• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Олег

Land Rover Defender

27 posts in this topic

Я знаю что у нескольких завсегдатаев форума имеется Land Rover Defender.

Интересно мнение человека который знает об этом авто не по наслышке.

Есть непомерное желание преобрести такой автомобиль 2000-2003 годов выпуска

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему обслуга неприподъёмная.Интересно узнать мнение конкретных юзеров.По проходимости всё гут!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обслугой все нормально, не дороже Хамера *01* отпишусь в двух словах после ужина. *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ужин в тот день подавались:оленина с Орловской области, осетр свежий, форель из окрестностей Парижа, вино 1962 года урожая конца сентября близь местечка Гасконь........

А обслуживание недорогое совсем. *16*

*01* *01* *01*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроди у наших Дискавери...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хватает на трехлетку..., причем здесь обслуживание *18* . Тут как ломать будешь, у нас спецы есть если что грамотно подскажут *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотел передачу, по драйв ТВ, английскую между прочим. Тест всяких паркетников. Так вот, дефендер занял последнее почетное место из 8-ми...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т-90, т-80, Abrams, тигр, h3, h2, h1, Defender *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам эксплуатирую LR уже 7 лет, правда не Дэф а Диско, подобрали мне его в Германии, отправили паромом к финам, от туда его и забрал. Было ему на тот момент почти 4года, первый дизель и первые зимнии проблемы которые от части зависили не от меня а от АЗС с их долбаной соляркой. Но постепенно понял что такое антигель, что такое вода в топливе и где ее нужно сливать, с каждым годом качество ГСМ стало улучшаться и особых проблем последнее время не наблюдалось (но заправляюсь я все равно только на проверенных АЗС). Замена масла точно по графику 7000км, замена масла в трансмисии чаще чем по графику, дело копеечное, масла в мостах и раздатке суммарно 5л а замена дома по времени занимает 40мин. зато редуктора без люфтов и как новые. Есть люфт и небольшой гул подшипника промежуточного вала между раздаткой и коробкой, появилось после одного выезда на рыбалку когда пришлось таскать штук пять машин из говен, вообщем сам виноват, перегрузил трансмиссию, а может время пришло, оказывать помощь застрявшим приходилоь не раз.

На спидометре уже 247000км, скоро юбилей, четверть заявленного ресурса *01* , двигатель особых проблем не создавал, на 130 000км и 230 000км заменил форсунки, один раз засопливел топливный насос, заменил сам, ваккумный носос тож засопливел, тож заменил сам, калильные сечи поменял сам на 200 000км, один раз прохудился воздушный шланг от турбины к охладителю, подобрал наш отечественный (даже лучше оказался) ну вот по двигателю вроде бы и все. Естественно замена топливного фильтра должна быть своевременная, и тогда ТНВД прослужит долго. Расход масла на сегодняшний день от замены до замены 1- 1,2 л. в зависимости от стиля езды, когда давишь педальку в полик как наш драйвер Drimer естественно расход больше. По ходовой за исключением вышеупомянутого люфта так же особых проблем пока небыло, конечно приходилось менять и крестовины, и передний кардан поменял, и наконечники рулевые и сайленблоки и амортизаторы, но это все относится к расходникам, и чтобы они долго служили нужно машину вообще не выгонять из гаража. Кузов дюралька, где царапина я не заморачиваюсь подкрашивать, прийдет время загоню и всю покрашу для нового хозяина, а так она и так блестит после мойки заводская покраска на удивление стойкая, на правом заднем крыле я лак сам немного повредил когда Кершик испытывал не ту насадку одел.

За все года небыло еще дня чтоб я не завел машину, в любой мороз, даже был момент АКБ замерзало напрочь, вешал другой и заводил, но правда всегда выручало Вебасто, это дизелю необходимо в первую очередь. Привод постоянный полный, жесткая межосевая блокировка, понижающая передача и все это с нормальной резиной зверь на бездорожье ( которого тоже можно посадить на брюхо). Двигун 2,5 ТDi, 118л.с. вполне хватает, на низах очень тяговит, на Диско2 поставили 5цилиндровый БМВшный, там уже 138л.с., пробывал у приятеля, порезвее машина стала. А вот от Диско3 я получил полный экстаз когда сел за руль, стоит сейчас у соседа вдворе, каждый день любуюсь, но это пока мечта....

Теперь скажу немного тем рыбакам и охотникам кто готовится обновить свой автопарк. Начинал как и многие с отечественного автопрома, была среди них и Нива, хорошая машина для бездорожья, нравилась она мне, но ремонтировать зае....ся, один большой плюс у наших УАЗов и Нив проходимость, не жалко, запчасти дешевые и их полно. Я выбрал оптимальный вариант, для рыбалки и для работы, целый день на колесах без более-менее какого либо комфорта тяжело, я имею ввиду и кондиционер, и гидроусилитель, и звукоизоляция, и тепло чтоб было зимой в машине. Еще хочется чтоб меньше хлопот доставала в эксплуатации, не сколько по деньгам, хотя это не маловажно, но и по времени.

