• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
sektor-52

Помогите разобраться с мотором и лодкой

87 posts in this topic

Не судите строго, но у меня вопрос по мотору и лодке. Я новичок в этом, по этому нужна помощь водомоторников. В эти выходные приобрел мотор НDX 5 л. с., 4 такта и у меня есть вот такая лодка Aquamarine 270, попытавшись выехать на воду, столкнулся с проблемой. Лодка не выходит на глиссер, задирается нос и на полном газу едет километров 5 не более. По книжке угол дифферента пробовал менять на воде, толку ноль! Отсюда вопрос!? В чем может быть проблема? Неужели 5 сильный мотор не тянет такую маленькую лодку? Для справки, в лодки был я - 80 кг., бак полный 12 литров и пару сумок, отсилы кг 5, ну и соответственно вес лодки по интернету 51 кг и мотор 25 кг. Помогите с советом уважаемые коллеги по увлечению. *26*

0

Тут дело именно в том, что лодка маленькая.

Как и не казалось бы это парадоксом.

Слишком большая нагрузка на корму получается, а нос при этом легковат. Вот отсюда и кобра.

Вам поможет удлинитель румпеля.

При этом вам нужно расположится как можно дальше от кормы, примерно посередине лодки и всё наладится.

0

примерно посередине лодки

Вроде пробовал так, сел на лавку в середине и тянулся к румпелю, никак не выходит. Может попробовать на лодке подлиннее просто?

0

Повторюсь - вам поможет удлинитель румпеля.

Тянутся никуда не надо.

0

Влад, она может в принципе не выйти на глисс, хоть на нос сядь. там от носа до румпеля то рука дотянется. Пробовать 330 - 360. Мотор обороты развивает?? Мож там на обкатку есть ограничитель?

0

Олег (Лекса) недавно продал подобный комплект.

Так вот на одном из КВМ мы вдвоём на таком комплекте выходили на глисс, а в одного было очень трудно, надо было постоянно смещаться в нос лодки, а после выхода садится обратно на скамейку.

0

Мотор обороты развивает?? Мож там на обкатку есть ограничитель?