• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Спин

Современная моторная лодка в размере 430 + -

93 posts in this topic

ну а мне интереса 430. какие то есть новости? килеватость какая будет? что с дизайном? под сколько сил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы реально торопите события *21*

Давайте лучше я задам Вам вопрос *32*

Какая длина, килеватость на транце и миделе Вас интересует?

Под какой мотор Вам нужна лодка.

Что Вы ждёте от неё:

Скорость

Прохождение волны

Кол-во пассажиров

Мощность мотора

Компоновка внутреннего пространства

Вес

ЦЕНА?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо, как я вижу

длина 430-440

килеватость не менее 12 на транце, в идеале - больше, у меня больная поясница, я не хочу прыгать на небольшой волне. Понимаю что размер в таких рамках может быть валким в статике, я не инженер.

килеватость на миделе - не знаю, отчасти у меня требование одно - не трястись на небольшой волне, пожертвовал остойчивостью

Мотор 30-40 сил. 30 сильно дешевле 40, а поэтому выгоднее.

Скорость - 50 км.ч под 40 сил, не медленнее 45 точно

Про волну писал - мне нужна килеватость, все лодки этого размера - почти плоскодонки или малокилеватые

Пассажиры - в основном 1, реже 2, оч редко 3-4.

компоновка - два кресла, средняя калитка на нос, капот не рассматриваю категорически, вообще тот же 470, только меньше. Сзади или диван или ящик (fish)

Вес до 250 кг.

Вообще, если уменьшенный 470 - то это оч здорово. Я конечно не инженер и не могу судить по всем параметрам

Мне очень нравится 470 по дизайну и по внутренней отделке, все сегодняшние варианты 430 размеров - мне не нравятся, но выбора пока нет.

цена до 250+- тысяч в базовой без плюшек.

Всем кто хочет открыть споры и прочее: я написал не ради споров или "ну ты загнул, мечтатель". Я просто описал мои видения на основе того что есть 470.

ПыСы. Тороплю, скоро же лето! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей (Cпин) вы умеете читать мои мысли *18* *11* *1*

Тсссссс-с-с-с.

Вы услышаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При килеватости 12 градусов + четыре человека + рыболовный скарб и иной шмурдяк, аккумулятор, бак и пр. с мотором в 30 сил может быть тяжеловато (((, а 40 сил существенно дороже....

Edited by Игорь SL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну автор сказал, что редко в 3-4, в основном 1 -2 чела.

Плюс ставим грузовой винт при большой загрузке..

И на совках-кастрюлях с весом 120-160кг в 3-4 лица тяжело на 30-и кобылах((((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему видению, лодка в размере до 4,3-4,4 должна быть расчитана под максимальный мотор 40 л.с. Но оптимальным чтобы был 25-30 л.с.

По аналогии с той же SL470, она и под 60-й достойно бегает, хотя, насколько мне известно, делаются проекты на заказ и под 90 сил. Но это уже индивидуально.

Лодка в размере до 4,3-4,4 (4,3 лучше) должна позиционироваться с оптимальной загрузкой в 2 человека (макс.4) + небольшой скарб, т.е. грузоподъемностью до 450кг и весом самой лодки без мотора ДО 150-170 кг. А это как раз антикризисный вариант кастрюльки для охоты и рыбалки на двоих.

Вес лодки такого размера в 250кг уже много. При них+загрузка, с 30л.с. будет очень грустно. А вот при меньшем весе за счет винта можно выиграть. Максимальной скорости в 50км/ч и 43-45 крейсерской вполне достаточно для двоих.

Про килеватость в этом размере сложно говорить что-то однозначное, ведь получая выгоду в одном, теряем в другом. Тут уже больше зависит от рынка сбыта. Если эта лодка предназначена для рек - одно. Если для водохранилищ и всяких Финских заливов - совсем другое. Хотя, я для второго не выбирал бы размер меньше 5м. Думаю ДО 10 градусов на транце вполне хватило бы, ибо это даст хорошую остойчивость в статике, но несколько потеряется в движении по волне. Но и на лодках такого размера в высокую волну выходить не имеет смысла. Да и если лодка позиционируется для рек, при волне свыше 0,5м на реке вряд ли имеет смысл выходить на рыбалку. Меня больше интересует вопрос обводов днища в носу и на миделе. Если в носу делать по типу "чайкино крыло", в купе с S-образной скулой + правильной формой форштевня, это даст хорошую всхожесть на волну при хождении на водохранилищах, но, может несколько потеряется в статике. Отсюда напрашивается вариант ответа по компоновке.

