Shurik

В чем разница между Sl Ums Finval?

39 posts in this topic

Уже неделю выбираю лодку в 450-470 размере.

Но никак не могу понять в чем разница SL, UMS и финвала?)

Что в итоге лучше взять?)) Есть ли смысл так переплачивать за финвал?

Есть смысл ждать до весны и купить что-то зимой?

Рыбачим 99% вдвоем, есть смысл брать 470? или хватит 450?

Расскажите нубу ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неделя это фигня!.... - главное торопиться не надо в этом вопросе и как можно больше собрать инфы!!! много инфы на мотолодке.

и конечно непременно лодки тестить самому на воде!

благо есть возможность тестить СЛ и УМС без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прописная истина...смотреть вживую,а лучше порыбачить...

Мну например УМСа 410(румпель)за глаза...места *lodka* выше крыши *21*

А так,нравится Нельма из УМСов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прописная истина...смотреть вживую,а лучше порыбачить...

Мну например УМСа 410(румпель)за глаза...места *lodka* выше крыши *21*

А так,нравится Нельма из УМСов

Румпелем тоже наелся.

На волнах напрыгался.

Хочу комфортно рыбачить в двоем.

Буду дальше собирать инфу и видимо тестить )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но никак не могу понять в чем разница SL, UMS и финвала?)

Берите SL, поддержите отечественного нижегородского производителя....... *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берите SL, поддержите отечественного нижегородского производителя....... *16*

Артем, у тебя все еще ШНива? на иномарку никогда-никогда в жизни не пересядешь? только отечественные жигули/волга/уаз?

ТС, съезди на покататься на всех этих лодках. и посмотри лодки после нескольких лет эксплуатации(с учетом частоты выездов конечно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем разница между Sl Ums Finval?
В цене )))

(я про 470 размер)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем разница между Sl Ums Finval?
В цене )))

(я про 470 размер)

))) кстати... интересно было бы услышать от тебя сравнение, как от владельца и умс, и сл... ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро выложу на продажу УМС 520(140л.с)

Небо и земля с 470(с любым SLили УМС)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро выложу на продажу УМС 520(140л.с)

Небо и земля с 470(с любым SLили УМС)

Что то мне подсказывает, что я догадываюсь , кто за Волжанку задаток внёс-))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересен Finval 475 evo , попробуйте найти Сергея, был на ДП команда Prodigy . Только вживую можно определить стоит ли переплачивать... А так лодка *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по отзывам финвал вне конкуренции, осталось понять стоит того переплата или нет.

База + тент + складывающиеся задние кресла почти 11 тыс евро )))

Edited by Shurik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то мне подсказывает, что я догадываюсь , кто за Волжанку задаток внёс-))))

Не угадал,но как вариант рассматриваю.Жду пока другую лодку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по отзывам финвал вне конкуренции, осталось понять стоит того переплата или нет.

База + тент + складывающиеся задние кресла почти 11 тыс евро )))

Нарядно))

Если в таком бюджете возможно, то присмотритесь к Silver Fox !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем разница между Sl Ums Finval?
В цене )))

(я про 470 размер)

))) кстати... интересно было бы услышать от тебя сравнение, как от владельца и умс, и сл... ))
Серёж, некорректно сравнивать ЮМС-450 и СЛ-470. :)

Да и время идёт - ничто на месте не стоит.

В то время, когда появились первые СЛки, у Игоря был 470-й Умс. Катались вместе, тестили по всячески, менялись местами. Тогда сравнение было явно в пользу СЛ по всем характеристикам. Но сейчас и СЛ другие, и ЮМС уже нет, есть Туна...

Так что, надо искать где можно одновременно 3 лодки взять и катать самому.

Что по мне, - я свой выбор сделал. В том числе и по причине производства в 30 км от дома, а так же возможности сделать в заводских условиях все допы. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы порекомендовал не торопиться с выбором !!! Потестить каждый из указанных, а там уже сам захочешь что тебе нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест SL можно организовать в выходные буду с катером в НН. (тел. в профиле)

Так же из плюсов это близость завода, можно свои «хотелки» реализовать да и сервисное обслуживание провести, цена.

