• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Влад2

Обсуждение статьи и новых проектов .....

131 posts in this topic

В последнем номере журнала -Нижегородский рыболов-

опубликована статья Вадима Сыромятникова -Спорный вопрос-

Статья актуальна и злободневна в свете наших рыболовных проблем

и проблем отдыхающих на воде и рядом с водой.

В этой теме мы хотим услышать Ваше мнение по данным вопросам.

Скажу больше!

Наше коллективное мнение войдёт в основную позицию и свод поправок предстоящих изменений.

Давайте не останемся равнодушными к происходящему!

-Спорный Вопрос-

После долгого перерыва вновь возобновил свою деятельность рыбохозяйственный совет Нижегородской области, причем его заседания стали проходить при непосредственном руководстве губернатора В.П. Шанцева. Вопросов за прошедшие безмолвные два года накопилось достаточно много, но я сегодня хотел бы остановиться только на двух особенно спорных и обсуждаемых, решение которых важно для десятков тысяч нижегородцев, привыкших отдыхать на берегах наших многочисленных рек. Это запрет на движение маломерного флота в период нереста и нарушения Водного кодекса при подъезде к реке на автомобиле, его стоянки и порядка спуске катеров в реку. Сразу оговорюсь, что буду высказывать только свое мнение, которое, не сомневаюсь, разделят далеко не все читатели (как не разделяют его и некоторые члены рыбохозяйственного Совета).

1. Итак, о запрете на движение маломерного флота в период нереста (у нас в Нижегородской области он действует в период с 15 апреля по 01 июня).

Два года назад в Правилах рыболовства Волго-каспийского рыбохозяйственного бассейна внесены изменения и если ранее в соответствии с п. 6.14 Правил было запрещено « передвигаться по руслам нерестовых рек и их протокам на всех видах маломерных моторных плав средств в период нерестового хода рыбы…», то теперь с 2015 года эта норма существенно уточнена, и запрет относится только к тем, кто осуществляет рыболовство и в местах нерестилищ:

«п. 15. При осуществлении рыболовства, запрещается: (п. 15.4.) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам: (п.15.4.4.) передвигаться по рекам, озерам, водохранилищам и их протокам на всех видах маломерных и прогулочных судов с применением моторов в запретные сроки (периоды) и в запретных районах»

Таким образом, теперь Росрыболовство четко провел градацию запрета на движение маломерного флота – оно относится только на запрет движения при проведении рыбалки. В подтверждение этому Росрыболовство в 2016 году неоднократно на письменные запросы частных лиц и организаций за разъяснениями отвечает, «что Правила рыболовства не регламентируют использование плав средств в иных, кроме рыболовства, целях. Более того, при этом не регламентирует Росрыболовство и виды моторов на таких плав средствах».

Именно поэтому во всех регионах вокруг Нижегородской области (Владимирская область, республики Мари Эл и Чувашия) в период нереста снят запрет на движение того маломерного флота, который используется для только прогулок и на нем отсутствуют орудия лова рыбы. У наших соседей главный критерий - не должно быть движения маломерного флота через нерестилища и с орудиями лова. То есть если едешь по русловой части реки на песчаную косу с женой и детьми купаться и загорать, или просто переезжаешь на противоположный берег – запрета нет.

А действительно, а что вредного для реки в том, что люди на катерах переедут, например, от Фокино в Михайловское, от Васильсурска до Лысой Горы, или прокатятся в выходной день до Макарьевского монастыря с семьей? Десятки вопросов в социальных сетях и на форумах: соседям можно – а почему нижегородцы на особом ущербном положении?

Согласитесь, странная ситуация: вокруг нас нет запрета, а у нас есть. Такое положение значительно ухудшает права нижегородцев, которые в результате теряют как минимум месяц хорошей погоды для использования своего маломерного флота для прогулок по реке. Вспомним май этого года – весь месяц жара под 30 градусов, а на лодке прокатиться нельзя.

При этом необходимо учесть и тот странный факт, что жители Нижегородской области оплачивают налог на водные транспортные средства за 12 месяцев, а могут использовать их реально для прогулок только максимально 4 месяца в году (июнь-сентябрь)? Справедливо ли это?

