Вовкин_сын

Паром «bagtyyar» 502

8 posts in this topic

Вчера матушка запечатлела из окна вот такого красавца.

post-2389-1446798308_thumb.jpg

post-2389-1446798331_thumb.jpg

post-2389-1446798357_thumb.jpg

И вечером мы с батей и братом занимались расследование, что это за зверь.

Нашли, но с трудом. Причем искали только по разглядыванию фотки, т.е. не искали в инете с помощью сервисов похожую фотку.

Пытались определить по надписи, но она плохочитаема. Варианты последнего числа были: 502, 507, 302,307

брательник догадался для начала поискать какой стране принадлежит флаг, нашли что это туркменистан. дальше уже было проще.

Надпись оказалась "ULJANIK".

post-2389-1446803005_thumb.jpg

В августе 2012 года Департамент Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана подписал контракт с судоверфью «ULJANIK» (город Пула, Хорватия) на строительство двух паромов класса RO-PAX, предназначенных для перевозки пассажиров, грузовых автомобилей и других транспортных средств в регионе Каспийского моря.

Головной паром «Berkarar» («Беркарар»), строительный номер 501, был заложен 04 июля 2013 года на стапеле №2 судоверфи «ULJANIK». Спущен на воду 14 декабря 2013 года. На 17 ноября 2014 года пройдет через Городецкие шлюзы № 15-16, совершая переход из Санкт-Петербурга в Астрахань. 26 ноября прибыл в Астрахань, где пройдёт техническое дооснащение для дальнейшего выхода в Каспийское море и отправки в Туркменистан. Предназначен для работы на линии «Оля — Туркменбаши». 04 декабря прибыл в Туркменистан.

Паром класса RO-PAX «Berkarar» IMO: 9684330, флаг Хорватия, является головным в серии из двух паромов, строящихся по заказу Департамента Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана на судоверфи «ULJANIK» (город Пула, Хорватия), строительный номер 501.

Основные характеристики: Тоннаж 9946 тонн, дедвейт 2788 тонн. Длина 155,8 метра, ширина 17,8 метра. На судне установлено два 4-тактных двигателя мощность 3060 кВт каждый. Рассчитан на 200 пассажиров, которые будут размещены в 30 двухместных каютах и четырех одноместных. Имеет 170 кресел. Экипаж составляет 34 человека. А также может перевозить 53 грузовика на двух закрытых палубах. На крыше надстройки предусмотрена вертолетная площадка для посадки вертолета Sikorsky S-76 с целью эвакуации пострадавших. Всего паром имеет пять палуб.

03 января 2015 года паром вышел в свой первый рейс из порта Туркменбаши в Астрахань с грузом стройматериалов для возведения школы в астраханском селе Фунтово. 06 января в ходе первого рейса прибыл в порт Оля. На борту прибыло 30 автомобилей со стройматериалами для строительства школы в месте компактного проживания туркменской диаспоры на территории астраханской области.

Второй паром серии «Bagtyya», строительный номер 502: 18 апреля 2014 года состоялась установка главного двигателя. Спущен на воду 21 июня 2014 года.

Непонятно что он делал вчера не Мещере, ведь вроде как уже давно должен бороздить просторы Каспийского моря

Всего по контракту Государственной службы морского и речного транспорта Туркмении и судоверфи Uljanik, подписанного в августе 2012 года, запланировано строительство двух паромов. Второе судно - «Багтыяр» («Счастливый») - было спущено на воду осенью 2014 года, а прибудет в Туркменистан оно в начале лета 2015 года.

Видимо подзадержалось немного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот значит для чего 4 числа вечером воду бешенную дали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже заметил про воду, утром на отводном 35 гр грузик четко по дну. Вечером пришлось 50 гр. поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вроде он, белый красавец , в районе Лысково в низа пошел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видел его сегодня под Михайловским. Красавец.

Волна, кстати, от него небольшая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рейде насупротив стоял, во всей красе.

А вот прохождение шлюзов наших видимо не предназначен при всей его белоснежности все борта помяли и поцарапали

Кстати по поводу воды, все правильно сильный, при его осадке 3 метра минимум.

post-10304-1446837856_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Хмелёвке был, видел.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дня 4 стоял перед шлюзами в ГМ он, ждал уровня видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.