• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Добрый Жук

Математика. 2-й класс.

76 posts in this topic

Вот так 8-ми летним детям объясняют сейчас математику. Очень хочется взглянуть в глаза авторам, дохера б они поняли в 8 лет из своего объяснения?

post-9556-1447180572_thumb.jpg

post-9556-1447180591_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да здравствует всеобщая дебилизация населения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дохера б они поняли в 8 лет из своего объяснения?

уверяю, они (авторы) и в свои теперешние годы наверняка нихрена не поймут. наша семья доросла до 4 го класса. каждый день диву даюсь. разами без бутылочки пива учебник по математике и трогать не хочется. как то раз меня задание так вывело из себя, что пришлось набрать номер классного руководителя и задать пару наводящих вопросов. в конце опроса я спросил: а прежде чем давать задание на дом вы объясняли ученикам как решать подобные задания? на что мне ответили: по большей части теперь это задача родителей. да чего тут говорить, у них почти каждый день контрольная работа. когда им новые темы то разбирать? а вроде как с 5го класса вообще мини егэ в конце учебного года будут проводить. ну куда это годится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для любого, кто изучал математику и выше, написанное - бред) с другой стороны, не следует недооценивать детей - они мыслят не как взрослые, поэтому часто творят такое, что взрослому и в голову не пришло бы никогда)) а училка неправа насчёт того, кто за что отвечает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для любого, кто изучал математику и выше, написанное - бред) с другой стороны, не следует недооценивать детей - они мыслят не как взрослые, поэтому часто творят такое, что взрослому и в голову не пришло бы никогда)) а училка неправа насчёт того, кто за что отвечает

ясен пень, не права. и она это понимает. но сделать ничего не может. с неё спрашивают выше, а с высших ещё выше и т.д. а в конце депутаты чьи головы забиты всякими твитерами и х..итерами. простите за выражение. кстати, ошибся. с 4го класса хотят мини егэ ввести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была старая школа, точнее, поколение учителей, которому небезразлично было - поколение это уже ушло, к большому сожалению.

Сергей, а по смыслу, тут дается рассказ, в первую очередь ориентированный на чтение ребенка)) имхо.

Математика все же во 2-ом классе - это задачки), а не чтение)

Edited by DenSh
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
каждый день диву даюсь. разами без бутылочки пива учебник по математике и трогать не хочется.

А дальше геометрия и алгебра! Так спиться можно *1*

Мне вчера сказали что ребенок в 3 года обязан осознанно считать до 5. складывать и вычитать. И в садике надо готовить портфолио для зачисления в школу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так 8-ми летним детям объясняют сейчас математику. Очень хочется взглянуть в глаза авторам, дохера б они поняли в 8 лет из своего объяснения?

а самое противное, что дальше будет только хуже(( исхожу из своего опыта один ребенок в 3-м классе, второй в 7-ом... я вроде не все из школьной программы забыл, но детям донести то, что не донесли на уроке, не могу... не понимают!!! метода нынешнего преподавания вгоняет в уныние....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше учили грамоте, а сейчас дают образование. на мой взгляд это разные вещи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была старая школа, точнее, поколение учителей, которому небезразлично было - поколение это уже ушло, к большому сожалению.

не так это... математичка которая преподает у моего старшего ребенка, преподавала у меня... нынешние образовательные программы изменили ее и школу в целом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была старая школа, точнее, поколение учителей, которому небезразлично было - поколение это уже ушло, к большому сожалению.

не так это... математичка которая преподает у моего старшего ребенка, преподавала у меня... нынешние образовательные программы изменили ее и школу в целом...

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была старая школа, точнее, поколение учителей, которому небезразлично было - поколение это уже ушло, к большому сожалению.

не так это... математичка которая преподает у моего старшего ребенка, преподавала у меня... нынешние образовательные программы изменили ее и школу в целом...

мы о разных поколениях говорим,

да и исключения всегда есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
раньше учили грамоте, а сейчас дают образование. на мой взгляд это разные вещи.

Во-во, пусть лучше воблеры у папки пересчитает))).

