Sign in to follow this  
Followers 0
__ТИМУР__

Ремонт трима на ПЛМ

17 posts in this topic

Нужна насадка на ключ как на картинке (красным закрашена), чтобы "заглушку" у гидроцилиндра трима отвернуть. Где найти?

Может чем-то заменить? Или другим способом открутить?

post-6927-1447837410_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему этой хрени в любом автомагазине как грязи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"заглушку" у гидроцилиндра трима отвернуть.

Пошто тебя туда понесло? Там ломаццо нечему, ежели косячит - так скорее моторчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник он недавно искал, наверное пришло время заменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробовать ключом для ВАЗовских ГРМ

post-6483-1447838862_thumb.jpg

Edited by dimonru
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сальник он недавно искал, наверное пришло время заменить.

Зачем японогидравлику вскрывать *71*

хусим сопливится.

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед, Виталик правильно написал. Сальник и уплотнительные кольца там надо поменять (на схеме поз. 4,6,8,12). Жидкость подтекает через сальник (стрелкой указано место где видел капли).

post-6927-1447839640_thumb.jpg

Нога мотора нормально не поднимается, приходится рукой помогать. Можно, конечно, просто открутить болт (поз.1) и жидкости подлить, но что, мне постоянно с собой ее возить и доливать?

Сервисный мануал нашел, разобрался, вроде ничего сложного.

dimonru спасибо за подсказку! надо в автосервисах поспрашивать. Лишь бы штырьки подошли по диаметру.

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится мне похожие ключи были в СовДепе разных размеров только не разборные как на картинке, от болгарки не подойдёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, Серег! от болгарки проще наверное подобрать. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нога мотора нормально не поднимается, приходится рукой помогать.

Можно, конечно, просто открутить болт (поз.1) и жидкости подлить,

Завоздушило гидронасос -> долей жижи и прокачай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
долей жижи и прокачай.

Попробую. Если поможет, то уащпе чудесно будет.

А то что жидкость подтекала, где я стрелкой указал, не обращать внимания?

Кстати, от чего может завоздушить гидронасос? чтобы в последствии избегать этого.

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
долей жижи и прокачай.

Попробую. Если поможет, то уащпе чудесно будет.

А то что жидкость подтекала, где я стрелкой указал, не обращать внимания?

Кстати, от чего может завоздушить гидронасос? чтобы в последствии избегать этого.

Прокачка в 3 - 4 приёма, пока все пузыри не выгонишь.

А протечка протечке - рознь. 50 мл за сезон - фигня, лишь бы не прозевать момент, когда пора долить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед, вот посмотри инструкцию (страницы по разборке не показываю, там все ясно, это уже обратная сборка):

post-6927-1448015583_thumb.jpg post-6927-1448015595_thumb.jpg post-6927-1448015613_thumb.jpg

Я правильно понимаю, что ты предлагаешь не снимать всю конструкцию трима с мотора, не отключать питание и тем более не разбирать цилиндр, а просто начать с 5-го шага?

Типа так:

1. Опустить ногу мотора до упора.

2. Отвернуть болт проверки уровня.

3. Долить жижи.

4. Завернуть болт.

5. Кнопкой на моторе прогнать ногу вверх-вниз.

6. Открутить болт, проверить уровень жидкости. Если мало - добавить. Закрутить болт. Вернуться на п.5

7. Если уровень жидкости в норме, закрутить болт. Радоваться. :)

Так?

Еще вопрос. Там скорее всего залита родная жидкость ATF Dexron II. У меня нет II, есть DexronIII. Ничего страшного, если они смешаются?

Вопрос ко всем. Кто-нибудь сможет детально объяснить принцип работы трима? Понятно, что там поршень в цилиндре ходит за счет того, что моторчик жидкость гоняет, а вот куда и как он ее гоняет - непонятно. В голове поршня какие-то пружинки и шарики. Может они типа обратного клапана работают? Или жидкость какая-то сжимаемая? Не догоняю что с ней происходит в момент движении поршня. Вот схема головы:

post-6927-1448017256_thumb.jpg

P.S.: администраторы, переименуйте пожалуйста тему в "Ремонт трима на ПЛМ"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я правильно понимаю, что ты предлагаешь не снимать всю конструкцию трима с мотора, не отключать питание и тем более не разбирать цилиндр, а просто начать с 5-го шага?

