Seamaster052

Кайман Vs Дека

51 posts in this topic

Уважаемые знатоки, давайте обсудим две конкретные лодки. Какие плюсы и минусы у них есть и какая лучше, а какая хуже. Возьмем одинаковые параметры. Обе лодки новые, в размере 330.

По размерам, диаметрам борта и паспортным характеристикам всё понятно. Вопрос в мореходности, максимальной скорости, надежности, долговечности, удобстве сборки и т.д.

Короче, какую выбрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел Юрьевич,Вы ж вроде мотор 30-ку взяли http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...p;#entry1158213 неужели на 330-й кораблик планируете поставить?

Конечно нет. Рассматриваю покупку маленького комплекта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обе лодки не плохие. У меня кайман 330. Ни чего плохого не скажу. Мотор 5 л.с. В одного я всегда на глиссере. Вот нашелся бы тот у кого и та и другая. Или тест драйв замутить. Если смогу, то со своей подъеду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обе лодки не плохие. У меня кайман 330. Ни чего плохого не скажу. Мотор 5 л.с. В одного я всегда на глиссере. Вот нашелся бы тот у кого и та и другая. Или тест драйв замутить. Если смогу, то со своей подъеду.

Да, тест драйв был бы идеален.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "Кайман" конкретного сказать не могу, а вот на "Дэке" накатал не мало времени и верст ! Фирма "Дэка" является партнером нашего клуба и к ним обращаются очень много народа по ремонту , за что им отдельное спасибо *26* да лодки покупают не мало, но по причине не супер качества лодок , а все таки из-за вопроса цены-качества, т.е цена соответствует качеству. Есть у лодок фирмы Дэка несколько очень значимых недочетов , а именно через несколько лет эксплуатации, а у некоторых моих знакомых и раньше, отклеивается фурнитура, я лично переклеил обе уключины и все ручки, лодка стоит открытом воздухе под тентом. Следующий недочет , очень я бы даже сказал катастрафически не аккуратная склейка материала , клей через год приобретает темный оттенок и начинает видно как "мастер" накладывал клей на материал " куда рука мознет" и именно не намазывал аккуратным слоем на место шва, а накладывал из за чего лодка становится очень не аккуратной и кажется как будто ей уже 1000 лет. Ни на одной другой лодке я такого не встречал ! Это камень конечно больше в сторону руководства из за отсутствия контроля качества. Третье , сборка - разборка это Ж..., собственно из за чего я и купил прицеп , несколько раз собирал нисаанмарин ( брал у спасателей на занятия) та-же пайольная система, правда алюминиевая но собирается и разбирается " двумя пальцами ", у меня на Каме 330 быстрее пальцы сломаешь, ну ладно собирать , все таки быстрее на рыбалку охота и как то относительно быстро получается , а вот в обратном порядке Пиз.....ц, а еще и домой под 200 км. ехать. Четвертое , на Каме 330 и мотором 9.8 брызги сзади во все стороны , будешь колхозить с подставками , проставками . Подсдуваешь киль, изменяется направление потока воды из под транца и все нормолизуется , но тогда лодку начинает "ломать" даже на не больших волнах ,да плюсом к тому , что она и так рыскает по воде , если едешь один. Кстати на китайских и питерских лодках все ОК! про другие не знаю.

Итог :

Плюсы

- Цена- качество.

- Доступность гарантийного и полегантийного ремонта в любое удобное для Вас время.

- Приобретение у завода изготовителя без посредников.

- Большие баллоны.

Минусы

- Качество склейки.

- Управляемость

- Затруднительная сборка-разборка пола.

- Брызгает сзади ( летом не критично, а вот осенью , очень даже)

- Толстый но мягкий материал, плохо держит на истирание.

Вообщем , да не обидятся наши партнеры , а лучше прислушаются к потребительскому мнению, если бы не цена я бы Каму 330 покупать не стал. Вот мой взгляд на Ваш вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного офф-топ, но внесу 5 коп. , думаю топик стартеру может быть полезно.

Юзал 330 другой нижегородской компании - Сплав. Железобетонный аппарат, ходил подо мной 4 года, в хвост и гриву, хоть бы хны. Из недостатков - на 3 год начал приспускать один шов в носовом баллоне, но так, что на выходные хватало. Подкачивать приходилось только в холодную погоду, но что поделать, физика)))

2 "минус" - очень плотная и ессно тяжелая на сворачивание ПВХ. Хотя и не минус это, ни разу не думал о проколе киля, хотя слиповался по камня на Лысой.

По мореходности - супер. Повышенная килеватость явно пошла на пользу. Одному, вдвоем, втроем... Как только не юзал ее. Плюс - транец рассчитан на мотор до 20 сил, чем и воспользовался, повесив 18 Тоху. Получился самолет))

Конструкция сланей могла бы быть попроще в плане сборки стрингеров, но после приобретения навыков было уже не критично.

