ИгорьNN

Куплю мотор 2т 40 лс.

25 сообщений в этой теме

Вот и пришло время приобрести на лодочку достойный движок. То есть время то пришло уже давно, но однажды начатое строительство дачи отнимало и время и деньги. Сначала бедная моя ласточка два летних сезона пролежала на боку в гараже. Что я при этом испытывал - лучше не вспоминать. В позапрошлом августе наконец купил в качестве временного решения проблемы Мерк-15. Мотор взял в идеальном состоянии у близкого знакомого и очень аккуратного человека. Понимал, конечно, что для моего беркута-430 это не вариант, но соблазнился на то, что мотор по факту практически новый и в продавце я был уверен больше чем в себе. Под 15-шкой лодка вполне себе ходит, исправно доставляя хозяина и его гостей от слипа до места ловли (благо недалеко), разгоняясь при этом ажно до 30 км/ч. Но, ясен пень, надо менять мотор на соответствующий весу и размерам лодки. В эту зиму планирую поставить в открытый кокпит консоль с ДУ, повесить мотор и, если получится, немного доработать прицеп. Начитавшись форумов и насмотревшись на более опытных водномоторников, решил ставить ПЛМ с максимальной разрешенной мощностью - 40 л.с. Из всего многообразия моторов выбираю по следующим критериям:

- китайцам отказать из-за неоднозначных отзывов: многие владельцы валят, но в тоже время интернет переполнен предложениями о продаже, а рисковать не хочу.

- 4т - прекрасно, но дорого и тяжело.

- тохи, сузы и мерки - замечательные моторы, но все почему то советуют ямаху, значит скорее всего ямаха. Кстати у соседа по даче суза-15 на точно такой же лодке едет заметно быстрее моего мерка.

- электростартер и генератор - обязательно.

- автомикс - очень хочется,

- трим - то же хочется, но боюсь уже не потяну по деньгам.

В итоге пока ориентируюсь на Ямаху 40 Веос. Пока. Но их на рынке немного, поэтому другие варианты тоже окончательно не отвергаю.

Буду признателен не только за предложения конкретных вариантов, но и за советы по поводу выбора модели.

Кстати, этой зимой мне предстоит командировка в Владивосток. Может быть там попробовать купить мотор из Японии? Есть у кого -то опыт?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам недавно стоял перед выбором мотора. В итоге приобрел новый ВЕОС. Я предпочитаю быть уверенным в технике, поэтому новый. Полтинники на рынке б/у были мохнатого года, новый неоправданно дорого, поэтому 40. Предлагали мне 50 четырехтактники из Японии, но много информации о том что это промысловые моторы и из них выжато все что можно - не рискнул. Если будете брать ВЕОС б/у, то имейте в виду что до 2014 года этот мотор был без системы движения по мелководью. Т.е. вы не сможете зафиксировать мотор на минимальной глубине расположения винта.

Изменено пользователем Hitchens
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бюджет планируете на мотор?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю точно. Около полтораста наверное. Если будет сильно интересный вариант, можно будет и приподнять планку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... до 2014 года этот мотор был без системы движения по мелководью. Т.е. вы не сможете зафиксировать мотор на минимальной глубине расположения винта.

Спасибо за совет, я об этом читал на форумах, но честно говоря не въехал, что такое система движения по мелководью. Он, что при наезде на мель должен откидываться? Если не трудно, расскажите пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню на примере:

post-13718-1479298313_thumb.jpg

На рисунке три положения. Самое нижнее - обычное положение мотора при движении. Оставшиеся два - режимы движения по мелководью. Мотор в этих положениях фиксируется! Винт находится под водой! На ВЕОСах до 2014 года мотор фиксировался только в максимально верхнем положении, где винт был над водой. Думаю, на вашем мерке такие режимы есть.)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку кинул ссылочку, может пригодится.

