Sign in to follow this  
Followers 0
П Р О М Е Т Е Й

Неспешно подыскиваю кроссовер/внедорожник

36 posts in this topic

Хочу папе поменять авто. Вот думаю подыскать ему б/у кроссовер или внедорожник.

Хочется уложиться в 500+/- Если конечно аппарат будет подороже и мне понравится то возможно возьму и подороже.

Пока в приоритете киа сорента в старом кузове(нравится),но и другие варианты кто предложит буду рассматривать.

На авито и тому подобное не посылать,все знаю и сам могу посмотреть.Машину ищу из рук форумчан.

Edited by П Р О М Е Т Е Й
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б не назвал соренто в старом кузове кроссовером. Он вроде даже рамный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я б не назвал соренто в старом кузове кроссовером. Он вроде даже рамный.

Исправил тему и дописал внедорожник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты.

Осторожнее и внимательнее!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты

+1. Точь в точь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паш, дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты.

А вот один знакомый с кем я , катаюсь на хоккей говорит совсем противоположное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паш, дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты.

Осторожнее и внимательнее!!!

А можно по подробней про проблемы? Владею соренто в старом кузове 2 года полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владею соренто в старом кузове 2 года полет нормальны

Пора его продать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=79404 вот друган у меня продавал, передумал потом, решил оставить как второй автомобиль, но вроде бы опять у него бродят мысли о продаже. Если интересно будет могу спросить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паш, у меня Соренто БЛ, 2007 гв конец, трансмиссия ТОД, эксплуатация почти 5 лет. В целом очень доволен автомобилем, что по управляемости, проходимости, что и по запчастям (эксплуатации). Сейчас достаточно трудно найти Соренто в достойном состоянии, который был бы выставлен на продажу, но, с другой стороны - все возможно, нужно тщательно искать. Надумаешь приобрести именно Соренто рестайл первого кузова - звони, подскажу, что знаю.

Продавать не думаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паш, дизельный старый соренто у друга моего создал большие проблемы и траты.

Осторожнее и внимательнее!!!

А можно по подробней про проблемы? Владею соренто в старом кузове 2 года полет нормальный.

Проблем было не мало.

Но основные с турбиной и двигателем.

Еле избавился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно по подробней про проблемы

Машина у соседа была. На пятом году начала дымить черным дымом как паровоз. Гоняли к дизелистам в Дзержинск, пару недель чего-то мудрили. Дымить перестало, но рекомендовали не затягивать с продажей, что он и сделал. Машина вроде 2008 года была, а задымила 2012-2013 не помню уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно по подробней про проблемы

Машина у соседа была. На пятом году начала дымить черным дымом как паровоз. Гоняли к дизелистам в Дзержинск, пару недель чего-то мудрили. Дымить перестало, но рекомендовали не затягивать с продажей, что он и сделал. Машина вроде 2008 года была, а задымила 2012-2013 не помню уже.

У меня у парня в гаражах с дизельным ФВ начались проблемы .... как бы предыстория такова, что он все время заправлялся соляркой, слитой с тепловозов, мотивируя это тем, что мол и дешевле и лучше очищено )). К чему я - не все проблемы с авто по вине самой авто ! Любит у нас выкруживать народ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня у парня в гаражах с дизельным ФВ начались проблемы .... как бы предыстория такова, что он все время заправлялся соляркой, слитой с тепловозов, мотивируя это тем, что мол и дешевле и лучше очищено )). К чему я - не все проблемы с авто по вине самой авто ! Любит у нас выкруживать народ.

Согласен. Тоже весомый аргумент. Т.к. слив там имел место быть, но только с фуры. *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня дизельный Соренто в рестайлиговом корпусе. Эксплуатировал 5 лет. В целом автомобилем был доволен.

По проблемам. Они начались через 3 зимы. В 4-ю зиму начались проблемы в морозы ниже 20-ти, нужно было очень долго крутить двигатель, пока он не схватит, черный дым из трубы при этом, как из печи! – не всегда хватало аккумулятора. Несколько раз оставлял машину утром дома или на работе после рабочего дня. Заправлялся и заправляюсь всегда на Лукойле (или Газпромнефть). Через 5 лет (пробег был ровно 100т.км.) дымок уже появился из трубы при движении, при резком нажатии на газ (как в некоторых грузовиках), упала приемистость. Спецы (официалы с Родионова) сказали, что турбина еще жива, но вот-вот…, а дальше – могут начаться проблемы и с ТНВД. Было принято решение о продаже.

А еще авто не очень стабильно ведет себя на лесной зимней дороге при движении на полном приводе – буквально кидает из стороны в сторону, на поворотах норовит двигаться прямо. Последняя капля – опять же зимой на повороте (полный привод) меня так крутануло, что за секунду оказался на обочине, несколько метров несло задом-наперед. Все обошлось, но ощущения – незабываемые. Справедливости ради должен сказать, что во многом сам спровоцировал ситуацию – великовата оказалась скорость входа в поворот. Однако, в подобной ситуации (и с такой же скоростью) авто с иной трансмиссией (например SSWD, как у Паджеро-Спорт) повело бы себя более устойчиво. В общем, этот автомобиль не прощает на дороге промахов водителя. Но нужно просто знать это и тогда проблем с вождением не будет. При этом особых претензий к проходимости не было.

