• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
sokolovkirll

Муки выбора: выбор небольшой рыбацкой кастрюли

111 posts in this topic

Привет друзья!

Хочу поделиться своими мыслями о том, как жить в следующем сезоне на воде и попросить у вас советов, основанных на личном опыте. 

Дело в том, что хочу кастрюлю. ПВХшный этап успешно прошёл и возвращаться к нему не буду в обозримом будущем. Поэтому этот вариант забываем при всех его очевидных плюсах.

Что хочу? Хочу рыбацкую лодку с парковкой на воде в городе (по крайне мере в грядущем сезоне). То есть основные приоритеты – это короткие вечерние или утренние рыбалки по будням в одно лицо, ну и по выходным с кем-нибудь в компании. Иногда – очень иногда (как погода) отдохнуть с семьей (я + 3) где-то недалеко на левом берегу. Без всяких понтов, чисто утилитарное рыбацкое судно, способное безопасно передвигать меня и напарника по нашей Волге в глиссирующем режиме при волне, на которой на ПВХ уже начинаешь отбивать жопу и сваливаться в водоизмещенку.  

Что думаю.

Вариант номер один.

Современное АМг в размере 370 – 380 (Виндбот, Вельбот, Вятбот и так далее) + Ямаха 15лс.

Вариант самый реальный, простой и очевидный, потому что у меня от ПВХ осталась практически девственная Ямаха 15 л.с.  Однако, посидел я в этих лодках, и показалось мне что " судно, способное безопасно передвигать меня и напарника по нашей Волге в глиссирующем режиме при волне, на которой на ПВХ уже начинаешь отбивать жопу и сваливаться в водоизмещенку" это не про них. Да, будет, наверное, в чем-то комфорте, чем в ПВХ, но не намного. Плюс валкость, да и по волне нашей, судя по видео, не так уж и хорошо они ходят. Плюс отсутствие «роста» и перспектив. Короче, сто процентов – такой вариант мне быстро наскучит.

Вариант номер два.

Советская кастрюля + новый или бэушный мотор 30 – 40 лс.

Продать Ямаху, катамаран и как раз хватит на что-нибудь типа Ока-4, Обь-3, Воронеж, Днепр и так далее. То есть на что-то советское с прицепом под мотор 30 лс. Причем, я посмотрел рынок, и получается, что если купить лодку без мотора, а потом купить к ней новый мотор, то в деньгах выходит практически тоже самое, если купить БУ лодку и БУ мотор комплектом. То есть бюджет примерно 250 т.р.

Этот вариант мне нравится тем, что получаешь сразу более-менее нормальный кокпит, дистанцию, стекло, какую-никакую, но мореходность, скорость и так далее. Минусы – искать не убитый корпус, мелкий ремонт, и так далее. То есть надо доводить до ума. 

Третий вариант, финальный.

Современное АМг в размере 420 – 430 (тот же набор производителей, что и в первом варианте) + Ямаха 15 лс в текущем году с последующим апгрейдом до 25 - 30 л.с. с установкой консоли и так далее.

Самый нудный, но интересный вариант, как мне кажется. Минусы – румпель, скорость. Понятно, что под 15 лс на таком корпусе чудес скорости не будет, но я готов потерпеть сезон (или как пойдёт) ради дальнейших перспектив. Для городских рыбалок, чтобы покрутиться вокруг Стрелки, на Оке, в Подновье мне этого вариант хватит за глаза.  

Вот такие мысли. Уверен, что многие уже через это прошли, и я буду очень благодарен за советы, что можно выжать из бюджета примерно в 250 т.р.

Edited by sokolovkirll
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передо мной этим летом стояли те же муки выбора. По порядку. Первый вариант совсем не вариант, потому что болтанка будет будь здоров, ощущения будут сильно отличаться от пвх тех же размеров. К тому же, преимуществ не прибавится, убивается главная идея. На втором варианте я остановился сам (Прогресс 4), потому что простор и удобства как и на современных катерах, вопрос только эстетики. Мелкий ремонт он и есть мелкий ремонт, все решаемо без каких-либо серьезных временных или денежных вложений. К тому же есть простор для тюнинга. Третий вариант, на мой взгляд, тоже не очень из-за того же меньшего внутреннего пространства и остойчивости.

