• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
лат

Масло для 2т

47 posts in this topic

Здравствуйте! Подскажите по маслу газпромнефть мото 2т. JASO FB/ISO-L-EGB. Может кто пользовался или сталкивался с ним. Так пишут что подходит как для плм так и для мото. А главное цена - 135 р.

Только вот описание смущает Gazpromnef_Moto_2T.pdf

Смотрел другие форумы так темы и нераскрыты.

Мотор парсун 15 за раннее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой механик говорит, что газпромовское масло стало совсем не очень...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

парсун 5 уже второй сезон на этом масле! не кашлеет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин...Разница между Газпромом, Лукойлом и импортными производителями,которые рекомендованы производителями моторов рублей 400 на литре,1 литр масла разводится на 50 литров топлива.50 литров для 15-сильного мотора - укататься можно.Может стоит переплатить эти 400 руб и спокойно рыбачить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс тыща! В импортный мотор, хоть китайский, лить масло по цене трех литров бензина - окститесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за сезон укатываю 20л масла и покупаю ямалубу, а вы экономите тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примажусь. тут один знакомый сказал, что синтетику мотюль например, можно разводить 1Х100, типа рекомендовано так. А минералку 1Х50................??????Можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую Равенол синтетику,мешаю 1/70...

За сезон уже могу прикинуть уйдет 2л масла всего.

1500р за всь сезон не жалко отдать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лучше посмотрел на сайте производителя. Обычно в мото нет присадки ,,выталкивающей" или ,,отделяющей" влагу,(так на гребном сказали). Ну а если мотор не жалко-другое дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы лучше посмотрел на сайте производителя. Обычно в мото нет присадки ,,выталкивающей" или ,,отделяющей" влагу,(так на гребном сказали). Ну а если мотор не жалко-другое дело.

Там отличие только в экологичности! Tcw3 лучше разлагается в воде. О каком отделении влаги может идти речь, если моторное масло даже теоретически с водой не контактирует! Это ж не масло в редукторе. На Русфише большая ветка есть про использование сухопутных 2т масел - народ пользует их годами.

Сам второй год на синем сухопутном Ликви Моли полусинте - все ок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много сэкономили ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много сэкономили ?

Полусинь довольно высокого стандарта FC по JASO выходит в р-не 500 р за литр, TCW3 столько сейчас минералка стоит. Работает как часики, дыма нет вообще. Да дело тут не в экономии, конечно. Просто Лики Моли беру у дилера - хоть какая-то гарантия, что не подделка, тем более очень много лет у того же дилера ЛМ в машины заливаю - тьфу-тьфу-тьфу... А что купишь под видом популярного Мотюля или Мобила в обычном магазине - х. з.

Не агитирую - каждый решает за себя сам. просто знаю, что кормлю мотор реально высококачественным маслом, пусть и не щадящим водных инфузорий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поймете это на 5 году эксплуатации мотора,ремонт будет не дешевым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы поймете это на 5 году эксплуатации мотора,ремонт будет не дешевым.

Поподробнее, если можно!

Как экологичность (допуск tcw3) влияет на ресурс мотора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы поймете это на 5 году эксплуатации мотора,ремонт будет не дешевым.

Доказательства в студию? *16*

ЧЕМ конкретно качественное масло для сухопутной 2тактной техники может навредить точно такому же по устройству 2тактному лодочному мотору (кроме мифического "отделения" влаги)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧЕМ конкретно качественное масло для сухопутной 2тактной техники может навредить точно такому же по устройству 2тактному лодочному мотору (кроме мифического "отделения" влаги)?

