Sign in to follow this  
Followers 0
KAPITAN AMERIKA

Тримаран,плюсы-минусы

16 posts in this topic

Всем привет *43*

Наткнулся тут на интересные рибы с обводами корпуса типа тримаран.

Идет защита баллонов снизу (продолжение корпуса) до привальной ленты

lodka-water-way-390-rib000005e.jpg

lodka-water-way-390-rib000008e.jpg

lodka-water-way-390-rib000002e.jpg

Хотелось бы почитать мнения умных людей по такому корпусу.

Какие вообще плюсы-минусы у тримаранного типа пере V образным? *18*

Edited by KAPITAN AMERIKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+Очень четко держит курс, отсюда хорошая управляемость. Легче выходит на глиссирующий режим.

-Мореходность все равно страдает.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тримаран по-советски "матрац".

Всё обсосано в эпоху лодкостроения в 60-70 е *32*

Хотелось бы почитать мнения умных людей по такому корпусу.

Какие вообще плюсы-минусы у тримаранного типа пере V образным? *18*

Курим КиЯ и Мотолодку *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тримаран по-советски "матрац".

Всё обсосано в эпоху лодкостроения в 60-70 е *32*

Хотелось бы почитать мнения умных людей по такому корпусу.

Какие вообще плюсы-минусы у тримаранного типа пере V образным? *18*

Курим КиЯ и Мотолодку *21*

На мотолодке к сожалению ничего путного не нашел...Толи я ... то ли лыжи не едут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+Очень четко держит курс, отсюда хорошая управляемость. Легче выходит на глиссирующий режим.

-Мореходность все равно страдает.

ИМХО.

А если длинной оn 4,5 метра, для горя-моря пойдёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Я много лет пользовался лодкой, которую сделал сам когда то мой батя по чертежам из журнала Катера и Яхты.

И на ГМ в сильную волну ходил - всё отлично. А уж об остойчивости и говорить нечего, считаю такой корпус в этом отношении идеалом.

Её и нарочно не удавалось ни разу раскачать до критического крена.

post-3227-1447345297_thumb.jpg post-3227-1447345310_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если длинной оn 4,5 метра, для горя-моря пойдёт

А чего не пойти-то. Если имелась ввиду волна, то на море бывает и на 6 метровой стремно.

PS Если возьмёте 4+, меня на тест драйв позовите. Буду признателен сам подумывал об 420 Рибе.

Edited by АНТОНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал,так понял если не на погонять то плюсов достаточно в такой конструкции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитал,так понял если не на погонять то плюсов достаточно в такой конструкции

На мой взгляд (сугубо моё мнение)

плюсs: Устойчивость,можно спокойно с борта "помочиться" в двоем или как минимум не запариваться о кренах если одновременно ловить с борта всем экипажем. Безопасность.

минусs: не так комфортно на мелких и амплитудных волнах на скорости, особенно чувствуется кто сидит на носу лодки и если волны встречать перпендикулярно, но стоит только изменить и подобрать угол, то всё гуд. (дело привычки, хотя водителю за румпелем, комфортность гораздо больше)

Сравниваю с Laker 410 (с борта втроем "ссали" без опаски кренов) , и нужно обратить на килеватость лодки, т.к. в моём, например исполнении, когда выходишь на глис, то лодка идет только на пяточке и тримаран не касается волны. (в троем под тохой 18-ой со шмудряком 80+80+100+25л+2 якоря по 5кг в районе шуховской против тека 33 по теку 35-38 км/ч мерил iphone)

'KAPITAN AMERIKA' , мне не понятен вариант риба с тримараном, к тому же он не складной?! Поясню - устойчивость за счет балонов и ещё тримаран, зачем? Возможность сдувать и накачивать, но габариты такие, что в багажник не уберется, ровным счетом как тягать его как минимум вдвоем. 2 его все равно нужно возить на прицепе, ровно как и кастрюлю. Я не исключаю вариант - танцы с бубном и возить на багажнике и в гараже будет место занимать полноценное, но надолги ли хватит терпения - перекладывать весь шмудряк...? Для себя сделал вывод, после того как в пред.сезоне попробовал ПВХ ( с и без пайол, киль и плоскодон), кастрюлю ( Обь м) и Laker 410, жаль что пробовал путем покупки, и тестировал качества под свои требования, а потом продавал, оставляя что понравилось больше... . Кроме дополнительной устойчивости и легкости Рибу, предпочел бы велик 37-42 или стеклопластик, например laker, хотя Риб, при том же моторе, пойдет шустрее (думаю что и погонять получиться, но в тримаранном исполнении + надувные борта= получается какое то извращение). Если будут вопросы отвечу.... Пишу свои наблюдения, дабы не хочу обидеть других капитанов, это вечный спор водомоторников и задачи у всех разные, как и бюджет на любимое хобби... Посоветовал бы прокатиться с комрадами перед покупкой любого ТС, так как возможно избежите некоторых подводных камней ака подходящая мощность мотора и её запас. Универсальной лодки под все водоемы - нет.

p.s. Для себя сделал вывод, что катаюсь в удовольствие и в не комфортную для себя погоду, ака волны более 50 см и тем более под 6 в воду не полезу, а если не погода застала в пути, то главное соблюдать некоторые правила безопасности, хоть ты на подводной лодке... гы. Посоветовал бы если риб, то с V образным днищем, а так же обратить внимание на рекомендуемый мотор - это не маловажный момент в формировании бюджета. Удачи и до встречи на воде

Edited by @Михалыч@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обводы пластика и "самостроя" MrFrosta совсем разные, так что "тримаран" тримарану большая рознь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если будут вопросы отвечу.... Пишу свои наблюдения, дабы не хочу обидеть других капитанов, это вечный спор водомоторников и задачи у всех разные, как и бюджет на любимое хобби... Посоветовал бы прокатиться с комрадами перед покупкой любого ТС, так как возможно избежите некоторых подводных камней ака подходящая мощность мотора и её запас. Универсальной лодки под все водоемы - нет.

Приветствую!

Пока на этот сезон взял НДНД,но за сезон в планах все таки накопить на прицеп и к следующему лету уже думаю рассматривать покупку риба.

Сейчас уже глаз лег на одного производителя в Уфе,риб с V образным днищем о тримаранах уже и забыл))Благо есть у нас представитель,думаю и в сезон не откажет прокатится.

До железки пока явно не дорос.Все рыбалки в 1-2чел.Вижу для себя огромные плюсы в том что не нужно ничего ставить на учет,получать права и платить налоги...

Мотор 9,9 раздушен в 15сил + риб 360 на прицепе думаю будет самой девке огурец под мои запросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор 9,9 раздушен в 15сил + риб 360 на прицепе думаю будет самой девке огурец под мои запросы.

А как же гонка вооружений? *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор 9,9 раздушен в 15сил + риб 360 на прицепе думаю будет самой девке огурец под мои запросы.

А как же гонка вооружений? *21*

Не знаю таких *lodka*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас уже глаз лег на одного производителя в Уфе,риб с V образным днищем о тримаранах уже и забыл))Благо есть у нас представитель,думаю и в сезон не откажет прокатится.

Кто такие ? дай пожалуйста ссылку, охота посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас уже глаз лег на одного производителя в Уфе,риб с V образным днищем о тримаранах уже и забыл))Благо есть у нас представитель,думаю и в сезон не откажет прокатится.

Кто такие ? дай пожалуйста ссылку, охота посмотреть.

Кинул инфу в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.