Мой друг пользовался Сплавом 7 лет каждые выходные плюсом Астрахань, Карелия и пр. Без единого гемора. В то же время вспоминаю, как Леха Косой прожег Деку углем от окурка... Жесть

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За три месяца владения Линдой-290:

1. Два раза менял штырь в уключине, последний раз в Деке с собой дали запасной, чтоб больше к ним не ездил.

2. Начал травить один клапан, по окончании сезона отвезу в ремонт

3. Слани книжка расклеились на одном стыке, по окончании сезона отвезу в ремонт

4. В одном месте киль отклеился, в хвосте.

1 и 2 понятно, что фурнитура не Деки, но хотелось бы чтобы нормальными уключинами и клапанами лодку оснащали

3 и 4 уже косяки Деки.

В целом лодка устраивает, но слани напрягают, собирать их, разбирать.... хочу НДНД попробовать.

Edited by Aless
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзаю Кайман -330 , уже 6 лет. Вопросов нет.

Но, она сборки старой, пока они еще бизнес не попилили....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юзаю Кайман -330 , уже 6 лет. Вопросов нет.

Но, она сборки старой, пока они еще бизнес не попилили....

А как кайман в сборке и разборке? И какая разница между кайманами старой сборки и сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка и разборка , в одно лицо , без проблем !

Со слов владельцев, начали периодически касяки вылезать. Но это в первое время - сейчас не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сборка и разборка , в одно лицо , без проблем !

Со слов владельцев, начали периодически касяки вылезать. Но это в первое время - сейчас не слышал.

Мне в магазине на Рябцева сказали, что Кайман за двое суток сдувается. Скорее всего клапана не держат. Поэтому они их больше не возят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За три месяца владения Линдой-290:

1. Два раза менял штырь в уключине, последний раз в Деке с собой дали запасной, чтоб больше к ним не ездил.

2. Начал травить один клапан, по окончании сезона отвезу в ремонт

3. Слани книжка расклеились на одном стыке, по окончании сезона отвезу в ремонт

4. В одном месте киль отклеился, в хвосте.

1 и 2 понятно, что фурнитура не Деки, но хотелось бы чтобы нормальными уключинами и клапанами лодку оснащали

3 и 4 уже косяки Деки.

В целом лодка устраивает, но слани напрягают, собирать их, разбирать.... хочу НДНД попробовать.

Судя по косякам и их кол-ву, можно сделать вывод, что либо тупо не повезло с лодкой, либо качество Деки упало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слов владельцев, начали периодически касяки вылезать. Но это в первое время - сейчас не слышал.

Мне в магазине на Рябцева сказали, что Кайман за двое суток сдувается. Скорее всего клапана не держат. Поэтому они их больше не возят.

У меня ничего не сдувается. Лодка 2011 года. Друг в прошлом году покупал. У него есть какая-то хрень с клапанами. Не в смысле того, что сдувается. Вроде клапана разные, на балонах одни, а на надувном дне другой клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что у Каймана , после того как партнеры разбежались, стало два производителя. Поэтому и качество разное.

Надо искать "правильного" ! :)

Edited by DRAKON
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, что у Каймана , после того как партнеры разбежались, стало два производителя. Поэтому и качество разное.

Надо искать "правильного" ! :)

А вот с этого места по подробнее. Кто эти два производителя и у кого качество лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзал обе лодки. Кайман идет лучше, меньше брызг. Мне показалось, что его труднее собирать, чем Деку.

Лодки обе были не из последних выпусков.

Edited by DBK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще сборка - разборка дело сугубо личное , ведь быстрота зависит от множества факторов, а вот качество склейки и мореходность вот основа основ ПВХашек. Свою Каму 330 я бы честно оценил на твердую 3 (троечку)практически по всем показаниям.

Владельцы Кайманов оцените свои лодки ( честно ! ) и вот она "картина маслом !"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно оценить имея за плечами опыт владения только кайманом. 5 не поставлю, так как наверное есть лодки и получше, а вот твердую 4 -ку вполне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я другими не владел , я оценил чисто по ощущениям и личным претензиям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владельцы Кайманов оцените свои лодки ( честно ! ) и вот она "картина маслом !"

У друга был 330й, ездили с ним бывало. Мореходность очень хорошая, бежит под 15 отлично, никаких брызг. Тесноват для двоих (но это размер виноват), сборка-разборка геморройная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МЕНЯ ТВЕРДАЯ 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще сборка - разборка дело сугубо личное , ведь быстрота зависит от множества факторов, а вот качество склейки и мореходность вот основа основ ПВХашек. Свою Каму 330 я бы честно оценил на твердую 3 (троечку)практически по всем показаниям.

Владельцы Кайманов оцените свои лодки ( честно ! ) и вот она "картина маслом !"

Сборка-разборка это не совсем сугубо личное мнение. Если пайолы не ложатся ровно, а дельфинируют, а стрингера хрен засунешь, то тут однозначно процесс геморройный. А если еще в этот момент комары и слепни одолевают вместе с мошкой.

А при разборке стрингера не вынимаются. Приходится выбивать веслами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну , да есть такая фигня .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при разборке стрингера не вынимаются. Приходится выбивать веслами.

Ни разу не выбивал!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.