• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
vanish

Сварка нержавейки

20 сообщений в этой теме

Назрел вопрос, в связи с плохим долларом купить некоторые хотелки теперь не получается, приходится делать самому.

Нужен бак из нержавейки - диаметр 80-100 см, высота 1 метр, стенка 1 мм.

Готовых в продаже не нашел.

Но вроде как с листовой нержавейкой проблем в НН нет.

Вот и подумал - есть у меня аппарат электросварочный Ресанта, немного пыта по варке чермета. Нержавейку им сварить получится? Или нужны какие-то специальные аппараты и электроды?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, больше вопросов тут не к нержавейке, а к герметичности бака (для топлива ?). Электроды для нж продаются, темы в нете есть, приспособиться можно.

Я б для начала попробовал сварить из ч/м что-то и проверить швы, да давлением прессануть, для убеждения в квалификации ))). Всё ж для горючки лучше перебздить...

Изменено пользователем Naffigator
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, герметичность бака не критична. Там все равно снизу отверстия будут. Если будет немного подтекать, ничего страшного, лишь бы не ржавел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось видеть "нержавейку" которая замечательно ржавела через некоторое время *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

надо купить пару электродов по нержавейке, пригласить

многоопытного сварщика... и попробовать...

Собственный опыт: инвертор, нержавейка, электроды-

у самого -никак, пригласил сварщика-никак...

спалили десяток электродов.

В итоге ( а хотелось колокол над мангалом сварить), клепал заклепками...

Этим инвертором уже сварено и переварено простой чернухи дофига и больше!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я варю нержавейку полуавтоматом, нержавеющей проволокой в среде СО2, красота шва не очень получается но на безрыбье сгодится.

P.S. Байкерам на мотоциклы конструкцию из труб варил, на яхту реленги тоже варил, потом все для красоты приходилось шлифовать.

Изменено пользователем Судостроитель
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО:

надо купить пару электродов по нержавейке, пригласить

многоопытного сварщика... и попробовать...

Собственный опыт: инвертор, нержавейка, электроды-

у самого -никак, пригласил сварщика-никак...

спалили десяток электродов.

В итоге ( а хотелось колокол над мангалом сварить), клепал заклепками...

Этим инвертором уже сварено и переварено простой чернухи дофига и больше!

Андрюх, а ко мне ни как было заглянуть аргоном бы сварили.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назрел вопрос, в связи с плохим долларом купить некоторые хотелки теперь не получается, приходится делать самому.

Нужен бак из нержавейки - диаметр 80-100 см, высота 1 метр, стенка 1 мм.

Готовых в продаже не нашел.

Но вроде как с листовой нержавейкой проблем в НН нет.

Вот и подумал - есть у меня аппарат электросварочный Ресанта, немного пыта по варке чермета. Нержавейку им сварить получится? Или нужны какие-то специальные аппараты и электроды?

Добрый вечер!Для сварки нержавейки нужна Аргоновая (аргонная) сварка TIG ,вольфрамовый электрод,газ аргон ну и умение всем этим пользоваться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя. Даже если обычной дуговой сваркой умеешь на тройку с плюсом, аргоном намного сложнее и сразу не получится

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер!Для сварки нержавейки нужна Аргоновая (аргонная) сварка TIG ,вольфрамовый электрод,газ аргон ну и умение всем этим пользоваться.

TIG не обязателен

на MIG/MAG тоже неплохо варится

а если потом еще спец химией по шву пройти, ваще будет супер :)

Иван, звони если что

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ко мне ни как

Юр!

Пасиб, конечно, но весо габаритные параметры зонтика,

не соизмеримые с параметрами имеемого в наличии авто,

при всей моей необузданной фантазии, ну никак, не допускали мысль

о возможном перемещении рабочего процесса изготовления, вдаль от

места постоянной дислокации будущего изделия.

Сорри за флуд!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер!Для сварки нержавейки нужна Аргоновая (аргонная) сварка TIG ,вольфрамовый электрод,газ аргон ну и умение всем этим пользоваться.

что за ерунда? отлично варится нержавейка электродом...

главное электрод подобрать по диаметру и марке... если будет пищевая типа 12х18н9, то электроды нужны ЦЛ-11, ОЗЛ-8...

Другой вопрос в том, что геморно варить электродом при такой толщине металла, прожечь можно запросто, даже электродом д.2мм. Потому ищите тех кто варит полуавтоматом...

