• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
n13

"Задайте вопрос нашему консультанту"

13 posts in this topic

На многих сайтах появилось всплывающее меню - задайте вопрос, консультант с удовольствием на него ответит. Технология модная, позволяет нагружать продавцов доп работой в ненапряжной форме экономя всем время и потенциально увеличивая сбыт. Сегодня от безделья разбирался с Сузуки DT9,9 - пытался подобрать винт.

На сайте Сузуки русском задал вопрос - какой же всё-таки к-т редукции у DT 9,9-15 - 1,92 как у них на сайте или 2,08, как пишут все дилеры. Результат - пришло подтверждение, что я зарегистрировался у них на сайте и специалист со мной свяжется. Специалист ясный пень связываться не спешит.

сайт Адреналина, на вопрос о наличии конкретного винта в магазине в НН мне со второго раза минут через 5 скинули адрес и телефоны магазина, предложив позвонить туда.. то есть чтобы я записал телефоны, оторвал попу со стула, вышел из офиса, дозвонился по одному из них, подождал пока кто-то там посмотрит наличие этого и соседнего винта и ответит.. На хрена консультант то для этого и эта модная не бесплатная технология?

Дельта - вопрос о наличии винта 10 нумера (на сайте в наличии не значится), через минуту - ожидайте, ещё через минуту - да, есть в наличии. Всё вместе заняло у меня 1 минуту посмотреть каталог, минуту написать вопрос и ещё минуту подождать ответа.

Угадайте, куда я поеду покупать винт?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент сервис реально не развит(((

Хотя вещь полезная и нужная!

На 90% сайтов это просто рекламная прокладка.

Ещё на 5% отвечают очень долго, в течении недели.

На 3% включается ссылка на похожий толвар(типа яндекс маркет, и т.д.)

И ещё на 2% сидят боты и вирусы(((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В SL Петр классно отвечает !) И в "Дельте" сервис налажен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На данный момент сервис реально не развит(((

Хотя вещь полезная и нужная!

ага, я офигивал, когда наша контора только начала разрабатывать подобный сервис для клиентов, а в рунете в это же время эти окошки всплывали уже везде.. А оно вон как, оказывается, окошки есть, а бизнеса на них нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не секрет, это особенности наших работников :) во многих московских конторах за продавцами ещё побегать надо,чтоб продали,х..ли, кризис, а им похрен :) Вот задал бы вопрос - купить мотор...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится вот эта история : )

Рабочий АвтоВАЗа, вбив последний болт кувалдой в корпус «Калины», закончил смену, сел в свой кредитный «Солярис» и поехал домой. Подпрыгивая на колдобинах и кочках, он матерно ругал ДРСУ, которое строило и ремонтировало эту дорогу. Так он проехал мимо стоящего на обочине бригадира того самого ДРСУ, который месяц назад клал асфальт прямо в лужи и грязь, да еще и стибрил машину щебня себе на дачу. Мастер ДРСУ стоял возле своей новенькой «Лады Приоры» с открытым капотом. В моторном отсеке «Лады» что-то сильно дымилось и воняло, и мастер ДРСУ матерно ругал рабочих ВАЗа, которые скрутили электропроводку автомобиля «на соплях».

Доехав до дома, рабочий АвтоВАЗа встретил соседку, учительницу, которая пожаловалась ему, как сегодня, в больнице, врач на приеме уделил ей всего три минуты, не вникая в проблему, не обследовав, не осмотрев, выписал какой-то «фуфломицин», и выставил из кабинета.

А в это время, врач, листая дневник своего сына, матерно ругал учителей, которые не могут нормально учить его ребенка, найти к нему должный подход, доступно объяснять материал уроков.

В соседнем, только что построенном доме, в одной из квартир, главный технолог мясокомбината матерно ругал строителей, которые построили этот новый дом, в котором кривые стены, дует из всех щелей, и отваливаются куски штукатурки.

