• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
ДедМазай

На борту ИЛ-14 ...

24 posts in this topic

Крайний полёт машины - в 2005-м.

post-371-1449341911_thumb.jpg

post-371-1449341928_thumb.jpg

post-371-1449341955_thumb.jpg

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сирию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фото из кабины пилота! *24* Машина времени! *23* *11*

Edited by Averyan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сирию?

Не в крайнем полёте *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дед, а другие фоты есть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рули с подогревом поди?:) *43*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рули с подогревом поди?:) *43*

Трехспицевый руль. Отделка руля кожей.... *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рули с подогревом поди?:) *43*

Трехспицевый руль. Отделка руля кожей.... *01*

Вот и подогрев руля, как положено... *01*

post-2320-1449559013_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед, а другие фоты есть ?

Элерон не то что заштопан, а даже частично восстановлен ... возраст, однако.

post-371-1449565079_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите темному, что особенного в этом самолете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите темному, что особенного в этом самолете?

Дед себе на дачу купил.Играется....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего особенного, лет сорок назад я на нем летал в качестве пасажира. Не исключено , что отдельные экземпляры и сейчас используются, разумеется не как пасажирские. Хороший надежный самолет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите темному, что особенного в этом самолете?

Есть и личное, и пример отношения к трудяге.

1. Мой первый полёт Горький-Ульяновск в 5 лет - именно на ИЛ-14,из старого аэропорта.

Помню 3 вещи:

- квадратные иллюминаторы,

- белую кнопку в торце подлокотника для откидывания спинки, сидел справа на 1-м ряду,

- как запускали правый двигатель энергией от аэродромной машины.

2. Конкретно эта машина = мой ровесник *21*

3. Этой машине дали достойную жизнь на пенсии. Его трогают люди каждый день. *24*

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото крайнего полёта этой машины в 2005-м *21*

post-371-1449603755_thumb.jpg

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть и личное, ... 3. Этой машине дали достойную жизнь на пенсии. Его трогают люди каждый день. *24*

Дед, оно тебе надо? *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деда, ты хоть напиши подробно. Что и как.

Типа: купил списанный в металлолом, привез во двор многоэтажки и восстанавливаю :)

А то ить непонятно нифигищщи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деда, ты хоть напиши подробно. Что и как.

Типа: купил списанный в металлолом, привез во двор многоэтажки и восстанавливаю :)

А то ить непонятно нифигищщи :)

Неравнодушные люди купили, восстановили лётную годность, полетали и поставили в 200 м от торца ВПП 34, соорудили мини-ангар вокруг машины для всеобщего доступа.

Годная идея.

Классная реализация, ортогональна лейтмотиву песенки про старый корабль.

post-371-1449682365_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клёво получилось!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клёво получилось!!!

post-371-1449735117_thumb.jpg

Ролик

Сайт http://www.runway34.ch/en/

Edited by ДедМазай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приоткрою завесу тайны, с Вашего позволения.

Отставной швейцарский пилот решил открыть ресторан.

Ну и конечно в ресторане отставного пилота должен быть самолет. Причем не модель, не макет, а Самолет. Задачка оказалась непростой. Местные и заокеанские списанные самолеты были не по карману. А вот в России нашелся неплохой вариант : старенький разваленный Ильюшин 14.

Бумаги оформили, но как доставить? Разбирать и везти дороговато. Починить и долететь на нем! Естественно за штурвалом был сам хозяин будущего ресторана. Полет прошел хорошо, пилот остался очень доволен.

Теперь в небольшом швейцарском городке Глаттбруг неподалеку от Цюриха есть ресторан Runway34. А внутри ресторана ИЛ14.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще идея супер!

В пилоте явно живет креативный маркетолог :)

Интересна цена вопроса старенького ИЛ -14 ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически у забора аэропорта Клотен (ZRH), ангарчик - на снимке, посредине внизу. И 34 на ВПП видно.

post-371-1449735863_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В начале двухтысячных гниющим в Жуковском самолетом заинтересовался бывший пилот Swissair Рето Сипел. Решив создать авиационный ресторан, он искал по всему миру самолет. DC-3, о котором Рето думал изначально, оказался дорогим, в итоге выбор пал на Ил-14.

Доведя Ил-14 до летного состояния, авиационные энтузиасты перегнали Ил в Цюрих своим ходом с посадками в Бресте, Варшаве и Праге! Для перелета даже пришлось получить новую регистрацию - киргизскую - так как все полеты ФЛА на тот момент были запрещены.

Ил-14 в ресторане в Цюрихе

В итоге в июне 2005 года, в последний день действия временного киргизского сертификата летной годности, самолет приземлился в Цюрихе.

Самолету на тот момент было без малого 50 лет, он налетал почти 10 тысяч часов. Вокруг самолета соорудили стилизованный ангар, поставили столики.

Салон самолета используется в качестве сигарной комнаты. Впрочем, чтобы посетить салон и заглянуть в кабину, выкуривать сигару необязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.