Sign in to follow this  
Followers 0
Кирюxа777

Патриот, покраска U-pol Raptor

23 posts in this topic

Немного предыстории. Купил полтора года назад машину 2009 года выпуска, и понеслось! Многое поменяно, улучшено, приведено в божеский вид, в частности подвеска, установка ГБО, установка второго аккумулятора, шкворня на бронзовых вкладышах и тд и тп. Сделан небольшой лифт под 32 грязевые колеса, ибо Патриот на штатных колесах смотрится убого и лазит как паркетник..

На очереди была покраска раптором, т.к. качество родного лакокрасочного покрытия, пардон, говно! Купил 3 комплекта краски, пистолет для антигравия, пару балончиков грунтовки по металлу, литровую банку того же грунта, пару балончиков грунта по пластику и множество шкурок-щеток-дисков для болгарки, обезжириватели и растворители.

Дождался тепла, договорился с приятелем в его частном гаражном сервисе и понеслось! Разбирал машину неделю. Снимал весь пластик, уплотнители, потолок (чтоб снять релинги и люк). Снимал передние крылья, под ними всю ржавчину убирал болгаркой и мазал битумным грунтом Body. Сами крылья под пластиковыми расширителями подверглись сквозной коррозии - стекловолокно в помощь! Попутно зашпаклевал пару вмятин. Вынул все стекла. Лобовое не выдержало демонтажа, треснуло. Спасибо Мише Медведику, поставили новое по очень вкусной цене и весьма профессионально! Ржавчину с порогов убрал болгаркой, был приятно удивлен что корпозия не сквозная. Под резинками стекол была жуть! Все убрано, зачищено, протравлено и загрунтовано. Так же и со всеми остальными рыжиками на дверках, капоте, арках, заднем бампере. Заматовал краску шкуркой и специальными сетками крупностью зерна 60 и 80.

Красить доверил приятелю, точнее он отобрал пистолет со словами "Кирюх, ты сейчас накосячишь!" и ринулся в бой! В процессе нанесения первого слоя слегка перемазались в рапторе, хрен отмоешь! Красили все проемы, т.к. менялся цвет с серого на черный. На первый слой ушло 2 комплекта по 4 бутылки + 1 бутылка. Второй слой наносили после сборки, установки стекол (естественно обклеивали), пластиковых расширителей и бамперов. Пришлось докупить еще один комплект краски (4 бутылки).

Сейчас Шершавый выглядит как новый! Очень доволен! Очень хорошо моется давлением и никак тряпкой, тряпка остается на нем кусками! И немного фото.

После первого слоя:

post-10069-1468439783_thumb.jpg

И финал:

post-10069-1468439622_thumb.jpg

post-10069-1468439671_thumb.jpg

post-10069-1468439708_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шершавый - *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид отличный и защита кузова тоже. Но ведь он все время грязный будет! На автомойках всякие нано-технологии предлагают, воск и т.п. чтобы вода и грязь не прилипали, а тут наоборот специально шершавым сделали. Может я не догоняю в чем главный смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, такие автомобили моют 2 раза в год. Перед зимой и после зимы :) Всё остальное время - маска из лечебной грязи :)

з.ы. Авто - зачёт!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с бампера заводскую краску не снял, через 2года бампер облезет. Раптор слезет с пластмассы вместе с заводской краской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку.

Не заметил что автомобиль стал пачкаться сильнее, чем ранее. Зато обратил внимание, что давлением грязь с раптора лучше сбивается, чем с обычной краски. Вода тоже хорошо скатывается. Посмотрим, что зимой будет. В противном случае, лишний повод помыться расцениваю как преимущество)

Передний бампер и расширители от краски не обдирал, тщательно заматовал. Если облезут через пару лет, захерачу их в какой-нибудь контрастный цвет (желтый или хром, например). Если машину не продам..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая штука, но стоит дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошая штука, но стоит дорого.

Не очень дорого. В пределах 40тр обошлось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По порядку.

Не заметил что автомобиль стал пачкаться сильнее, чем ранее. Зато обратил внимание, что давлением грязь с раптора лучше сбивается, чем с обычной краски. Вода тоже хорошо скатывается. Посмотрим, что зимой будет. В противном случае, лишний повод помыться расцениваю как преимущество)

Передний бампер и расширители от краски не обдирал, тщательно заматовал. Если облезут через пару лет, захерачу их в какой-нибудь контрастный цвет (желтый или хром, например). Если машину не продам..