Пс. У самого в следующем году в первый класс(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть лучше учатся и воблеры производить сами будут, а не покупать у косоглазых

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была старая школа, точнее, поколение учителей, которому небезразлично было - поколение это уже ушло, к большому сожалению.

Сергей, а по смыслу, тут дается рассказ, в первую очередь ориентированный на чтение ребенка)) имхо.

Математика все же во 2-ом классе - это задачки), а не чтение)

Не совсем. У нас экспериментальная программа, все учебники состоят ТОЛЬКО из вопросов, ни одного правила, ни одной формулы. Я порой трачу по несколько часов, чтобы разобраться с той ахинеей, что их спрашивают, хотя вроде котелок немного варит и школу с медалью закончил. Это реально ахинея, непонятно для чего. И у нас у ВСЕХ домашнюю работу делают родители, а не дети. И учителя в открытую говорят, что это программа для родителей, что дети самостоятельно ее освоить НЕ В СОСТОЯНИИ. Звездец, кому это нужно, для чего? Идиотизм давать то, что не предназначено по возрасту, это ломает психику детей, они постоянно в слезах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
раньше учили грамоте, а сейчас дают образование. на мой взгляд это разные вещи.

О, если бы давали образование, я был бы очень довольным папой своих детей. Грамота - это часть системы Образования.

Между прочим, только в нашей стране обучение называлось Образованием. В этом слове огромный положительный смысл.

Edited by TRAMS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ясен пень, не права. и она это понимает. но сделать ничего не может. с неё спрашивают выше, а с высших ещё выше и т.д.

всё зависит от школы - у меня обе дочери учились в 35 школе, и вроде как в "гимназическом" классе - так у одной то ли химии, то ли биологии не было полгода по причине отсутствия или болезни учителя, уроки просто так отменяли без замены.. в старших классах обеих перевели в технический лицей и ээ.. лицей на Лядова, пришлось нагонять много, но уже через полгода обе стали сами учиться без репетиторов и закончили хорошо, самостоятельно поступив на бюджет в политех и мед.

Задайте себе вопрос - образование сейчас - нужно? в США в среднем высшее образование (исключая юридическое и медицинское) приносит 500 тысяч доп дохода за трудовую карьеру, поэтому там люди учатся и переучиваются.. у нас диплом, как правило, совсем не связан с трудовой деятельностью (кроме тех же юристов, медиков и ещё некоторых кастовых профессий) и уж почти точно его наличие не гарантирует получение нормального дохода. В США в школе и институте пофик на то, как учится ребёнок - мотивация к учёбе это задача родителей и самого ребёнка. А у нас в институтах родительские собрания проводят на младших курсах для контроля успеваемости, у деканата среди родителей не протолкнуться иногда.. В общем если ребёнок учится - он учится, если нет - надо менять школу, разговаривать с ребёнком о будущем, мотивировать его на учёбу. Ну и да - умные в нашей стране всегда были только во вред)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, пардон, собеседовались в штатах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, пардон, собеседовались в штатах?

что значит собеседовался?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вот : не математика конечно , но ответить бы я тоже не смог :

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко загадала министру образования и науки России Дмитрию Ливанову загадку из учебника для первого класса начальной школы, на которую тот не смог ответить.

"Есть такой предмет - "окружающий мир", и в учебнике написано следующее: "Четыре четырки, две растопырки". Что это? - спросила Матвиенко Ливанова во время его выступления перед представителями верхней палаты парламента в рамках правительственного часа, сообщает со ссылкой на .

Министр разгадать загадку не смог, сославшись на то, что дети лучше умеют отвечать на подобные нестандартные вопросы.

"Ну, во-первых, сама стилистика загадки. Как будто гастарбайтер какой-то писал. Что такое "четырки" и "растопырки", объяснить сложно. Оказывается, что это корова. Обратите на это внимание", - подчеркнула глава Совета Федерации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задайте себе вопрос - образование сейчас - нужно? в США в среднем высшее образование (исключая юридическое и медицинское) приносит 500 тысяч доп дохода за трудовую карьеру, поэтому там люди учатся и переучиваются..

вот видимо такой же вопрос стоит на повестке дня у нашего министра образования.... наши дети, получая "образование" по программам и тестам аля-как США чего хорошего добьются? Имхо деградируем на почве такого образования всей нацией!!!

