Sign in to follow this  
Followers 0
Спин

Салют 430 Pro 2015

55 posts in this topic

Привет, приглянулся салют - небольшой, всего то 200 кг, после обновления посимпатичнее стал, можно сделать спальное место. Моим запросам отвечает, на реке не видел. Может есть владельцы данной модели? Или вообще отговорить надо меня от салюта этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько денег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько денег?

стоит салют 200 с небольшим, на это примерно и расчитываю. 250 где можно убраться с небольшими плюшками судя по конфигуратору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

не думал об этом, все равно если честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У соседа по стоянке 430, только не про, сам на него заглядываюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная видюшка , румпельный вариант выходит на глисс под Хидеей 9.9 ... в одного 2.5 сек , вдвоем 5 сек .

С 7 - ой минуты смотреть ...

Edited by Лысый 76
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У соседа по стоянке 430, только не про, сам на него заглядываюсь...

может он показать его может? интересно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень понравился новый Салют 430Pro-Scout. Единственное напрягает то, что килеватость на транце у него 6 градусов. У той же Ю2 8 градусов. Значит на волне будет долбить конкретно. Хотя наверное все лодки в такой размерности долбит дико. Весил бы SL470 как этот Салютик, но это из области фантастики ))

Но все равно, салютик интересен - прежде всего хорошей обитаемостью, ну и цена конечно бодрая.

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Весил бы SL470 как этот Салютик, но это из области фантастики ))

Но все равно, салютик интересен - прежде всего хорошей обитаемостью, ну и цена конечно бодрая.

Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести (это ваша же безопасность), более качественной отделкой, да и размер корпуса больше намного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести

*17* *17* *17*

Экструзионный пенополистирол - тип материала, обладающий плотностью 38..45 кг/м³

Если в лодке 0,75 м³ , то выходит 29 - 33 кг на лодку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести

*17* *17* *17*

Экструзионный пенополистирол - тип материала, обладающий плотностью 38..45 кг/м³

Если в лодке 0,75 м³ , то выходит 29 - 33 кг на лодку.

Читай полностью предложения, а не выбирай фразы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем писать надо думать что пишешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прежде чем писать надо думать что пишешь!

Написано все грамотно, расшифрую для некоторых:

блоки плавучести 35-40 кг.

отделка бортов, палубы и прочие рундуки 35-55 кг.

ну и сам корпус больше + сколько то кг.

Не претендую на точность в моих цифрах, но суть ясна.

Edited by Кирилл Гришин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ты хочешь сказать что в Салюте блоков нет?

В ТТХ салюта указан голый вес, без рундуков и допов, с ними он прибавит массу и прилично

Основное различие в весе приносит размер корпуса, толщина используемого материала, мощность и упорядочность силового набора, а также из какого материала и какой толщины выполнен силовой набор.

Отделка бортов и палубы может быть разной и это прослеживается в моделях SL 470 и отсюда разнится вес этих моделей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть ты хочешь сказать что в Салюте блоков нет?

Конечно же есть, но так как лодка меньшего размера, то объем их меньше следовательно и вес.

Читай предложения полностью, а не выдирай фразы!!!

Вроде я про размер корпуса я написал?

Edited by Кирилл Гришин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и не подеретесь *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

Вес считается по массе лодки и максимальному разрешенному мотору на эту лодку

Edited by Данила
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ansor:

-А вот и не подеретесь *8*

Конечно нет *1* *1* *1*

Просто мой ответ на абсолютно не грамотный ответ )))))

Разница в 4см и 200кг веса.

Поэтому и постарался прописать подробно и простыми для обывателя словами.

Ну а Кириллу пожелаю научится грамотно выражать свои мысли и учить мат. часть.

Что касается Салюта.

Утилитарная рабочая лодка без изысков и прочее.

Имея почти плоское дно на корме и 11 на миделе, а также низкую скулу, лодка будет доставлять дискомфорт при волнении.

При чём это будет заметно даже на малой волне, хоть короткой, хоть длиной.