У меня расширители держатся, передний бампер ободрал до пластика -до черноты . Задний начал линять местами с того места куда прилетела веревка когда Саню -Майора из песка тянул. Замазал проплешину нитрой вот она держится так держится. А раптор он толстый и сидит хорошо. У нас пластик красить не умеют так и не брались ба лучше. На стандартах шел пластик черный - не крашеный так лучше б так и шел. Заводская краска слезает.

Edited by РЕСпект
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если продавать надумаешь - маякни :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если продавать надумаешь - маякни :)

Если ко мне вопрос, то очевидно - пока не собираюсь! Автомобиль устраивает меня на 100%, и до покраски устраивал! Все дешево, есть в наличии, Его не жалко загнать в лес и в любую колею! Если сел, дернуть вверх хайджеком, не щадя задний бампер! Шаркнуть нелепо перестраивающуюся без поворотника хрень будет даже приятно!!) Заправиться бензином на заправке в левый бак без очереди, хотя на правую минут 20 ждать!) Обгонять пузотерки, тупящие по убитой Салганке!) Гонять рендж-роверы по шоссе, пристраиваясь сзади максимально близко!)(пардон, если кого обидел))

Я с этой машиной почувствовал себя лет на 7 моложе!!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома, ты в очереди не первый:)))))))))))) Зачетно покрасили, иначе сгнил бы нафиг. Че на заводе делают, о чем думают?.........С ГБО расход какой???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С ГБО расход какой???

20л/100км. Заправляешь 80л по цене 1000-1200р и 400км не паришься)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один знакомый, борский, прошивку сменил, говорит что расход ГОРАЗдо меньше на газу. Х.З., один раз ездил с ним, и то между прицепом и патриком встал, а тот поехал, народ из мимопроезжающего автобуса наблюдал мои кульбиты, а остановка мат:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это кто как ездит!) Я поотжигать люблю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, кстати, менял сцепление. Старое luk отходило меньше года (30000 км). Меняю, "благодаря" выжимному, - дал вчера клина, свист соял - пи..дец! И корзине из-за него пи..дец!

Менял один, с пятичасовым перерывом на работу. Сегодня раскидал всё, поменял корзину и, самое главное, воткнул обратно коробку.

Коробку втыкать в одиночку - песня!! Закрываешь яму в рабочей зоне, сам с порога под Уазик, коробку себе на живот (самая тяжелая часть кпп упирается в пах, ощущение что член потяжелел на 40 кг, если не снимать раздатку - добавим яйца весом 30кг)), колокол в руках, и, как во времена бурной молодости делаешь движения мостиком, направляя вал в, пардон, жаждущее отверстие ведомого диска и подшипника маховика двигателя! 3 палки кинул)))

Завтра вешаю раздатку и дособираю. Поставил сцепу starco, посмотрим как походит..

post-10069-1468964926_thumb.jpg

За..бся сегодня выполнять эротические движения мостиком, чтоб воткнуть коробку! Присунул.. Довтыкал при помощи домкрата. Сэкономил рублей 7 на работах.

Edited by Кирюxа777
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя, уазики с годами не меняются, несмотря на всякие ренейминги - хантер, патриот... Как гнили, так и гниют, как красили дерьмово - так и красят... Спасибо за честный отчет.

20 л газа что-то многовато для четверки. У меня 18-20 паджеро спорт с v6 жрал, шнива сейчас 11-12. Оборудование какое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас новый патрик по куче акций в 549т.р. выходит. Сижу чешу репу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас новый патрик по куче акций в 549т.р. выходит. Сижу чешу репу :)

Ром. он пустой как барабан за эти деньги *12* . Весной присматривался - упакованный с дизелем за лям выходил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мне дизель не надо. Я на газ переведу сразу. Ну и кондёр еще в него нужен. Больше, вроде, ничего не надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше, вроде, ничего не надо :)

Гараж с ямой, сварка, болгарка, руки не из жопы и терпение!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сварка с болгаркой зачем? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сварка с болгаркой зачем? :)

Обслуживать автомобиль)

Болты бывает закисают во втулках аммортизаторов - пилить, верхние крепления передних аммортизаторов вырывает - варить. Ну и так, подварить и усилить передние и задние буксировочные проушины - под хайджек, ставить прямой кардан без подвесного - траверсу подвесного пилить, еще много где может пригодиться, вдруг багажник решите сварганить)

Edited by Кирюxа777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.