надеюсь мой "ОТЧЕРК" кому-нибудь поможет. Всем УДАЧИ. Ни хвоста ни чешуи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под носом, в Кудьме , прицепы продают , а вы все на иногородные расмаатриваите! Не реклама. Сам такой сезон окатал . Проблем нет . У людей многих годами уже. Довольны. Рама сейчас ,не какой то там профиль металический, а швелер-вековина.:ohmy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ВЕТЛУГ сказал:

Под носом, в Кудьме , прицепы продают

Ну так киньте ссылку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ЭЛИНЖ все знают.

К сожалению не пользуется популярностью. Страдает как само техническое решение так и качество исполнения((((

А тот что ЗАМС не имеет в своём каталоге лодочных прицепов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще нижегородский производитель, правда подальше немного - в Заволжье https://gts-52.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Влад2 сказал:

Ну так киньте ссылку!

Набирайте в яндексе ,, КУДЬМА  завод Эльмаш ,, и там все найдете. Ссылки плохо получается скидывать у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ВЕТЛУГ сказал:

КУДЬМА  завод Эльмаш

Я уже прописал про качество Элинж выше((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Денис А сказал:

в Заволжье https://gts-52.ru/

Электрика отвратная, провода часто перетираются и коротят внутри профиля((((  Фонари как у всех, лучше менять сразу, текут даже под дождём. Подвеска в принципе нормально собрана пока нареканий нет. Не пробивает, нормально глотает ямы.

Остальное покажет время. Они не так давно  вышли на рынок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Влад2 сказал:

Я уже прописал про качество Элинж выше((((

Не знаю про какое качество вы говорите, но прицеп МЗСА  в размере погрузки лодки до 3.6 метра и близко для меня лично вообще не котируется. И что вы подразумеваите под качеством , что не устраивает?

Edited by ВЕТЛУГ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвратительная подвеска, быстрее всех ржавеют.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем отвратительность подвески? По соли зимой эксплуатировать все ржавеет . А вы что лодки зимой возите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Влад2 сказал:

Электрика отвратная, провода часто перетираются и коротят внутри профиля((((  Фонари как у всех, лучше менять сразу, текут даже под дождём.

За 3 сезона даж блоки фар ни разу не разбирал, что я делаю не так?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, proxy сказал:

За 3 сезона даж блоки фар ни разу не разбирал,

А прицеп то в воду загоняете?))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ВЕТЛУГ сказал:

По соли зимой эксплуатировать все ржавеет

Кто то писал про зимУ или это Ваши фантазии?

Вы случаем не на этом производстве трудитесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мзса, 2 сезона откатал. Был новым. Фонари в прошлом сезоне не работали вообще! С электрикой беда. Вилка 7 разъемная дешевая. Контакты ржавеют. Вот весной, наверное, в гофру наружу вынесу проводку. И фонари нужно герметизировать. 

Это у всех, я так думаю. Погружения в воду убивают электрику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Влад2 сказал:

Кто то писал про зимУ или это Ваши фантазии?

Вы случаем не на этом производстве трудитесь?

Вообще то, слово ,, зима,, я нигде не написал. Сезон-это значит летний рыболовный сезон. Отношения к этому производству не имею. Дал совет людям , которым нужен прицеп. А не для того что бы вам доказывать что то. Своих доводов вы так и не предоставили. Тему спора считаю бесмысленной, т.к. вы ,даже в живую не видели современный прицеп с Эльмаша. Каждый останется при своем мнении. Удачи в эксплуатации ЛОДОЧНОГО прицепа зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ВЕТЛУГ сказал:

т.к. вы ,даже в живую не видели современный прицеп с Эльмаша

Это ваше мнение?

Уж больно рьяная защита Элинжа)))))

Я так понимаю Вы точно реально далеки от этого. Или просто пиарите заведомое непотребство. Элинж уже не первый год нарицательное имя в мире прицепов. УВЫ((((((

 

Из темы вышел - курите отчёты людей и прочее. Если моё личное мнение не устраивает.

