Sign in to follow this  
Followers 0
алекс-79

Толщиномер.

27 posts in this topic

Приветствую. Собрался машину покупать. Вот говорят такая штука есть толщиномер,который измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Насколько он эффективен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ровно на столько чтобы понять сколько раз били и шпаклевали авто. ну и соответственно в каких местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ровно на столько чтобы понять сколько раз били и шпаклевали авто. ну и соответственно в каких местах.

Современные методы покраски не гарантируют, того, что их заметно будет данным прибором. К тому же даже на заводе толщина скачет. Но при покраске в гараже, явно будет больше от 30% и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ровно на столько чтобы понять сколько раз били и шпаклевали авто. ну и соответственно в каких местах.

Современные методы покраски не гарантируют, того, что их заметно будет данным прибором. К тому же даже на заводе толщина скачет. Но при покраске в гараже, явно будет больше от 30% и выше.

А вообще на что обратить внимание? Может специалисты есть. Я бы заплатил.

Edited by алекс-79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моим представлениям от дешевых толщиномеров толку мало. шпатлевку увидят. а пееркрашенные детали нет.

цена на нормальный от 6 тысяч начинается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ровно на столько чтобы понять сколько раз били и шпаклевали авто. ну и соответственно в каких местах.

Современные методы покраски не гарантируют, того, что их заметно будет данным прибором. К тому же даже на заводе толщина скачет. Но при покраске в гараже, явно будет больше от 30% и выше.

А вообще на что обратить внимание? Может специалисты есть. Я бы заплатил.

Визуально внимание лучше всего обращать на зазоры. У производителя всегда все симметрично, в сервисе все равно будет угол почти наверняка. Должна быть полная симметричность во всем.

Edited by 6APCuK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если в дилерском центре диагносту провести будет эффект? Или только деньги потратишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по моим представлениям от дешевых толщиномеров толку мало. шпатлевку увидят. а пееркрашенные детали нет.

цена на нормальный от 6 тысяч начинается.

2 последние машины как раз с брелоком с Али покупал - перекрашенные детали видит отлично - все верно - толщину неметалла, т е шпатлевки, а кто же битье красит без выведения шпатлевкой? *16* главное, грязь стирать перед прикладыванием. Ну и продаваны многие сразу грустнеют, когда видят тебя с прибором *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Визуально внимание лучше всего обращать на зазоры

+ 100

- внимательно посмотреть на лючок б/бака, если снимался, значит авто красилось,

- очень сложно,практически невозможно задешево подобрать краску металлик,

на авто смотреть под разными углами и при разной освещенности.

- толщиномер не поможет в случае крупной аварии с последующей сборкой авто из нескольких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую. Собрался машину покупать. Вот говорят такая штука есть толщиномер,который измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Насколько он эффективен?

Лучше всего пригласить опытного человека, который занимается рихтовкой и окраской машины, он точно скажет как и что красилось. (из личного опыта)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую. Собрался машину покупать. Вот говорят такая штука есть толщиномер,который измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Насколько он эффективен?

Лучше всего пригласить опытного человека, который занимается рихтовкой и окраской машины, он точно скажет как и что красилось. (из личного опыта)

Тоже к выводу этому пришел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если в дилерском центре диагносту провести будет эффект? Или только деньги потратишь.

Если есть такая возможность, то это правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или к Уварчику —и дешевле, и эффективнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катайтесь в карпрайс, там Вам и прибором пробьют, и покажут на такие косяки, которые сам на своей машине не найдёшь. Заодно посмотрите, во сколько перекупы данную тачку оценивают

Edited by Mister Z
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ реклама !!!!

Сам собираюсь машину продавать наткнулся в Контакте на группу

"Честное авто" Есть у них и сайт в тырнете с таким же названием

Суть в чем посмотрите сами если желание есть

За определенное бабло они вам подбирают авто на ваши требования по всей России кажется

есть услуга осмотр авто специалистом На сайте выложены результаты их работы недавно открыли офис в Нижнем

Думаю воспользоваться их услугами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибор толщиномер дадут. Как им пользоваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меряйте все детали, даже одну деталь в разных местах. Заводская покраска - показывать будет от 80-130 примерно. Если 200 - то скорее всего пыльнули, убирали какую-то царапину, ничего криминального. Если больше - значит толстый слой шпаклёвки, соответственно была вмятина. несколько раз своими глазами видел показания в 1200 микрон. Это вообще пипец считается. Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включил, приставил - посмотрел! Рекомедуют откалибровать ещё(образец прилагается к прибору).

Таблицы есть( прилагаются к прибору).

Edited by Ira
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - разница показаний между деталями или одной и той же деталью в разных местах! Толщина покрытия у всех машин разная, на логанах например вообще тонюсенькая. Алгоритм простой - начать с водительской двери и по часовой стрелке вокруг всей машины опять к водительской двери (не забыть крышу и стойки). Прикладывать к каждой детали в 3-4 местах. И не отвлекаться на сказки продавца *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лобовуха с солнцезащитной полосой наверху - значит не "родная"...остаётся угадать причину замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
остаётся угадать причину замены.

Я помню лобовик раз в два года менял, и что?

Камни и гравий из под колеса впереди идущего или встречки никто не отменял........

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть друг, который меняет машины довольно таки часто! Он наезжает много, соответственно сколы и трещины на лобовике всегда! Так вот он не может позволить себе продать авто с трещиной на лобовике! Перед продажей меняет за свой счёт! Так что не родное лобовое стекло- ни о чём не говорит! А вот если не родные остальные стёкла - повод задуматься!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
остаётся угадать причину замены.

Я помню лобовик раз в два года менял, и что?

Камни и гравий из под колеса впереди идущего или встречки никто не отменял........

+1, это расходник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ютуб откройте,там роликов про проверку машин на аварии и криминал великое множество,сам смотрю постоянно,в жизни пригодиться.И по моторам и проверкам у каждой марки свои нюансы.Особенно палят там признаки скрученного пробега,и где в мозгах у какой машины это посмотреть

Максим Шелков https://www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w

Стас Асафиев https://www.youtube.com/channel/UCr2EXJtFMunvG0CmYE3Tj8A

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красил и аэрографию делал, есть даже армяне, которые в толщиномер иногда попадают и недорого)

на глаз как ни покрась с фонариком нахожу, так что лучше опытного и главное! языкастого с собой берите всегда,

сэкономите 90% на почти новой даже) а если по устряпана то точно услуги окупятся, + нагло и аргументированно торговаться мало кто умеет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.