• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

347 сообщений в этой теме

Привет други !! Почти год сидел и курил форум по поводу ПЛМ до 5лс.Я начинающий и по этому мне было интересно читать коменты от более продвинутых клубней,по поводу выбора мотора.Был момен ,когда открывал тему-ВОПРОС ПО ПЛМ.... Итог-Много-что советовали,вплоть до Ветерка.... Махнул рукой...и заказал через иннет Китайца.Двух тактник ,четыре лошади... друг приобрёл Ямаху -5..Провели тест под Макарием.Разницы практически не увидели...На глисс выходили одинаково !!! Японец-5 И Китаец НДХ 4....Сам был в шоке...В последнюю рыбалку ездил с женой.я -97кг и она 60кг.Лодка-Адмирал 305+шмурдяк.. Умудрились при волне три раза выйти на глисс..Теперь хочу мотор раздушить до 5.8.Вот по этому и говорю всем-Не бойтесь приобретать Китаёзу !!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бойтесь приобретать Китаёзу !!!

А какую разницу Вы хотели увидеть сразу? Через полноценный сезон уже актуальнее сравнение будет , кмк.

Если повезло с мотором - поздравляю!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через пять, а лучше - 10 у Вас сложится объективное мнение. А пока это только восторг от покупки. Но в любом случае рады за Вас *24*

и откуда уверенность, что в результате раздушки получите именно 5,8, а не 4,2, скажем? На стенде испытания проводить будете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы нормальные и стоимость оправдывают! Но вот при желание укрупниться по мощности придется этот мотор по сути подарить и купить новый почти за полную стоимость! БУ китайцы теряют свою стоимость в отличие от японцев. Т.е. вы купили себе этот мотор до последних дней его жизни! Сам катаю Парсун 5 - 3 года и друзья 9.9 и 15 по 6 лет проблем нет!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как увели Ямаху 2 л.с. из гаража, пришлось пойти выбирать себе мотор. Давно хотелось 5 л.с., но так как двоичка был, то вроде все как то откладывалась покупка. Остановился на HDX 5 л.с. Обкатал, Сделал ТО через месяц, и все отлично. Пилот М-330, я 110, напарник 70. Выходил на глиссер в Михальчиково без напряга. Это еще при условии что стоит защита от дурака (при выкручивании ручки газа, др. заслонка открывается не на максимум, так как тросик имеет свободный ход 10 мм (говорят чтобы при обкатке не спалить мотор), который планирую убрать к сезону)

Так что китайцем доволен как слон, тьфу тьфу тьфу, всем советую.

По поводу того что не продашь, или продашь но за копейки. Лет 8 назад, на рынок вышел ситроен и пежо. Вот так же о них отзывались. Все ломается, запчастей нет, все дорого, потом хрен продашь, НО сейчас очень даже хорошо продаются, покупаются и пользуются ими люди. Пик недоверия к китайским ПЛМ уже прошел. Качество наши косенькие братья подняли, сервис есть, гарантия есть. запчасти есть.

Если за техникой следить то и служить она будет верой и правдой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это, конечно, здорово, но 200 кг на пятерке "без напряга" - слабо верится.

И Пежо с Ситроеном - вышли на наш рынок одними из первых, в начале 90-х. Ситроен, если память не изменяет, с моделью Ксантия, про Пежо не помню.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как то не корректно выразился. Не вышли на рынок а стали доступны настолько,что перед покупателем стал выбор купить француза или допустим немца. Стали появляться различные модели а не одна две.

По волне выходил на глиссер один. С напарником только по тихой воде. Он перемещался на нос, я ближе к центру и вперед. А уж одному самое то. И ест мало,и динамика достаточная для спиннинга на недалекие расстояния

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж одному самое то.

Ключевые слова.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя 5-ка сипро двоих только на плоскодонке вытягивает,вес двоих170 кг, на гладиаторе 330 идет не более 11 км.ч.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж одному самое то.

Ключевые слова.

А я и не спорю. Комплект эгоиста. Лодка 330 + ПЛМ 5 л.с. )))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя 5-ка сипро двоих только на плоскодонке вытягивает,вес двоих170 кг, на гладиаторе 330 идет не более 11 км.ч.

