Sign in to follow this  
Followers 0
ТакSист

Флагман

19 posts in this topic

Вообщем нарисовалась такая проблемка. Начну сначала. В апреле купил лодку Флагман 320 в одном из рыболовных магазинов Н.Новгорода, через примерно месяц купил там же мотор. Всё было хорошо, радовался комплекту, пока не обнаружил, что транец лодки узкой ( 2-2.5 см) вертикальной полоской вздулся. Обратился к одному продавцу этого магазина с вопросом о замене транца заводом изготовителем по гарантии. Гарантия 1 год. продавец сказал что бы я привез лодку к ним и показал её, что я и сделал . Продавец сказал что бы я её оставил, так как должен посмотреть её человек . занимающийся гарантией. Я оставил. На следующий день. мне позвонили и сказали что случай гарантийный и мне нужно приехать к ним с документами, всё оформить и они её отправят на завод на замену транца. Что вообщем то я и сделал . с того момента прошёл месяц, каждую неделю я звонил в магазин узнавал как дела обстоят с лодкой, на что получал ответ , что лодку переправили и завод меняет транец. Так как лодка находилась на заводе изготовителе, я решил заказать два спининнгодержателя, ( соответственно за доп. плату), что бы там их и наклеили. Заказ магазин принял, сказали что они сообщат на завод, цену обговорили. Ждал долго..... Наконец мне сегодня позвонили и сказали что лодка пришла, её можно забрать. РАДОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА, так как ещё можно поездить на рыбалку. Я приехал в обед, подхожу к тому же продавцу, мы разворачиваем лодку что бы проверить и..... БАЦ :63: Лодка в том же состоянии , какой я им отдавал месяц назад. Транец не заменён, спининнгодержателей нет, и лодка и чехол, всё в пыли. Продавец сделал недоумевающее выражение лица, сказал что он сообщит начальству об этом и что бы я её опять оставил им. Я конечно оставил, но какое то не хорошее чувство закралось в душу. Всё что нужно по рыбалке, я покупал там, всегда приветливые продавцы, всё было на высшем уровне.

Вообщем посоветуйте что делать?

Edited by ТакSист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто с директором или владельцем магазина пообщаться, намекнув, что являетесь активным участником ВФ-форума со всеми вытекающими. Сдается, что продавец забыл или забил и лодка никуда не ездила. И магазин озвучьте, думаю, если его шеф читает форум, это ускорит процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да озвучить то можно, но мне не хотелось бы этого делать, магазин хороший, его все знают , он популярен

и наверное он единственный кто продаёт ПВХ лодки Флагман.

А по поводу отправляли или нет, мне почему то тоже так кажется, что не куда лодка не ездила. Это не очень

правильно, в первую очередь по отношению ко мне, зачем обманывать, я же всё равно проверю *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, Русланчик, не поддерживаешь нашего производителя,и проблем не было бы с транцем *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личку смотри. Все верно, лучше спокойно и мирно договориться, чем сралку на публике инициировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Данилка *16* . Я поддерживаю НДНД, но не надо только в этой теме устраивать дебаты по этому поводу, на это есть другая тема.

По поводу изготовления лодок Флагман, нареканий лично у меня нет, ну немножко не доработали, мою лодку наверно в конце смены клепали *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы сделал я:

Позвонил на завод или написал представителю на том же РФ,с просьбой уточнить была ли у них лодка и в курсе ли они вообще ситуации с гарантийным ремонтом...

Дальше наказывать виноватых по всей строгости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно изначально я так бы и сделал, но лодку отправлял магазин( в чём я сомневаюсь), соответственно никакого номера заказа и т.д. у меня нет,

даже если я и дозвонился бы в Питер , на производство, что бы я им сказал бы?

Директору этого магазина написал конечно , но незнаю , поможет или нет *35*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок гарантийного ремонта не должен быть более 45 суток, в противном случае потребитель может требовать компенсацию в виде пени или неустойки. Ее размер — 1% в день от цены товара за все время просрочки.

