Oleg_ss

Проблемки с центральным замком

24 posts in this topic

Всем привет. Вопрос в следующем, перестали открываться с брелка двери при снятии с сигнализации. При том как с Пандоры, так и со штатки. Но после длительного прогрева машины, вроде как открывается. Также не открывается и кнопок блокировки дверей с водительского сиденья. Машинка РАВ 4. Почитав инет пршел к выводу, что проблемы с замком двери (думаю засрался или т.п.) Есть у кого соображения по этой байде. Может кто это проходил. Да, кстати, ключик если не ошибаюсь, туго поворачивается в замке двери (рукой не провернуть, да там правда и держаться то не за что).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С очень большой степенью вероятности, необходимо добираться до актуатора водительской двери. На водительской, в отличии от остальных , в приводе ЦЗ, есть ещё встроенные конечники, которые и пудрят мозги. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авео с пандорой такие же проблемы в мороз. Сигналке не хватает сил открыть замки, приходится ключом помогать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, volodya сказал:

На авео с пандорой такие же проблемы в мороз. Сигналке не хватает сил открыть замки, приходится ключом помогать.

Сегодня пытался ключ повернуть пассатижами, фиквам:blink:. Побоялся его загнуть. Мороза не было (-3С).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не в Пандоре дело. Кстати, по мнению специалистов, одни из лучших сигналок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимать замок, мыть и смазывать

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, dimonru сказал:

снимать замок, мыть и смазывать

 

Сейчас разговаривал с Пандорщиками, они утверждают, что проблема не в замке:huh:. Так как не работают замки всех дверей, а сигнал идет на каждую дверь отдельно. И прозванивать эл.цепи нет смысла, если я приеду к спецам, так как проблемы уже и не будет (салон прогрет, двери отперты). Мозг кипит, чего делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы, поробуйте постепенно:

Пассатижами ключ в замке- это нормально- Нет? Лечим!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wd-40, брызгать в личину замка, потом аккуратно разрабатывать ключем.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_ss сказал:

Сейчас разговаривал с Пандорщиками, они утверждают, что проблема не в замке:huh:. Так как не работают замки всех дверей, а сигнал идет на каждую дверь отдельно. И прозванивать эл.цепи нет смысла, если я приеду к спецам, так как проблемы уже и не будет (салон прогрет, двери отперты). Мозг кипит, чего делать?

Как вариант, в Алекс Сервисе на Тимирязева у Миши Медведика есть монстр по сигналкам - Антон. У него только по записи, но дело свое дюже хорошо знает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего в водительской двери стоит привод дополнительный которым и управляет сигналка, а уже от него все остальные работают, разбирайте дверь и смотрите что клинит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять обшивку и смазать механизм замка. НЕ хватает сил у авто его провернуть. мазать надо почаще. у меня таже хрень, снял обшивку, на замке конденсат замерзший.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант конечно, если есть автозапуск, перед выходом из машины оставлять рычажок обогрева на прогреве салона, и затем когда надо ехать, заранее, запускать машину с автозапуска, салон прогреется - замок "отпустит". Мера конечно временная, но многим помогала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было нечто подобное на фокусе, умер замок водительской двери, причем не сам замок а мозги, открывал сам по себе все двери и закрывал, пробовал его отключать чтобы механически закрывать машину, нечего не получилось замки без него не запирались, точнее сразу же отпирались после закрытия. Помогло только полная замена замка водителя, да и кстати личинка замка отношения к замку не какого не имеет по крайней мере на фокусе, к замку идет трос от личинки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Барисыч сказал:

Как вариант конечно, если есть автозапуск, перед выходом из машины оставлять рычажок обогрева на прогреве салона, и затем когда надо ехать, заранее, запускать машину с автозапуска, салон прогреется - замок "отпустит". Мера конечно временная, но многим помогала.

Вот так и делали, и помогало раньше. А сегодня и на улице почти 0 и автозапуск молотил минут 15 и фиг. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vladimir72 сказал:

Wd-40, брызгать в личину замка, потом аккуратно разрабатывать ключем.

 

У меня есть какая-то аэрозоль для размораживания замков, специально купили для холодов.. Пойдет или надо именно WD-40? В инете пишут, что может вся эта кака там скопиться, а это не ГУТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Oleg_ss сказал:

У меня есть какая-то аэрозоль для размораживания замков, специально купили для холодов.. Пойдет или надо именно WD-40? В инете пишут, что может вся эта кака там скопиться, а это не ГУТ.

Ведешка предпочтительнее, это смазка, обычно ей всегда разрабатывают подобные вещи. Не знаю, решит-ли это полностью проблему, но замок открывать ключем позволит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВД-шка - это ни разу не смазка!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, DBK сказал:

ВД-шка - это ни разу не смазка!

Согласен, это не основная её функция, но для закисшего замка она помогает. А на счёт ни разу  - 15% состава - минеральное масло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый простой клинкер(1 балкон), вд40(1балон), смазка аэрозольная(1 балкон) примерно минут тридцать времени. Снять обшивку двери по возможности замок промыть клинкером затем вд, дать стечь, подсохнуть немного и смазкой набить затем в обратном порядке собрать. За одно посмотреть как сделано управление замками сигналки возможно и в нем дело если стоит отдельно(но не факт) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, сними обшивку, это совсем не сложно и погода позволяет , отсоедини тягу от замка к личинки и покрути ключ в личинке , так ты исключишь один элемент из цепи неисправности , потом например тягу от замка к моторчику ЦЗ и брелком " открыть - закрыть" пощелкай  так увидишь работоспособность самого моторчика и так далее.

Если сам не можешь или не умеешь езжай в сервис, считаю бесполезно просто переписываться советами и при это ни чего не делать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2016 в 10:10, Сергофан сказал:

Если сам не можешь или не умеешь езжай в сервис, считаю бесполезно просто переписываться советами и при это ни чего не делать. 

Да был и в сервисах, и у мастеров великих, но засада продолжается:sad:.  Никто причину установить не может. Замки исправные, брелки рабочие, личину пассатижами кручу (когда надо в салон попасть), в теплых боксах все открывается с кнопки. Закрою тему после устранения этого дефекта. Наверно многим интересно - в чем была проблема. Так что, обязательно отпишусь по ней. 

 

Всем спасибо. И с Наступающим!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в тёплых открывается - значит где-то подмерзает вода. WD туда, а потом смазки жидкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ситроене с4 было у меня: стояла машина 2 недели, потом попасть в нее не смог-ни с брелка, ни с личинки-ключ с трудом вставил, но провернуть не смог. Дело было зимой и вечером. Хотел уж "помощников" с Нижнего вызывать-оценили по тем времена (2 года назад) в 7,5 рублей, но дали совет-отливай ВДшкой. Залил по самое не балуй вечером, заливал утром и в обед-о, чудо, дверь отворилась. Снял замок, разобрал личинку, а там алюминевые детали с белым (типа солевого) налета на разных деталях и в разных местах как личинки, так и ламелях замка. Чистил натфилем мелким, шкуркой, после смазал все снова ВДшкой, собрал и вот уже 2 года как не знаю проблем. Периодически теперь поливаю ВДшкой, особенно после моек. Да, с брелка закрываю редко, стараюсь работать ключем. Вдруг поможет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.