• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

107 сообщений в этой теме

Друзья, коллеги по увлечению!

Возникла такая ситуевина. Стало накладно содержать свой Jeep Grand Cherokee 3.6 (бензин). А точнее платить налог за 286 кобыл. Кушает 13,5 город, 11,5 трасса (зимой чуток побольше), но этот расход меня устраивает.

Думаю сменить авто + высвободить немного ден.средств. Выбирать придется из б/у, т.к. продав нынешний, добавлять на покупку нового нЕчего. Короче жесткая экономия, затягиваем пояса :)

Итак, прошу совета и предложений по следующим вводным: б/у авто, внедорожник (не кроссовер) 4х4, возможно с подключаемым полным приводом. Приветствуются всякие блокировки и т.п., но особо по говнам не лазаю, чтобы поуверенней себя зимой чувствовать. Не шибко старый. Дизель или бензин наверное значения не имеет, но больше привык к бензиновым. Мощность до 250л.с.. Желательно чтобы задние сидения складывались в ровный пол. Стоимость до 1 млн. руб.

Рассматривал LC100. Из минусов - слишком прожорлив и, по моему мнению, дверь багажника не очень удобно открывается.

Далее Nissan Patrol (V поколения) - тот же минус с задней дверью. В остальном все нормально, но почитав отзывы, понял, что нужно искать с определенным движком, а такой найти - большой праздник.

ГрандВитара говорят не едет с движками до 2 л. А уже 2л жрет безбожно. Не знаю точно, может это частное мнение. Надеюсь владельцы дадут побольше информации.

ПаджероСпорт, в принципе, мне вполне нравится. Но найти в хорошем состоянии дешевле 1 млн. трудно.

Что еще предложите? Какие варианты рассмотреть?

Приветствуются отзывы бывших и нынешних владельцев, а так же обоснованные "фтопку" и "самый девке огурец" :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь ПП с расходом ОКи??

Налог, да, большой, но стоит ли овчинка..??

Перепиши на бабушку в деревню:))

Изменено пользователем Макс Никитин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не с расходом Оки, Макс. Про свой нынешний не зря написал. Приближенный к этому хотя бы.

Про овчинку тоже думал. На данный момент пока это идея. До продажи не созрел, но надо понимать для себя разные расклады на будущее.

А вот про бабушку надо подумать :)

Изменено пользователем __ТИМУР__
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю где взять почти нового крузака за 2 600 000)))) Блатные номера в подарок)))) *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 2 паджеро спорта - в старом и в новом кузове, лазит, конечно, но не стоит оно того...обменял на последний паджеро - кайфую. В старом кузове мпс гораздо больше нравился, кстати. И в ровный пол раскладывается и отсеки под разный шмурдяк есть и печка для задних пассажиров. В общем, если нравится, то стоит поискать с маленьким пробегом и однозначно лкп проверять и на стенд загонять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГрандВитара говорят не едет с движками до 2 л.

Едет! Могу прокатить (дать покататься). Машина крайне удачная - реально очень расстроен, что перестали выпускать. Единственное багажник поменьше твоего будет - к этому придется привыкать.)) Однако задний диван складывается полностью и тогда вдвоем можно пару медведей увезти))) Расход как у тебя (2л. движок - 140 кобыл). В этом ценовом сегменте конкурентов не вижу вообще. И да - не ломается ничего (тьфу, тьфу, тьфу))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СГВ 2,4 жрет меньше 2,0. На механике была - вообще не парился с расходом. Автомат сейчас так же как как и у ТС. Проходимцем назвать можно относительно, конечно. Но все получше паркетников-кроссоверов. Самое плохое на брюхо сесть, защиту. Если нет - будем ехать. Даже плыть блин может, лишь бы колеса цеплялись... Ну и по газам надо в говнах, это метода такая, отличная от других ПП. Цена будет 800-1лмн за бу, нормального года и качества. Проблемы с ходовой начинаются со 130 ткм, до этого можно не париться. Прицеп тянет с Нельмой, в том числе по грунтам несложным. С вытаскиванием на хлипком берегу или песках проблема, легковата, слип ищем понадежней. Зимой по пухляку - легко, на сыром - гребет под брюхо себе. На снежной обочине лучше чем на льду в колее едет. Все главное рассказал.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких годов рассматриваете авто? Я недавно тоже обновился в этой ценовой категории. Я не рассматривал машины старше 3-х лет, поэтому выбирал только из кроссоверов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, посмотри интеравто - http://jeep.interautonn.ru/prices/ Чироки 1400 со склада из имеющихся, если свой им в трейдин сдаёшь - до 31 января акция.. Багажник конечно маловат только по сравнению с твоим

