• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Pioner

Заканчиваем с моторными вопросами ПТ2017

Уточняем моторные вопросы   34 members have voted

  1. 1. Нужно ли ограничивать нижнюю планку моторов 9.8 лошадьми?

    • Да - это хоть как-то уровняет большинство и исключит негативные разговоры о неравенстве.
      8
    • Нет - кто считает участие на слабом моторе несправедливым просто поедет на веслах или посчитает, что все справедливо.
      26
  2. 2. Участники на моторах выступают в личном зачете или в командном?

    • Только в личном по одному человеку в лодке - пусть все будет как и у весельников.
      5
    • Только в личном, но можно по два человека в лодке при желании капитана - заодно и контролировать друг друга будут.
      15
    • Только команды по два человека, хоть это и отсеет маленькие лодки.
      6
    • Сделать два моторных зачета - личники и команды, это даст возможность участвовать и маленьким лодкам с мотором, хоть и ослабит призовой фонд.
      8
  3. 3. Если будут разрешены команды на моторах, то:

    • Команда участвует на лодке в полном составе без разбивки - совесть луший контролер!
      24
    • Команды разделяются на капитана и "уходящего", расположение в лодках определяется жеребьевкой по примеру ДП - доверяй, но проверяй!
      10
  4. 4. Если команды будут дробиться, то:

    • Капитан в оба тура решает куда ехать, где ловить и сколько.
      22
    • В один тур эти вопросы решает капитан, во второй тур - "пришлый" участник.
      12

Please sign in or register to vote in this poll.

41 posts in this topic

Здарова, комрады!

Исходя из результатов предыдущий голосовалки родились новые вопросы. Обсуждем, жмем кнопки, если чего забыл - напоминаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел было голосовать, но.........

Прочитав всю голосовалку до конца, пришёл к выводу что здорово мудрено.

Проще надо быть и минимизировать все споры изначально, а не подталкивать подобным голосованием к ним.

По мне так реально перебор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал - прокомментирую.

1) НЕТ - считаю пока не надо ограничивать нижнюю планку. Как и сказано в опросе - считаешь, что это несправедливо, садись на весла! Зато может у кого-то нет возможности участия на веслах скажем по состоянию здоровья, или ленится человек, а мотора нет сильного - пожалуйста, но не говорите тогда про ущемление ваших прав - это только ваше решение и ничье больше!

2) Ну не хочу я еще больше дробить зачеты в виду скудности призов, а скажем гонять здоровый катер в одно лицо тоже и накладно и скучно))) Хотя здесь огромный минус - пострадают владельны коротких моторок, с которых вдвоем ловить неудобно. Выход вижу в двух зачетах, но не хочу этого как писал. Плюсом три зачета и обсчитать будет заметно сложнее. Но решать все равно большинству.

3) Считаю для сохранения "дружественности" мероприятие пока не делить команды во избежании "несовместимости"))

4) Собственно если п.3 решат по-другому, то считаю капитан как владелец лодки всегда и везде решает все вопросы по-своему.

Да, не выносил на голосовалку вопросы по денежным затратам капитана (бензин и т.д.) в случае решения разбивать команды - давайте тут строго договоримся, что это все заботы ТОЛЬКО капитана. Точнее команды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне так реально перебор.

Влад, чем больше мелочей обсудим заранее - тем проще будет организаторам и снимет массу вопросов у участников. Что тебе не понятно - спрашивай, растолкую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сам себя перемудрил)))) По второму вопросу наверно идеальным будет вариант номер 2 при желании владельца лодки, как переголосовать?)))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, если эта голосовалка породит ещё одну,из 20 позиций, то пойду повешусь *19*

Проще надо быть.

Задать основы и потихоньку обтачивать, приближаясь к реалиям.

А тут уже тезисы мегагалактического турнира отслеживаются.

Народ делите, капитанов назначаете.

А оно это надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не понял из этой голосовалки - отдельно на веслах то будет зачет, или уже решили только на моторах? В первом вопросе как-то непонятно сказано "просто поедет на веслах", поедет куда? Куда подальше что-ли :), или как?

И если ограничивать мотором 9.8, то только личка. Если команда, то не ограничивать. Хотя, все равно фигня какая-то. У меня мотор 5-ка и лодка 290, я один то в ней еле умещаюсь, а вдвоем я никуда дальше весельников не уеду. Придется "просто поехать на веслах :)"

Edited by Aless
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не понял из этой голосовалки - отдельно на веслах то будет зачет

Конечно и он в приоритете по призам!

