• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
sangr

Вопрос к грамотным юристам (про ремонт тсот.телефона)

23 posts in this topic

Всем здравствуйте!

Имеется: Iphone 5s купленный 1 год и 6 месяцев назад в магазне Lightanimal. Три месяца назад он не захотел включаться,пошли в магазин где брали. Сразу скажу,все время пользовались родной зарядкой. Два раза меняли кабель. Менеджер вставил новый АКБ,все заработало. Но в тот же день телефон вырубился на 13% заряда. Через несколько дней (когда смогли) пошли опять в магазин. Нам снова поменяли АКБ. Не помогло. На третий раз мы отказались от замены АКБ и попросили вернуть деньги за него. Ребята поупирались,но после написанной мною претензии через 10 дней деньги за АКБ вернули,забрав исправный АКБ.Потом был небольшой конфликт с кабелем зарядки. Продали дефектный,болтался штекер.Как оказалось,на кабели у них гарантии нет. НА мой вопрос : а почему не сказали,что нет гарантии. Ответ: сами должны были спросить. О законе о защите прав потребителей ребята похоже не слышали. А потом достал из под полы листок со словами: Вот написано. Сказал в легкой форме что думаю о таком заходе. Я предложил ребятам отдать мне исправный кабель и забрать свой. На что получил ответ нет,после экспертизы кабеля. Что они хотели там экспертизой доказать для меня осталось загадкой. Я отказался оставлять кабель и попросил бланк претензии. Когда я дописал претензию,менеджер и кто то еще с кем он разговаривал по телефону опять решили поднять вопрос об осмотре кабеля где то. Тут терпелка моя не выдержала и пришлось обьяснить людям в резкой форме ху из ху. Кабель был обменян на новый.

Желания отдавать телефон им в ремонт после такого отношения не было ни малейшего желания.Поэтому спросил тут на форуме контакты по ремонту телефона.Определились с неисправностью,но ремонтировать пока не хотим.

Позвонил в Apple узнать про телефон.Оригинал или нет. Оказалось оригинал,но для Америки.Об этом нам тоже не было сказано ни слова.

Попросили позвонить в магазин знакомых и записать разговор на диктофон. На вопрос: У вас телефоны РОСТЕСТ? Продавец ответил: Да.

Пошел сам в магаз. Спросил: У Вас телефоны РОСТЕСТ? Ответ: И те и те.У вас в документах-чеке должно быть указано. У нас в чеке ни слова. На вопрос:А почему не предупреждаете,опять белеберда: Вы должны сами спросить были. Весь разговор так же записан на диктофон.

Со стороны магазины идет одно нае...лово. Хочется и им ответить той же монетой.

А теперь вопрос: можно каким то образом заставить магазин отремонтировать нам телефон бесплатно? А еще лучше,вернуть деньги за него.

Заранее благодарен за любые советы.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Я конечно не юрист (хотя юрист но не практикующий),но попробую помочь. Сам проработал в Связном (2 года) и год в Билайне.

Для начала: официально Ваш аппарат ( не Ростестовский,как я понял) впринципе ремонту на территории РФ не подлежит, только в странах ЕС,а ближайшая к нам это Латвия (могу ошибаться насчёт ближайшей).

По поводу провода: с экспертизой это конечно цирк. ЛЮБОЙ аксессуар в течении двух недель ,Вы идете и меняете. Претензию просит юридический отдел этого магазина (чаще всего),но зачем неясно абсолютно.

В вашем случае можно впринципе вернуть за него деньги,если доказать,чтот Вас плохо проконсультирлвали ( не рассказали что не Ростестовский),но это надо как то доказать (тут уже не помощник).

В общем, Саш, как то так. Наверное мало чем помог.

Но готов ответить на какие то вопросы,повторюсь,кухню эту знаю

Чуть не забыл: какого лешего он вообще залез в телефон и менял батарею? Он ведь менял батарею? Телефоны вскрывает только авторизованный сервисный центр.

Edited by Frag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья,в любом случае спасибо.У меня тоже только в голове основание для претензии то что не проинформировали про телефон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чуть не забыл: какого лешего он вообще залез в телефон и менял батарею? Он ведь менял батарею? Телефоны вскрывает только авторизованный сервисный центр.

Да,менеджер сам менял АКБ два раза.АКБ был менян когда телефон уже был не гарантийный (больше года).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,спросите у него. Кто или что ему предписывает вскрывать айфоны...если не получите грамотного ответа (90% что Вы его не получите) пишите претензию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саш,спросите у него. Кто или что ему предписывает вскрывать айфоны...если не получите грамотного ответа (90% что Вы его не получите) пишите претензию.

Илья,в списках авторизованных центров этого магазина нет.

Они могут сказать,что Вы дали согласие на замену АКБ.т.к. телефон уже не гарантийный. Вот только где чек на замену АКБ,не помню((((

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин впринципе не может быть СЦ. Там работают продавцы ,а не специалисты. Про чек очень интересно. Что хоть в нём было написано? Здесь уже конкретно начинает пахнуть разводом. У них есть в продаже АКБ для айфона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Магазин впринципе не может быть СЦ. Там работают продавцы ,а не специалисты. Про чек очень интересно. Что хоть в нём было написано? Здесь уже конкретно начинает пахнуть разводом. У них есть в продаже АКБ для айфона?

Да,в продаже АКБ у них есть. А чек надо поискать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо за аппарат купленный 1,5 года назад вернуть деньги не удасться... а то что телефоны серые и так понятно ибо цены у них прилично отличаются от официальных на эти девайсы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо за аппарат купленный 1,5 года назад вернуть деньги не удасться...

