• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Спин

Современная моторная лодка в размере 430 + -

93 posts in this topic

ну а мне интереса 430. какие то есть новости? килеватость какая будет? что с дизайном? под сколько сил?

0

Вы реально торопите события *21*

Давайте лучше я задам Вам вопрос *32*

Какая длина, килеватость на транце и миделе Вас интересует?

Под какой мотор Вам нужна лодка.

Что Вы ждёте от неё:

Скорость

Прохождение волны

Кол-во пассажиров

Мощность мотора

Компоновка внутреннего пространства

Вес

ЦЕНА?????

0

хорошо, как я вижу

длина 430-440

килеватость не менее 12 на транце, в идеале - больше, у меня больная поясница, я не хочу прыгать на небольшой волне. Понимаю что размер в таких рамках может быть валким в статике, я не инженер.

килеватость на миделе - не знаю, отчасти у меня требование одно - не трястись на небольшой волне, пожертвовал остойчивостью

Мотор 30-40 сил. 30 сильно дешевле 40, а поэтому выгоднее.

Скорость - 50 км.ч под 40 сил, не медленнее 45 точно

Про волну писал - мне нужна килеватость, все лодки этого размера - почти плоскодонки или малокилеватые

Пассажиры - в основном 1, реже 2, оч редко 3-4.

компоновка - два кресла, средняя калитка на нос, капот не рассматриваю категорически, вообще тот же 470, только меньше. Сзади или диван или ящик (fish)

Вес до 250 кг.

Вообще, если уменьшенный 470 - то это оч здорово. Я конечно не инженер и не могу судить по всем параметрам

Мне очень нравится 470 по дизайну и по внутренней отделке, все сегодняшние варианты 430 размеров - мне не нравятся, но выбора пока нет.

цена до 250+- тысяч в базовой без плюшек.

Всем кто хочет открыть споры и прочее: я написал не ради споров или "ну ты загнул, мечтатель". Я просто описал мои видения на основе того что есть 470.

ПыСы. Тороплю, скоро же лето! :)

0

Алексей (Cпин) вы умеете читать мои мысли *18* *11* *1*

Тсссссс-с-с-с.

Вы услышаны.

0