простой пример: у жены на работе на должность водителя с окладом "четвертак" 240 резюме за два дня, я предлагая оклад и 20 процентов с прибыли по сделкам не могу найти менеджера 2 года!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы о разных поколениях говорим,

да и исключения всегда есть

поколения не при чем есть "эпохи" до и после нынешней реформы образования...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот видимо такой же вопрос стоит на повестке дня у нашего министра образования.... наши дети, получая "образование" по программам и тестам аля-как США чего хорошего добьются? Имхо деградируем на почве такого образования всей нацией!!!

простой пример: у жены на работе на должность водителя с окладом "четвертак" 240 резюме за два дня, я предлагая оклад и 20 процентов с прибыли по сделкам не могу найти менеджера 2 года!

а вы не видели заметки про запрет учебника недавно? там инвалиды по психическим заболеваниям объявлялись неполноценными гражданами нашей страны. там же писалось, что учебники у нас сейчас - частный бизнес приближенных к министерству, так что не надо про США - к ним наше образование не имеет отношения никакого, имхо. А если сравнивать, тогда надо посмотреть на соотношение объёмов производств в США и в России, причём производств высокотехнологических, тогда станет понятно, нужно у нас образование или нет. Дочь будет учиться 8 лет чтобы стать врачом на зарплату тысяч я так думаю 8 - комментарии ещё какие-то нужны? А минобр просто делать нефика на почве бесконтрольности, было бы такое же массовое распределение в оборонку как раньше, досталось бы и институтам с университетами, и школам тем же.. в 2005 году студенты вечерники, с которыми я сталкивался, были существенно более мотивированы на учёбу, чем дневники, хотя и работали, и семьи имели, а не на родительских шеях болтались и тусовались.. сейчас, после того как в оборонке стали чуть более нормально платить, больше учиться стали и дневники. Какая страна, такое и образование, в общем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

модели образовательные очень начинают походить на модели в штатах... это и тестирования, и выбор предметов по которым впоследствии будет сдаваться ег.. много схожестей набирается... я уж не говорю про появление коррекционных классов и целых школ...

соотношение производств? давайте глянем... на что был упор в прошлом веке там и лидируем, а именно впк!!! не смотря на это одни из лучших програмистов ( и хакеров))) в мире русские и индусы... а мало русских ученых за рубежом?

ну и про зарплаты врачей и учителей не будем тему поднимать, их зарплаты давно отличаются от уровня в 8 тысяч... да и кто после выпуска мешает Вашей дочери пойти в коммерческую медицину?

Edited by alex_a
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы о разных поколениях говорим,

да и исключения всегда есть

поколения не при чем есть "эпохи" до и после нынешней реформы образования...

может вам в думу сразу, не? )

Edited by DenSh
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может вам в думу сразу, не? )

меня не возьмут, я харей не вышел)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал то, что написано в учебнике и не совсем понял в чем ирония?

Дело в том, что странички в учебнике - 132 и 133. Это скорее всего не то что они проходят сейчас. Сейчас только началась вторая четверть, дети как раз учатся составлять схемы, знакомятся с правилами записи решений сложных (формул) задачек. И многозначные числа скорее всего ещё впереди.

У меня парень тоже во втором классе, конечно программа не такая забавная, а довольно распространенная "Петерсон", но честно, в упор не вижу что может там напугать ребенка.

Может это у нас мозг закостенел... не?

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
модели образовательные очень начинают походить на модели в штатах... это и тестирования, и выбор предметов по которым впоследствии будет сдаваться ег.. много схожестей набирается... я уж не говорю про появление коррекционных классов и целых школ...

соотношение производств? давайте глянем... на что был упор в прошлом веке там и лидируем, а именно впк!!! не смотря на это одни из лучших програмистов ( и хакеров))) в мире русские и индусы... а мало русских ученых за рубежом?

ну и про зарплаты врачей и учителей не будем тему поднимать, их зарплаты давно отличаются от уровня в 8 тысяч... да и кто после выпуска мешает Вашей дочери пойти в коммерческую медицину?