P.S. Я пошел по пути полного тюнинга лодки, но есть и вполне приемлемые комплекты б/у. Кстати, Денис Рыбалкин сейчас продает свой Прогресс 4 с Хондой 50 за 300 тысяч.

Edited by Hitchens
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё Обь1 под пятнашкой 37км, но вдвоём, для четверых не подойдёт места мало.

Edited by Колан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вопрос какая именно лодка не стоит. Нужно выбрать направление. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путные новоделы стоят приличных денег и на них нужны мощные моторы. Если бюджет ограничен 250р, то только совколодка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще про новые от Вятбоат. Придётся сразу делать мелкий ремонт. Не спуская на воду :) Не зря у нас люди ездят в другие регионы за лодками.

з.ы. Я бы смотрел путный б\у комплект.

Edited by r1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересна обитаемость Прогресса, могу показать свой. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Сам через все это проходил.

4 года была ПВХ 320 Сплав. Не доставляло удобства качать сдувать.

В 2012 году купил б/у комплект Днепр и Ямаха 30. В зиму 2012 все запесочил, переделал транец, покрасили, затюнили. Всё устраивало, но! Для меня, как для рыбака, главное место в лодке. Капот, очень много места сжирает. Бесило очень. Хотел у Днепра вырезать капот и сделать ровный пол, но надо понимать, что вложенные деньги потом не отобьются при продаже.

Потому принял решение летом продать комплект и заказать в зиму открытую (одноконсольную) лодку под 30-ку. Мониторил,  долго выбирал и заказал Fishboat43 (почему выбрал именно эту лодку, а не Вельбот или Виндбот - ЦЕНА). Руки растут из нужного места. За зиму затюнингую. Лодка должна придти до нового года. Создам профильную тему по переделке. Буду делать аналог Виндбот 45DCM, с двухуровневым полом и аэратором в носу, только на базе 43.

Рыбачу в основном один, реже в двоем с товарищем. Пару раз за лето с женой и дочерью на острова ездим. Акватория - Гребной, Кстово, Стрелка.

Бери соводел и катай под своей 15-кой. На след. год поменяешь на 30-ку. Мотор ликвиднее продать, недели кастрюлю старую, хоть и сделаную.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, как я тебя понимаю. 

Я бы пожертвовал на первом этапе скоростью в угоду размеру. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "третьем" варианте под Ямой-25 катаюсь уже несколько лет - ни разу не пожалел! И в меляк на веслах легко, и с семьей (3-4чел.) на глиссере - не проблема. Пришел к выводу, что это - именно мой вариант. Но выбор, разумеется за автором...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсану за вариант 1.

для одного- за глаза вообще, тем более рыбачить утром-вечером из города.

езжу по неск раз в неделю, и чет даже нет мыслей ехать в шторм с огромной волной. проще поехать на след день. это же не как у парней с кастрюлями на прицепе, которые едут на все выходные в Василь и всё- хочешь не хочешь надо рыбачить. хоть дождь - хоть ураган.

плюсы: легкость, меневренность, расход топлива, можно оставить ПВХ для Астрахани  и тп, раз мотор остается, дешевизна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, мне 3 тоже нравится, я думаю в одного 430 под 15 ну километров 30 точно должная пойти. Хотя 2 также довольно привлекательный. Единственное, что смущает, что нет базы для доведение до ума, то есть опять куда-то отдавать, что-то придумывать.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, sokolovkirll сказал:

Спасибо, мне 3 тоже нравится, я думаю в одного 430 под 15 ну километров 30 точно должная пойти. Хотя 2 также довольно привлекательный. Единственное, что смущает, что нет базы для доведение до ума, то есть опять куда-то отдавать, что-то придумывать.    

А что вы хотите довести? Элементарный минимум - пол, помпа, рулевка, стекло, огни, сиденья, приборы есть в лодке за 250-300 тысяч (уже с мотором 40-50 сил).

Если считать третий вариант, то за 250 тысяч вы получаете только лодку. Не смотрите на минимальные цены, к ним еще прибавляется внушительная сумма на тот самый минимум, указанный выше. К тому же комфорта будет меньше.