Блин, не знаю. Мы 180 с напарником. По гладкой воде 18-20 на глиссере. Лодка 330 жесткий пол надувной киль.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю. Говорю как у нас ,хотя у мотора мозги на 6 л.с. стоят. Может гладиатор тяжетоват или конструкция не позволяет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это, конечно, здорово, но 200 кг на пятерке "без напряга" - слабо верится.

И Пежо с Ситроеном - вышли на наш рынок одними из первых, в начале 90-х. Ситроен, если память не изменяет, с моделью Ксантия, про Пежо не помню.

+1 к Володе.

У меня шурин брал аналогичный мотор - HDX 5 л.с.. Вес у нас с ним такой же, лодка тоже 330, но на глисс на Клязьме так и не вышли. Вроде и шмурдяка не брали.

Все таки 5-ка - это для не спешной рыбалки в одно лицо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя 5-ка сипро двоих только на плоскодонке вытягивает,вес двоих170 кг, на гладиаторе 330 идет не более 11 км.ч.

Блин, не знаю. Мы 180 с напарником. По гладкой воде 18-20 на глиссере. Лодка 330 жесткий пол надувной киль.

Не претендую на истину, но заметил что на Прогрессе что на ПВХшке уверенное глиссирование после 21-22 км/ч.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глисс с таким весоми(уверенный или нет - другое дело) теоретически возможен на лодочке типа флинка 320 -плоскодонке с тонкими сланями и плоским дном - или на нднд ротане - длинном и тоже слабокилевом.

Если у вас полноценная пайолка килевая 330я, глисс навряд ли будет.

Ну и если у вас мотор 2 цилиндровый типа старой сузуки 5 или ямы 6 - тогда другое дело, это уже по сути 8ки задушенные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею гольфстрим 5-2такта (парсун) 17 мото часов 2 сезона, проблем нет. Лодка флинк 320 плоск. в 1 рыло на глисс легко, двоих уже не тянет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот о моторах "корейского" производства MIKATSU.

http://globalmarine.ru/news/istoriya-motorov-hyundai-mikatsu-v-rossii-ili-koreyskie-lodochnyie-motoryi-mif-ili-realnost/

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2018 в 12:52, Денис А сказал:

А вот о моторах "корейского" производства MIKATSU.

http://globalmarine.ru/news/istoriya-motorov-hyundai-mikatsu-v-rossii-ili-koreyskie-lodochnyie-motoryi-mif-ili-realnost/

Спасибо,очень познавательно!А вы как спец по моторам что можете сказать о Микатсу?Очень интересно ваше мнение.И сравнение с остальными Китаёзами по долговечности,надёжности,и ремонтопригодности.У меня знакомые артельщики взяли 15ку 2т,и в хвост и в гриву его,ничего не ломалось пока за сезон.Да и плохова вроде не пишут про них.Только да,цена промеж япономать и Китаем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сказать про микатсу, то же что  и про HIDEA,  нормальный мотор, только вот ценник слегка все таки завышен среди китайских моторов. Всегда говорю что первое ТО надо пройти обязательно, чтоб вылечить детские болячки , если вдруг что вылезет, а потом, как правило, никаких проблем не бывает.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый решает сам, но если продажа мотора начинается с вранья про стану производитель это наталкивает на не очень позитивные мысли. Владельцы вышеуказанного бренда просто не захотели выходя на рынок честно сказать, да мы еще одни кто привез в Россию моторы с завода Hidea.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ОВМ сказал:

Каждый решает сам, но если продажа мотора начинается с вранья про стану производитель это наталкивает на не очень позитивные мысли. Владельцы вышеуказанного бренда просто не захотели выходя на рынок честно сказать, да мы еще одни кто привез в Россию моторы с завода Hidea.

выходит Хидея и Микатсу одно и то же?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СерёгаДуст сказал:

выходит Хидея и Микатсу одно и то же?

Конечно, в ссылке  в заключении статьи вроде прописано.

Только вот по последним данным ушли они с завода HIDEA, и какое качество будет теперь - х.з.

Изменено пользователем Денис А
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем alex_a
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про моторы sharmax кто что слышал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам что-то скажет, то микатсу с завода ANQUIDI.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.