Моряк_с_Лескова

Выбор надёжного шнура

59 posts in this topic

Прошу помощи, т.к. опыта в выборе шнуров нет (только печальный с шнуром Mystic).

Плетенка нужна только под воблера средне-крупные, пока только максимум 110 размер. Вес не более 17 грамм. Катушка Stinger Blaxter 2500. Рыбачу в основном с лодки.

Походил по разным магазинам и почитал разные статейки и посмотрел разные видео и лучше б я этого не делал=) Теперь вообще теряюсь в выборе.

А есть из чего выбирать:

- Unitika Eging Super PEII WH 0.8

- Unitika NighGame PE Rock 1.2  (чтоб наверняка)

- YGK Egi-Metal G-Soul WX4 0.8

- Sunline PE Egi MS 0.8

- Sunline PE Egi HG 1 или 1.2 (чтоб наверняка)

- Sunline D1 Hybrid PE Fune 1

Это шнуры 16-20lb

Цена в среднем 1.500р за размотку от 120 до 150 метров. Кто пользовался этими шнурами? Важный для меня параметр износостойкость- не хочу терять воблеры!

Под лайтовый спиннинг тест 3-10 тоже буду покупать шнур до 10 lb  0.4-0.6 наверное этих же производителей.

Что скажете о моих вариантах?

0

А мне как раз про него продавец говорил, что лучше не брать- качество упало.

0

А на каком  Mystice вы получили "печальный опыт"?

0

9 минут назад, Игорь А. сказал:

А на каком  Mystice вы получили "печальный опыт"?

Microjig Game 0.13. 2 раза рвался в случайных местах. 2 раза чудом спасал воблер с 10-15 метрами плетни оторванной. Мне вот так вот с ним повезло.

0

Под 110е вобы не надо мудрствовать лукаво - возьмите проверенную Повер Про, Файрлайн или даже Сальмо Элит диаметром 0,17-0,19 мм. На японских 0,8 и единичках на обрывах наплачетесь.

0

16 минут назад, Влад2 сказал:

Я извиняюсь!

А ВЫ вы эти темы ВСЕ читали????

http://volgafishing.ru/forum/index.php?/forum/251-плетёные-шнуры/

Не стоит извиняться.

Темы я читал и не раз. И в них не встречал ничего про те плетни, о которых я спросил. А мне интересно мнение именно о них.

36 минут назад, volodya сказал: