Sign in to follow this  
Followers 0
LoginOFF

Решил купить лодку Флагман 380-l

14 posts in this topic

Откатал несколько лет на Флагмане-280. Лодка супер - большие баллоны, шансы на перевертывание минимальны. Крепкий материал - за всё время ни одной ранки не получилось сделать. На двоих человек (каждый по 70 кг) хватало, правда немного тесновато. Осенью прикупил моторчик тоху 9.8 л.с., теперь лодка маловата стала. С выбором долго не мучался и остановился опять же на флагмане, 380L с НДНД. Вес самой лодки 36 кг и это пожалуй максимальный вес который я смогу таскать в одиночку. Решил потом сделать еще один чехол для весел, сидений и т.д., т.к. с завода это все пакуется в один чехол вместе со шкурой, а это уже более 40 кг, соответственно в одиночку разгрузка погрузка затруднительна..

Интересуюсь не желает ли кто продавать такую лодочку? Да и просто отзывам и рекомендациям буду рад!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, вес у нее еще больше. У шкуры. (мысли вслух) Под 360 уже приспосабливают тележки для газовых баллонов, чтоб только от квартиры в лифт и до авто и обратно.... Сам взял 330, и гложут сомнения, что может и не 300,но 320 хватило бы :)

Edited by DBK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомнения в сторону. На воде места много не бывает. 330 - более-менее нормально, а 300 - откровенно тесно. При этом вес отличается несильно.

Для двоих - 360-380 - самое правильное решение, имхо.

А флагманами у нас м-н Спорттовары Владимир ник ОВМ торгует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, вес у нее еще больше. У шкуры. (мысли вслух) Под 360 уже приспосабливают тележки для газовых баллонов, чтоб только от квартиры в лифт и до авто и обратно....

Но но!

Ни для каких ни для баллонов , просто хоз. тележка с Нормальными колесами *24*

У флагмана ткань 850 полностью , так что если и врут с весом - то не сильно кмк.

Edited by XtraordinarY
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

volodya, Володя, на воде-то хорошо вдвоем в них ) Но тогда и таскать бы их вдвоем )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, да вы их еще не таскали, а уже тень на плетень))

Групера 360 закидываю один в высокий багажник паджеро спорт, в обнимку свободно если надо метров 20 проношу. Если что ни разуне ШварценГейгер))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

380L и 300 отличаются по весу всего в 1,5 раза, зато места в 380 больше значительно, т.к. нужно сравнивать не величины 300см и 380 см, а полезные длины (места для нахождения пассажиров), ведь 80 см реально добавляются по большей части именно к полезной длине. + еще и ширина увеличивается на 16 см. В итоге полезное место увеличивается раза в 2 по сравнению с 300. И засчет ширины шансов опрокинуться еще меньше. А по весу - мне и 280-ку не очень приятно таскать было. Но тут секрет оказался прост : дело по большей части не в массе, а в габаритах. В 280ке на спину все время давили весла и скамейки, хоть все это и весило 25кг. А на днях приехал я смотреть б/у 380L, а там в чехле была завернута только сама шкура. Результат - без проблем смог взвалить ее на себя и таскать на спине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в 1.5 раза - это не так уж и мало ! Объем вот как раз у 380 будет офигенный ! Я ни разу не отговариваю, просто все взвесить предварительно надо. Меня больше вопрос волновал переноски накаченной лодки до воды в одно лицо. А не до машины в сумках. И поэтому понял, что для меня 330 НДНД - это разумный предел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, в 1.5 раза - это не так уж и мало ! Объем вот как раз у 380 будет офигенный ! Я ни разу не отговариваю, просто все взвесить предварительно надо. Меня больше вопрос волновал переноски накаченной лодки до воды в одно лицо. А не до машины в сумках. И поэтому понял, что для меня 330 НДНД - это разумный предел.

Ну тут 2 варианта: либо помощнее мотор и подъезжай прямо к реке в любом удобном месте и доплыви куда надо, либо http://bk32.spb.ru/extra/kolesa/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает до воды 10-15 метров.... а место расчудесное. Пайол уже с 300 тащить нереально..если только волоком. А хочется. Или примеры с Горе-Морем, там зачастую просто нереально в другом месте подъехать вовсе. На практике так очень часто бывает - видит око,да зуб неймет :) Колеса - это уже другая тема.

Edited by DBK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто мешает не таскать волоком, а спокойно у воды накачаться? Китайская улитка плюс акку от 7 ач - и вуаля. Но если на себе к воде в сложных условиях таскать, то пайолка даже лучше - отдельно шкуру и пайолы таскать легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю продавать 380 Флагман не "I". Изготовлен в 2015 году. По цене не думал. Лодка сине-серая вот такая http://bk32.spb.ru/boats/380/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю продавать 380 Флагман не "I". Изготовлен в 2015 году. По цене не думал. Лодка сине-серая вот такая http://bk32.spb.ru/boats/380/

Эх как жаль что не L.. Еще + 6 кг..

А причина продажи если не секрет? Ну и состояние, цену хотелось бы узнать, может быть всё таки и надумаю толстошкурку взять если L-ки не найду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх как жаль что не L.. Еще + 6 кг..

А причина продажи если не секрет? Ну и состояние, цену хотелось бы узнать, может быть всё таки и надумаю толстошкурку взять если L-ки не найду

Причина продажи лодка стоит на лодочной станции весь сезон на воде,т.е. мобильность не нужна. Состояние отличное порезов, проколов нет. Только днище обросло надо отмыть.

По цене и 20% от цены на сайте плюс гермомешок и мегкие накладки на банки в подарок.

Пробег не лодке 20 моточасов на ямахе 15 л/с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.