Еще по слухам, что со следующего года товары из Украины будут попадать под пошлину, следовательно цена на импортные катера может подняться.

Edited by Кирилл Гришин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а тем, кто уже пользуется рост цены только в +....;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы порекомендовал не торопиться с выбором !!! Потестить каждый из указанных, а там уже сам захочешь что тебе нужно.

Серег, а у Николая как дела? Есть на чем прокатиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои пять копеек в тему...))

Сам прошел путь такого же выбора лодок в том году осенью (до роста цен).

Совет - посиди, потести SL. Если по своим габаритам (рост, вес) тебе и твоему напарнику в нем будем комфортно - то это оптимум за его сегод. цену.

Финвал - ну очень дорого, увы... Я щупал 505, он классный, конечно, но цена с допами...((

Туны (умсы бывшие) тож смотри - 450, 500. Аскетично немного, но для рыбалки ж...

470 - неудачная модель, требует мощного мотора, под 90 л.с. - и зачем оно тебе?... внутри тесен...

520 - требует 140 л.с. - это не нормально... без обид, владельцы...))

В итоге - я на Мастере 521 (финский проект от Питерcкой верфи, аля Buster) + Яма 80. Ходкая и универсальная лодка. Доволен очень. Одни плюсы.

Базируюсь на Гребном. Рыбачу часто, если что))

Edited by alex-5205
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
520 - требует 140 л.с. - это не нормально... без обид, владельцы.

Какие обиды,я на своем 520+140 в любую волну и шторм иду и не очкую,а вот что вы сказали на своих легких катерах с меньшим мотором.

Опять же сравнивать легкий и тяжелый катер не правильно ,и у того и у того есть преимущества.

Давайте сравним СЛ470+Яма 70 и УМС 520+суза 90.

По скорости они одинаковые,по устойчивости при ходе на воде в волну разница очень существенная. Болтянка когда стоишь тоже очень ощутимая. Вопрос налога не в пользу 90лс мотора,а комфорт в разы больше у УМсика.(лично мое мнение).

А по большому счету топикстартеру можно дать подсказку, пишишь объяву ,типа мол когда ребята поедите в Василь на рыбалку,тебе дружно отвечают и ловишь момент когда там будет море катеров(кстати на ДП надо было ехать ,там то точно был выбор огромный) и просишь народ покатать. Я не думаю что кто то откажет показать и зарекламировать свой катер и рассказать почему и для каких целей он его выбрал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие обиды,я на своем 520+140 в любую волну и шторм иду и не очкую,а вот что вы сказали на своих легких катерах с меньшим мотором.

Не совсем понял, но если что

мой 520 корпус тож не легкий)... Вес корпуса 510 кг., вес мотора 180, бак 120 л. с топливом, лебедка на носу, шмурдяк в лодке + я не мелкий. Максималка 61-63. И 140 мотор этому катеру не требуется). Иные расходы и по топливу, и по налогу... Это вопрос обводов катера, согласитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максималка 61-63. И 140 мотор этому катеру не требуется). Иные расходы и по топливу, и по налогу... Это вопрос обводов катера, согласитесь.

Так вот и ответ на это.

При 90лс катер пойдет 59-62км/час,а при 140 лс -70-75км/час.

А уж какой движок ставить каждый выбирает сам.

Я вот если бы мне дали разрешение на 520 поствить движок 175лс,может и не продавал бы,а так хочется под 90км/час прокатиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максималка 61-63. И 140 мотор этому катеру не требуется). Иные расходы и по топливу, и по налогу... Это вопрос обводов катера, согласитесь.

Так вот и ответ на это.

При 90лс катер пойдет 59-62км/час,а при 140 лс -70-75км/час.

А уж какой движок ставить каждый выбирает сам.

Я вот если бы мне дали разрешение на 520 поствить движок 175лс,может и не продавал бы,а так хочется под 90км/час прокатиться

ну, если ставить макс.скорость во главу угла.. тогда я отползаю..))