С прокачки, НО:

1. Под нагрузкой давление выше, воздух растворяется в жиже ... надо сбрасывать давление и ждать, ждать, ждать, пока он выйдет.

2. У Ямы60 болт доливки под опущенным мотором недоступен.

Так что смотри:

1. Опустить ногу мотора до упора. Поднять мотор, зафиксировать стопором, отцепить шток гидроцилиндра, гидроцилиндр привязать в вертикальном положении. Шток опустить кнопкой.

2. Отвернуть болт проверки уровня.

3. Долить жижи.

4. Завернуть болт.

5. Кнопкой на моторе прогнать ногу вверх-вниз. SEVERAL TIMES, чтобы воздух изо всех закоулок гидронасоса вверх пошёл.

6. Открутить болт, проверить уровень жидкости. Если мало - добавить. Закрутить болт. Вернуться на п.5 И так тоже раз несколько, и не спеша.

7. Если уровень жидкости в норме, закрутить болт. Радоваться. :) кабы не рановато. Контрольный цикл после перекура не помешает.

Так?

Еще вопрос. Там скорее всего залита родная жидкость ATF Dexron II. У меня нет II, есть DexronIII. Ничего страшного, если они смешаются? Я заменил полностью, ибо вода попала. У нового хозяина живёт.

Кто-нибудь сможет детально объяснить принцип работы трима? Понятно, что там поршень в цилиндре ходит за счет того, что моторчик жидкость гоняет, а вот куда и как он ее гоняет - непонятно. В голове поршня какие-то пружинки и шарики. Может они типа обратного клапана работают? Или жидкость какая-то сжимаемая? Не догоняю что с ней происходит в момент движении поршня. Вот схема головы:

Не моторчик гоняет, а гидронасос - двухрежимный, там чёрт ногу сломит.

Таких гидронасосов у нас делать никогда не умели. Не лазь туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед, в гидронасос лазить и не собирался. Понимаю, что проблема не в нем. Просто хочу понять принцип/последовательность действий ВСЕХ элементов конструкции. Когда есть такое понятие на 100%, сразу видно в чем проблема и как ее надо решать.

Я вот собрался все разбирать, менять уплотнения и сальник, а по твоим словам, оказывается, достаточно долить жижи и прокачать.

Вот если бы ты рассказал подробно что происходит внутри конструкции после нажатия кнопки Trim_Up/Down, было бы на много понятнее.

А так... Я, конечно, могу пошагово выполнить все действия с твоими подсказками, все будет работать, будет радостно. Но не в мозге. В нем останется пустота/недопонятки.

И это... в п.1, может сначала зафиксировать гидроцилиндр в вертикальном положении, а потом отцепить шток? Или что-то недопонимаю?

Кстати, в положении с опущенной ногой, вряд ли доберусь до проверочного винта :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что происходит внутри конструкции после нажатия кнопки Trim_Up/Down,

Всё предельно просто: электродвигатель на 12 В постоянного тока крутится туда или обратно.

А вот гидронасос шаманамама тоже крутится, но

1. В режиме гидроподъёма (80% хода цилиндра) даёт много жижи под невысоким давлением, которая мотор вверх-вниз шатает.

2. В режиме трима (20% хода цилиндра) даёт (при тех же оборотах моторчика) жижи немного, но под высоким давлением, которая углом наклона мотора управляет при его работе (и упоре) на полную мощность.

Все хитрости там в отверстиях по высоте гидроцилиндра, через которые подаётся гидрашка на подпружиненные клапана - и в соответствующие рабочие полости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАК, втянулся в инструкцию сил нет, готов помочь хоть у себя в сервисе хоть где, за механизм переживаю а хочется что бы все работало. Так что теория теорией а практика и помощь не помешают.ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.