Капот или консоль? Отдам предпочтение капоту, по причине килеватости + при таком размере сложно будет в кокпите разместить кучу рундуков с блоками плавучести. Борт в этом случае будет "зашит" блоками плавучести только вдоль наполовину, а то и вовсе не закрыт, если блоки разместить под пайолами (что хуже в плане оверкиля при боковой волне); иначе потери в весе в худшую сторону. Зато в капотном варианте можно поставить герметичный люк, который и багажником будет и в закрытом положении блоком плавучести. Т.е. лучший вариант: капот с герметичным бомболюком, болками плавучести наполовину бортов и под пайолами в корме и рундуки под пайолами. Именно рундуки, а не стационарный топливный бак. Для моторов 30-40л.с. никаких стационарных баков. Достаточно пластиковых, которые в комплекте с моторами +запасной в носовом бомболюке. Это еще один плюс как в весе и развесовке, так и в цене.

Кстати о цене. При весе кг в 150 без мотора, в зависимости от комплектации, думаю нормальная рыночная цена должна быть в пределах 200 тыс.руб.

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и весом самой лодки без мотора ДО 150-170 кг

С новыми параметрами безопасности + сварные, а не клёпанные швы - это практически НЕВОЗМОЖНО!

Для моторов 30-40л.с. никаких стационарных баков. Достаточно пластиковых, которые в комплекте с моторами

И это правильно!

думаю нормальная рыночная цена должна быть в пределах 200 тыс.руб

Думаю это реали, но надо учитывать ПУСТОТУ начинки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, не учел я в весе про клепки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур ты не учёл другое.

Совки в оновном 2мм в листах и клёпанные.

Крым один из не многих сворной в таких листах.

Но там Гос. производство!

Да и то днище у него уходило со временем в гребёнку((((

У нас при нормальной сварке это минимум 3мм дно и 2, 5 мм борта.

Плюсом (чтобы не упасть лицом в грязь) усиленный силовой набор.

А значит шпангоуты более частые. А это дополнительный вес.

Ещё плюс более мощный транец, ещё плюс более жёсткий и полный пол (палуба), а не слани в решётку как на совках.

Ещё консоли, что тоже имеет вес.

Так что давайте смотреть в факты.

В моём понимании это 9-10 градусов на транце и 12 -=13 на миделе.

Может спасти подошва..............

Срез киля (плоская часть задней части киля под транцем) как у финика..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также свой акцент ставлю на популярную 30 кобыл.

И для этого рассматриваю лодку до 420-430см.

Вспомним УМС 420 при весе около 330 кг в два лица бегал под 40 кобыл.

У наших клубней такой был, но не долго.

Сам лично ходил на таком тройку раз, не воткнуло((((((((((((

Слишком тяжёлый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может спасти подошва..............

Срез киля (плоская часть задней части кузова) как у финика..........

Гидролыжа которая?

Кстати забыл про толщину металла сказать. Разве 2-2,5мм мало будет для 4,3м? Киль и скула если все равно дополнительно защищаются уголком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гидролыжа которая?

Не хотел ругаться, она и есть *1*

Разве 2-2,5мм мало будет для 4,3м

Нормально будет!

Вот только со сваркой будет проблема((((((((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем именно проблема со сваркой?

Клепаный вариант вообще не рассматривается по причине трудоемкости?

Lund вон клепают. Или не клепки это? (вроде как шлицы есть на головках):

post-6927-1446447263_thumb.jpg

post-6927-1446447944_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Именно рундуки, а не стационарный топливный бак. Для моторов 30-40л.с. никаких стационарных баков. Достаточно пластиковых, которые в комплекте с моторами +запасной в носовом бомболюке. Это еще один плюс как в весе и развесовке, так и в цене.

Кстати о цене. При весе кг в 150 без мотора, в зависимости от комплектации, думаю нормальная рыночная цена должна быть в пределах 200 тыс.руб.

1. Лично я считаю, что правильную развесовку и полезный объем в рундуках даст правильный стационарный бак.

