Kreator

Электроледобур"Ёрш"

14 posts in this topic

А шнек-то барнаулький *11*

Поживём-увидим......

psНесколько лет назад открывал на форуме тему про бур-шуруповёрт....скептиков былооооооо *36* *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль что бур развалится(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг знает.Вроде нормальная контора. http://техномастер.рф/production

Чего-то ссылка не прикрепляется....Техномастер Тольятти.

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну буры то контора не делает, если 130 в руках разваливаются, сварка больно уж у них слабая.. а что будет от движка, вон он как на льду крутился вокруг бура)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще предложенное решение более правильное, чем использование шуруповерта. В первую очередь потому, что редуктор по максимальному моменту явно превосходит ШВ. Ну не предназначен ни один шурик, даже самый профессиональный, для сверления дыр диаметром 130 мм. Качество и надежность исполнения редуктора тоже явно выше, просто потому что размеры существенно больше. Выглядит маленько кустарно, но при серийном производстве это поправимо.

Я что хочу сказать: в воздухе явно витает идея начинать производство электроледобуров как специализированного электроинструмента. При этом параметры мотора, редуктора и аккумулятора несложно подобрать оптимальным образом именно под конкретную задачу их широчайшего спектра выпускаемых промышленностью (нашей и китайской). Кстати, и цена вряд ли превысит цену профессиональной макиты+ледобур.

Edited by ИгорьNN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Посмотрел видео. Что-то на автомобильный стартер похоже.

Вот этот то точно 130-й потянет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да возможно такое, но нужно грамотно рассчитать нагрузки, марку стали на шестерёнках редуктора и всё будет нормально. Главное не забывать сопромат!

:)

Edited by Тень
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не пойму в чем идея электро? Бензо- чем плох? Тем более ценник на них уже ниже чуть не вдвое хорошего шурика без аккумулятора, которых на рыбалку надо два и носить под мышкой. И летом бензобур пригодится столбик вкопать. В чем суть электробура? Только компактность? Ну с такими штуками на рыбалку пешком и без саней точно не пойдёшь. Надёжность бензинового на морозе имхо лучше электро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется, есть два независимых вопроса:

1) Двигатель для бура электро или бензо? У обоих найдутся сторонники и противники.

2) Если электро, то специализированный электробур или универсальный шуруповерт. Как всегда в таких случаях специализированный инструмент для своей задачи будет лучше универсального, но совершенно не пригодится в остальных случаях. И опять найдутся поклонники того и другого вариантов. Главное, чтобы у человека был выбор, а этот выбор сейчас только-только появляется и это очень хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никак не пойму в чем идея электро? Бензо- чем плох? Тем более ценник на них уже ниже чуть не вдвое хорошего шурика без аккумулятора, которых на рыбалку надо два и носить под мышкой. И летом бензобур пригодится столбик вкопать. В чем суть электробура? Только компактность? Ну с такими штуками на рыбалку пешком и без саней точно не пойдёшь. Надёжность бензинового на морозе имхо лучше электро.

С нашим бензом с заводкой проблемы могут возникнуть на морозе - раз.

Компактность - два.

Никто ж уже двуручкой дрова не пилит.И стены ручным коловоротом не дырявит.

Прогресс.Раньше, вон,на лошадях ездили.

Я целиком и полностью за электро буры.Единственное,что смущает - это как раз акки.

Откуда конский ценник на них?! Ведь в том варианте что ВаНо с Колюней забацали

самое дорогое,как раз аккумулятор и зарядка. Ну а качество бурения - просто супер!

Ну очень понравилось - в прошлые выхи попробовал и у того и у другого.

По Ершу.Чей та как то медленно он крутит,имхо...слабоват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что медленно крутит - это ещё ничего не значит. У аккумулятора есть величина тока, которую он может отдавать без ущерба для ресурса, кстати, на морозе этот ток заметно ниже, чем при нормальной температуре. Умножить этот ток на напряжение, получится предельная мощность связки мотор-аккумулятор. Если эту мощность в свою очередь поделить на момент силы, приложенной к буру, то и получим частоту вращения, умноженную на 2пи. Если редуктор сделать высокооборотистым, крутить конечно будет быстрее, но в ущерб времени жизни аккумулятора, а на сыром льду, может просто не справиться, не развить нужного момента. А, вообще, вопрос конкретный, всё надо считать. Исходными данными должны быть зависимости момента силы, приложенной к буру на различных скоростях вращения, построенные при разных свойствах льда и качестве заточки бура. Отсюда можно расчитать параметры двигателя, аккумулятора и редуктора.

PS Кстати, а кто - нибудь понял, что за редуктор использован в Ерше? Мне мотор - редуктор к лету нужен ворота открывать :)

Edited by ИгорьNN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно попал на эту тему.

Вот для сравнения первое видео владельца ЕРШа

И при наступлении лета ЁРШ примерили к летнему снаряжению:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще одно прошлогоднее видео по этой теме:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого электроредуктора решил сделать и свой бур.

Бур будет как конструктор собираться под нужную толщину льда.

Минимальная комплектация это основной шнек правого вращения с головкой под барнаульские ножи, телескопический удлинитель и ручка для ручного бурения. Ручку можно заменить без переходников на редуктор с шуруповертом или электрредуктор ЁРШ. Глубина бурения будет составлять 500-700 мм, максимальная до 1200 мм

Максимальная комплектация будет включать еще дополнительный шнек для глубокого льда. При этом можно будет бурить до 1500 мм и максимально до 2000 мм льда.

И небольшой фотоотчет макета такого ледобура:

0_164a0a_2f1eb65a_XXL.jpg

 

0_164a0b_a810e3a7_X4L.jpg

 

0_164a0c_e96393de_X4L.jpg

 

0_164a0d_3aa4e5d1_X4L.jpg

 

0_164a0e_f442ca4c_X4L.jpg

 

0_164a11_2a0c20bc_X4L.jpg

 

0_164a12_b9672e82_X4L.jpg

 

0_164a13_7054fee8_X4L.jpg

 

0_164a14_bf6f6ef3_X4L.jpg

Edited by polk
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.