Sign in to follow this  
Followers 0
Градус

Продаю мотор Suzuki Dt 15 (9.9) As

24 posts in this topic

Всем привет! *21*

Решил к новому сезону перейти на жесткий корпус, и подумываю продать обозначенный выше мотор Suzuki DT 9.9 AS.

Это легкий румпельный мотор для своего класса, о технических характеристиках подробнее можно прочитать по ссылке:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

От себя отмечу удобную (по сравнению с другими подобными моторами) систему подъема ноги в режим мелководья.

Работает как часы, не подводил ни разу, заводится даже в минусовую температуру с 3-5 "дерга". *32*

Отличия от идеального состояния лишь в том, что есть пара незначительных царапок на колпаке, и небольшие потертости на перьях винта, соответствующих сезону эксплуатации.

Мотор раздушен по инструкции (отгибание лепестков на впуске) до 15 лошадиных сил, по документам (которые в полном порядке со всеми печатями, книжками и нетронутым комплектом запасных частей) 9,9 л.с. - не требуется регистрация.

В комплекте бак на 25 литров (остатки топлива в нем - в подарок покупателю).

В мотор заливалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО масло MOTUL для двухтактных двигателей полусинтетика, и пару раз - минералка.

Мотору два сезона (15 г.в) , в первом - только успел пройти обкатку.

Использовался на ПВХ-лодке длиной 380. Максимальная скорость в 1 человека без вещей - 39 км/ч по навигатору. *lodka*

Перевозка в багажнике авто на боку, при предварительно слитом бензине из карбюратора.

Хранение в теплом гараже, на днях собираюсь законсервировать на зиму по всем правилам.

Фотки только такие, для интересующихся - как будет время - доеду до места хранения и могу сфотографировать со всех ракурсов.

z11dUCaFHq0.jpg

V_vXTeU6szc.jpg

Eh0z3LRF4GM.jpg

DpOxnrkGkXA.jpg

Посмотреть и пощупать мотор можно почти в любое время по предварительной договоренности в Ленинском, Сормовском районе и в Большом Козино.

Что касается проверить на воде - при виде реального покупателя можно договориться о доставке мной мотора до бочки с водой (у меня такой бочки в минусовую температуру, к сожалению, не найдется)

Телефон для связи : 8-904-918-48-98, 8-920-047-86-88 Александр

Ценник 85000 рублей.

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про систему подъема и мелководья можно подробнее?? наверное суза что-то изменили по сравнению с движками до 10 года.............

Про воду. берешь доску на 40 метр длиной. Рубишь топориком или пешней лунку, мотор к доске и в лунку ногу, доску на лед.

Edited by Макс Никитин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про систему подъема и мелководья можно подробнее??

....

Про воду. берешь доску на 40 метр длиной.

Спасибо за идею *01* можно и так попробовать)

Про систему подъема - рычажок подъема за 1 "щелк" изменяет свое положение и мотор поднимается за колпак в нужное положение. Обратно тоже 1 щелк, и готово. Сам рычажок находится в удобном месте.

Могу ошибаться, но насколько знаю, по сравнению с другими движками этот конструктив хвалят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облизывался я на этот мотор, но не потяну.. Аппарат зачетнейший, заводится с одного рывка без проблем..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мерка подъем мелководный правильнее и мультирумпель есть и он легче. У сузы на сколько помню неоспоримое преимущество было - она порезвее остальных. А тут имхо самый главный момент в том, что регистрация и права не нужны ;)

З.Ы. Ну и цена норм.

Edited by Снежный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про систему подъема - рычажок подъема за 1 "щелк" изменяет свое положение и мотор поднимается за колпак в нужное положение. Обратно тоже 1 щелк, и готово. Сам рычажок находится в удобном месте.

Могу ошибаться, но насколько знаю, по сравнению с другими движками этот конструктив хвалят.

Не знаю как у других, но Ямаха этой системой пользуется очень давно.)

Вы винт на другой шаг после раздушки меняли?

Edited by Hitchens
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы винт на другой шаг после раздушки меняли?

Винт не менялся, 11 помоему стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не уйдет в ближайший месяц, то после НГ готов забрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У мерка подъем мелководный правильнее и мультирумпель есть и он легче. У сузы на сколько помню неоспоримое преимущество было - она порезвее остальных. А тут имхо самый главный момент в том, что регистрация и права не нужны ;)

З.Ы. Ну и цена норм.