А я так вообще прицепы на картинках рассматриваю)))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kolya152 сказал:

Фонари в прошлом сезоне не работали вообще! С электрикой беда. Вилка 7 разъемная дешевая. Контакты ржавеют. Вот весной, наверное, в гофру наружу вынесу проводку. И фонари нужно герметизировать. 

Это у всех, я так думаю. Погружения в воду убивают электрику.

Это да((((

Я в своё время покупал новые фонари, светодиоды на рынке и сам перепаивал ВСЁ!!!! Потом сажал на аквариумныё герметик. 

Из плюсов -0 работают и сейчас, светодиоды видно даже в яркое солнце. В то время как родные в ясную погоду неразлечаемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kolya152 сказал:

У меня мзса, 2 сезона откатал. Был новым. Фонари в прошлом сезоне не работали вообще! С электрикой беда. Вилка 7 разъемная дешевая. Контакты ржавеют. Вот весной, наверное, в гофру наружу вынесу проводку. И фонари нужно герметизировать. 

Это у всех, я так думаю. Погружения в воду убивают электрику.

+100 Тоже прицеп МЗСА 2 сезона фонари не работают, хотя они съёмные и я их перед съездом в воду снимаю, вилка развалилась. Придёт весна всё буду переделывать. Единственное что радует покрытие, даже после поездки в Мурманск на море, ничего не заржавело!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Искандер сказал:

Единственное что радует покрытие, даже после поездки в Мурманск на море, ничего не заржавело!!

МЗСА в плане подвески и качественного лакокрасочного покрытия - оцинковки, является одним из лидеров продаж и эксплуатации.

А электрика изначально слабая у всех(((((( Но вот что бы провода скручивали без изоляции и пускали напрямую,,,, тут лидер ЗАВОЛЖЬЕ(((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Влад2 сказал:

МЗСА в плане подвески и качественного лакокрасочного покрытия- оцинковки, является одним из лидеров продаж и эксплуатации.

Вот поэтому его и купили, руки из правильного места растут, фонари и проводку переделаем!! )))))))))))

Edited by Искандер
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Искандер сказал:

фонари и проводку переделаем!!

Обратите внимание на мой пост выше. делал так на двух прицепах МЗСА.

Всё горит, всё светит и не ржавеет)))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь прицепом GTS третий сезон.Кроме фонарей никаких нареканий.Поставил фонари от Шишиги(армейские герметичные алюминнивые) проблема исчезла.

Ну ещё лебедку поставил помощней,хотя думаю что для обяшек,казанок и прочих прогресов и этой хватит.

И не понимаю что вы так все на оцинковку нацелены(переплачивать лишние 5-7-10 тыр.)Чем она лучше?

Вот у меня крашенный и что?Покраска качественная нигде не облезла,да и облезет не страшно.

Что там металл 3ка сгниёт?Не сгниёт.Ну покрашу если чё кисточкой...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, то у меня Элинжевский лет так 5 уже....

Кстати, у меня и пульты телеков не в целофане...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идёт не уместное сравнение(((((

У кого что есть и кто что пробовал.

Это разные вещи!

Примерно как писать в теме про Шниву и Прадо....

Пробовать надо всё, только так рождаются объективные выводы.

Я катал практически ВСЕ прицепы. И ЭЛИНЖ был одним из первых ещё 12 лет назад. К сожалению это не лучший вариант(((( Хотя я очень радею за Нижегородское и одного из хозяев компании знаю лично и очень давно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элиндж 5 лет...

Все гуд...

Даже фонари не  менял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тём, так ты в воду вообще не съезжал. И пользуешься три раза в год)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня опыт из 40-50 рыбалок за один сезон открытой воды. То есть 50 рыбалок за ПЯТЬ месяцев в году.

И погружения в воду и стоянка на берегу по несколько дней, и............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.