На последнем заседании рыбохозяйственного Совета губернатор предложил присутствующим не оглядываться на соседей, а самим разобраться - для каких же целей действует такой повальный запрет в нашей области? Стали разбираться: основной аргумент его главного сторонника директора Нижегородского отделения ГОСНИОРХ Постнова Д.И. – для поддержания условий качественного нереста. Но этот аргумент разве уже не аннулирован руководством уважаемого Дмитрия Ивановича - самим Росрыболовством, которое с 2015 года запрещает движение маломерного флота только в местах нерестилищ? Других внятных аргументов нет, кроме одного: начнется бардак, многие начнут ставить сети или ловить на спиннинг с лодок в запретное время. В общем, как бы чего не было плохого и «уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь» - поэтому изначально все владельцы маломерного флота объявляются потенциальными нарушителями и поэтому надо оставить полный запрет.

На мой взгляд, довольно странная логика. Давайте запретим движение все автомобилей из-за того, что кто-то пьяный иногда за руль садится? Почему сразу мои оппоненты делают нарушителями закона всех владельцев маломерных судов?

Напомню, что благодаря активной позиции экс губернатора нашей области Лебедева В.А. три года назад изменен срок начала навигации маломерного флота (без права рыбалки) с 15 июня на 1 июня. При этом никаких катаклизмов не произошло, хотя это решение добавило всем нижегородцам 15 дней открытой навигации. Так почему же нельзя вновь перенести этот срок, например, на 20 мая, чтобы позволить нижегородцам уже и в жаркий май наслаждаться прогулками по русловой части рек, где рыба не нерестится?

Нижегородская область большая, и почему бы раньше не открывать навигацию маломерного флота на юге области, где нерест практически уже заканчивается к 20 мая, оставив старые сроки на севере? Почему со своим «непущать» мы стали белой вороной по отношению к жителям соседних областей?

Кстати, это мое предложение вместе с председателем НРОО РО Волгафишинг Федотовым В. В. поддержал и начальник отдела гос.контроля , надзора и охраны водных биологических ресурсов по Нижегородской области Савкин В.В. То, что все остальные чиновники министерства Экологии были против этого, что в принципе понятно. Но меня очень удивила позиция заместителя председателя правления Нижегородского областного общества охотников и рыболовов Зеленова А.Н., который также проголосовал против такого переноса. Казалось бы, как ни ему надо быть защитником интересов десятков тысяч нижегородцев, имеющих катера…

2. О нарушениях Водного кодекса автомобилистами.

В нашей области почти все города располагаются рядом с реками, и нижегородцы исторически приезжают к берегам рек то ли на рыбалку, то ли просто на отдых на машинах. Многие из них привозят с собой лодки с моторами, которые самостоятельно спускают на воду с помощью своего автомобиля. При этом существует несколько однозначно нерешенных вопросов по применению Водного кодекса РФ, которые касаются десятков и даже сотен тысяч нижегородцев.

Перечислю их:

Нет четкого понимания порядка движения и стоянки автомобильного транспорта в водоохранной зоне.

В соответствии с Водным кодексом… в 200 метров установлена ширина водоохраной зоны на главных реках области - Волге, Оке, Ветлуге, Керженце, Суре, Линде, Кудьме и др… Более короткие реки области (меньше 50 км) – 100 метров. В границе водоохраной зоны в соответствии со ст. 65 п. 15.4 Водного кодекса « запрещено движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие».

Эта норма по запрету в Водном кодексе действует с 2006 года, однако только в этом году Отдел гос.контроля, надзора и охраны стал активно штрафовать за это нарушение нижегородцев. При этом ни у населения, ни у контролирующих органов нет четкого и единого понимания, что является дорогой в контексте данного закона, и какое твердое покрытие должно иметь место для стоянки автомобилей в водоохраной зоне.

