• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
алекс-79

Толщиномер.

27 сообщений в этой теме

Приветствую. Собрался машину покупать. Вот говорят такая штука есть толщиномер,который измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Насколько он эффективен?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно на столько чтобы понять сколько раз били и шпаклевали авто. ну и соответственно в каких местах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно на столько чтобы понять сколько раз били и шпаклевали авто. ну и соответственно в каких местах.

Современные методы покраски не гарантируют, того, что их заметно будет данным прибором. К тому же даже на заводе толщина скачет. Но при покраске в гараже, явно будет больше от 30% и выше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно на столько чтобы понять сколько раз били и шпаклевали авто. ну и соответственно в каких местах.

Современные методы покраски не гарантируют, того, что их заметно будет данным прибором. К тому же даже на заводе толщина скачет. Но при покраске в гараже, явно будет больше от 30% и выше.

А вообще на что обратить внимание? Может специалисты есть. Я бы заплатил.

Изменено пользователем алекс-79
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим представлениям от дешевых толщиномеров толку мало. шпатлевку увидят. а пееркрашенные детали нет.

цена на нормальный от 6 тысяч начинается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно на столько чтобы понять сколько раз били и шпаклевали авто. ну и соответственно в каких местах.

Современные методы покраски не гарантируют, того, что их заметно будет данным прибором. К тому же даже на заводе толщина скачет. Но при покраске в гараже, явно будет больше от 30% и выше.

А вообще на что обратить внимание? Может специалисты есть. Я бы заплатил.

Визуально внимание лучше всего обращать на зазоры. У производителя всегда все симметрично, в сервисе все равно будет угол почти наверняка. Должна быть полная симметричность во всем.

Изменено пользователем 6APCuK
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в дилерском центре диагносту провести будет эффект? Или только деньги потратишь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моим представлениям от дешевых толщиномеров толку мало. шпатлевку увидят. а пееркрашенные детали нет.

цена на нормальный от 6 тысяч начинается.

2 последние машины как раз с брелоком с Али покупал - перекрашенные детали видит отлично - все верно - толщину неметалла, т е шпатлевки, а кто же битье красит без выведения шпатлевкой? *16* главное, грязь стирать перед прикладыванием. Ну и продаваны многие сразу грустнеют, когда видят тебя с прибором *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Визуально внимание лучше всего обращать на зазоры

+ 100

- внимательно посмотреть на лючок б/бака, если снимался, значит авто красилось,

- очень сложно,практически невозможно задешево подобрать краску металлик,

на авто смотреть под разными углами и при разной освещенности.

- толщиномер не поможет в случае крупной аварии с последующей сборкой авто из нескольких.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую. Собрался машину покупать. Вот говорят такая штука есть толщиномер,который измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Насколько он эффективен?

Лучше всего пригласить опытного человека, который занимается рихтовкой и окраской машины, он точно скажет как и что красилось. (из личного опыта)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую. Собрался машину покупать. Вот говорят такая штука есть толщиномер,который измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Насколько он эффективен?

Лучше всего пригласить опытного человека, который занимается рихтовкой и окраской машины, он точно скажет как и что красилось. (из личного опыта)

Тоже к выводу этому пришел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в дилерском центре диагносту провести будет эффект? Или только деньги потратишь.

Если есть такая возможность, то это правильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или к Уварчику —и дешевле, и эффективнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катайтесь в карпрайс, там Вам и прибором пробьют, и покажут на такие косяки, которые сам на своей машине не найдёшь. Заодно посмотрите, во сколько перекупы данную тачку оценивают

Изменено пользователем Mister Z
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ реклама !!!!

Сам собираюсь машину продавать наткнулся в Контакте на группу

"Честное авто" Есть у них и сайт в тырнете с таким же названием

Суть в чем посмотрите сами если желание есть

За определенное бабло они вам подбирают авто на ваши требования по всей России кажется

есть услуга осмотр авто специалистом На сайте выложены результаты их работы недавно открыли офис в Нижнем

Думаю воспользоваться их услугами

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор толщиномер дадут. Как им пользоваться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряйте все детали, даже одну деталь в разных местах. Заводская покраска - показывать будет от 80-130 примерно. Если 200 - то скорее всего пыльнули, убирали какую-то царапину, ничего криминального. Если больше - значит толстый слой шпаклёвки, соответственно была вмятина. несколько раз своими глазами видел показания в 1200 микрон. Это вообще пипец считается. Как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил, приставил - посмотрел! Рекомедуют откалибровать ещё(образец прилагается к прибору).

Таблицы есть( прилагаются к прибору).

Изменено пользователем Ira
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - разница показаний между деталями или одной и той же деталью в разных местах! Толщина покрытия у всех машин разная, на логанах например вообще тонюсенькая. Алгоритм простой - начать с водительской двери и по часовой стрелке вокруг всей машины опять к водительской двери (не забыть крышу и стойки). Прикладывать к каждой детали в 3-4 местах. И не отвлекаться на сказки продавца *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё лобовуха с солнцезащитной полосой наверху - значит не "родная"...остаётся угадать причину замены.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остаётся угадать причину замены.

Я помню лобовик раз в два года менял, и что?

Камни и гравий из под колеса впереди идущего или встречки никто не отменял........

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть друг, который меняет машины довольно таки часто! Он наезжает много, соответственно сколы и трещины на лобовике всегда! Так вот он не может позволить себе продать авто с трещиной на лобовике! Перед продажей меняет за свой счёт! Так что не родное лобовое стекло- ни о чём не говорит! А вот если не родные остальные стёкла - повод задуматься!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остаётся угадать причину замены.

Я помню лобовик раз в два года менял, и что?

Камни и гравий из под колеса впереди идущего или встречки никто не отменял........

+1, это расходник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ютуб откройте,там роликов про проверку машин на аварии и криминал великое множество,сам смотрю постоянно,в жизни пригодиться.И по моторам и проверкам у каждой марки свои нюансы.Особенно палят там признаки скрученного пробега,и где в мозгах у какой машины это посмотреть

Максим Шелков https://www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w

Стас Асафиев https://www.youtube.com/channel/UCr2EXJtFMunvG0CmYE3Tj8A

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красил и аэрографию делал, есть даже армяне, которые в толщиномер иногда попадают и недорого)

на глаз как ни покрась с фонариком нахожу, так что лучше опытного и главное! языкастого с собой берите всегда,

сэкономите 90% на почти новой даже) а если по устряпана то точно услуги окупятся, + нагло и аргументированно торговаться мало кто умеет)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.