• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Спин

Салют 430 Pro 2015

55 сообщений в этой теме

Привет, приглянулся салют - небольшой, всего то 200 кг, после обновления посимпатичнее стал, можно сделать спальное место. Моим запросам отвечает, на реке не видел. Может есть владельцы данной модели? Или вообще отговорить надо меня от салюта этого?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько денег?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько денег?

стоит салют 200 с небольшим, на это примерно и расчитываю. 250 где можно убраться с небольшими плюшками судя по конфигуратору.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

не думал об этом, все равно если честно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа по стоянке 430, только не про, сам на него заглядываюсь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная видюшка , румпельный вариант выходит на глисс под Хидеей 9.9 ... в одного 2.5 сек , вдвоем 5 сек .

С 7 - ой минуты смотреть ...

Изменено пользователем Лысый 76
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У соседа по стоянке 430, только не про, сам на него заглядываюсь...

может он показать его может? интересно же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился новый Салют 430Pro-Scout. Единственное напрягает то, что килеватость на транце у него 6 градусов. У той же Ю2 8 градусов. Значит на волне будет долбить конкретно. Хотя наверное все лодки в такой размерности долбит дико. Весил бы SL470 как этот Салютик, но это из области фантастики ))

Но все равно, салютик интересен - прежде всего хорошей обитаемостью, ну и цена конечно бодрая.

Изменено пользователем Тёмыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весил бы SL470 как этот Салютик, но это из области фантастики ))

Но все равно, салютик интересен - прежде всего хорошей обитаемостью, ну и цена конечно бодрая.

Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести (это ваша же безопасность), более качественной отделкой, да и размер корпуса больше намного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести

*17* *17* *17*

Экструзионный пенополистирол - тип материала, обладающий плотностью 38..45 кг/м³

Если в лодке 0,75 м³ , то выходит 29 - 33 кг на лодку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести

*17* *17* *17*

Экструзионный пенополистирол - тип материала, обладающий плотностью 38..45 кг/м³

Если в лодке 0,75 м³ , то выходит 29 - 33 кг на лодку.

Читай полностью предложения, а не выбирай фразы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать надо думать что пишешь!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем писать надо думать что пишешь!

Написано все грамотно, расшифрую для некоторых:

блоки плавучести 35-40 кг.

отделка бортов, палубы и прочие рундуки 35-55 кг.

ну и сам корпус больше + сколько то кг.

Не претендую на точность в моих цифрах, но суть ясна.

Изменено пользователем Кирилл Гришин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать что в Салюте блоков нет?

В ТТХ салюта указан голый вес, без рундуков и допов, с ними он прибавит массу и прилично

Основное различие в весе приносит размер корпуса, толщина используемого материала, мощность и упорядочность силового набора, а также из какого материала и какой толщины выполнен силовой набор.

Отделка бортов и палубы может быть разной и это прослеживается в моделях SL 470 и отсюда разнится вес этих моделей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь сказать что в Салюте блоков нет?

Конечно же есть, но так как лодка меньшего размера, то объем их меньше следовательно и вес.

Читай предложения полностью, а не выдирай фразы!!!

Вроде я про размер корпуса я написал?

Изменено пользователем Кирилл Гришин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и не подеретесь *8*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

Вес считается по массе лодки и максимальному разрешенному мотору на эту лодку

Изменено пользователем Данила
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ansor:

-А вот и не подеретесь *8*

Конечно нет *1* *1* *1*

Просто мой ответ на абсолютно не грамотный ответ )))))

Разница в 4см и 200кг веса.

Поэтому и постарался прописать подробно и простыми для обывателя словами.

Ну а Кириллу пожелаю научится грамотно выражать свои мысли и учить мат. часть.

Что касается Салюта.

Утилитарная рабочая лодка без изысков и прочее.

Имея почти плоское дно на корме и 11 на миделе, а также низкую скулу, лодка будет доставлять дискомфорт при волнении.

При чём это будет заметно даже на малой волне, хоть короткой, хоть длиной.

Плюс, это выигрыш установке менее мощного мотора. Такие обводы позволяют использовать двигатели 30-40л/с с наибольшей отдачей.

Но учтём, что пустой корпус стоит более 200 тыров, а с плюшками 250 кк написал автор.

Только и это не совсем правда.

Здесь учтена только цена этих самых плюшек, но автор позабыл что их ещё нужно установить, а это несёт за собой дополнительные расходы и порой не малые.

В таком формате можно присмотреться к Казанкам 5М4, которые доказали себя годами эксплуатации, очень популярны и можно взять готовый комплект с ПЛМ 50 4Т за 300-350 тыров. Плюсом и куча уже установленных ничтяков, а то и телега.

Впереди зима и начнётся вброс подобных лодок на вторичку.

ЗЫ; ничего не имею против Салютов и высказывание по казанке 5М4 моё ИМХО, но рекомендовал бы прислушаться *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ansor:

-А вот и не подеретесь *8*

Конечно нет *1* *1* *1*

Просто мой ответ на абсолютно не грамотный ответ )))))

Разница в 4см и 200кг веса.

Если бы ты читал предложения целиком, то наверное бы увидел:

Длина габаритная (длина лодки) 4520мм

Длина наибольшая (длина корпуса) 4300 мм

Так же ширина лодки и высота борта меньше

В остальном согласен с автором этого поста.

Изменено пользователем Кирилл Гришин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, капот не хочу, совсем не хочу капот! хочу на нос выходить. это про казанку. про тряску скорее всего правда, услышать бы реальный отзыв.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай калитку в лобовике и выходи.

Ну или жди SL 420 *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделай калитку в лобовике и выходи.

Ну или жди SL 420 *16*

поподробнее? :) я ведь и погодить могу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.