Sign in to follow this  
Followers 0
Mister Z

Помогите настроить мотор. На воде

30 posts in this topic

Мотор меркури 5 лс 2т.

В субботу вечером с Илюхой прокатились по Волге, мотор завели с 50+ тычка, потом вообще не завёлся. Свечи менял.

Думаю, тут дело в регулировках.

Комрады, кто соображает в этом деле, давайте вечерком прокатимся где-нить в городской черте, посмотрите, в чём проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не разу не слышал, чтобы кто то регулировал иномарки.

Тут главное не лазить во внутрь и всё будет пучком!

Основные проблемы это подача бензина в цилиндр или подсос воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заводили - пошагово!! Свечи чистые? Бенз подается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак встроенный, или выносной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо оба пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если свечи сырые и чувствуется запах бенза скорей всего игла залипла. Открути карб сними попловочную камеру и понажимай на попловок должно помочь. Сам в этом году 2 раза с этим сталкивался на тохе 9.8.

Edited by Paf1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое было ,но на 30ке яме,у меня прокладка бензонасоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще в этом году у соседа была похожая ситуация на китайской пятерке помоему гольфстрим называется, заглох на воде, перед этим два ввезда после зимы откатал как часы. Привез его домой мертвого, разобрали карб дунул плюнул ) , поехал без проверки на водоем завелся со второго тычка, и досих пор все отлично работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примажусь, если Миша не против. 2т Ямаха-6 с самого с новья и вот второй уже сезон имеет тенденцию позорить славных японских плмостроителей, после долгого простоя заводясь исключительно с 10-20го дерга. Причем происходит это и в +30, и в +3, при этом играешь подсосом и ручкой газа - в какой-то момент, всегда в разный, мотор заводится и целый день работает как часики. В этот день проблем с заводкой тоже нет хоть на горячую, хоть на холодную. Не то чтобы сильно эта ситуация напрягает...но блин у меня в доску кетайская мотокоса и в доску кетайский мопэд всегда с полтычка заводятся, а тут Ямаха - и с 10го дерга! Или бенз на сухую до карбюратора так долго идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого Мерк-5 2Т. Если бензин поступает из встроенного бака, не забывайте открывать доступ воздуха на пробке. Если используете выносной бак, обязательно открывайте на нем, а на встроенном перекрывайте, иначе эта японская зараза глохнет и не заводится) Продуть карб тоже не помешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак выносной, доступ воздуха на пробке бака открыт, бенз поступает.

Встроенный бак не пробовал

volodya - примазывайся, не против

Если свечи сырые и чувствуется запах бенза скорей всего игла залипла

Скорее всего вот это мой диагноз

Открути карб сними попловочную камеру и понажимай на попловок должно помочь.

а вот это боюсь делать, руки не оттуда растут *1*, сначала бы с кем-нибудь посмотреть, как это делается, а то ещё хуже будет

Edited by Mister Z
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бак выносной, доступ воздуха на пробке бака открыт, бенз поступает.

Встроенный бак не пробовал

volodya - примазывайся, не против

Если свечи сырые и чувствуется запах бенза скорей всего игла залипла

Скорее всего вот это мой диагноз

Открути карб сними попловочную камеру и понажимай на попловок должно помочь.

а вот это боюсь делать, руки не оттуда растут *1*, сначала бы с кем-нибудь посмотреть, как это делается, а то ещё хуже будет

Там все просто как в автомате калашникова восемь винтов два жеклера) .

Приезжай в новинки спустимся у богородского моста все наладим.

Я думаю что даже винты количества и качества троготь не надо будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приезжай в новинки спустимся у богородского моста все наладим.

Вот, такого ответа я и ждал. Подъеду, только пока не знаю когда. Позвоню, пиво правильное прихвачу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приезжай в новинки спустимся у богородского моста все наладим.

Вот, такого ответа я и ждал. Подъеду, только пока не знаю когда. Позвоню, пиво правильное прихвачу

На буднях после 18 звони предварительно +792000927двадцать пять в выходные по созвону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш, у меня с ямой 5 такая же фигня была в первый раз когда заводил после покупки. Оказалось - грушу надо давануть всего пару раз. А я по незнанке качал до твёрдого и, соответственно, заливал свечу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миш, у меня с ямой 5 такая же фигня была в первый раз когда заводил после покупки. Оказалось - грушу надо давануть всего пару раз. А я по незнанке качал до твёрдого и, соответственно, заливал свечу.