Мерк тяжелее аэски. И мультирумпель вещь на любителя, на яме15 рычаг под румпелем удобнее имхо ессно.

Теме ап, взял бы но денех нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное потому что на Мерке 3 уровня мелководного режима, вот и кило прибавилось:)) Правда рычажка никакого там щелкать не нужно:)) ВЕс тут хорош, молодцы Сузучники.:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронирую, ближе к обеду позвоню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АП. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронь снята

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что так??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводили с вышеуказанным покупателем в прохладном цехе в бочке при морозе -15 (после завершения процедур всю воду выгнали и продули систему охлаждения, разумеется). Не уверен, что такое можно, и что масло лодочного мотора предназначено для работы в таком температурном диапазоне, но постарались прогреть перед этим хоть немного мотор.

Мужикам показалось (по звуку и свечам), что требуется незначительная регулировка карбюратора (будто бы смесь переобогащенная), и это их насторожило. Хотя я ранее ничего подобного не замечал (в течение сезона постоянно сравнивал работу с новым таким же движком тестя), ни опровергнуть, ни подтвердить это я не могу, так как не разбираюсь в этих вещах, поэтому предлагаю оставить это право любому желающему посмотреть мотор. 

В остальном "осмотр-сервис" :) замечаний не выявил и даже похвалил общее состояние, если не так- поправьте. 

Так что АП. Разумеется, готов к любым проверкам и в бочке и в сервисе!

 

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько минут грели заведенном????

Показалось смесь..........................дак они все дымят 2Т, да в мороз еще. Посмотри на снегоход при пуске на холодную, конечно смесь обогащенная, подсос, мотор холодный.

Х...ли там проверять???

 

Зимой у покупателей пар изо рта идет, а летом нет, значит зимой у них "смесь обогащенная":)))))))))))))))))))))))))))))))))

Edited by Макс Никитин
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю фото, сделанные только что. Пардон за качество. 

Специально не отмывал после последних рыбалок мотор, дабы покупатель видел реальное отсутствие подтеков масла где-либо. (кстати, на эту тему можно позвонить первому покупателю  - думаю он подтвердит)

Сегодня почитал литературу и пообщался с грамотными по этой теме людьми- опасения, которыми обладал первый покупатель - оказались напрасны, но хозяин-барин, как говорится...

По механике сделаю заметку - люфта вала вообще не наблюдается! Гребной винт видно на фото. Под колпаком - ни пылинки.

Винт и свечи не менялись, все родное. Катод(или анод-хз как правильно называется) почти как новый.

Так что пока АП, выставляю на АВИТО.

 

DSCF0280.JPG

DSCF0278.JPG

DSCF0275.JPG

DSCF0272.JPG

DSCF0271.JPG

DSCF0270.JPG

DSCF0268.JPG

76w-acTHbvQ.jpg

DSCF0281.JPG

DSCF0282.JPG

DSCF0283.JPG

DSCF0284.JPG

DSCF0285.JPG

O_2hN1hhaFg.jpg

OrbZMecKIkU.jpg

Edited by Малой1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор- новый ! 

Ясен пень на морозе при запуске будет звук не таким, как на прогретом .

Уйдет сто процентов , не сейчас так к весне . 

А критики и специалисты - без них никуда в любом деле ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На морозе его никто не заводил, принесли в цех с мороза, температура в цехе +16 +18(производство окон, ниже +15 работать нельзя), после прогрева всегда заводился с первой протяжки, без подсоса, но когда прибавляешь газ - мотор медленнее набирает обороты, чем хотелось бы (выкрутили свечи - они были сырые). По мех. части замечаний не было - все отлично. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это больше похоже, что в шланга оставался бензин, вы его сжигали. Тоже бывает такое, постоит лодка пару недель,  заводится без проблем, газу даёшь- тупит. На воде проще в этой ситуации, лечится полным газом, и через пару секунд,всё ок. Такое бывает только после того, когда лодка стоит недели 2 и более.

А здесь новый мотор, цена нормальная. Чего ага проверять? 

Сань,  уйдёт, 100%. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще резкий газ при оверкиле помогает:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сезон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор отправился зимовать  к новому владельцу- удачи ему на воде! 

ЗАКРЫТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.