• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
sMax

Подскажите по Mitsubishi Outlander 2004-2007 г.в.

23 сообщения в этой теме

Всем привет! Появился интерес к первому Аутлендеру с двигателем 2,4 mivec, автоматической четырехступкой, полным приводом. Может есть или был у кого опыт эксплуатации такого авто? Буду рад отзывам.

С уважением.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого первый аут 4ого года американец, мотор 2.4 140 кобыл вродебы, пробег сейчас около 200 тыс. км , он машиной доволен .Эксплуатация у него в основном трасса и редко бездорожье ( домик в деревне). Из болячек, тормозные диски перегреваются и их бить начинает(зависит от стиля езды), на задней крышке корозия ( годы). Машиной он владеет года четыре, меняет только расходники ( колодки, шаровые и тд.) но не часто. Коробка переключает идиально дааже не замечаешь ни каких толчков, рывков, пробуксовок. Ну и запчасти не из дешевых. *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие зч и очень дорогая кузовщина,про тормоза сказали...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ст автоматы очень надежные на митсухах, главное - хорошее оригинальное масло лить, как в мануале (там вроде Митсубиси ДиаКвин 1 или 2 должно быть). Зч дорогие оригинальные, но море неоригинала - выбирай - не хочу. Сужу по Спорту, но, думаю, на Ауте все аналогично - тоже популярная распространенная машинка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, там вроде муфта ПП - ее вот проверить бы не мешает, а то замена - реально дорого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, там вроде муфта ПП - ее вот проверить бы не мешает, а то замена - реально дорого.

Спасибо, Володь, а где и как проверяется не знаешь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошарь по инету, там есть способы как самому проверить. У меня когда Игнис 4х4 был, работоспособность муфты сам проверял. Но у тебя там система какая-то хитрая, много электроники. Вот почитай http://out-club.ru/board/showthread.php?t=3937&page=2. Лучше, наверное, к официалам на диагностику сгонять перед покупкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошарь по инету, там есть способы как самому проверить. У меня когда Игнис 4х4 был, работоспособность муфты сам проверял. Но у тебя там система какая-то хитрая, много электроники. Вот почитай http://out-club.ru/board/showthread.php?t=3937&page=2. Лучше, наверное, к официалам на диагностику сгонять перед покупкой.

Благодарю, Вов, обязательно проштудирую!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт владения данной модели. Брал на заказ в 2008 году из США, эксплуатировал около 1,5 года. Впечатления остались положительные, за исключением стоимости оригинальных запчастей и расхода бензина - зимой в городе 17-18 литров, а если педалировать то и все 20. Читал, что машины, произведенные для Европы более экологичны.

Со слов знакомого перекупа, в основном у нас встречаются америкосы 2002-2005 г.в. большинство из них с моноприводом. Пробеги на них как правило за 200 т.км. Полная диагностика перед покупкой обязательна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта не полного привода на нем, а блокировка межосевого диффа через муфту сделана. Привод постоянный полный (я про 4х4). Проверяется муфта просто - заедь на бордюр или горку для диагонального взвешивания. Муфта не даёт вертеться только одному колесу, подключает другую ось.

Перед покупкой рекомендую почитать outclub. У самого европеец четыре года - в целом доволен ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял для кого это авто, то, пардон, нахрена козе баян?

ездить по городу с расходом 20 л?

имхо, в эти деньги седан из тех же французов, у них с безопасностью и комфортом все норм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего расход 11...12 литров летом, 13...14 зимой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У моего расход 11...12 литров летом, 13...14 зимой.

Это у Вашего такие цифры по городу? Если да, тотогда какой смешанный и по трассе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 л шестерка митсушная 6джи72 - все верно, с ней 17 по городу норма. Но едет шикарно!))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Вашего такие цифры по городу? Если да, тотогда какой смешанный и по трассе?

Я мотаюсь каждый день Дзержинск - НиНо, плюс по Нижнему днем. Смешанный получается. С замерами не парюсь, раз в неделю, две обнуляю датчик на компе. По заправкам похоже.

Ну и я это, не гонщик ;-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще есть у кого данные по расходу?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, открываешь отзывы на Автору и читаешь))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, открываешь отзывы на Автору и читаешь))

Вов, может просто по европейкам у кого еще есть отзывы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, да там мотора всего два вроде - 2,4 и 3 л, ну не могут они не жрать с древним автоматом 4ст - тут выходов два - ездить плавно (здорово расход уменьшает, кстати - автомат адаптивный, подстраивается), либо газ ставить, но на 6 цил это сейчас под полтос, наверное, встанет, если не больше.

Пряники же тоже есть - автоматы неубиваемые - это ни фига не роботы ДСГ, и тяга отличная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, да там мотора всего два вроде - 2,4 и 3 л, ну не могут они не жрать с древним автоматом 4ст - тут выходов два - ездить плавно (здорово расход уменьшает, кстати - автомат адаптивный, подстраивается), либо газ ставить, но на 6 цил это сейчас под полтос, наверное, встанет, если не больше.

Пряники же тоже есть - автоматы неубиваемые - это ни фига не роботы ДСГ, и тяга отличная.

Вов, это трехлитровый - шестерка, а 2,4 - четырех цилиндровый, подешевле газ выйдет тогда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, да там мотора всего два вроде - 2,4 и 3 л, ну не могут они не жрать с древним автоматом 4ст - тут выходов два - ездить плавно (здорово расход уменьшает, кстати - автомат адаптивный, подстраивается), либо газ ставить, но на 6 цил это сейчас под полтос, наверное, встанет, если не больше.

Пряники же тоже есть - автоматы неубиваемые - это ни фига не роботы ДСГ, и тяга отличная.

На 3х литровом коробка 6 ступка расход в городе 17-18, если топить переваливает за 20, на 2,4 расход по городу 16-18 легко.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 л что-то очень много для 6ст - на рамном МПС с 4ступкой такой расход

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие еще есть у кого данные по расходу?

вангую, что 2,4 л на древнем 4-х ступом томате в городе 12 минимум летом.

Изменено пользователем klaus
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.