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Паджеро Спорт в старом кузове нравится. Сделан добротно (в отличие от второго МПС - Япония), места хватает всегда (о прицепе или шляпе на крышу даже никогда вопрос не вставал), на юга ездили - в машине сидушки в ровный пол раскладывали и спали в полный рост втроем и ребенок. Налог за бензиновую шестерку 170 кобыл - в р-не 8 круб, терпимо, мощей с избытком, АКПП адаптивная, помогает экономить. Брал бензин, т к дизелей не очень жалую. Мотор древний, но неубиваемый - у знакомого 7 сотню уже дохаживает. Езжу на газу. Расход газа по городу - 17-18, по трассе на той неделе в 20 гр мороз засекал с Шахуньи - 14,7 л. Газ - 16 рублей, вот и считайте. Машина очень теплая в любой мороз + для заднего ряда своя регулировка отопителя. 16-е колеса не особо дорогие в отличие от новомодных 17,18 дюймовых и пр. Как ни странно, передок включаю зимой редко - только для ледяных гор и заснеженных дворов - трассу отлично держит на заднем приводе - видимо, большие колеса и база делают свое дело плюс зимний режим на автомате. Проходимость - у Шнивы лучше из-за меньшей массы, но МПС тоже только два раза засадил, да и то из-за собственной глупости. В первый раз час откапывался лопатой, во второй - трактор помог. Но говна там были конкретные. Запчасти все в наличии в НН, неоригинала полно. Короче, почти одни плюсы. Минус, наверное, только один - Митсубиси и прочие ниссаны все-таки до эталонной тойоты не дотягивают - есть досадные инженерные косячки (ничем не защищенный топливный фильтр, приснопамятный предохранитель обогрева стекла, обогреватель сидушек, крошечные для джипа задние колодки), но это по большому счету мелочи. А так хорошая машина.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, а ты в гОвна ездишь ? Или так, клиренс-сугробы-лодку дотянуть ? Если ездишь - может рассмотреть вариант 2-х авто типа паркет + недорогой внедорожник типа ШНивы ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще предложите?

На мой неискушенный хохряк, пост соткан из противоречий:

-лишних денег нет, поэтому,

-продаю, за сколько возьмут ( именно так) СВОЮ ( первые руки), отличную машинку,

-куплю б/у ЧУЖУЮ ( не знамо какую), за сколько продадут (именно так), классом пониже,

- в кофна не лажу, поэтому с блокировками,

- к продаже не созрел, но... ( кстати машина, она женского рода, со всеми вытекающими...)

Извините, если что не так, но я, во всем этом, ни одного плюса не узрел, кроме как

чуток денег высвободить, но плюс ли это?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, как владелец Субару, могу порекомендовать именно его. Не джип полноценный, но современные модели Форестера, рекомендую рассмотреть. Сам владею Аутбэком, по говнам лазает тоже прилично, но надо газовать, а вот по снегу и т.д. великолепно. Плюс, расход будет не как у полноценного джипа. На Ауте у меня, трасса - 10, город 14-15.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.... я как патриот патриотов посоветую патриота... )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам бегемот, двигатель 2.0, постоянный полный, расход город 20-25, запчасти дорогие, не надежный. Зато комфортный и денег прошу не много 500 тыр и он твой. Машину ты видел.

Ну а че)))))) в друг прокатит.

Изменено пользователем Женек 012
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку отвечу.

Студент, тоже видел, тоже знаю :)

Hitchens, думаю не старше 2008. Естественно лучше помоложе :)

Andy_NN, летом в говна не лазаю, а вот зимой по нашим сугробам приходится. Во дворах особенно. Летом клиренс, лодку дотянуть, выдернуть кого-нибудь :)

Вариант с 2-мя машинами не приемлем.

zloypapa, по сути - правильно, высвободить немного денег. А с блокировками, см.ответ для Andy_NN.

Женек012, спасибо за предложение, но ты так слона (бегемота) не продашь ;)

Задумался на счет бабушки. Если прокатит, то в замене смысла не вижу.

Изменено пользователем __ТИМУР__
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вдавался в конкретику "внедорожник или это все таки кроссовер", но, ИМХО, это то, что можно реально рассмотреть - Санта Фе.

Один фиг, ты в говна не лазишь, а для прицепа и комфортного перемещения и, опять таки, с твоим бюджетом - "самый девке огурец!"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была фишка, сейчас х.з. В разных областях налоги вроде тоже разные, или ОСага??:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едет! Могу прокатить (дать покататься).

Плюсанусь к Диме , сам в настоящее время в поиске СГВ , катался и на Диминой и на других подобных - двухлитровых . :) Сейчас вот только с осмотра приехал - нормально едут они , правда сегодняшняя на ручке была . На ручке чувствуется раскочегарить можно ! Инет изучал - большинство отзывов по расходу - 13-14 л на сотку . По трассе около 11 .

Изменено пользователем Лысый 76
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, если пришло время менять авто, - так и скажи.

А если всё устраивает, кроме налога, то реально перепиши на бабушку в деревню и не парься. Выкружив себе денег от разницы на 1-2 месяца жизни, можешь поиметь геморрой с чужой машиной, который ещё не известно во что выльется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально перепиши на бабушку в деревню и не парься

Возможны также варианты :) : на инвалида , если не ошибаюсь - на мать троих детей *11* , на заслуженного учителя ит.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на инвалида , если не ошибаюсь - на мать троих детей , на заслуженного учителя

Идеальный вариант: найти такую тещу. :)

Да еще и в деревне :) :)

Изменено пользователем Водоплаватель
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все главное рассказал.

Что Вы думаете про систему курсовой устойчивости ( есп ) в СГВ - насколько она нужна в этом авто ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы все про бабушек пишете. Льгота по транспортному налогу для пенсионеров до 150 лс вроде только действует.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.