Несмотря на то, что в соответствии с Федеральном законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», «Дорога - это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения», с этим не соглашаются работники контролирующих органов: они составляют протоколы о нарушении Водного кодекса и взымают штрафы с, по их мнению, «нарушителей» даже если автомобиль стоит на грунтовой дороге. Действительно, а кто-то видел в области много асфальтовых дорог и стоянок на подъезде к берегам рек, где традиционно спускаются на воду катера? Тем не менее, протоколы идут в суд, суда зачастую становятся на сторону владельцев автомобилей, а иногда и нет. Уже оштрафованные нижегородцы начинают искать места стоянки подальше от берега, тем самым создавая неудобства жителям небольших поселков, так как свободного места там крайне мало. Создается социальная напряженность…

Не узаконен порядок спуска на воду судов маломерного флота в водоемах области

Действующим законодательством не определено понятие места для спуска на воду плав средств маломерного флота (слипа). Вместе с тем Водный кодекс запрещает движение автомобиля в водоохранной зоне, тем более в 20-метровой прибрежной защитной полосе (так как для спуска катера в воду автомобиль должен пересечь и ее). Все нижегородцы, имеющие в настоящее время по данным ГИМС около 46.000 единиц маломерного флота и спускающие их на воду в областные реки посредством своих автомобилей с берега, становятся потенциальными нарушителями Водного кодекса. В 2016 году появились первые Протоколы за неправомерный спуск плав средств на воду в ненадлежащем месте. Так как нарушителями являются буквально все владельцы маломерного флота, вопрос становится очень важным: где можно спускать катера в воду? Из чего должен быть построен такой слип? Кто должен его принять и узаконить? Ответов вразумительных нет. Можно взять для примера, стихийные слипы в поселке Лысая гора (Воротынский район), Великий Враг или Чиченино (Кстовский район). Годами там слиповали катера ежедневно сотни рыболовов. Теперь они все вне закона. Приезжай и начинай штрафовать всех.

Жители некоторых современных коттеджных поселков, имеющие официальные стоянки катеров, или владельцы отдельных стоянок катеров (марин) строят свои слипы самостоятельно, однако делают это в слепую, так нормативно-техническая документация для этого отсутствует. Например, я живу в таком поселке в Кстовском районе, мы построили такой слип и хотим его узаконить, однако нам говорят: сначала сделайте проект. Вопрос: а какая проектная организация и главное какая нормативно-техническая документация должна использоваться при проектирования остался без ответа как мин.экологии, так и Отдела рыбохраны.

Бодрый доклад на заседании рыбохозяйственного Совета представителя министерства Экологии Веселова А.Н. по вопросам, связанным с нарушениями водоохранной зоны нижегородцами-автомобилистами был по чиновничьи хорош: у нас все в области хорошо, есть масса стоянок катеров, при этом можно сделать еще и муниципальные стоянки (правда, денег на это нет). При этом все те, кто на автомобиле пытается подъехать ближе 200 метров к берегам реки при отсутствии асфальтового покрытия, являются нарушителями Водного кодекса, которые согласно действующему законодательству получают штраф (2.000 рублей). Вот так сразу все население нашей области, которые всю жизнь подъезжали к реке на автомобилях, с легкой руки министерства Экологии стало злостными нарушителями и им фактически стало невозможно подъезжать к водоемам нашей области. Сразу представилась картина: нижегородцы оставляют свои автомашины за 200 метров от берега реки где-то в лесу, и вместе с имуществом, детьми и женой уныло двигаются к реке, переживая потом все время отдыха о сохранности своего авто…

На вопрос: а откуда такая уверенность в том, что дорога должна быть обязательно асфальтовой, следует совсем удивительный ответ: это написано в комментарии (?!) к закону. То есть в законе такого нет, но какой-то неизвестный юрист, решивший донести свое мнение комментарием в интернете, мгновенно делает всех нижегородцев, кто подъезжает к реке по грунтовой дороге, вне закона. Удивительно, что это становится официальной позицией министерства Экологии, которая излагается губернатору на заседании рыбохозяйственного Совета!