модели это форма, а содержание разное.. Тот же ВПК - 85 процентов электронных компонент требует импортозамещения. Про индусов промолчу, как и про то, почему за рубежом так много русских учёных. Я конечно слышал Голикову несколько лет назад, когда она Президенту докладывала про 22,5 как среднюю, однако это абсолютно не соответствовало действительности, да и сейчас не соответствует, если Москву не рассматривать. В коммерческой медицине требуется, как правило, узкая специализация, опыт и актуальные сертификаты, специализация стоит не один десяток тысяч рублей, так что не вариант для выпускника.. У меня жена до зимы получала тысяч 12, сестра около 20 получала, имея 2 суточных дежурства в неделю, стажи и квалификации выше средних. Друг реаниматолог высшей категории на скорой, ставка со всеми надбавками около 25 тр плюс пенсия по выслуге 13 тысяч. У другого друга дочь гинекологом работает пару лет, осмотр письки на профосмотре на предприятии 50 рублей, 20 писек за полдня - тысяча хозрасчётного заработка и оклад около 10.. Оклад доцента в универе пару лет назад был тысяч 9 с доплатой за кандидатскую, о чём может вообще идти речь? Про престижность инженерной профессии я вообще молчу. Ботан-то откуда пошло? Из "народа", вот и имеем то, что имеем.

Учебники и вправду идиотские, я в учебнике русского языка вообще не мог ничего понять несколько лет назад. Но причина в отсутствии мотивации учащихся из-за отсутствия обоснованного (платёжеспособного) спроса на образованных и проф подготовленных людей, там где есть спрос с образованием всё существенно лучше - в том же программировании, например

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью с Сергеем согласен. У меня дочка тоже во 2-м классе и я каждый вечер делаю с ней уроки. Некоторые задания мягко сказать удивляют.

А уж как второклассникам английский преподают, я вообще не понимаю.

Я хоть и не крутой спец, но кой какую начальную базу имею. До сих пор не могу понять, как дети, которые еще не выучили аглицкий алфавит и правильное произношение звуков, могут читать английские слова, предложения, и делать из этого какие то выводы. Ну ладно я знаю слова и могу дочери помочь, а родители, не знающие языка как ребенку помогут?

Кроме этого у нас теперь еще и портфолио есть. Постоянно надо фотки распечатывать и вклеивать и составлять рассказы, описания и т.д....

А еще в учебниках прямо написано, что если вы что то не можете понять или найти, то обратитесь к интернету *18* . Вот и приплыли.

Сижу и думаю, какже это мы в 70-е 80-е без интернета по одним учебникам выучились?

Я согласен взрослый конечно сможет разобраться в этой программе, но ребенок, самостоятельно - нет. Ну если только вундекинд какой. И то, что данная программа - это взрыв мозга для ребенка, а часто и удар по психике - это точно.

Мы разговаривали с нашим учителем начальных классов на эти темы. Она - хороший человек и хороший преподаватель, и говорит - А что мы можем сделать? Учителя порой сами со многим не согласны, но их сделали заложниками данной системы, к сожалению.

Надеюсь, что нам хватит сил доучить дочь до выпуска из школы, но нервы похоже потреплем себе.....

Edited by Барисыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один в один,только я не отец,а дед.Живу сейчас у дочери в Нижнем и на мне внучка-второклассница.Скажу так:когда училась дочь нервов не хватало и ,каюсь,называл чуть не дебилом(сейчас она нач. ОК на предприятии),а вот с внучкой- веду себя спокойнее.И мое спокойствие вижу не дает ребенку закрыться в себе.Думаю, Вам родителям, не стоит драматизировать столь сильно и все будет . Внучка окончила четверть на одни 5.Был неприятный момент с двойкой по англицкому,но моя реакция была походом к завучу родителей за объяснениями как не преподав азы(алфавит и произношение) требовать выучить стих.Вот с этим надо бороться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задайте себе вопрос - образование сейчас - нужно? в США в среднем высшее образование (исключая юридическое и медицинское) приносит 500 тысяч доп дохода за трудовую карьеру, поэтому там люди учатся и переучиваются.. у нас диплом, как правило, совсем не связан с трудовой деятельностью (кроме тех же юристов, медиков и ещё некоторых кастовых профессий) и уж почти точно его наличие не гарантирует получение нормального дохода.