А как ты грушей мог свечку залить-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миш, у меня с ямой 5 такая же фигня была в первый раз когда заводил после покупки. Оказалось - грушу надо давануть всего пару раз. А я по незнанке качал до твёрдого и, соответственно, заливал свечу.

А как ты грушей мог свечку залить-то?

По всей видимости игла не плотно прилегает к седлу (но не всегда такое бывает, чем вызвано не установил, немного пошевелил её и все ок) груша продавливает не плотное прилегание иглы на раз два даже бензин из дренажного отверстия в карбе начинает сочится,и в цилиндр прямиком течёт и свеча в топливе утопает). Может песчинка попадает или еще чего-то.

Edited by Paf1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вов, а я знаю? :) Но реально, свечу выкрутил а она сырая вся. Отсоединил бак и чеку, подёргал, чтобы выгнать остатки из цилиндра. Свечу вытер насухо. Всё собрал, качнул 2 раза и завёл с первого дёрга. Потом еще раз проверял с накачкой груши. Та же история. После этого всегда давил на грушу всего пару раз перед первой заводкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя. Может, у меня тоже из-за этого - качаю по привычке грушу до упора. Надо попробовать недокачивать. Хотя ни на Я15, ни на Мерке 5 (у Миши как раз мой бывший мотор вроде)таких проблем не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миш, у меня с ямой 5 такая же фигня была в первый раз когда заводил после покупки. Оказалось - грушу надо давануть всего пару раз. А я по незнанке качал до твёрдого и, соответственно, заливал свечу.

Грушу давил раза 4, не скажу, что прям до твердости, первые пару дергов делал с подсосом, потом 1 раз без него. Обычно к этому времени уже заводилось или хотя бы схватывало. А на горячую - всегда с полпинка.

А тут ваще еле раскочегарил, а на горячую - без шансов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грушу давил раза 4, не скажу, что прям до твердости, первые пару дергов делал с подсосом, потом 1 раз без него. Обычно к этому времени уже заводилось или хотя бы схватывало. А на горячую - всегда с полпинка.

А тут ваще еле раскочегарил, а на горячую - без шансов

После мучительной первой заводки сколько проработал мотор? И как он заглох сам или с помощью хозяина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если игла держит, то она держит капитально и хер ее даже грушей продавишь. Но если не держит (соринка от того же топливного фильтра и т.д, и т.п.) то карб будет лить через воздушные жиклеры, а грушей ,так вообще весь бак можно в мотор перекачать.Судя по описанию проблемы (свеча сырая - запуска нет), то проблема может состоять в отсутствии наличия воздуха, т.е. топлива до х., а воздуха не хватает. Лечить надо не на воде (легкий качок лодки и нет жиклера и т.д.) и поиск карба по нереальной цене. Ну и желательно компрессор, чтобы продуть нормально, иногда бывает мелкая хрень, которую даже и не видно, а продуешь и все ок. В общем мое мнение поглядеть все это на твердой земле, то бишь при наличии бочки, чтоб потом проверить. Да и насчет свечей - искра должна бить четко электрод из свечи-загнутый электрод, если фигачит через изолятор,т.е. как бы по бокам, то свечу в топку, ну и цвет искры-синий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном очередном выезде у меня было так: груша вообще не становилась твердой, страсть как не хотелось снимать карбюратор ) поднял немного мотор из воды и тряхонул его немного, и о чудо груша стала накачиваться до камня, но свечи все же пришлось выкручивать и просушить, и целиндры продуть после установки свечей все заработало с первого дрыга) вывод напрашивается сам собой что попловок с иглой хулиганят ). Да и после этого случая стал я из мотора каждый раз бензин вырабатывать из попловочной камеры, вроде и проблема изчезла, уже 4 выезда все нормально тьфу-тьфу-тьфу ) да и запаха в машине нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После мучительной первой заводки сколько проработал мотор? И как он заглох сам или с помощью хозяина?

После первой заводки проработал минут 5, работал без перебоев, прогрел минуты 2, доехали до точки и заглушили "с помощью хозяина".

поднял немного мотор из воды

Вот, после такого действия он у меня и завёлся. Точно что-то с поплавком-иглой

Edited by Mister Z
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше мучался с холодным запуском на 15-м мерке: вроде и подсос дергал и пару раз, и больше пробовал, а заводился тоже с 50-го раза. На горячем проблем не было. А потом внимательнее посмотрел под колпаком, как все работает - оказывается, подсос просто сильнее нужно было вытаскивать!))) кнопочка там такая есть - она и не дожималась, поэтому топливо поступало в малом количестве и заводился он только тогда, когда оно всё же доходило до карба *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.