Плюс, это выигрыш установке менее мощного мотора. Такие обводы позволяют использовать двигатели 30-40л/с с наибольшей отдачей.

Но учтём, что пустой корпус стоит более 200 тыров, а с плюшками 250 кк написал автор.

Только и это не совсем правда.

Здесь учтена только цена этих самых плюшек, но автор позабыл что их ещё нужно установить, а это несёт за собой дополнительные расходы и порой не малые.

В таком формате можно присмотреться к Казанкам 5М4, которые доказали себя годами эксплуатации, очень популярны и можно взять готовый комплект с ПЛМ 50 4Т за 300-350 тыров. Плюсом и куча уже установленных ничтяков, а то и телега.

Впереди зима и начнётся вброс подобных лодок на вторичку.

ЗЫ; ничего не имею против Салютов и высказывание по казанке 5М4 моё ИМХО, но рекомендовал бы прислушаться *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ansor:

-А вот и не подеретесь *8*

Конечно нет *1* *1* *1*

Просто мой ответ на абсолютно не грамотный ответ )))))

Разница в 4см и 200кг веса.

Если бы ты читал предложения целиком, то наверное бы увидел:

Длина габаритная (длина лодки) 4520мм

Длина наибольшая (длина корпуса) 4300 мм

Так же ширина лодки и высота борта меньше

В остальном согласен с автором этого поста.

Edited by Кирилл Гришин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, капот не хочу, совсем не хочу капот! хочу на нос выходить. это про казанку. про тряску скорее всего правда, услышать бы реальный отзыв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай калитку в лобовике и выходи.

Ну или жди SL 420 *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделай калитку в лобовике и выходи.

Ну или жди SL 420 *16*

поподробнее? :) я ведь и погодить могу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

Ну или жди SL 420 *16*

Влад, заинтриговал. Можно хоть чуток инфы. Жуть как интересно.

Я и сам что то подыскиваю чтобы на лодочной станции болталось и ловить не далеко от города.

Мне лично очень симпатична идея Quintrex 420 Top Ender. Повторюсь идея, не исполнение. Говорят , что исполнение не очень. Делают в Воронеже.

Нравятся: габариты Ширина и высота борта. Полы удобные для рыбалки. Очень устойчивая в статике.

Не нравится: толщина металла 2 мм (напоминает кровельную металлочерепицу), качество сварки .

Румпельное управление меня вполне устраивает. http://www.quintrexrus.ru/boats/420-top-ender.html

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне лично очень симпатична идея Quintrex 420 Top Ender

Тока вот инфы про килеватость нигде не нашел,причем даже у старших братьев

или не там искал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне лично очень симпатична идея Quintrex 420 Top Ender

Тока вот инфы про килеватость нигде не нашел,причем даже у старших братьев

или не там искал?

Вот тут покури форум http://forum.pro-spinning.ru/viewtopic.php?f=10&t=230

Много чего пишут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я консоль только рассматриваю, от румпеля устал уже. рука потом чешется сильно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я консоль только рассматриваю, от румпеля устал уже. рука потом чешется сильно :)

Лично моё мнение, что на лодках такого размера консоль это лишнее.

А вообще, на ту лодку которую я описал выше консоль ставится. Это опция. Отдельно можно купить и воткнуть https://www.avito.ru/samara/vodnyy_transpor...s_420_560345916

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много чего пишут

Ну особо много не понаписали, понял что блока плавучести по бортам нет,и то что по волнам херачит здорово)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много чего пишут

Ну особо много не понаписали, понял что блока плавучести по бортам нет,и то что по волнам херачит здорово)))

Ту тогда посмотри страничку в фейсбуке. https://www.facebook.com/Quintrex-Renegade-...72539/timeline/

Забугорные владельцы аналогичных посудин делятся своими наработками .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть надо реально воспринимать забугорное пр-во как наше доморощенное?

100 к 1 что всё по другому.

Не совсем удачный пример.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть надо реально воспринимать забугорное пр-во как наше доморощенное?

100 к 1 что всё по другому.

Не совсем удачный пример.

