Sign in to follow this  
Followers 0
Kreator

Рено Логан,Сандеро,Сандеро Степвей.

60 posts in this topic

В этой теме хотелось бы пообщаться с комрадами-владельцами данных авто *21*

В процессе эксплуатации возникают вопросы,как не у СВОИХ узнать-что и как? :)

А для начала......."отметимся"что-ли *21*

1)Kreator.Рено Сандеро.Декабрь 2011 года,механика1,6л,8 кл,красный.Данным авто владею в апреля 2015 года.

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос помер один.

У кого какой размер щёток на лобовом стекле?У меня обе стоят по 50 см.Но читал,что ставят щётки разных размеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, с этими машинами тыщ до 150 пробега особо и обсуждать то нечего, ездит и ездит. У самого логан 8 года с таким же движком. А щетки - водительская 54 см пассажирская 51. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим *21*

Мелочёвка иногда вылезает *43* ...бачок омывателя не мог сразу найти *1* ..."сбитое"время на часах быстро установить после отсоединения аккумулятора.

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щетки стоят: водительская 55см, пассажирская 53см. Логан 10 года. 1,4 движок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше спросить у своих, это однозначно Логан 2011г, много было всякого, чем смогу помогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая вот история. Начались проблемы со стартером, при вкл.замка зажигания стартер стал трещать, прокручивать с периодичностью 20 раз крутнёт нормально, потом раз прокрутит. Итак уже год, стартер стал трещать чаще. Решил сменить поехал на разбор, купил б/у поставил два дня заводил нормально, потом тоже самое. А родной стартер сдал на ремонт в сталгер. Мне его починили но мастер говорит что нужно проверить какую то деталь на которую ложится венчик, шестерка от стартера.

Вот она post-25274-1476294573_thumb.jpg

И теперь вопрос могла ли сносится другая деталь в движке на которую ложится это венчик ? Может у кого было такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стерлись зубья венца маховика на Renault Logan, что делать?

Из-за неправильной работы бендикса стерлись (с края) зубья венца маховика. Можно ли венец не менять полностью, а просто перевернуть его? Или только замена?

Ответ Есть два варианта решения этой проблемы, первый, это купить маховик б/у и купить венец маховика и произвести замену;

Второй вариант, это сбиваете старый венец, переворачиваете его задом наперед и одеваете обратно на маховик. Этот процесс делается так:

1 - сбивать венец надо, обстукивая молотком через медную выколотку, постоянно перемещаясь по периметру венца, чтобы он спрессовывался без перекосов.

2 - для одевания нужны паяльная лампа, хозяйственное мыло и два кирпича. Кладете венец на кирпичи, в 4-6 местах натираете его хозяйственным мылом и греете паяльной лампой до тех пор пока мыло не потемнеет, затем почернеет,запузырится и расплавится и наконец превратится в сухую черную глянцевую корочку. Венец нагрет до нужной температуры. Поскольку он остывает довольно быстро, то в запасе у Вас секунд 40-60. Заранее одеваем по паре брезентовых рукавиц на каждую руку (современные синтетические ни в коем случае применять нельзя) и быстро, но спокойно одеваем венец на маховик. Он оденется совершенно свободно. Делее его надо придержать в прижатом состоянии несколько секунд, до осадки венца. Это буквально 5-10 сек. поэтому если окажется горячо, то потерпеть нетрудно будет. При лихом вбрасывании венца, что иногда делают мастера для того чтобы произвести побольше эффекта на клиента, он может подскочить и схватиться зависнув.

Всю работу придется повторять. Никакие дополнительные способы крепления сваркой не требуются

Скорее всего это моя тема, вскрытие покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такая вот история. Начались проблемы со стартером, при вкл.замка зажигания стартер стал трещать, прокручивать с периодичностью 20 раз крутнёт нормально, потом раз прокрутит. Итак уже год, стартер стал трещать чаще. Решил сменить поехал на разбор, купил б/у поставил два дня заводил нормально, потом тоже самое. А родной стартер сдал на ремонт в сталгер. Мне его починили но мастер говорит что нужно проверить какую то деталь на которую ложится венчик, шестерка от стартера.

Вот она post-25274-1476294573_thumb.jpg

И теперь вопрос могла ли сносится другая деталь в движке на которую ложится это венчик ? Может у кого было такое.

У меня на L200 были такие симптомы. Заменил бендикс и все прошло. На старом внутренняя насечка износилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На неисправный бендикс похоже.

Не понятно что значит "стал трещать чаще"

Если стартер трещит, то это, возможно, недостаточное питание на нем и срабатывает многократно втягивающее реле.

Венец маховика тоже совсем не стал бы исключать, но он выходит из строя существенно реже.

К тому же зубья на бендиксе у вас не сношены, это тоже косвенно подтверждает, что дело может быть не в венце маховика.