2. Консольная компоновка намного востребованней капотной. ИМХО.

3. 150кг это не реальный вес для для корпуса ростом 4,3 Если только сам корпус-железо. Даже без капота и тем более консолей. Многочисленные модели новоделов тому подтверждение.

4. Тот же вес лодки дает определнный комфорт хода в волну.

5. Проблема со сваркой решаема если использовать штамповку деталей корпуса и специальные профили, живой пример лодки Квинтрек с формой днища "blade Hull"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем именно проблема со сваркой?

Клепаный вариант вообще не рассматривается по причине трудоемкости?

Lund вон клепают. Или не клепки это? (вроде как шлицы есть на головках):

post-6927-1446447263_thumb.jpg

post-6927-1446447944_thumb.jpg

Трекеры перестали делать клепанные катера.

Хотя в малых размерах однозначно есть свои плюсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы реально торопите события *21*

Давайте лучше я задам Вам вопрос *32*

Какая длина, килеватость на транце и миделе Вас интересует?

Под какой мотор Вам нужна лодка.

Что Вы ждёте от неё:

Скорость

Прохождение волны

Кол-во пассажиров

Мощность мотора

Компоновка внутреннего пространства

Вес

ЦЕНА?????

Вот такая очень нравится http://www.quintrex.com.au/Aluminium-Boat-...plorer%20Trophy

При скромной длине ширина лодки почти 2 метра и высокий борт.

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, кстати, про борт вопрос:

Кому что больше нравится - высокий, или низкий борт.

И почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средний *1*

Потому что *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Именно рундуки, а не стационарный топливный бак. Для моторов 30-40л.с. никаких стационарных баков. Достаточно пластиковых, которые в комплекте с моторами +запасной в носовом бомболюке. Это еще один плюс как в весе и развесовке, так и в цене.

Кстати о цене. При весе кг в 150 без мотора, в зависимости от комплектации, думаю нормальная рыночная цена должна быть в пределах 200 тыс.руб.

1. Лично я считаю, что правильную развесовку и полезный объем в рундуках даст правильный стационарный бак.

2. Консольная компоновка намного востребованней капотной. ИМХО.

3. 150кг это не реальный вес для для корпуса ростом 4,3 Если только сам корпус-железо. Даже без капота и тем более консолей. Многочисленные модели новоделов тому подтверждение.

4. Тот же вес лодки дает определнный комфорт хода в волну.

5. Проблема со сваркой решаема если использовать штамповку деталей корпуса и специальные профили, живой пример лодки Квинтрек с формой днища "blade Hull"

Согласен, 150 кг это очень мало для такого размера. Думаю это будет 200-250 кг.

Штамповка это еще сложнее, так как нужен пресс, ну очень большой.

Да еще сильно килеватую тоже сделать не получится, так как тогда будет очень узкая лодка. Найти нужную золотую середину.

Edited by Кирилл Гришин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот, кстати, про борт вопрос:

Кому что больше нравится - высокий, или низкий борт.

И почему?

Лично мне нравится борт повыше, обусловлено только безопасностью на воде.

Наверное спортсменам это не очень удобно. Но я не спортсмен)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот, кстати, про борт вопрос:

Кому что больше нравится - высокий, или низкий борт.

И почему?

Лично мне нравится борт повыше, обусловлено только безопасностью на воде.

Наверное спортсменам это не очень удобно. Но я не спортсмен)))

присоединюсь!))

а еще, когда ты сам высокий, то борт уже не кажется высоким))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего Вы веса то боитесь? По мне так в нем плюсов больше чем минусов. А на глис помогут выйти ....(попробую фото прицепить)

post-23867-1446529511_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего Вы веса то боитесь? По мне так в нем плюсов больше чем минусов. А на глис помогут выйти ....(попробую фото прицепить)

Тут о том, чтоб сделать более доступную во всем посудину. Чтобы купить лодку за меньшие деньги, поставить 30-ку, и ходить под ней с нормальной скоростью 45-50 км. При этом понимая что будет меньше места, не такое богатое оснащение, дискомфорт на большой волне, но это будет кастрюля, а главное ЦЕНА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично мне нравится борт повыше, обусловлено только безопасностью на воде.