А то, что вырастет просто глупое поколение не напрягает? То что они потом будут рулить, когда мы будем стариками?

Совет родителям, тщательно подходите к выбору школы для своего ребёнка если есть такая возможность( хотя у нас всё сделано для того, что бы этого избежать, и привязывают по месту жительства) Не советую идти в школу, где практикуется Болонская система образования, и вообще, если услышите песню про то, что типа мы выявим в какой сфере более развиты способности вашего ребёнка и будем делать на них упор, так ему будет легче- лучше сразу бегите. Узнайте сколько часов будет выделено на какой урок, идеально что- бы упор был на фундаментальные предметы. По типу базового образования в СССР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так что не надо про США - к ним наше образование не имеет отношения никакого, имхо.

ИМХО очень уместно, так как не соответствует действительности. Приложив немного усилий , можно всё найти самому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще система образования в нашей стране, на мой взгляд самое страшное, что сейчас происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я порой трачу по несколько часов, чтобы разобраться с той ахинеей

вы просто не понимаете всю глубину наших глубин)))

По теме - плюс к Грише, дебилами проще управлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если к этому подвести ещё проект о детском союзе молодёжи.

Возрождение Пионэрии, под другой личиной.

То в результате получится хорошее послушное стадо.

Чтой то детки партократов в обычных школах замечены не были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то, что вырастет просто глупое поколение не напрягает? То что они потом будут рулить, когда мы будем стариками?

Совет родителям, тщательно подходите к выбору школы для своего ребёнка если есть такая возможность...

Меня уже текущее поколение "рулящих" напрягает, чо уж там про будущее))) Насчёт совета родителям полностью согласен - есть школы где учат и там дети сами с удовольствием учатся, а есть где всем по барабану, и детям соответственно тоже пофик на учёбу..

Насчёт имхо про образование в США - в интернете найти можно всё что угодно, но насколько это будет близко к истине большой вопрос. Если бы это было так как пишут в интернете, то долго ли США оставалась одной из самых мощных мировых держав? Я в своё время просматривал программы обучения по своей специальности в Беркли и МИТе - они были современнее, специализированней и более интенсивны (очень много контролируемой самостоятельной работы студентов с поддержкой электронными руководствами, программами, практикумами и курсовиками), чем у нас в политехе. Да, программа базовой подготовки уже, но учитывая, что 20% того, что нам давали по специальности и 50% Истории КПСС и научного коммунизма мне нафик было не надо за всё время работы, а вот специализации не хватало, не считаю, что в США учат хуже.. Кстати, за время работы в политехе программы специальности сократились по объёму раза в полтора, а вот "общественные" дисциплины чуть ли не расширились - появился даже русский на первом курсе.

Знакомые, кто живёт в США, говорят, что им было очень непривычно детей отдавать в тамошние школы - школе пофик на то, какие оценки получает ребёнок, как ему учиться дело его и его родителей. Зато у деканатов очереди родителей не стоят - не хочешь учиться - гуляй, собак на пустыре гоняй..) Но есть разница между тем, что в школе не обеспечивают условия для учёбы (не заменяют уроки, не проверяют домашнюю работу, не объясняют материал) и тем, что успеваемость дело самого ученика

Я не превозношу образование в США, я просто говорю что оно - другое, более прагматичное и специализированное. По мне так моё образование было хорошим - и в школе английский долбили со 2 класса, и физика и математика и химия была на высоте (участие в обл олимпиадах это подтверждает), и историю с литературой проходили в достаточном объёме, и учителя были очень и очень хорошие.. А потом оставили только английский и литературу с русским, тех предметы урезали раза в 2 - типа у нас лингвистический лицей, дети устают, эти предметы им не нужны.. ну и получилось что полуумков выпускают.. Ну как же, нашим инженерАм иностранный не нужен, у нас же передовая наука и промышленность, фиг ли нам на кого-то ровняться - ну и доравнялись до того, что китайский впору уже учить)

