leksa

Вопрос по свечам

24 posts in this topic

Задумал я тут свечки поменять.

Сейчас стоят оригинальные иридивые.Пробег мотора около 100 часов,а свечки барахлят.Мотор 12 года.Брал его не новый,возможно продавцы перед продажей старые поставили х/з.Или бензин у нас такой.Хотя лью или Газпром или Лукойл.

Пошарил инет. Иридий на сегодня от 1300р свеча(и не факт что не подделка),Обычные 250. Вопрос такой-стоит ли в наших условиях,с нашим качеством бензина использовать иридиевые свечи?

Или не думать и поставить обычные.

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Edited by leksa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из опыта пользования мототехникой свечи убиваются в основном высоковольтных проводами и колпачками ,причем довольно быстро , вымой (протри) провода и колпачки бензином или растворитель , и в темноте посмотри не побивают ли они , если все Ок. , то ставь свечи рекомендованные производителей , или аналогами , простые или иридиевые зависит от бюджета, разницы не почувсвуеш, главное что бы подходили по температурному режиму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам бы поменял , провода с наконечниками на сликоновые ,ну и свечи например Дэнсо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще наверное как на автомобилях - если рекомендован иридий - надо ставить иридий - кроилово ведет к попадалову. Сам на МПС, как свечи менять пришлось, репу зачесал - 6 цилиндров по 1000 р на каждый *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машины надо покупать по доходам... и репу не надо чесать!!

никакой разницы нет между простой и иридиевой свечей я не ощущал

ну может быть срок службы ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно свечи просто так из строя не выходят.

На своей технике ни разу свечи не менял.

Ищи причину!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машины надо покупать по доходам... и репу не надо чесать!!

никакой разницы нет между простой и иридиевой свечей я не ощущал

ну может быть срок службы ...

Ну да, ну да, японские инженеришки специально движки под иридий и платину проектируют, чтобы нас, россиян, на бабки развезти. Но мы же не лохи какие - чем родные А-17 хуже ихнего иридия *16*

Без обид, каждый ставит, что он хочет, но после таких "экономных" машины и моторы лучше не брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я неправильно сформулировал вопрос.

Скорее так.Можно ли за 100 моточасов убить иридиевые свечи при условии что бензин только Лукойл или Газпром.???,при том что никаких перегрузок при езде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет конечно...

что с подвигло вас думать что свечи вышли из строя?

volodya, не надо утрировать

http://www.zr.ru/content/articles/281438-v..._ili_obychnyje/

Edited by fish121
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо я неправильно сформулировал вопрос.

Скорее так.Можно ли за 100 моточасов убить иридиевые свечи при условии что бензин только Лукойл или Газпром.???,при том что никаких перегрузок при езде.

Олег, с нашим бензином и за полмоточаса можно. Только уверен, что это свечи, а не провода, например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо я неправильно сформулировал вопрос.

Скорее так.Можно ли за 100 моточасов убить иридиевые свечи при условии что бензин только Лукойл или Газпром.???,при том что никаких перегрузок при езде.

То ,что "свечи барахлят", кто определил? В сервисе ,или просто так кажется? 100 часов,для любых не паленых свечей не срок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо я неправильно сформулировал вопрос.

Скорее так.Можно ли за 100 моточасов убить иридиевые свечи при условии что бензин только Лукойл или Газпром.???,при том что никаких перегрузок при езде.

То ,что "свечи барахлят", кто определил? В сервисе ,или просто так кажется? 100 часов,для любых не паленых свечей не срок.

Да сам надумал.Вчера не смог завестись.Лодка стояла на улице.Загнал в тепло через час завёл.Выкрутил свечи-сырые,чёрные.Промыл,просушил,опять завёл-сухие но чёрные.

Сейчас звони официалам,сказали не парься.Пока так и должно быть,т.к. идёт режим обкатки.Вот так вот......

Но сцуко почему он не завёлся????На свечи зря грешил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

инжектор? карб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
инжектор? карб?

Инжектор Эвинруд е-тек 75

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
инжектор? карб?

Инжектор Эвинруд е-тек 75

Подключить диагностику, и будет понятно почему не завелся. Сигнала звукового не было при попытке завести?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
инжектор? карб?

Инжектор Эвинруд е-тек 75

Подключить диагностику, и будет понятно почему не завелся. Сигнала звукового не было при попытке завести?

Сигналов не было.Всё как обычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли за 100 моточасов убить иридиевые свечи

Можно и за гораздо меньший срок , например если пробивает колпачок ,у машин 1,5 -2т.км и все хана свечам , любым ! и бензин здесь нипричем, на срок службы свечей он не влияет , разница между иридиевые и простыми только срок службы , а с нашими торгашами и это не факт

Edited by petro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, ищи причину!

Важно исключить подсос воздуха!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас эвинруд- двухтактник с впрыском масла, свечи там стоят иридиевые с высоким калильным числом, чтобы "выжигать" масло. Менять на другие - нарушать технологию работы двигателя. Однозначно этого делать ненужно!! - Эвинруд дорогой в ремнте...

Если не ошибаюсь на моем по регламенту замена свечей через 200 моточасов, если Вы брали б/у да и ещё нет уверенности, что не поставили старые свечи, то все в порядке вещей...менять на иридиевые

P.s. На вопрос откуда знаю - у самого аналогичный мотор... Свечи менял на иридиевые заказывал на аутодок.ру

P.s.s. А вообще самый грамотный чел по эвинам - термит52! Факт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, можно номер свечей ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, можно номер свечей ?

если Вы обращались ко мне, то свеча NGK IZFR5J каталожный номер 9701-1-1109

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, можно номер свечей ?

если Вы обращались ко мне, то свеча NGK IZFR5J каталожный номер 9701-1-1109

Странно ,мне они вот такую порекомендовали NGK Свеча зажигания 4095 IZFR6F11. *5*

Калильное число,как понимаю разное.

Оригинальная свеча на Эвинруд-Чемпион QC10WEP 9005

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, можно номер свечей ?

если Вы обращались ко мне, то свеча NGK IZFR5J каталожный номер 9701-1-1109

Странно ,мне они вот такую порекомендовали NGK Свеча зажигания 4095 IZFR6F11. *5*

Калильное число,как понимаю разное.

Оригинальная свеча на Эвинруд-Чемпион QC10WEP 9005

у разных моторов разные свечи.

отталкивайтесь от оригинала в поисках аналога...но калильное должно быть такое же!

вот подбор

https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/p...C/IZFR6N-E/746/

Edited by MuMuNa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания»

- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания»

свеча NGK IZFR5J каталожный номер 9701-1-1109 - скорее низкое

MuMuNa"У Вас эвинруд- двухтактник с впрыском масла, свечи там стоят иридиевые с высоким калильным числом, чтобы "выжигать" масло.

если у вас такие"

Edited by fish121
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.