• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
П Р О М Е Т Е Й

Винт Мичиган Баллистик.

13 posts in this topic

Случаем нет пользователей этого винта на моторе сузуки 90-140 л.с ?

Хотел бы некоторые вопросы задать,а точнее до скольки крутит и какая максимальная скорость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Случаем нет пользователей этого винта на моторе сузуки 90-140 л.с ?

Хотел бы некоторые вопросы задать,а точнее до скольки крутит и какая максимальная скорость?

или вот такой Michigan Ballistic с 21 шагом и диаметром 14 и 3\8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользовал и на 90 и на 140 сейчас... Размерность не скажу, просто не помню.. У меня уже новый, с резиновой втулкой....Скажу одно, не бери 24-й, не твой размер, не выкрутит его... Был такой у товарища, я пробовал подряд их... По моему, у меня 22-й... Посмотрю при случае...

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, и вопрос немножко некорректно поставлен.. Каждый из пользователей расскажет показатели использования на своей лодке... Даже одинаковые модели, взависимости от сиюминутной загрузки, дадут с этим винтом разные показатели... Только эмпирическим путем... Надо тебе-сниму , приезжай, возьми и аккуратно попользуй...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо тебе-сниму , приезжай, возьми и аккуратно попользуй

А у тебя точно какой?

По поводу 24 пока не готов с тобой согласится,многие говорят что выкрутит и подойдет,но опять же методом проб надо делать.

Тут сегодня беседовал ,образовалась дилемма по мичигану 13,5х24 или 14 3/8 х21.

Вот думаю заняться этим или нет.Купить или не стоит. Хочется понять если взять один из таких винтов ускорит крейсерскую скорость на 5 км/час или нет,и сколько выкрутит каждый из них.

Даже одинаковые модели, взависимости от сиюминутной загрузки, дадут с этим винтом разные показатели.

*26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, то есть, что значит точно такой?.. Не 24-й точно, Мичиган Баллистик точно...Вот не скажу сейчас, 21 или 22... 22 и 24 винты XL... Многие кто говорит, теоретики, или практики? Теоретикам предложи купить на тест 24-й за их деньги...Виталя его 2 года продавал потом, пока в Москву винт не уехал...На УМС-550 на 140-м 24-й раскрутить должным образом так и не смог... Тянет, но скорости не дает, работает, как грузовой... Вообщем, не торопись, с ними, с Мичиганами, не так все просто... Свой винт без проблем дам на тест, ну устесственно, с аккуратным обращением.... Где ж ты год назад был, когда продавался 24-й и 3 винта 21, 22 и 24 были в наличии и многие успели потестить.... *21*

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где ж ты год назад был, когда продавался 24-й и 3 винта 21, 22 и 24 были в наличии и многие успели потестить

А я не знал,и мне никто не предлагал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема на форуме висела.... Просто не видел.. И продавал я 24-й здесь же....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Может кто вкурсе где купить втулку на мичиган балистик? нужна XHS 121  на сузуки дт 30. Нигде нет.

Еще подскажите втулка на винтах этой серии легко меняется или нужен гидравлический прес?

Edited by komrad.gorba4ew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Винты мичиган балистик на моторы 30 л.с. идут как бы универсальные но под определенные моторы там есть свое пластиковое переходное кольцо,которое заходит в дейдвуд.2.thumb.jpg.b5307a63c41e199ac9433b9d8bb91be8.jpg Скажите это кольцо вообще очень нужно и для чего нужно что бы винт заходил в дейдвуд мотора? Можно ли  просто установить винт вплотную с небольшим зазором (допустим 1 мм.) к дейдвуду? 

Такое пластиковое кольцо от винта мичиган балистик вообще реально найти отдельно?

Просто приобрел на барахолке винтик.Он стоял на ямахе и на сузу он не подходит с этим кольцом,так как диаметр дейдвуда разный. вот и думаю искать где то это кольцо(заказать у токаря например) или просто поставить винт с зазором. 

вот так можно оставить? 

изображение_viber_2020-08-03_14-45-33.jpg

можно немного сточить упорную шайбу.тогда винт можно подогнать вплотную к дейдвуду.но во внутрь он не зайдет.Останется небольшой зазор.Чем это чревато?

 

Edited by komrad.gorba4ew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответили на мои вопросы на других ресурсах.Если кому интересно то колечко это а так же просто сам винт должен заходить в дейдвуд,что бы выхлопные газы от мотора не вырывались в эту щель между винтом и дейдвудом и не завоздушивали винт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.