Меня отговорили от 40 2т, основным было большой расход топлива, масла, , отсутствие трима, а это постоянное метание на корму через людей, искал искал и нашёл 40 4т по цене нового ВЕОСа, стоит на балконе, весну ждёт)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В личку кинул ссылочку, может пригодится.

Меня отговорили от 40 2т, основным было большой расход топлива, масла, , отсутствие трима, а это постоянное метание на корму через людей, искал искал и нашёл 40 4т по цене нового ВЕОСа, стоит на балконе, весну ждёт)

Меня тоже отговаривали, но я сел и посчитал, что разница между 2т. 4т в пределах 40-50 сил это 100 -120 тысяч на б/у, а на новые все 200. Сколько вам нужно ездить чтобы эту разницу отбить? Если вы рыбак выходного дня, то выгоднее и дешевле взять 2т.

Трим вещь нужная, но уж не на столько.

Я читал вашу тему о покупке. Положа руку на сердце, учитывая год мотора, вы в технике уверены? Сколько будет стоить ремонт такого мотора лохматого года? Ломается любая техника, причем чем старше ее возраст и пробег, тем ближе этот момент. Только этот фактор перекрывают все минусы нового 2т мотора. Конечно, дай бог, чтобы ваша техника вас радовала, но в данном случае новый 2т далеко впереди 4т в возрасте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРи нашем рынке и аппетитах продавцов можно купить 2 этих мотора с разницей в возрасте 2-3 года от нового, это не считая моточасов на 4 т, которых может в год 4-5 выездов. У людей разные ситуации бывают в жизни, потому и не гнут цену, чтобы в НЕСЕЗОН продать. НАдо мониторить только постоянно. Да на ямахе не зацикливаться, дорогой бренд то.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРи нашем рынке и аппетитах продавцов можно купить 2 этих мотора с разницей в возрасте 2-3 года от нового, это не считая моточасов на 4 т, которых может в год 4-5 выездов. У людей разные ситуации бывают в жизни, потому и не гнут цену, чтобы в НЕСЕЗОН продать. НАдо мониторить только постоянно. Да на ямахе не зацикливаться, дорогой бренд то.

[/quote

Макс, среди моторов Ямаха самая ликвидная.

Это как у мотоциклов Есть Хонда и все остальные.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, на вашем мерке такие режимы есть.)

Спасибо за пояснение. Да на мерке эти положения присутствуют. Честно говоря мне и в голову не приходило подходить к берегу с поднятым мотором, а дырки эти я считал лишними :blink: Век живи -век учись.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В личку кинул ссылочку, может пригодится.

Спасибо, буду связываться с продавцом. Пока такие варианты не рассматривал из-за удалённости. А кстати, существует какая - то общепринятая практика таких дистанционных сделок? Ну положим я поверил продавцу, что мотор хороший, а дальше как?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, гидроподъем великая вещь. К берегу пологому подойти, не бегая по лодке или сапоги не разматывая, особенно осенью актуально. И регулируешь скорость лодки подъемом мотора. Если будет в твой бюджет - огромный это плюс. Зима длинная. И потом: если есть комплект с хорошим мотором - дави продавца разбить комплект. Иначе идеал можно годами искать:(( УДАЧИ!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРи нашем рынке и аппетитах продавцов можно купить 2 этих мотора с разницей в возрасте 2-3 года от нового, это не считая моточасов на 4 т, которых может в год 4-5 выездов. У людей разные ситуации бывают в жизни, потому и не гнут цену, чтобы в НЕСЕЗОН продать. НАдо мониторить только постоянно. Да на ямахе не зацикливаться, дорогой бренд то.

Вы говорите о потенциальных ситуациях. На практике все по другому. Я с июня мотор искал - ни чего путного не было. 4-х тактнику в нутро не заглянешь, можно только предполагать. Диагностика? У нас диагностов 1-2 путных на всю область. И никакой ответственности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря мне и в голову не приходило подходить к берегу с поднятым мотором, а дырки эти я считал лишними :blink: Век живи -век учись.