А в это время прораб строительной бригады, которая строила этот дом, второй час сидел на толчке, потому, что по неосторожности съел колбасу, которую выпускает мясокомбинат, главный технолог которого купил квартиру в доме, который он строил. Через закрытую дверь уборной отчетливо слышался перечень мест, куда следовало бы послать мясокомбинат, его работников и их колбасу.

А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг «Россия без Путина», который организовала оппозиция, и громко кричали лозунги о том, что во всем виноват Путин, власть, олигархи, Патриарх Кирилл, и конечно же Собянин. Но больше всех виноват Путин, потому, что он самый главный.

И если бы не он, то в России делали бы отличные автомобили, строили бы прекрасные дороги, возводили бы великолепные дома, имели бы замечательную медицину, лучшее в мире образование, и выпускали бы вкуснейшую колбасу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда наступила суббота, то все они, рабочий АвтоВАЗа, бригадир ДРСУ, учитель, врач, прораб и главный технолог мясокомбината, пошли на митинг

я думал на рыбалку они поехали и нахерачились от несоразмерностей красот природы рассейской и окружающей их действительности...)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот предложи им в этом окне нахерачится, посмотрим чего будет *1* и поглумись :) Вышлют бесплатно! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая штука,на два сайта поставил jivo site, удобно видеть,как клиент шарится по интересующим его разделам, к тому же вижу откуда клиент на сайт перешел, с какого города он и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всплывающее окно реально бесит, особенно, если кнопку отключения хорошо прячут и оно продолжает всплывать. По сути - на сайте есть раздел контакты с телефонами, почтой и вайберами с аськами - хоть упишись!

Интересно, есть у кого-нибудь статистика, насколько это окно поднимает продажи? Только не от разработчика, ессно *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в адреналине просто нет такого понятия, как работа с клиентами! Убеждался в этом не раз! Частенько захожу в этот магазин, так как недалеко от дома. Вот например из последнего: заприметил спиннинг у них в магазине хороший за 9250. Решил брать. Хотя на сайте у них цена на эту палку10570. Ну малоли, думаю, акция или ещё чего! Выдали мне спин, спускаюсь к кассе, пробивают и цена оказалась 10570! то ли ценник забыли поменять, толи просто похер! Стали звонить, выяснять в итоге докатились до торга как нарынке, отдали мне его ровно за 10000 руб. Правда расстроился не сильно, в сл на этот спиннинг цена была выше 13000.

А онлайн консультанты это отдельная песня! Когда моторчик себе подбирал, девушка с сайта адреналин предложила мне забрать мотор в Ростове на Дону, помоему, сейчас точно не помню! Ага бле...ть рванул из Нижнего за мотором 3,5 л.с. в Ростов!!)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jivo Siteом и нас на работе грузанули. По поводу "долго не отвечают" и т.д., могу сказать следующее: у нас отчёт об эффективности работы этой херовины (среднее время ответа, количество игноров, и архив диалогов) ежедневно приходит генеральному, и если там что то неладное, то все отхватывают. Т.Е. тут дело не в раздолбайстве продавцов,которые долго не отвечают, а в их начальстве,которое вроде установили эту штуковину на ресурс, бабок заплатили, а целесообразно использовать не могут.

Edited by Frag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Сузуки ответили - редуктор DT9,9А - 15А - 1,92, а не 2,08, как указано у большинства дилеров.. Кстати какой-то дилер мне ответил, что 2,08 это по внутренней спецификации Сузуки, но по внутренней спецификации самой Сузуки всё-таки 1,92, а поэтому в Дельту за новым винтом)

Насчёт пользы - это точно дешевле и удобнее, чем телефон, сейчас туда же визуальный IVR втыкают для навигации и предварительном сборе инфы. Плюсом голосовая связь компьютерная, а то и видео.. Всё от компетентности и продвинутости начальства зависит - Артём хороший личный пример привёл)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.