На что ссылаться потребителю в спорах с представителями службы ремонта? Данная норма содержится в законе о ЗПП (ст. 23), именно там рассматриваются такие вопросы, как права потребителей, гарантийный ремонт, сроки его и действия в случае их нарушения.

Также владельцу дефектного товара следует знать еще кое-что. А именно то, что если сроки гарантийного ремонта не соблюдаются, он вправе (как гласит статья 18 Закона) потребовать заменить товар либо вернуть уплаченные деньги. Или потребовать уменьшения стоимости последнего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём. спасибо за отклик, но я думаю до этого не дойдёт

Вернее мне очень хочется так думать *18*

В понедельник посмотрю точную дату, когда я отдал лодку

в магазин, документы лежат в рабочей машине и если время вышло,

т.е. 45 суток, вот тогда уже.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные люди с нормальными людьми всегда найдут общий язык, я уверен. А причина окажется, как всегда, банальна и нелепа. Пообщайтесь на прямую с хозяином магазина, услышьте от него объяснения, а потом принимайте решение, как действовать дальше. И, огромная просьба, можно фото дефекта транца здесь выложить? Потому как у самого такая же лодка, только от групера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прошло 45 дней - требуйте новую лодку или деньги, что выгоднее. Я бы лучше новую взял, чем после ремонта. Тем более гарантия будет снова, а тут мало гарантии останется.

Пени за просрочку - по желанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда перенёс тему...а то в поздравлялке *32* она как-то *5* :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению дефект не сфотографировал, лодку вчера же и оставил там же в магазине. На словах так; если смотреть на транец со стороны мотора, то справа от верхнего основания транца до нижнего появилась выпуклая вертикальная полоска, шириной примерно 2-2,5 см. Сверху, склеенная фанера местами, ( никак слово не подберу) ну осыпалась что ли. Примерно так же, как после короедов. *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил директору этого магазина, объяснил всё. Договорились на понедельник созвониться, сказал что вопрос решим. УРРРА *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому как у самого такая же лодка, только от групера.

Игорь, думаю тут причина не в НДНД :)

Призводитель(а конкретно Флагман) использовал некачаственные материалы.

На РФ представитель Флагмана бъет себя пяткой в грудь, что вопросы качества их продукции решены.

Как они решены мы видим в этой теме.

Не, зашибись , по гарантии всё сделают. А нервы и время покупателя что нибудь стоят?

А какое вклейки транца качаство будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет очень хорошо, если хотя бы по гарантии поменяют. А если откажуться? Скажут что это не гарантийный случай? Со слов продавцов магазина, они же её отправляли, а она пришла без замененного транца. Так что потом делать, если откажут? Самому менять? Я узнал цену у других производителей, волосы дыбом встали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего ваша лодка просто никуда не уезжала, раз магазин так просто со всем согласился. Забыли, затерялась и так далее. В торговых организациях и не такое бывает. Хорошо, что готовы все решить. Впереди зима, много время для любых телодвижений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так сначала. После моего звонка директору магазина, в котором я покупал лодку, мы договорились о встречи в обнд в понедельник. Сегодня встретились, поговорили, выяснили что, всё же лодка отправлялась на завод, на замену транца. Господа производители видно не захотели что либо делать с лодкой и отправили назад. На что надеялись? Незнаю. Вообщем Владимир ( директор) предложил на выбор два варианта решения проблемы 1) мне отдают совершенно новую лодку флагман 330 U ( мою 320 забирут и будут сами решать вопрос с производителем), 2) отошлют назад и будем ждать новую 320. Я выбрал первый вариант и завтра стану счастливым обладателем, я надеюсь *16*

Огромное спасибо Овчинникову Владимиру за быстрое решение проблемы, побольше бы таких людей. Пысы: спасибо Владу за содействие, ну и всем кто писал коментарии. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.