Наш губернатор Валерий Павлинович Шанцев в очередной раз проявил мудрость и предложил по всем перечисленным мною вопросам создать комиссию, которая должна изучить все законные аргументы за и против и вновь представить на обсуждение в рыбохозяйственный Совет. Но уже сейчас ясно, что настало время каким то образом определять само понимание слипа (из чего он должен быть сделан), узаконивать все места спуская катеров по области, чтобы нижегородцы могли безбоязненно спускать там свои катера на воду, а одновременно с этим определяться с законностью движения и парковкой своих автомобилей в пределах водоохранной зоны по грунтовым дорогам.

Поэтому сегодня от активной позиции многочисленного отряда владельцев маломерного флота будет зависеть возможность дальнейшего подъезда к берегам многочисленных рек Нижегородской области.

Кстати, есть и хорошие новости у нас в области: губернатор принял решение в новом правительстве выделить из министерства экологии рыбалку и охоту и создать отдельный комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области, в котором вопросы рыболовства не будут не на позиции пасынка, как сейчас…

Думаю, что все перечисленные мною вопросы будем решать уже совместно с руководством нового комитета. Поэтому еще есть время для всенародного обсуждения и выработки решений, законных и понятных всем нижегородцам, есть областные общественные рыболовные организации и союзы, есть недавно избранные депутаты областного собрания, которые обещали защищать интересы избирателей. Главное – не сидеть на месте и не ждать, что за тебя все решат другие…

Член рыбохозяйственного совета Нижегородской области

В.Сыромятников

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, есть у кого мысли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели всех всё устраивает!?

То ес ь готовы платить штрафы за подъезд к воде и т.д. (((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья правильная, вопросы тоже очень актуальные. Какие могут быть еще мысли и мнения? Все эти вопросы будут решаться дальше, с новым руководством комитета, как и описано в статье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что, есть у кого мысли?

Есть *16*

post-1901-1478863565.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 запрет на плавание надо с момента схода льда. или лучше с 1 января.

2 проблема федеральная. изменять надо законы не НО, а РФ. поэтому имеет смысл что-то делать через письма Путину/депутатам ГД.

с обоснованием, что вместо штрафа за подъезд к реке, надо в 10 раз повысить штрафы за мусор и мытье машины в реке. ведь это было главный доводом для введения такой нормы.

а получается наоборот: раньше не сложно было вывезти за собой (и не только) мусор с берега. а сейчас - "да ну нафиг его тащить обратно целых 200м" и тп.

ну и машина с прицепом с лодкой- вполне может подойти под слова "кроме специальных ТС", ибо по логике это оно и есть как раз.

это давно можно на уровне НО установить, если еще нет конкретного федерального перечня, что есть специальное, а что нет. тогда у рыбаков с лодками хотя бы не будет проблем... но видимо не нужно это никому, поборы в бюджет куда важнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается понятия дороги в водном кодексе, то можно провести параллель с лесным - там тоже запрещено движение и стоянка авто помимо дорог, в качестве которых фигурируют в том числе дороги, проложенные для санитарного обслуживания леса, то есть по сути дела просеки, где пару раз кто-то проехал в год. По этой же логике по существующим просёлкам вдоль рек двигаться и ставить машины можно. А вот новые дороги самостоятельно делать запрещено и наказуемо - как и на машине выехать на травку у бережка и вырубить кусты вокруг для стоянки.

По первому пункту у меня мнение осталось прежнее - разрешат катера, значит на спиннинг будут массово ловить начиная с мая (как сейчас с 1 июня). Или делать это надо параллельно с увеличением численности и тех вооружённости рыбохраны. Можно ещё штраф в 10-30 раз увеличить за незаконный вылов рыбы в запрет и широко это разрекламировать.

proBell - а ПВХшку из машины на себе тащить если она не на прицепе?)

Edited by n13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ведь это было главный доводом для введения такой нормы.

Главный довод был абсолютно другой. На сайте госдумы можно поискать и почитать.

Там речь идет о том, что очень много авто ездят по берегам морей, из-за этого берега обваливаются и РФ ежегодно теряет кучу квадратных километров своей территории.

Почему только эти нормы распространили еще на реки и ручьи непонятно, как всегда "перебздели".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
proBell - а ПВХшку из машины на себе тащить если она не на прицепе?)