Edited by Hitchens
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично ничего не хочу доводить, если честно) Поэтому если уж искать, то искать что-то более-менее живое. Варианты есть, кстати. Но. Про капот тут правильно сказали и одноконсольный вариант для рыбалки я считаю тоже отличным решением. По поводу 250 тысяч на за новодел - это перебор. Даже самый дорогой Виндбот под румпель в базе 155 т.р. Ну плюс тент стояночный, ну плюс помпа, кресло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, sokolovkirll сказал:

Виндбот под румпель

Вы имеете в виду вот это вариант? Это конечно, исключительно мое мнение, но это уж совсем не вариант. Не вижу никакого смысла менять ПВХ на румпельное корыто. 

Прогресс 4 несравнимо лучше этого комплекта.

Edited by Hitchens
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть на примете отличный Прогресс (свежая краска, новое стекло, хороший транец, нормальная внутрянка, помпа и так далее) под не древней сороковкой, хотя бы до 10 года, за 250 тр?  

Edited by sokolovkirll
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный за эти деньги не купишь точно. 

Вот дешевый, но добротный комплект:

https://www.avito.ru/dzerzhinsk/vodnyy_transport/progress-4_804083697

Вот Рыбалкина

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/progress_4_s_hondoy_50_827324293

Вот два отличных варианта, но подороже

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/progress_4_873613809

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/progress_4_846119776

 

И конечно же все нужно внимательно проверять со специалистами!

 

Edited by Hitchens
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 6APCuK сказал:

Лодка- Анна, продавец- Юлия-)) Зачёт- надо брать-))

Походу кто-то спалился, получил п...ды от жены и вынужденно стал подкаблучником.)) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке эта лодка с мотором 30 лс (год не указан) стоит 275 тр.

Давайте посчитаем. Сейчас НОВАЯ Сузука 30 с дистанцией стоит примерно 180 тысяч рублей. Вычитаем из 275 тысяч 180 и получаем 95 тр.  За 95 т.р. можно непринужденно найти совколодку под тридцатку - сороковку, да еще и с прицепом. Теперь обратное действие. Прибавляем к условно купленной совколодке за 95 т.р. цену НОВОГО мотора за 180 тр и получаем искомые 275 т.р. Вопрос: чем этот вариант достойный? 

Вся фишка в том, что не выгодно покупать вот такие комплекты за 250 - 280 т.р. Выгодно покупать только лодку без мотора и ставить на нее новый двигатель. Деньги те же. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в эти деньги не входит наверно, рулевое, помпа, электрика по лодке, аккум, возможно эхолот и т.д.+ работа

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sokolovkirll сказал:

По ссылке эта лодка с мотором 30 лс (год не указан) стоит 275 тр.

Давайте посчитаем. Сейчас НОВАЯ Сузука 30 с дистанцией стоит примерно 180 тысяч рублей. Вычитаем из 275 тысяч 180 и получаем 95 тр.  За 95 т.р. можно непринужденно найти совколодку под тридцатку - сороковку, да еще и с прицепом. Теперь обратное действие. Прибавляем к условно купленной совколодке за 95 т.р. цену НОВОГО мотора за 180 тр и получаем искомые 275 т.р. Вопрос: чем этот вариант достойный? 

Вся фишка в том, что не выгодно покупать вот такие комплекты за 250 - 280 т.р. Выгодно покупать только лодку без мотора и ставить на нее новый двигатель. Деньги те же. 

Прицеп б/у стоит 30-35 тысяч (регистрируемый), за 60 тысяч вы не найдете укомплектованную лодку.

Достойный он вот в чем:

1. Покраска - минимум 10 000, если делать самому.

2. Стекло+тент - минимум 35-40 тысяч

3. Рифленый алюминий (опционально) - 1500-2000 руб./кв.м.

4.Сиденья - 3500 руб./шт.

5. Фанера на пол и панель - 5000 руб.

Итого 60 000 по самым скромным подсчетам. Плюс прицеп 30 000 и лодка пусть 40 000.

И это все без стоимости работ и без мелочей.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какие деньги? За 95 продают не голый корпус, а полностью упакованные корыта. На Мотолодке, например, за 65 в Подмосковье недели две назад продавали затюненный по последнему слову техники Прогресс 4 с вырезанным носом и так далее. Эхолоты, якоря и аккумуляторы у меня свои есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hitchens сказал:

за 60 тысяч вы не найдете укомплектованную лодку

Вы явно не в рынке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.