Даже если вы не спортсмен,как вы если захотите поставите туда электромотор похорошему?

Мне кажется для одной лодки должны быть разные борты.Например если ты рыбачишь то борт надо делать пониже,если ты больше катер берешь для катания и отдыха то побольще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимальная высота борта была бы в такая, чтобы можно было рыбу спокойно рукой из воды брать, пусть даже немного нагнувшись. А то бывают такие борта, что повиснув на нем руки даже не помоешь, того и гляди кувырнешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего Вы веса то боитесь? По мне так в нем плюсов больше чем минусов. А на глис помогут выйти ....(попробую фото прицепить)

у меня например на линии, на станции, лебедка не тянет 470...а больше пока мне ставить негде + одному с тяжелой лодкой -тяжело, а катаюсь я больше один чем с кем то.

тему надо бы почистить, да :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лодка еще должна быть эстетична. На вкус и цвет, но повторюсь, sl-470 мне нравится, у него есть экстерьер + интерьер, хотелось бы такую же отделку для 430 размера. меньший размер не должен значить "пустышку". Даже если цена будет за счет доп опции (типа light, не light версии).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем выскажу видение того, что нужно конкретно мне:

1. Размер 420-430,

2. Килеватость на транце 8-10 гр.,

3. Высота борта на миделе 0,7-0,8 м.

4. Оптимальный мотор 30 кобыл, максимальный 40

5. Скорость 45-50 в два лица

6. Двухконсольный, хотя можно и капотник, это не критично

7. Встроенный бак,

8. Ходовой - стояночный тент

6. Ценник за такую комплектацию 240-250 тыр.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встроенный бак это 100% в допах.

Для лодок с рассматриваемыми моторами вполне выносного на 25 литров, что идёт с мотором. Для пущей уверенности купить ещё такой же и вот у Вас есть 50 литров на борту. А если постараться, то туда можно 56-58 вкарячить, по 28-29л в каждый бак, это проверенно.

45-50 это только под сорокетом если.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мои хотелки.

Лодка живёт на лодочной станции в городе или на небольшом удалении на воде. Т.е не нужно спускать, надувать итд. Сел и поехал, в любой день недели , с июня и до льда.

В лодке должно быть удобно двум рыбакам . Чтобы снасти можно было куда то засунуть и якорь находился там где ему положено быть.

Наличие консоли не принципиально, можно и румпель. Места больше , рыбачить удобнее.

Мотор 30 л.с . Рыбалка на удалении одного часа хода от места постоянного базирования . Иногда можно и дальше. (Река, водохранилище)

Габариты лодки не должны оставлять сомнения в возможности добраться домой в случае не погоды. Лодку не должно заливать волной, тем более она не должна нырять под волну.

Лодка должна быть устойчивой в статике. В меру широкая и не узкая. Рыбак весом до 100 кг не должен перемещаться в ней как « по канату», думая о устойчивости, падении в воду или перевороте.

Скорость не главное, главное удобство в эксплуатации.

На данный момент у многих отечественных производителей в ассортименте есть лодки с габаритами 3,9-4,3 м. Многие из них сделаны практически под копирку и напоминают «индейские каноэ». Лично я боюсь в такие лодки даже садиться, не говоря о том чтобы куда то плыть и рыбачить. Не зря наверное появились компании которые делают для таких лодок надувные поплавки (були) для увеличения остойчивости.

Лично я купил бы с удовольствием лодку со следующими характеристиками:

Длинна: 4.0 – 4.3

Ширина: 1,85-2,0

Высота борта: 0,7-1,0

Мотор 30 л.с (Наличие консоли как опция)

Толщина АМГ: Дно 2,5мм Борта 2,0мм

Наличие блоков плавучести

Наличие отсеков для шмурдяка и снастей

Пара кресел со спинкой

Бак не нужно встроенный ( можно как опция)

Цена 170000р

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может проще проводить аналог с советскми кастрюлями?

Типа как Казанка, как Крым, как Воронеж, как......

Это я так для полного понимания картины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может проще проводить аналог с советскми кастрюлями?

Типа как Казанка, как Крым, как Воронеж, как......

Это я так для полного понимания картины.

Если вопрос ко мне, то вроде как советских аналогов нет.