Можно еще в отверстие заглянуть при снятом стартере - венец виден, только прокрутить как то надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что зубья на венце стартера были изложены, сточены с переднего края и щас я понимаю что этот треск был когда они проскакивали друг об друга. Год так трещало, думал стартер сломается заменю а оно вон как вышло. На фото уже стартер после ремонта .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зубья на венце стартера

В стартере бендикс (обгонная муфта) это его шестерня, на маховике "венец", то есть большая шестерня, в зацепление с которой входит шестерня бендикса. Бендикс прокручивает (выходит из строя) из-за внутренней неисправности, а не по причине износа шестерни. Поэтому если выщел из строя бендикс, то это не означает, что изношен венец. Хотя и не исключает. Если шестерни не вошли по какой то причине в зацепление, то возможен и его износ. Короче смотреть надо, бендиксов поменял мульон, венец не менял ни разу.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял венец на уазе. Самый трабл был - снять маховик.

Состояние венца на Вашем авто можно посмотреть как раз через место установки стартера (стартер снят). Если глазом не видно, то в помощь смартфон или usb-камера с подсветкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менял венец на уазе. Самый трабл был - снять маховик.

Состояние венца на Вашем авто можно посмотреть как раз через место установки стартера (стартер снят). Если глазом не видно, то в помощь смартфон или usb-камера с подсветкой.

Мне так мастер и сказал который ремонтировал стартер , что нужен визуальный осмотр. Щас хотя бы понятно что к чему. Сегодня завел раз 20 все ОК, может притерлось, в любом случае родной отремонтированный ставить пока не буду, на б/у стартере дефектов не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы только если что в Стагере устанавливать стартер не вздумайте, а если все-таки решитесь - ни в коем случае им машину не оставляйте - пусть делают при вас. Веселая контора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы только если что в Стагере устанавливать стартер не вздумайте, а если все-таки решитесь - ни в коем случае им машину не оставляйте - пусть делают при вас. Веселая контора.

У меня всегда вызывало подозрения фраза, вы тут посидите чаёк попейте, а мы ремонт будем делать, посмотреть можно, НЕТ говорили мне. Так я отказался от первого ТО, стал заливать масло сам *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бачке омывателя залита вода...надобно уже незамерзайку туда заливать *19*

Есть способ как воду оттуда выгнать?На ум приходит что-то типа клизмы *01* ,а остатки из трубок обычным способом,пока чуть-чуть пшикать остатками не будет.

psИ ещё вопрос по АКБ...стоИт родной РЕНОшный 2011 года выпуска...менять не пора?прошлую зиму всё *11* правда чуток сырой он стал последнее время...

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, а ты рычажком да на стекла прямо попробуй - точно за две минуты бачок опустеет *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь,а от постоянной работы моторчик не перегорит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В бачке омывателя залита вода...надобно уже незамерзайку туда заливать *19*

Есть способ как воду оттуда выгнать?На ум приходит что-то типа клизмы *01* ,а остатки из трубок обычным способом,пока чуть-чуть пшикать остатками не будет.

psИ ещё вопрос по АКБ...стоИт родной РЕНОшный 2011 года выпуска...менять не пора?прошлую зиму всё *11* правда чуток сырой он стал последнее время...

Я не выкачиваю а просто доливаю незамерзайку в воду, до морозов ещё далеко, АКБ тоже с 2011 года родной проблем пока нет, изменений не почувствовал, сразу он не откажет, а вот когда начнёт притормаживать можно и о замене подумать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лех, а ты рычажком да на стекла прямо попробуй - точно за две минуты бачок опустеет *01*

Лёш, не вздумай так делать. Совсем может и не сгорит, но качать будет очень медленно. Был опыт с Рено Сценик. Водичка еле- еле до стекла долетала, после подобной процедуры. Лучше добавь незамерзайки до упора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володь,а от постоянной работы моторчик не перегорит?

Не постоянно же минуту на гашетку жать! Нажал-отпустил - нормальный режим работы, чего ему сгореть-то? Нет лучше с клизьмой мудохаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аккумулятор. На ауте только в этом году поменял родной аккум (г.в.2007). Восемь лет отработал с гаком ! Ежедневная эксплуатация...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна старая болячка от которой хотелось избавится. При вкл. замка зажигания гаснет прибор панели на доли секунды, с годами это время только увеличивается. Был у электрика года полтора назад предположил что это замок зажигания. Что бы не покупать замок с личинками есть предложение поменять контактную группу проводов, может кто делал ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, по поводу АКБ, у меня родной прослужил 7 лет, правда в прошлом году осыпался на жаре, и самое интересное до этого никаких намеков на то, что он скоро умрет небыло. Благо парковался на пригорке и с толкача завёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.