Не нужно это производство ни как воспринимать. Я про лодку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, про SL 420 будут хоть какие то новости?

Edited by Спин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад, про SL 420 будут хоть какие то новости?

Отвечу за Влада, пока только заказан проект лодки в размере 420-430 что бы оптимально ходила под мотором 40 кобыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сроки проекта? ориентир ценовой, еще хоть какие то детали? может есть смысл его погодить, я пока на своей ПВХ покатаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сроки проекта? ориентир ценовой, еще хоть какие то детали? может есть смысл его погодить, я пока на своей ПВХ покатаюсь

Пока ни чего конкретного сказать не могу, лодка теоретически должна быть готова к весне 2016 выйти в серию..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссори за молчание.

У меня так то днюха :56:

Зы: только готовлюсь, завтра уплываю *lodka*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, на карибы? Или рыбоф ловить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

Ну или жди SL 420 *16*

Влад, заинтриговал. Можно хоть чуток инфы. Жуть как интересно.

Я и сам что то подыскиваю чтобы на лодочной станции болталось и ловить не далеко от города.

Мне лично очень симпатична идея Quintrex 420 Top Ender. Повторюсь идея, не исполнение. Говорят , что исполнение не очень. Делают в Воронеже.

Нравятся: габариты Ширина и высота борта. Полы удобные для рыбалки. Очень устойчивая в статике.

Не нравится: толщина металла 2 мм (напоминает кровельную металлочерепицу), качество сварки .

Румпельное управление меня вполне устраивает. http://www.quintrexrus.ru/boats/420-top-ender.html

Есть у знакомого ТопЭндер420.Отличная кастрюля, про 2 мм это предрассудки, вполне надежный крепкий корабль. Отличная мореходность.

Варят эстетичней чем местные Виндботы...

post-5095-1443123744_thumb.jpg

post-5095-1443123807_thumb.jpg

Edited by TREEN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть у знакомого ТопЭндер420.Отличная кастрюля, про 2 мм это предрассудки, вполне надежный крепкий корабль. Отличная мореходность.

Варят эстетичней чем местные Виндботы...

Первый реальный отклик по лодке. Очень рад.

Подскажите, владелец из Н.Новгорода. Очень хотелось бы взглянуть в живую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел вчера вживую Салют 430про.В целом понравилась.Нормально собрана,швы достаточно аккуратные,довольно вместительная.Вообщем аккуратненькая такая лодочка.

Смущает одно-килеватость(6гр на транце и 11 на минделе).Это как на стиральной будешь?Или я ошибаюсь?Разъясните кто знает.

И ещё-для чего нужны криолины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё-для чего нужны криолины?

Для удобства, хотя так как они приварены на салюте хз для чего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрел вчера вживую Салют 430про.В целом понравилась.Нормально собрана,швы достаточно аккуратные,довольно вместительная.Вообщем аккуратненькая такая лодочка.

Смущает одно-килеватость(6гр на транце и 11 на минделе).Это как на стиральной будешь?Или я ошибаюсь?Разъясните кто знает.

И ещё-для чего нужны криолины?

6 градусов для таких лодок нормально.

Чем меньше этот угол, тем менее мощный мотор нужен для выхода на глиссер, но в замен мы получаем жесткое прохождение волнения. По ровной воде это не критично, но вот если есть волна, то будет не очень комфортно.

Криолины на данных лодка служат для увеличения полезной поверхности лодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, где смотрел?? То же хочу глянуть, внутри посидеть, а то что то СЛовцы со своим проектом "народного" катера темнят и мутят((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег, где смотрел?? То же хочу глянуть, внутри посидеть, а то что то СЛовцы со своим проектом "народного" катера темнят и мутят((

Мих в Техномаксе на Гребном канале 11

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё-для чего нужны криолины?

Для удобства, хотя так как они приварены на салюте хз для чего...

А здесь поподробнее если можно... *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, полностью согласен, самые главные сомнения по ней из за килеватости. С моей спиной это будет ад кататься по Волге. Штиль на Волге бывает редко. Хотя бы градусов 12...но 6 :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.