• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
exnis70

Жалуюсь и негодую на новый стартер

14 posts in this topic

В прошлом годе разобрал стартер и о__ел - было непонятно, как он ещё работал? Щётки сгорели, коллектор токосъёмный обуглен, из четырех пружин

щёток одна вообще сгорела, обмотки побиты... Купил и поставил новый...

Теперь о проблеме. Старый стартер крутил до последнего вздоха аккумулятора, и не раз двигатель заводился как раз на этом последнем вздохе,

даже и в мороз. Новый же, при падении напряжения до 11,5В перед включением стартера, только щёлкает втягивающим реле. Ощущение, которому я доверяю,

говорит что заряда АКБ ещё хватает, что бы крутнуть, но втягивающее реле начинает трещать. Так вот прошу совета тех кто сталкивался с подобным.

Что делать-то?

Менять втягивающее реле?

Обкусить или заменить пружину?

Быть внимательнее к уровню заряда АКБ?

Снятие и установка стартера на Ниве - тот ещё неудобный процесс, детям рядом лучше не стоять. Поэтому, повторю, хотелось бы услышать (прочитать)

тех, кто решал именно такую проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было подобное! возникало это обычно на горячем двигателе. Ребята диагносты прокрутили стартер и оказалось, что он переодически уходит в короткое замыкание. Даже полностью заряженный акк не прокручивал. Разобрали, почистили и теперь все Гуд. А я сперва на втягивающее грешил и теперь оно новенькое в гараже лежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала установить реле стартера как можно ближе к акб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экран то тепловой на месте или удален как не нужный элемент??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... Проблема возникает всегда на холодный двигатель, когда три-пять дней не заводил, а разряд-то шёл, сигналка включена.

Когда менял стартер, экран оставил, хотя было желание... Запулить его.

Коллеги, проблема проявляется при слегка севшем АКБ. Остатка заряда хватает, что бы крутить, но втягивающее реле начинает трещать раньше!

Только сейчас дошло - может ли быть, что в реле стартера идёт потеря напряжения? Оттого и втягивающее трещит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, а еще и замок зажигания может... когда такое повторится приготовь кусок провода с "мамой" скинув фишку со втягивающего попробуй напрямки с АКБ, если будет то же самое - значит сам стартер виноват, если если запустится значит реле или замок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Попробую. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот чтобы отмести проблему с замком и огромным количеством контактов поставь под капотом реле стартера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сОит проверить массу на двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на уазе в своё время натрахался с этим делом

1. выключатель массы был с подгоревшими контактами - выправил, напильник, облудил

2. в реле контактор был выгоревший - новое реле

3. бендикс в стартёре - но тут не тот случай

4. новый стартёр - решил почему-то разобрать посмотреть как и что, оказалось, что на крепеже крышки на подшипнике один винт свёрнут по резьбе, вся стружка попала внутрь и была как раз на контактной группе в смазке, ладно что не успел поставить

5. за несколько дней аккумулятор не может разряжаться, если не дохлый, отсюда - либо аккумулятор уже сдох, или что-то где-то окисляется за несколко дней и вносит в цепь реле сопротивление, после тряски контакт восстанавливается. Кандидаты - клеммы аккумулятора, контакты реле. Если там в цепи где-то прикручена сигналка или что-то ещё, то очень вероятно, что это и есть фиговый контакт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил. На шахе так же было. Научили подложить шайбы род пятаки. Подложил, помогло. Стартер тоже новый был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на ниве такая беда с рождения

она 2010 года у меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2000-го. Но норм, кроме кузова. Не жрет масло, не дымит, двиг приемистый, лишних стуков нет, да и слежу за этим. Но вот новый стартер...

Во-первых воспользуюсь при случае советом от Мих@, проводок уже приготовил.

Во-вторых Lesch тоже дело подсказал.

Если не поможет, пойду по цепям, отпишусь, но пока не до этого. Тёща приезжает. С дружеским визитом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздненько вспомнил я про незавершённую тему, но всё-таки вспомнил.

Итак, пошёл по цепям. Скинул клемму с АКБ, подсоединил тестер, и начал по одному вынимать предохранители. Оказалось, выключенная магнитола сосёт

0,29 ампер. Это же за три часа накапает ампер-час, за двое суток почти треть ёмкости АКБ. Начал копать в поисках истины. Подключил магнитолу правильно, один проводок - от зажигания, второй просто от плюса. Всё равно сосёт,

но уже 0,19 ампер. Меня это не устроило, и я опять соединил оба проводка вместе, и подключил от зажигания.

А ещё я поменял аккумуляторную батарею. Как-то быстро стала она сдыхать.

Вот уже и зима давно прошла, проблем не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.