И если ограничивать мотором 9.8, то только личка

Почему? Это НИЖНЯЯ граница - типа меньше нельзя.

У меня мотор 5-ка и лодка 290, я один то в ней еле умещаюсь, а вдвоем я никуда дальше весельников не уеду.

Значит голосуете по второму вопросу за любой вариант кроме третьего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А оно это надо?

Влад, считаю что да - слишком много самых разных мнений, нужно приходить к общему знаменателю. Но если народ скажет, что этого ничего не надо и само как-нить все решится, то мне только проще как сам понимаешь.

И это вешаца не надо - ты нам живой и здоровый нужен! Куда в выхи то поедем и чего молчишь как открылся? Я звонил - ты не абонент был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открылся ОХ.....

Но это будет отдельный отчёт.

А по сути. Демократия в принятии таких решений к добру не приведёт.

Сколько людей столько и мнений.

Тут надо проще всё обустроить

Гребки

Все кто пожелает, хоть на семи метровом ялике. Но правило одно - вёсла и один в лодке,точка.

Акватория обозначена оргами.

Моторы

Тут только команда в два чела. жеребьёвку не надо, ограничений по акватории нет.

Контроль на доверии,

Всё выше написанное моё ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл.

Гребки борются за личный зачёт, мотористы только за командный.

Всё просто и понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Демократия в принятии таких решений к добру не приведёт.

Эт точно, без чёткого прямолинейного руководства, это не жисть, а сплошное бла-бла-бла....тормозящее весь процесс... *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим ! Огромная просьба , ес - но на твоё усмотрение , как автора темы :

В первом посте своем , припиши жирно , что очень желательно , что бы голосовавшие отметились в теме , если уж неохота комментировать или обсуждать - то просто : да , нет , да .

В предыдущем голосовании приняли участие 52 человека . Постоянный состав Приюта около 30 . В предыдущей теме " отметились " 22 человека - это включая оргов , председателя , и нескольких потенциальных участников .

Вопрос : почему бОльшая половина проголосовавших решила остаться инкогнито ? Чего вдруг ? Тем более из постоянного состава Приюта .

Edited by Лысый 76
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гребки

Все кто пожелает, хоть на семи метровом ялике. Но правило одно - вёсла и один в лодке,точка.

Акватория обозначена оргами.

Моторы

Тут только команда в два чела. жеребьёвку не надо, ограничений по акватории нет.

Контроль на доверии,

Влад, твое мнение понятно, поглядим что скажет большинство.

почему бОльшая половина проголосовавших решила остаться инкогнито ?

Саш, это их право - тут принуждать бесполезно, да и ни к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал 1,2,1,2.

Долго читал и чем дальше, тем больше запутался.

Похоже всему основному составу придётся на вёслах, ну уже не впервой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Открылся ОХ.....

Чо реально смог больше килограмма поймать? *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забыл.

Гребки борются за личный зачёт, мотористы только за командный.

Всё просто и понятно.

Влад, я бы так не сказал... Большинство мотористов всё равно на пвхашках будут, а твичить вдвоем с одной пвхашки ещё то удовольствие... особенно если она 290-300. Поэтому лучше личный зачет по одному человеку в лодке. Нет нужды команды создавать, если есть весельный зачет. Ведь команды хотели создавать, чтобы безмоторных не осталось при проведении ПТ в одном зачете. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс почти у каждого твитчингиста 2-3 спиннинга под разные воблера, да куча коробочек, даже в 360 вдвоём проблемно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад все правильно написал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад все правильно написал

Однако пока большинство другого мнения))) Голосуем активнее - от этого зависит НАШ праздник!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблема давайте заделаем четыре зачета

1 грибники

2 гребники

3 моторы до 5 лс

4 моторы свыше

и всем хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал:

1. Нет - кто считает участие на слабом моторе несправедливым просто поедет на веслах или посчитает, что все справедливо.

2. Только в личном по одному человеку в лодке - пусть все будет как и у весельников.

Только в личном, но можно по два человека в лодке при желании капитана - заодно и контролировать друг друга будут.

Считаю, или так или так. Даже не помню уже как проголосовал.

3. Команда участвует на лодке в полном составе без разбивки - совесть луший контролер!

4. В один тур эти вопросы решает капитан, во второй тур - "пришлый" участник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2

4

1

1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батюшки мои, нешто сам "Великий ловчий мамок" прицеливается на наше мероприятие?)))) *21* *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диман, ты ещё в опрос занеси по весу победителя определять, или по количеству. *1* *1* *1*

Ну, это чтобы сразу обрубить... *21* *16* *14*

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.