Изменено пользователем alex_a
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! есть у меня бак из нержавейки стоит в бане под воду .. так вот от температуры или от чего другого но потёк.. есть в наличии сварочный аппарат ресанта 190.. так то варю по мелочи , там лопату , уголок и так железку к железке.. и вот решил я заварить течь .. пошёл в автолюбитель купил электроды по нержавейки .. объяснил продавцу что толщина 1-1,5мм .. она дала мне соответсвующие электроды.. и вот момент .. вместо сварки дырок наделал .. и ток уменьшал и всё .. не варится как железо... ладно не стал упрямиться и бросил это дело сразу.. что бы беды не наделать .. пошёл простым путём . нашёл я алюминевый уголок .. отрезал сколько мне надо . просверлил дырки намазал термостойким герметиком и заклепал .. там где были течи .. всё вышло хорошо и быстро..

итог : не умеешь не берись ..я так думаю что варить нержавейки нужен опыт .. или другой вид сварки а не электродом .. это моё частное мнение..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нержавейку желательно варить в среде защитных газов,аргон, углекислота или специальных смесей,на основе инертных газов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день! есть у меня бак из нержавейки стоит в бане под воду .. так вот от температуры или от чего другого но потёк.. есть в наличии сварочный аппарат ресанта 190.. так то варю по мелочи , там лопату , уголок и так железку к железке.. и вот решил я заварить течь .. пошёл в автолюбитель купил электроды по нержавейки .. объяснил продавцу что толщина 1-1,5мм .. она дала мне соответсвующие электроды.. и вот момент .. вместо сварки дырок наделал .. и ток уменьшал и всё .. не варится как железо... ладно не стал упрямиться и бросил это дело сразу.. что бы беды не наделать .. пошёл простым путём . нашёл я алюминевый уголок .. отрезал сколько мне надо . просверлил дырки намазал термостойким герметиком и заклепал .. там где были течи .. всё вышло хорошо и быстро..

итог : не умеешь не берись ..я так думаю что варить нержавейки нужен опыт .. или другой вид сварки а не электродом .. это моё частное мнение..

раньше для сварки нержавейки изготавливали дроссель.Железо брали от контактора 6-й величины и на него мотали шинку или провод до полного заполнения.Сечение провода как на вторичной обмотке трансформатора.Зазора между частями магнитопровода быть не должно и в ПУТЬ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то про постоянный и переменный ток ни кто не сказал.Один для сварки одного соответствующими электродами,

другой для сварки другого ,тоже спец. электродами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то про постоянный и переменный ток ни кто не сказал.Один для сварки одного соответствующими электродами,

другой для сварки другого ,тоже спец. электродами.

Ресанта-инвертор,т.е. сварочный ток постоянный,но при сварке нержавейки дуга короткая, жесткая.При такой дуге варить нержавейку проблематично.При добавлении в схему добавочного самодельного дросселя проблема решается на раз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер!Для сварки нержавейки нужна Аргоновая (аргонная) сварка TIG ,вольфрамовый электрод,газ аргон ну и умение всем этим пользоваться.

что за ерунда? отлично варится нержавейка электродом...

главное электрод подобрать по диаметру и марке... если будет пищевая типа 12х18н9, то электроды нужны ЦЛ-11, ОЗЛ-8...

Другой вопрос в том, что геморно варить электродом при такой толщине металла, прожечь можно запросто, даже электродом д.2мм. Потому ищите тех кто варит полуавтоматом...

Ерунда не ерунда я этой нержи свари сколько вам и не снилось,а электродом соответствующим по марке и диаметру да толщина 1мм попробуйте сами,да плюс аппарат ресанта!Чисто моё мнение!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то про постоянный и переменный ток ни кто не сказал.Один для сварки одного соответствующими электродами,

другой для сварки другого ,тоже спец. электродами.

Ресанта-инвертор,т.е. сварочный ток постоянный,но при сварке нержавейки дуга короткая, жесткая.При такой дуге варить нержавейку проблематично.При добавлении в схему добавочного самодельного дросселя проблема решается на раз.

Братцы Вы меня извините, я не проф сварщик. Аппарат у меня Ресанта. Пробовал варить ОЗЛ-8, получается конкретное г-но. Знакомый посоветовал электроды по нержавейке ESAB ОК 61.30. Попробовал и не пожалел. Электроды охрененные, варишь как сметану мажешь. Варил тройкой и 1мм. 2мм. 3мм. лист шов чистенький слегка сизый, шлак сам отскакивает. Цена за 1 кг. год назад была 800 рублей, дорого но оно того стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану к ОКашке. Плюс-не брызгают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.