ну если так рассматривать- то один скажет- мне мотор с лодкой тяжело нести. второй- мне лодку. третий- мне матрас надувной. четвертый - мне стульчик с удочкой.

и в итоге вроде как всем надо разрешить.

но раз этого не предвидится (отмена ФЗ) в ближ время, то может хотя бы кастрюльщикам пока облегчить жизнь? ибо их легко отличить от "шашлычников" и тп.

а надувной г-н каждый третий будет в багажнике возить, лишь бы иметь право подъехать к реке.

vanish, спс, не знал. слышал именно про мытье и мусор.

Edited by proBel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но раз этого не предвидится (отмена ФЗ) в ближ время, то может хотя бы кастрюльщикам пока облегчить жизнь? ибо их легко отличить от "шашлычников" и тп.

а надувной г-н каждый третий будет в багажнике возить, лишь бы иметь право подъехать к реке.

То есть с кастрюлей на прицепе можно будет подъезжать к воде, а чтобы разгрузиться с ПВХшкой на том же самом спуске - нельзя, надо будет её тащить за 200 метров? Интересная какая-то инициатива получится.. Вносящая, я бы сказал, социальную напряжённость и дробление в рыбацкое сообщество..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то может хотя бы кастрюльщикам пока облегчить жизнь? ибо их легко отличить от "шашлычников" и тп.

а надувной г-н каждый третий будет в багажнике возить, лишь бы иметь право подъехать к реке.

Добрый день. Ваши слова являются не уважительными к рыболовам любителям на надувных плав средствах! Чем люди на ПВХ лодках хуже рыболовов на катерах? По вашей логике каждый рыболов чтоб иметь возможность подъехать к реке должен купить себе катер? Бред ….. ИМХО.

Edited by Averyan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно статья замечательная , а уж вопросы описанные в ней злободневные и заслуживают внимания и безотлагательного решения ! Но , что мы простые рыбаки, в частности я ( не буду говорить за всех ) могу на данном этапе развития событий сделать в пользу разрешения спорных и конфликтных вопросов ? подписать петицию ? - с большим удовольствием , выйти митинг ? - пойду не взирая ни на что. Мы же все прекрасно понимаем , что решении вышеуказанных вопросов участвуют две стороны , это органы власти и рыболовное сообщество в лице делегированных представителей , которые отстаивают точку зрения этого самого сообщества.

Влад, много негодования , скажи , что нам (мне) делать, чтобы хоть как то помочь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Ваши слова являются не уважительными к рыболовам любителям на надувных плав средствах! Чем люди на ПВХ лодках хуже рыболовов на катерах? По вашей логике каждый рыболов чтоб иметь возможность подъехать к реке должен купить себе катер? Бред ….. ИМХО.

почему неуважительными? у меня есть и пвх и кастрюля. первую я смогу на себе донести, вторую нет. физически...

сейчас получается, что по текущему закону хоть и всем запрещено, но неуважение к кастрюльщикам, ибо спусков бетонных почти нет. а ПВХникам хоть как-то можно выкрутиться, дотащив до воды лодку без машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, вопрос о подъезде к реке надо решать не деля рыболовов на кастрюльщиков, ПВХашников и просто ловящих с берега и отдыхающих. Почему строится в

водохранной зоне можно ,а подъезжать нельзя. Если уж чесать под одну гребенку, то всех или ни кого.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели всех всё устраивает!?

То ес ь готовы платить штрафы за подъезд к воде и т.д. (((((((((

Не все. Просто непонятно какие действия смогут изменить ситуацию.

Если у нас и так все хорошо, а к реке подъехать негде.

А те немногие места, которые покамест остались теперь по закону запрещены.

Город на двух больших реках и ни пляжей ни подъездов.

Все для людей.

Одни заборы и непонятно насколько законные.

Этого не видит никто?

Могу если надо экскурсию провести :)

Что еще сделать не знаю (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня есть и пвх и кастрюля. первую я смогу на себе донести, вторую нет. физически...