Система образования это государственный институт, и задачи у неё вполне прагматичные - обеспечить кадрами производственную и непроизводственную сферу - именно они заказчики. Нет платёжеспособного заказчика - нет качественного конкурентного продукта. Есть конечно и обратная связь - нет кадров- нет конкурентной науки, производства и население люмпенизируется.. Так что хорошо, что родители беспокоятся, как и чему учатся их дети. А то пишут и декларируют много, а в реальности имеем то что имеем.. Происки врагов кругом, в общем и никто не виноват, как всегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Происки врагов кругом, в общем и никто не виноват, как всегда

Да почему же, всё мне кажется на виду, реформаторы образования они не скрывались под псевдонимами. Зачем им это было нужно, тут бы прокуратуре покопать конечно. Но увы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт имхо про образование в США - в интернете найти можно всё что угодно, но насколько это будет близко к истине большой вопрос. Если бы это было так как пишут в интернете, то долго ли США оставалась одной из самых мощных мировых держав?

Ну так не нужно искать прогнозы, вы же видите, что произошло с образованием, почему- найти несложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Происки врагов кругом, в общем и никто не виноват, как всегда

Да почему же, всё мне кажется на виду, реформаторы образования они не скрывались под псевдонимами. Зачем им это было нужно, тут бы прокуратуре покопать конечно. Но увы.

Прокуратура это не то же самое, что враги? Я все эти реформы видел изнутри - и когда начинали лишь ради диплома поступать, а не специальности, и когда говорили - нафик ты инженер, иди на ГАЗ или в газпром наладчиком, будешь в шоколаде, и когда в автобусах мамаши обсуждали, что учись не учись в школе, в институт тока за взятку поступишь, и когда в институтах начали таскать "подарки" преподам и столы накрывать на защитах - так положено же, просто так ничего не бывает, и когда массово внебюджетку пилило и пилит до сих пор руководство, и когда преподаватели получая минималку и видя что студентам пофик на учёбу, стали забивать на занятия, и когда непонятные эффективные манагеры стали приходить в министерство и вводить критерии разные по качеству подготовки, от которых кроме гемора с бумажками толку не особо чтобы был, если не вред.. Сейчас вы говорите, что образование нужно - не диплом, оценки и рейтинги по портфолиям, а именно содержимое.. это не может не радовать, значит общество созрело для смены приоритетов.. Но пока на это не будет денег - то есть реального подтверждённого спроса - нифика не изменится, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других."

Фурсенко А. А.

Отверточная сборка - это навсегда.

И вообще, ""Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность". (с) Он же.

Вдруг вырастят еще одного Перельмана Перельман признался, что умеет управлять Вселенной, учившегося по занимательным учебникам

perelman_04.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог пройти мимо этой темы, т.к. старший сын уже в школе, как раз во втором классе. Проблем с учебой, слава Богу нет, но полностью согласен с Димой:

Цитата(6APCuK @ 11.11.2015, 9:51)

Вообще система образования в нашей стране, на мой взгляд самое страшное, что сейчас происходит.

А если с уважением отнестись к нашему Великому и Могучему, то само слово "образование" покажет, что оно означает в нашей жизни.

Корень - "образ". Действие - образовывать. Создавать, формировать целостный, законченный образ человека, его лицо - личность.

То есть, образование -это не только грамматика, арифметика и прочие науки познаваемые в процессе обучения - но и характер, мировоззрение, духовность.

Поэтому образование в СССР было и ценилось по всему миру (обучение - науки, книги - "что такое хорошо, что такое плохо", девизы - "в здоровом теле здоровый дух"), и поэтому же можно сказать, что у нас сейчас просто нет нормальной системы образования. Обучение - кривое или не кривое, есть, а образование теперь детям дают, как могут, неподготовленные родители и окружающая среда. (((

Исходя из этого можно представить как и какой образ формируется у современного россиянина. А какой?

Как в СССР многие из нас, доформировывали свой образ на улице, но там хоть личное общение, коллектив, формировалось восприятия человека в реальном обществе.

Сейчас дети добивают свои пустоты в мировосприятии с помощью компьютера, телевизора и той дури которой обмениваются друг с другом на переменах.