На чем основаны такие выводы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. телефон на экспертизу

2. по результатам магазин тебе его обменяет на новый(деньги 99% не вернет, даже если бы ты его вчера у них купил)

и есть 1%, что магазин вернет деньги, но это редкость.

3. если полтора года пользуешься, то ни о каких возвратах денег и речи быть не может.

Ремонт, онли ремонт.

Даже о замене речи никто не будет вести.

Edited by DenSh
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. телефон на экспертизу

2. по результатам магазин тебе его обменяет на новый(деньги 99% не вернет, даже если бы ты его вчера у них купил)

и есть 1%, что магазин вернет деньги, но это редкость.

3. если полтора года пользуешься, то ни о каких возвратах денег и речи быть не может.

Ремонт, онли ремонт.

Даже о замене речи никто не будет вести.

Спасибо за совет,но как то не вяжутся меж собой 1-2 пункты с 3-тьим пунктом и что ниже его написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
деньги 99% не вернет, даже если бы ты его вчера у них купил

Покупал в подарок бабушке телефон, брал в МТСе, через неделю стал глючить я обратился в магазин, сдал телефон на экспертизу (хотя предлагали ремонт, написанная жалоба все поправила) через 21 день вернули деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гарантия сколько на него? Если год, то случай не гарантийный. Давно как то бодался по телефону Сименс. Потратил уйму времени, но добился через суд возврат денег. Но у меня была немножко другая история. Телефон дважды был в ремонте, когда сломался в третий раз, год уже прошел с момента покупки. Но если учитывать что во время двух ремонтов, я этим телефоном пользоваться не мог, то по логике и срок гарантии должен был сместиться. Все бумаги по ремонту были. Адвокатов не привлекал. Вернули полную стоимость телефона, плюс сверху рублей 500. На момент возврата эта модель уже стоила копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. телефон на экспертизу

2. по результатам магазин тебе его обменяет на новый(деньги 99% не вернет, даже если бы ты его вчера у них купил)

и есть 1%, что магазин вернет деньги, но это редкость.

3. если полтора года пользуешься, то ни о каких возвратах денег и речи быть не может.

Ремонт, онли ремонт.

Даже о замене речи никто не будет вести.

Спасибо за совет,но как то не вяжутся меж собой 1-2 пункты с 3-тьим пунктом и что ниже его написано.

третий пункт тебе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо за аппарат купленный 1,5 года назад вернуть деньги не удасться...

На чем основаны такие выводы?

Ну как на чем? на здравом смысле... Вы же юзали его в хвост и гриву 1,5 года...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как на чем? на здравом смысле... Вы же юзали его в хвост и гриву 1,5 года...

О как! Вы экстрасенс? Вы то откуда знаете как мы его юзали?

Машины тоже юзают в гарантийный период не хило,а потом ОПА и возврат.

Если Вы не знаете,то и купленный в магазине пуховик или сапоги можнов ернуть без каких либо глобальных трудозатрат.

Тема обращена в первую очередь к людям,которые могут дать ДЕЛЬНЫЕ советы.

Здравый смысл конечно штука хорошая,но ХОРОШЕЕ знание законов в данной ситуации будет поуместнее.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравый смысл конечно штука хорошая,но ХОРОШЕЕ знание законов в данной ситуации будет поуместнее.

знание каких законов может помочь в ситуации когда гарантийный срок кончился и за период этого срока поломок не было? даже зацепиться не за что как в ситуации описанной Тружеником...

Ну а про мои экстасенсорные таланты... Он у Вас на полочке в коробочке лежал? Симка не вставлялась, звонки не совершались...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
знание каких законов может помочь в ситуации когда гарантийный срок кончился и за период этого срока поломок не было? даже зацепиться не за что как в ситуации описанной Тружеником...

Ну а про мои экстасенсорные таланты... Он у Вас на полочке в коробочке лежал? Симка не вставлялась, звонки не совершались...

Я предлагаю после этих двух предложений прекратить наше с Вами общение. Вы как?

И почитайте статью 19 закона о защите прав потребителя.Откроете для себя много нового. А еще статью 10 и 18.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко проясню.(вообще непонимаю,зачем в теме где человек просит помощи/совета,какие то эмоции и наезды,хотя может я чего не понял)

Пункт первый: гарантия айфона идёт заводская ( тобеж глубоко пох....на внутренние порядки магазина) в течении этого срока только экспертиза и если заводской брак установлен,то сразу ЗАМЕНА на новый айфон. Далее: гарантия у айфона: раньше была 3 года,потом стала 2. Как сейчас ,незнаю( уже не работаю в этой сфере).

Второй момент: всё что указал в пункте первом, можно перечеркивать,так как я просто никогда не работал с Евротестом. Так что смогу подсказать только по общим процедурам. В любом случае,Саш,Вам терпения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немножко проясню.(вообще непонимаю,зачем в теме где человек просит помощи/совета,какие то эмоции и наезды,хотя может я чего не понял)

ну а где наезды и эмоции то? *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я предлагаю после этих двух предложений прекратить наше с Вами общение. Вы как?

И почитайте статью 19 закона о защите прав потребителя.Откроете для себя много нового. А еще статью 10 и 18.

Всецело поддерживаю! *24*

Статью прочитал) Вы только отпишитесь, если у Вас получится деньги вернуть, я думаю всем будет интересно...

Удачи!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немножко проясню.(вообще непонимаю,зачем в теме где человек просит помощи/совета,какие то эмоции и наезды,хотя может я чего не понял)

ну а где наезды и эмоции то? *18*

Значит почудилось *12* нашим легче *24*

По делу: Саш,если найдёте чек,то огласите содержание. Ды и вообще любое действие в отношение магаза очень интересно будет. Вдруг поможем,а нет дык в качестве урока пойдёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.