Есть только импортные. Ссылку на что то подобное я выше выкладывал. Есть и другие аналоги, думаю они вам известны.

post-1989-1446540324_thumb.jpg

post-1989-1446540364_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может проще проводить аналог с советскми кастрюлями?

Мне кажется советские кастрюли немного по другому выглядят. Тут наверное будет правильнее сравнить с современными. Как "Спин" писал, как SI-470, но меньше.

Думаю форма современных лодок отличается от советских не просто так, и не стали бы производители выдумывать что-то новое, проще скопировать со старых.

Лично мне бы хотелось так:

Размер около 430

Желательно 2-х консольная, можно и капот.

Мотор 30-ку

Чтобы одному можно было с боку безопасно взять рыбу, ну и поссать, но и по волнам чтоб из лодки не выкидывало.

Ну и скорость вдвоём ближе к 45-50.

Минимальна комплектация в базе, с возможностью улучшить.

Цена в районе 200тр. Чем дешевле тем лучше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если аналоги с совковыми лодками, то выбрал бы Обь-1.

Борт чуть повыше ей сделать, а то с непривычки стремно что вода под локтем. Хотя со временем привыкаешь. Повыше борт еще для того, чтобы руль не между коленками был, но если в консольном варианте, то этот вопрос отпадает. И по шире чуток, а то узковата.

Т.е. оттолкнуться от Обяшных обводов днища (хоть там и 4 гр. на транце) и сделать повыше борт.

Сама лодка 4,2м в длину, но если прибавить до 4,3, думаю и в ширину чуток добавить можно.

Кстати, вес у нее 140кг. С 25л.с. четырехтактником в одну харю кручу верчу как хочу при слипе одной рукой. Макс. скорость в одну харю 47км/ч в стоячей воде, но это еще с недокрутом. Подберу винт, думаю получить 50км/ч в максималке и 45-47 крейсерской.

Но, конечно, надо помнить, что она клепаная и метал там похоже по бортам 1,5мм и мм2 на днище. Отсюда и вес такой.

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз сейчас выбираю себе подобную лодку.

изначально смотрел салют 430 про(немного маловат) и волжанку 46(но у нее минус что только капотный вариант, но зато цена от 175 т.р.),

хотя волжанку планируют сделать к весне в консольной версии и аналогичной цене.

Хочется:

длина 440

килеватость не менее 12 на транце,

Мотор 40 сил,

Скорость - 45-50

2 пассажира.

компоновка только с открытым капотом и стекло с калиткой.

Вес 200 кг. это принципиально, т.к. часто рыбачу один, а лодку храню на прицепе, сейчас со своей южанкой и мотором 30 легко справляюсь,

в дальнейшем не хотелось бы не много потерять в легкости и мобильности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
волжанку 46(но у нее минус что только капотный вариант, но зато цена от 175 т.р.),

Тут капот не единственный минус. Думаю придётся ещё и моторчик разориться. С сороковкой далеко не уедете. На неё как минимум нужно 50 сил, а лучше 60, да ещё и 4-такта, а это уже приличные деньги, да и под 60-ку есть корпуса поинтереснее. Вобщем как-то так.

Лично я рассматриваю 430 размер, из-за финансовой составляющей. Поставил на неё(хотелось бы) 30-ку, 2-х тактную, заправил бачёк банзинчика, и шуршишь себе 45 км вдвоём, по небольшой волне, на ту,дальнюю точку, где тебя ждёт трофейный судак :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45-50 это только под сорокетом если.

В этом сезоне с соседями по стоянке тестили салют 430 с Тохой 30 2Т, в одного до заявленных 52 км/ч разгоняется, в двоих в не полную тапку идет 43-45км/ч, четверо и шмурдяк в полную тапку 42 км/ч, Салют 480 с С60 4Т с двумя седоками начинает "уезжать" от него только притопив почти до полного.

По поводу встроенного бака: лично для меня абсолютно необходимая вещь, наипался я уже в задний рундук и подрецессную нишу родные баки впхововать и выпхововать, а так же следить за уровнем))... только встроенный и горловина снаружи, и указатель топлива желателен, а родные баки оставить как канистры для дальних поездок))

На том же "Воронеже" такие результаты не достижимы в принципе! Кстати, после сезона очень активной эксплуатации скажу, что Воронок пожалуй самая удачная из всех Совколодок под 30-ку.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать с совколодками, то на фото выше та же ОКА 4. тот же моногедрон, только высота борта и ширина больше , но килеватость меньше.