Может вам попробовать 380 пвхашку на себе поносить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сейчас получается, что по текущему закону хоть и всем запрещено, но неуважение к кастрюльщикам, ибо спусков бетонных почти нет. а ПВХникам хоть как-то можно выкрутиться, дотащив до воды лодку без машины.

Класс! То есть пока я буду "как нибудь выкручиваться" Вы будете по бетонному спуску съезжать?

Буду биться за пропуск для такого козыря лично :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, вы чего-то против меня как-то настроились так резко? =)))

я же написал, что сразу это все отменить никак нельзя по всей РФ. а в нашем регионе можно лишь путем создания уточнения списка- что есть "Спец ТС".

ВСЕ подряд ТС не смогут наши власти приравнять к специальным, нужны критерии.

аргумент- для спуска лодки в воду. ОК, возможно прокатит. а возможно и нет. скажут- лодки надувные- носите на руках и ниипет 210 или 380 у вас.

а вот с прицепами и кастрюлями могут разрешить. и хорошо если разрешат, будет первый шаг хотя бы... надо с чего-то начинать, постепенно хотя бы

сам постоянно нарушаю, иначе не получается....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья хорошия . Некоторые законы у нас не понятные. Вопрос по слипавинию . Были протоколы . А кто нибудь пробовал их обжаловать ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вы чего мужики базар развели ! кто как лодки таскать будет , как властители укажут так и будем, хоть на голове, а вот чтобы Они ( властители и законотворцы) указали в наших интересах , а не как они видят ( как художники) надо сделать так, чтобы игра была в одни ворота , естественно в ихние, я лично думаю , что надо ставку делать на не продуманность и не совершенство законодательной базы в данном контексте , но это уже дело юристов , а если ссылаться на наши неудобства, Да плевать они хотели на наши крокодильи слёзы.

Нужны очень действенные убеждения , чтобы переломить ситуацию. Но как , вот в чем вопрос !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один ответ на ВСЕе ваши вопросы.

Тему и завёл именно для прочтения обсуждения и высказываний.

-Для чего завёл?

Спросите вы.

Отвечаю

- Её читают!

И читают в том числе те люди от которых и зависит решение многих вопросов.

НРОО РК ВолгаФишинг официально войдёт в состав будущего комитета. Это уже подписано.

И наш с вами любимы форум является ОФИЦИАЛЬНЫМ голосом рыболовной общественности всей нашей области.

Я неоднократно говорил это и снова повторю.

Так что чем больше постов, жалоб, вопросов, негодования, предложений и т.д.

Тем активней будут шевелится там......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что чем больше постов, жалоб, вопросов, негодования, предложений и т.д

Так может быть есть у нас на сайте толковые юристы,которые грамотно могут рассмотреть этот вопрос и от имени всего форума написать какие-то дельные предложения?Если надо будет,то и подписи собрать или проголосовать,так наверное проще будет.Это и будет общественное мнение.Иначе сейчас будет каждый тянуть одеяло на себя.Сколько человек,столько и мнений.

Edited by Санек59
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так, что б дело с места сдвигалось, надо перед выборами очередными на собраниях с кандидатами говорить им, что бы вставляли в свою предвыборную программу положения о наших бедах и предупреждать - не включит, голосовать все против будем, не выполнит - в следующие выборы точно пролетит. И ходить на выборы, что бы выбрать тех, кто понял рыбаков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 июня перенести на 1 июня !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, ты сам в это веришь ? Вот если гипотетически представить, что Федотов стал депутатом, на первом году своего депутатства он конечно будет что то делать, бороться за права рыбаков, а к последнему году , на вопрос : Николай (Нипал) к Вам обращался с просьбой помочь решить вопрос, ответ будет " Амммм Нипал- а кто это ? Утрирую конечно !

А ты хочешь какого то дядю напугать голосованием. В нашей любимой стране конечно надо биться и бодаться за свои права и свободы , конечно в рамках Правового поля.

НРОО РК ВолгаФишинг официально войдёт в состав будущего комитета. - А вот это просто замечательно, что представители от ВФ будут напрямую долбить или лучше сказать вдалбливать этим пустобрёхам необходимость решения насущных проблем рыболовного сообщества и что немало важно постоянно их подпинывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.