Эти режимы нужны не к берегу подойти, а двигаться по мелководью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем не велика разница.

а чем диагностика 4 т от 2 т отличается? Мне может на будущее...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я чего то не понял. Я эти положения использовал, чтобы подобрать оптимальную тягу мотора и наилучший выход на глисс. Пятнашка тяжелую лодку с двумя хомячками на первой дырочке на глисс еле-еле вытягтвает (под глиссом я имею в виду всё таки наверно переходный режим, похожий на глиссирование), на второй - вытягивает и бодро едет, на третьей - на глисс выходит хорошо, но за кормой петушиный хвост и скорость пониже, чем на второй дырке. Так мелководье - это в первую очередь вероятность зацепить дно винтом, или какая то особенная гидродинамика самой лодки?

Изменено пользователем ИгорьNN
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я чего то не понял. Я эти положения использовал, чтобы подобрать оптимальную тягу мотора и наилучший выход на глисс. Пятнашка тяжелую лодку с двумя хомячками на первой дырочке на глисс еле-еле вытягтвает (под глиссом я имею в виду всё таки наверно переходный режим, похожий на глиссирование), на второй - вытягивает и бодро едет, на третьей - на глисс выходит хорошо, но за кормой петушиный хвост и скорость пониже, чем на второй дырке. Так мелководье - это в первую очередь вероятность зацепить дно винтом, или какая то особенная гидродинамика самой лодки?

Речь не о дырочках, а о рычажке, который не даёт мотору опустится в вертикальное положение, на 15-ках оно одно, а уже отверстия это для подгонки угла транца и загрузки лодки к эффективной работе мотора, с троимом все эти функции одной кнопочкой управляются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я нашёл свой мотор, я договорился с продованом, что мы везём мотор в Ямаха-сервис в НН, там парни его потестили, все проверили и в приватной беседе посоветовали брать, мотор из первых рук, внешне мне понравился, ценник гуманный, не нашёл причин не воспользоваться возможностью, с лодки снимал его сам, аккуратно и в полном комплекте со всеми тросами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем не велика разница.

а чем диагностика 4 т от 2 т отличается? Мне может на будущее...

Практически ничем, если моторы карбюраторные. Мы сравнивали новый веос и б/у 4т за эти деньги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем не велика разница.

Разница огромная. Подойти к берегу по мелководью можно и на веслах если этой функции нет, а вот по раскатам астраханским, к примеру, вы уже не покатаетесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем не велика разница.

а чем диагностика 4 т от 2 т отличается? Мне может на будущее...

Практически ничем, если моторы карбюраторные. Мы сравнивали новый веос и б/у 4т за эти деньги.

Диагностика, заключается в запуске, работе на разных режимах, на холодном и прогретом моторе, компрессия в цилиндрах, посторонние шумы, люфты, и за всем этим я наблюдал, ничего не имею против ВЕОСа, сам чуть не взял!!!

Жизнь и будущий сезон покажет, по прибору в комплекте с мотором 259 часов наката, это вроде не много...

Дай Бог все будет хорошо!) Но мотор, полный фарш!)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не в тему но... Знакомый продал Ситроен бушный купил новую "калину" в кредит, спрашиваю зачем Ситроен продал - начинает ломаться ремонтировать, не выгодно, нужна новая машина. А почему именно "калину" купил - запчасти дешевые. В слух говорю еще раз проговори *1* .

Лучше берите 4т пускай бу. Работает намного мягче, нет вонючего дыма, на малых свечи не засираются, трим опять же, возни с маслом нет (не всегда масло одного производителя и одной марки получается покупать вот и смотришь когда одно закончится чтобы перейти на другое и руки грязные). Но вообще нужно покататься на 2т и 4т там все станет очевидно. *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ищи!!!, и не торопись, монитор все возможные источники, и ныйдешь своего!!!)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сызрани мотор хороший продают Yamaha Enduro 40XWL, хочет 165, но за 150 отдаст я думаю!)

Если ещё не передумал на 4т)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.