В заключение должен сказать, что автомобилем был доволен и не пожалел, что 5 лет имел это авто. Но сейчас, поездив 3 года на Паджеро-Спорт (автомат, полная комплектация), скажу, что покупать Соренто в старом кузове (даже новый) уже не буду – всему своё время, видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...не всегда хватало аккумулятора. ..зимой на повороте (полный привод) меня так крутануло, что за секунду оказался на обочине, несколько метров несло задом-наперед...
Есть несколько моментов, типа аксиом (для меня по кр.мере), которые нужно знать как-бы наперед. Для дизеля к АКБ предъявляются повышенные требования (пусковой ток, как держит емкость и т.п.), чем к бензину, есть даже поговорка, "если у вас сдох АКБ на дизеле - отдайте его на бензинку и он там еще сезон точно послужит". Про ТЯЖЕЛЫЕ авто и полный привод - лично я для себя решил, что для такого сочетания ЕСП - не роскошь, а необходимость, если ее нет - зимой нужно очень аккуратно ездить + к резине д.б. повышенные требования.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь, ESP – штука очень даже нужная и весьма полезная. Для себя уже решил, что покупать внедорожник (особенно тяжелый) без этой «приблуды» точно не буду! Однако, ESP – это только помощь водителю в сложных условиях движения, но целиком надеяться на эту помощь всё же не следует – не нужно осознанно «загонять» автомобиль в такие ситуации, когда автоматика будет просто бессильна. И это – уже точно аксиома. Ну, и всегда нужно помнить, что любая автоматика может просто отказать, причем в очень ответственный момент. Нужно пытаться ездить так, чтобы автоматика (ESP, к примеру) просто «молчала» бы (лампочка включения ESP не мигала бы), не провоцировать автомобиль – мы же не на гонках (хотя, на гонках-то как раз ESP и не нужна).

А недостаток старого Соренто (с механикой, во всяком случае, как был у меня) не только в отсутствии ESP, а в трансмиссии. В случае с part-time (как у старого Соренто), когда привод подключен, приводные валы колес жестко соединены и вращаются с одинаковой скоростью. Из-за этого повышаются нагрузки на трансмиссию, что конечно ведет к ее изнашиванию и возможным поломкам. Давление ослабевает только тогда, когда колеса могут скользить на грунте - под ними снег, лед, грязь, песок. Но при этом ухудшается управляемость и значительно возрастает вероятность заносов автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был классический part-time с ручным подключением передка (в отличие от ТОД с автоматическим подключением). Однако, это не меняет главного недостатка такой трансмиссии. На таких трансмиссиях с полным приводом не желательно двигаться на твердых покрытиях (на асфальте, к примеру), чтобы не было износа дифференциала. Но при этом, опять же, не желательно включать полный привод при высоких скоростях на скользких покрытиях (зимняя дорога, к примеру), поскольку велика вероятность заносов. Такой привод изначально предназначен для движения вне дорог, где и покрытие не твердое (нет износа трансмиссии) и скорость не велика, чтобы не было заносов. В остальных случаях это - обыный автомобиль с задним приводом.

Edited by Александр А.М.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,зря написал про Соренто. Другие авто теперь никто не предложит.

Я рассматриваю все варианты,не только Соренто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин,зря написал про Соренто. Другие авто теперь никто не предложит.

Я рассматриваю все варианты,не только Соренто.

Но это не помешает при выборе авто с учетом обсуждения вариантов трансмиссии. *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тут тоже почитал про ТОД поподробнее - действительно, отличия от парт-тайм есть, согласен. Насколько я понял, ТОД практиковался на Соренто с АКПП. И ТОД может работать совместно с ABS и ESP - т.е. это более безопасный привод в отличие от классического парт-тайм с МКП (какой был у меня).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, посмотри на Хитрил. Дизель на ручке возможно не найдешь, а вот бензин, неубитые вроде бывают в хорошем состоянии. Я своей доволен. Кстати и наши форумчане на них ездят, подскажут, что смотреть при покупке. Звони!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне из паркета нравится предыдущая ЦРВ ). И кстати ! с проходимостью у нее как ни странно очень и очень не плохо ! Поехали как-то с друзьями на Клязьму, кто в курсе за Клязьменским мостом песчаный пляж, ну там постоянно машины буксуют )) парковаться негде, заперлись в самый дальний конец пляжа. Если что, я бы канеш его на Туареге выдернул бы, трос с собой был. НО он сам и заехал и развернулся и потом тронулся и выехал ))) Я был честно сказать минимум очень удивлен )), думал минимум с буксом дело будет, ан нет, прям без натуги ). Авто на АКПП кстати у него. У другого знакомого тож такая, только на МКПП, бензин ест как легковушка ), надежная беспроблемная машина )

Edited by Andy_NN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хендай терракан 2002 года,автомат .Могу показать машину у карусели на Московском шоссе.Не продаю,просто покажу.Дизель 2,5 литра103 л.с.В этом году вложил в машинку 170 т р Машина возит стройматериал на багажнике,за грибами ,на рыбалку. Просто могу расказать о ней все ,что знаю.У моего друга такая же,но из америки-он охотник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, CR-V III вполне надежная машина.

У меня в семье эксплуатируется уже почти 9 лет.

Жена катает.

Вполне себе машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.