• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

347 сообщений в этой теме

Привет други !! Почти год сидел и курил форум по поводу ПЛМ до 5лс.Я начинающий и по этому мне было интересно читать коменты от более продвинутых клубней,по поводу выбора мотора.Был момен ,когда открывал тему-ВОПРОС ПО ПЛМ.... Итог-Много-что советовали,вплоть до Ветерка.... Махнул рукой...и заказал через иннет Китайца.Двух тактник ,четыре лошади... друг приобрёл Ямаху -5..Провели тест под Макарием.Разницы практически не увидели...На глисс выходили одинаково !!! Японец-5 И Китаец НДХ 4....Сам был в шоке...В последнюю рыбалку ездил с женой.я -97кг и она 60кг.Лодка-Адмирал 305+шмурдяк.. Умудрились при волне три раза выйти на глисс..Теперь хочу мотор раздушить до 5.8.Вот по этому и говорю всем-Не бойтесь приобретать Китаёзу !!!

0

Поделиться этим сообщением

Не бойтесь приобретать Китаёзу !!!

А какую разницу Вы хотели увидеть сразу? Через полноценный сезон уже актуальнее сравнение будет , кмк.

Если повезло с мотором - поздравляю!

0

Лет через пять, а лучше - 10 у Вас сложится объективное мнение. А пока это только восторг от покупки. Но в любом случае рады за Вас *24*

и откуда уверенность, что в результате раздушки получите именно 5,8, а не 4,2, скажем? На стенде испытания проводить будете?

0

Моторы нормальные и стоимость оправдывают! Но вот при желание укрупниться по мощности придется этот мотор по сути подарить и купить новый почти за полную стоимость! БУ китайцы теряют свою стоимость в отличие от японцев. Т.е. вы купили себе этот мотор до последних дней его жизни! Сам катаю Парсун 5 - 3 года и друзья 9.9 и 15 по 6 лет проблем нет!

1