обычно на рыбалку не опаздываю, и крейсерской в 45+/- км./час. достаточно)...

винт штатный 17, не скоростной...

550 Tuna думаете брать?...

Edited by alex-5205
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, если ставить макс.скорость во главу угла.. тогда я отползаю..))

обычно на рыбалку не опаздываю, и крейсерской в 45+/- км./час. достаточно)...

Ну ведь каждому свое.Вам одно,мне другое.

550 Tuna думаете брать?...

Точно нет.Жду как вариант 600 новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
550 Tuna думаете брать?...

Точно нет.Жду как вариант 600 новый.

Ясно) Ок.

Размер - это тема!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Размер - это тема!))

Да.

(630 + 175) *43* *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы порекомендовал не торопиться с выбором !!! Потестить каждый из указанных, а там уже сам захочешь что тебе нужно.

Серег, а у Николая как дела? Есть на чем прокатиться?

Николай уже отошёл от производства, но прокатиться есть на чем, он на ДП был. Сейчас там другие заведуют, за контактами можно ко мне, а может сами тут нарисуются.

А ещё я вначале темы подумал начнётся срач и перетягивания одеяла, как на мотолодке, но ошибся. У нас все-таки воспитанные люди. А я вообще за отечественного производителя)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы уточнил, Серег. За местного ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт Финвала 475.... Если Вам не по "душе" курс евро, то лучше его не смотреть, сойдете с ума)))). Вообще у него цена во 2ой комплектации( в ней есть все, что нужно рыбаку) 8500евро из допов взял только стояночный тент. По моему пониманию об этих 3ех лодках, делаю вывод: финвал 475-лучший по всем позициям кроме цены. SL- лучшее соотношение цена качество (подготовка под рыбалку). Tuna-не рыба , не мясо( Никакой подготовки под рыбалку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счёт Финвала 475.... Если Вам не по "душе" курс евро, то лучше его не смотреть, сойдете с ума)))). Вообще у него цена во 2ой комплектации( в ней есть все, что нужно рыбаку) 8500евро из допов взял только стояночный тент. По моему пониманию об этих 3ех лодках, делаю вывод: финвал 475-лучший по всем позициям кроме цены. SL- лучшее соотношение цена качество (подготовка под рыбалку). Tuna-не рыба , не мясо( Никакой подготовки под рыбалку)

В целом верно :)

Решил зиму подождать, вдруг хороше б/у всплывет )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuna-не рыба , не мясо( Никакой подготовки под рыбалку)

Забавное утверждение...

post-13185-1444269850_thumb.jpg

post-13185-1444269864_thumb.jpg

post-13185-1444269886_thumb.jpg

post-13185-1444269899_thumb.jpg

post-13185-1444269908_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но то что на фото нихрена не 475 размер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, но то что на фото нихрена не 475 размер!

Ага, на 250 мм длинее - 500-й *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, но то что на фото нихрена не 475 размер!

Да, не 475... Одна лодка - 460, вторая- 500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едем на Чемпионат Украины:

Фото не грузится в дороге, чуть позже залью...

Edited by Dobermann
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, про новые "TUNA" смотрите в разделе "катера UMS", там я всё подробно описал и фоток достаточно......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот и ответ на это.

При 90лс катер пойдет 59-62км/час,а при 140 лс -70-75км/час.

А уж какой движок ставить каждый выбирает сам.

Я вот если бы мне дали разрешение на 520 поствить движок 175лс,может и не продавал бы,а так хочется под 90км/час прокатиться

Ну уж...Волжанка 54LF под сузой 90. Макс - 71, крейсер - 55-56 км/ч - в 2 лица (по 80 кг), в полном обмундировании (1 акк стартовый - 100, 2 акка тяговых 120 а/ч+террова+шмурдяк+100 литров бензина). Поставить 115 и полетит 70 на крейсере.

Edited by Снежный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то появилась подготовка под рыбалку(мнение поменял). "Но не рыба не мясо" мнение оставляю *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.