Сейчас, ребенку легко понимать лишь свое Я, которое в реальной жизни, в школе защищено законом, даже от родителей, не говоря уже об ограничении возможностей учителей. И не спроста сейчас реальное общение со сверстниками многие дети заменяют виртуальными контактами...

ИМХО, нынешняя система образования вкупе с законами нацелена на то чтобы каждый человек вырос и потерял восприятия себя как часть общества, даже семья уже не в почете.

Если каждый человек будет видеть лишь свои интересы, не понимая что такое интересы общества, то он хрен когда сможет с кем-нибудь объединиться, потому что, практически в любой объединении личные интересы сталкиваются и нужно чем-то жертвовать, вырабатывая оптимальные интересы общества. Это не я придумал, это теория организации. В ВУЗах еще преподают, но все ли понимают суть?

"Разделяй и властвуй" + "хлеба и зрелищ" = современная демократия. *24*

Edited by ВлаКр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите дам хороший совет. Если хотите, чтобы ребенок разбирался в предмете, нанимайте ему по этому предмету репетитора. Жена работает педагогом в гимназии. Каждый день плюется, по поводу тех программ, которые им дают. Но отойти от программы не может ибо по голове за такое не погладят. Дети, которым интересно и нужно, всегда могут подойти после урока, разобрать непонятное или получить доп задания, чтобы больше попрактиковаться. Но от многих слышно, нах мне не нужна ваша математика, я юристом буду. Отчасти они наверное правы. На ЕГЭ получат свою тройку и пойдут дальше с миром. ЗАСТАВЛЯТЬ учиться сейчас никто не будет.

Edited by Mastdie
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше качество обучения в разных школах было примерно одинаково. Одинаковая программа, квалификация педагогов, не без нюансов, но и без больших отклонений от шаблона (в хорошем смысле).

Сейчас же от школы к школе кардинально разный уровень подготовки. Начиная от программы и заканчивая наличием и отсутствием учителей... Мой сын 95 года, у моих друзей дети - его сверстники. Переводились из школ по причине, что не было постоянных педагогов по нескольким предметам часто занятия не проводились по причине отсутствия учителя, замен не было. (Про качество понятно)

Экспериментальная школа была через дорогу, туда не отдавали. Не нравятся мне такие эксперименты. Это мое мнение. У одноклассниц дети и эту школу заканчивали и тоже с разными результатами.

Проверял домашку... за это в свое время не то что пятерку, тройку вряд ли бы поставили. А мой отличник... Напрягло. После девятого перевел в технический лицей. Оценки стали не 555, а 333. К этому были готовы. Нужны все же знания. На бюджет поступил. Пока идет не особо весело. В своем деканате за все время обучения не был ни разу, за последние два года несколько.

Не в пользу сегодняшнего образования сравнение с тем что было.

Недоучек с недовузов с высшим образованием выпущено и того поболе.

Сейчас все же что-то делается, надеюсь не зря, лишь бы не вильнуло.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других."Фурсенко А. А.

Вот это нужно прям красным выделить и крупно, тут в одной фразе всё, почему у нас такая система образования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так, плюс. То есть - коммунисты, при всей замороченности идей и прочих минусах - не боялись растить человека-творца, строили огромные Дворцы культуры с охеренными акустическими характеристиками, как в оперном театре... а сейчас это не нужно.

Edited by Игорь А.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Нифертити - это имя существительное, или имя собственное?

- Это глагол

:)

Извините, навеяло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно так, плюс. То есть - коммунисты, при всей замороченности идей и прочих минусах - не боялись растить человека-творца, строили огромные Дворцы культуры с охеренными акустическими характеристиками, как в оперном театре... а сейчас это не нужно.

Игорь, вот про творцов все же не соглашусь. У нас была одна программа, были четкие правила и все учились по одним учебникам. Сейчас в рамках одной параллели 4 разных программы, разные учебники и т.д. Абсолютное отсутствие правил и формул - кто во что горазд. В этой "системе" как раз полет для творческих людей довольно широк. А советская система была все же "инкубаторской", пусть и хорошей, но "творцов" она точно выпускала единицы, а вот хороших исполнителей - миллионы. ИМХО, естественно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-1953-1447257179_thumb.jpg

post-1953-1447257211_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.