Володь, если масло TC-W3 лучше растворяется в воде, то и воду в себя оно тоже лучше впитывает)) источником воды в лодочном моторе является конденсат - температура постоянно гуляет, вечером приехал, он горячий с воздухом, постоял, остыл, внутри всё взмокло.. ну это если "чиста теоретически"(с)))

Давно забил на все сралки на подобные темы, лью то, что в инструкции, меняю с таким интервалом, как производитель указал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор-воздушник снежика или мотика греется до 200 градусов без особых последствий. Температура водяного термостатированного мотора сильно ниже. У масел разные свойства (зольность, температура вспыхивания и пр.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TC-W3- это не характеристика, а стандарт сертифицирования масла на его пригодность для плм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще х....й его знает,на яме 30 что то случилось с прокладками бензанасоса ,сказали что не качественное масло добавляю,хорошо что не коксонулся.......(у меня как то так)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧЕМ конкретно качественное масло для сухопутной 2тактной техники может навредить точно такому же по устройству 2тактному лодочному мотору (кроме мифического "отделения" влаги)?

Володь, если масло TC-W3 лучше растворяется в воде, то и воду в себя оно тоже лучше впитывает)) источником воды в лодочном моторе является конденсат - температура постоянно гуляет, вечером приехал, он горячий с воздухом, постоял, остыл, внутри всё взмокло.. ну это если "чиста теоретически"(с)))

Давно забил на все сралки на подобные темы, лью то, что в инструкции, меняю с таким интервалом, как производитель указал

Ты когда бензокосой или пилой попользуешься, домой к сухой батарее их тащишь?)) Нет, конечно, живут они в холодных сырых сараях и гаражах - кладут их туда тоже горячими и ничего, на обычном масле живы)) так что все это теоретизмы наши

TC-W3- это не характеристика, а стандарт сертифицирования масла на его пригодность для плм

Верно, а сертифицируют его экологи - и отличается от обычного масла тем, что разлагается в воде типа без последствий для фауны.

мотор-воздушник снежика или мотика греется до 200 градусов без особых последствий. Температура водяного термостатированного мотора сильно ниже.

Тогда выходит, что масло для сухопутной техники еще более высокими свойствами обладает, раз рассчитано на такие температуры?))

А есть ПЛМ с воздушным охлаждением и более высокими раб температурами - выходит в них TCW3 нельзя заливать?))

В общем, спор бессмысленный, но доказательств вреда масел для мототехники я так и не увидел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересовался этим вопросом.

Среди характеристик масел к плм многие говорят про пониженную зольность 0-0,5%.

Чем ниже зольность, тем меньше нагар на свечах, кольцах и поршнях.

У плм нагар теоретически образуется больше, так как мотор охлаждается водой различной температуры и, соответственно, всегда "недогрет", но в разной степени. То есть неполное сгорание смеси, больше нагар и так далее.

С другой стороны пишут, что у современных масел хорошая очистка и зольность и так минимальная.

Характеристики бы посмотреть и сравнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предстоит обкатка yamaha 15. Что лить дайте совет? В предыдущие моторы лил ravenol и motul. Исходя из состояния свечей могу сказать motul однозначно лучше. Но сейчас мотор новый, оффициалы конечно советуют yamalube, причем удивлен что yamalube дешевле motul у них стоит. Гуляет много негатива на форумах про yamalube. Кто последний сезон ездил на yamalube подскажите как дела с нагаром, дымностью, низкими оборотами и общее впечатление? Просьба отвечать кто реально имел дело с данным маслом и на собственном опыте может либо похвалить, либо раскритиковать.

ПС: тема заезжена конечно, но конкретно интересует отзывы за 2016 сезон, т.к. все меняется год от года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам вначале на Ямахе 9,9 пользовался Ямалюбом, но сильная дымность, относительно быстрый засер свечей (троллингом не хожу) заставил перейти на Мотуль. К тому же, как мне сказали в Астрахани на базе (утверждать не буду, не проверял), что Ямалюб разливают в Дагестане, что уже само по себе говорит о качестве.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно использую масло Ямалюб, уже года 4 на тохе 5 л.с. Но я не часто катаюсь, примерно 1 -го литра масла мне хватает на полтора сезона. Свечку не менял еще ни разу. Проблем с запуском не было ни разу. Может у меня масло не из Дагестана...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На забугорных форумах гуляет инфографика с сравнением масел для моторов, результаты тестов свелись к тому что разница между качественным сухопутным и специализированным маслом для плм минимальна. Поэтому каждый сам решает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.