Почему сейчас не копируют совколодки? Наверное потому, что обводы как например у казанки 5 или обь 3 возможно сделать только штамповкой, а как написали выше нужен ну оооочень большой пресс..

На Оке 4 кстати килеватость на транце 14 гр. А у Днепра все 17.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для понимания.

у меня лодка Обь-3 мотор тоха 30 четырех тактник.

В одну харю в штиль по тёку - 48-49 км/ч

против тёка - 43-45 км/ч

В две хари - максимум 42 км/ч

Наклоном движка баловался........

вес лодки - 170 кг.

ширина - 152 см

длина - 430 см

может конечно от обводов лодки многое будет зависеть ?!

но при увеличении размеров посудины увеличится площадь соприкосновения с водой

соответственно и сила сопротивления...

поэтому как не крути наверное двигун в 40 лошадей и не меньше.

Хотя сам мечтаю поменять свою на современную лодку а движок не менять (чисто из-за финансовых вложений)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А спросите у Орла, сколько он на своем УМСе 410 с 25 4Т ходит)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орёл,сколько???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вес 200 кг. это принципиально, т.к. часто рыбачу один, а лодку храню на прицепе, сейчас со своей южанкой и мотором 30 легко справляюсь,

Тоже сначала так думал, когда Обь-3 была и 30-ка. Боялся не справлюсь один с более тяжелым комплектом. Опасения оказались напрасны. УМС-450 с 60-кой так же не доставляет никаких проблем. Тут же не на себе таскаешь вес, а по воде любая легко заходит на прицеп. Главное чтобы машина вытащила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А спросите у Орла, сколько он на своем УМСе 410 с 25 4Т ходит)))

Орел не ходит.

Орел парит! *1*

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Спин,Лёш,была такая лодочка в линейке УМСов.

Пустышка,без пластиковой "ванны" http://cf10.hc.ru/~yachtm01/index.php?productID=261

Сейчас на сайте производителя и оф дилеров её нет,но раньше точно была.

Может выпускают её сейчас,хотя бы не серийно,то *43* а уж консоль поставить не неё будет дело десятое *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик любителям румпеля, в чем кайф?! Экономия места от консоли даёт большое пространство для шмурдяка, но не дает удобства или порядка в лодке. Многие пробовали румпель с 30-ой или 40-кой?! На мой взгляд-то еще удовольствие, за целый день от 15-ки то руки болели(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть с продольной и поперечной развесовкой лодки такого размера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А спросите у Орла, сколько он на своем УМСе 410 с 25 4Т ходит)))

Орёл назвал очень заоблачные цифры, нужно измерить поточнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопросик любителям румпеля, в чем кайф?! Экономия места от консоли даёт большое пространство для шмурдяка, но не дает удобства или порядка в лодке. Многие пробовали румпель с 30-ой или 40-кой?! На мой взгляд-то еще удовольствие, за целый день от 15-ки то руки болели(((

Не очень понятно почему руки болят от румпеля. При грамотной эксплуатации не доставляет ни какого дискомфорта, дело привычки. На крайней рыбалке , во время перехода на лодке от Малитовского затона да железнодорожного моста на Оке, румпеля коснулся не более пяти раз.

Есть лодки на которых не очень удобно эксплуатировать румпельные моторы, вот на них то действительно геморно. Рука постоянно вывернута назад, чтобы передачу переключить куда то тянуться нужно. Моторы тоже бывают разные.

Сейчас некоторые производители лодок продают лодки без консоли , а консоль можно купить отдельно как опцию

На мой взгляд , консоль на лодке такого размера занимает место, бывает что и сиденье нужно ставить дополнительно. И деньги другие. Консоль, Рулёжка, машинка, аккумулятор, проводка, приборчики, кнопочки итд - всё это атрибуты консольных лодок.

Я не могу сказать что от румпельных моторов я испытываю кайф, наверное мне просто пох... и консоль со всеми причиндалами , лично мне, не нужна. Кайф получаю от рыбалки.

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как быть с продольной и поперечной развесовкой лодки такого размера?

Очень веское замечание!

И эти параметры должны стоять во главе всего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.