Sign in to follow this  
Followers 0
Спортсмен

внесение изменений в лодку.

13 posts in this topic

Подскажите какие изменения в конструктив лодки будет критичным для прохождения То и снятия с учета. Ведь не секрет многие лодки модернизировали. Кто транцы усиливают, кто проход на нос делает в стекле., кто люк врезает.

Кто сталкивался с таким вопросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как все серьезно......А ТО реально кто-то проходит, показывая лодку???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кто как,а болшинство показывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайки затягиваются в системе. Раньше и на УАЗе подготовленном ездил спокойно, гайцы только отворачивались. Сейчас - низзя, давай "внесение изменений". Так что вопрос Александра не праздный, и не только для ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде для снятия с учета никогда лодку и не требовали показывать, просто в судовом отметку делали. Или поменялось все?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу лодки не вощил для снятия. В ГИМС то никак набрать??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ГИМС набрать то можно, и наверняка ответят что переделывать нельзя. Хотел узнать у форумчан, были проблемы у кого по этому вопросу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше набрать, денег то рубль всего, а там будет картина. Что-то про проблемы никто не пишет, т.к. в ГИМСЕ жопа полная, и никто не знает, какая калитка должна быть, транец и прочие навороты. Они как Почта России:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается, если они права месяцами сейчас меняют - ну его нафик с переделкой лодки к ним лезть *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня когда права забирал, задал и такой вопрос. Ответили смотря что переделали. Усиление транца прокатит, люк в носовке х-з. Проход на нос вряд ли. Вообще сказали надо смотреть.

В общем ответов четких не услышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня когда права забирал, задал и такой вопрос. Ответили смотря что переделали. Усиление транца прокатит, люк в носовке х-з. Проход на нос вряд ли. Вообще сказали надо смотреть.

В общем ответов четких не услышал.

Т.е. стекло с калиткой на нос я должен регистрировать как изменения конструкции!? У кого-то явно проблемы с личной жизнью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соврать бы, в 2003 году переделывали Амур-1, изначально был водомёт со стационарным двигателем от 21 волги, от старой осталось только корыто, стал ПЛМ и переделки с ним связанные, много чего переделали, когда встал вопрос о постановке на учёт оказалось что в ГИМС каждой области были свои требования к модернизации, в Нижегородской не ставили, а в Костромской области пожалуйста, нашли знакомого оттуда, продали типа ему, он там у себя поставил на учёт и продал нам обратно, в нашем ГИМСе уже с судовым билетом, как стоявшим уже на учёте в ГИМС зарегистрировали без проблем. Как сейчас с этим обстоят дела у нас не знаю Вот так вышел из ситуации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня когда права забирал, задал и такой вопрос. Ответили смотря что переделали. Усиление транца прокатит, люк в носовке х-з. Проход на нос вряд ли. Вообще сказали надо смотреть.

В общем ответов четких не услышал.

Т.е. стекло с калиткой на нос я должен регистрировать как изменения конструкции!? У кого-то явно проблемы с личной жизнью.

Вот так и живем с шутками и прибауткаим. *23*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.