Если иметь две машины нет возможности, Ниву или УАЗ для рабалки и чего нибудь другое для семьи и работы, берите 5-6 летку Дискавери. Зайдите на www.mobile.de и сорентируетесь по ценам, от 9000 евро можно подобрать 2000г. машину и с перегонкой и таможней станет по цене нового Патриота. Крузаки и Патрули идут подороже, в эти деньги не вписаться.

Дэфендер мне очень нравится, настоящая мужская улитарная машина, но у нее один недостаток, эта улитарность присутствует и внутри, начиная с сиденей и кончая органами управления печкой и вентилятором.

Вот я вам забульбенил, аж самому страшно от изложенного. Все, будут вопросы, задавайте.

P.S. На следующий год сам планирую, если все будет нормально с финансами, менять машину, пока остановился на Диско2 только с новыми глазками, уж очень красивые они с 2002г., в Германии для этого года стоимость начинается от 15000евро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, всё понятно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААААААА, пардон нечеловеческий, это фрилендер гавно, а дефендер рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fidel,

хотя Деф пониже классом, чем твоя Диско буит, но не надо забывать о том, что ты почти всё делаешь СВОИМИ (звиняй за пиар, мож автосервис ещё откроешь *16* ) руками в авто! И авто твоё "почестнее" что ли своих современников *01* В смысле проще в плане всяких там электроников. Хотя и Деф пониже классом буит

Для тех же пользователей типа меня, у которых руки из одного известного места произрастают или заточены ещё под чего не надо *16* , мона обратить внимание на то, что в пользовании всех Лендов(и не тока Роверов, но и Крузеров*01*) всё будет на ПОРЯДОК дороже. Хотя, конечно, в "Автобиографии" подешевше будет, чем у официалов.

Я вот вчера поехал к официалам и купил там на свою брызговики передние(я тебе рассказывал зачем) 4.700р. Выводы сами делайте. Но у меня не Дэф.

З.Ы.Про какого соседа ты там речь ведёшь? *01*

Олег,

для бОльшей инфы мона на автору глянуть. http://wwwboards.auto.ru/land-rover/

Задумываюсь нащёт следующего авто про Дефа, но уж больно комфорт там смущает. Если тока тюнинговать-доделывать, но это денег стоит, кошмар...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, сосед слева у меня один, ты его знаешь, диско3 конечно не его а тэст-драйвский, щас он на нем, стоит во дворе.

Я свои брызговики оборвал еще три года назад, купил наши за 200 рублев. (от какой модели не знаю) без надписи на русском языке, чтоб не улыбались, по размеру подошли, резина мягкая, на ощюп шелковистая и на морозе не дубеет. *01* Где купил не скажу, у тебя машина пока новая. *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фидель,ужин не прошёл зря.Спасибо за подробный рассказ.За кадром осталась обслуга,цена нормо-часа и запчастей.Грамотное обслуживание их в Нижнем по моему,появилось недавно.Раньше рулила столица.Давно приглядываюсь к Дифендеру,даже варианты были,но никак не решусь перепрыгнуть со своего любимца.Машина класс,но вопросы остались.Ну и за рулем не был ни разу...

[

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разве не красавец.... (с красавицей)

unlink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот выписка из некоторых заказ-нарядов на запчасти и ремонт:

колодки переднии Миндех по русски, достойные колодки -1500р.

заднии-1050р.

диски тормозные 4шт -6600р.

замена дисков перед и зад -1890р.

замена ГРМ (каждые 100 000км.)-2240р.

ремень, ролики натяжителя и еще чегото -3900р.

форсунка в упаковке Лэнд Ровер 220 у.е

форсунка в коробке Бош -110у.е. (замена каждые 100 000км.)

аммортизаторы Каяба (оригинал не ставлю, долко не ходят) 4 600 р. за пару.

крестовина на кардан 60 у.е.

калильные свечи кажется 1700р. за штуку ( у меня прослужили 200 000км)

фильтр воздушный (Ман) 300р.

топливный 600р.

масляный 10 у.е.

на Дефендере и Диско ходовая и двигатели одинаковые, теже неразрезные мосты, поворотные кулаки, тотже двигатель и минимум электроники, различие только в кузове и соответственно в салоне. Не ставят на Дефендер автомат, очень мало машин с кондиционером, педаль сцепления смещена нудобно влево, там где должна быть площадка для ноги, очень простая по УАЗовски передняя торпеда, два древних ползунка управления печкой и вентилятором по обеим сторонам у панели приборов, вообщем внутри для неискушенных джиперов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, сосед слева у меня один, ты его знаешь, диско3 конечно не его а тэст-драйвский, щас он на нем, стоит во дворе.

Я свои брызговики оборвал еще три года назад, купил наши за 200 рублев. (от какой модели не знаю) без надписи на русском языке, чтоб не улыбались, по размеру подошли, резина мягкая, на ощюп шелковистая и на морозе не дубеет. *01* Где купил не скажу, у тебя машина пока новая. *21*

Я уж сначала спросил про соседа, потом въехал. Сперва подумал, что ты про меня гришь *01*

Про мои брызговики ваще песТня *28* Звонил знакомым в Москву, как раз с форума ледроверовского, они сказали, что почти все с ними ездят. Ну те, кто с порогами, ессно. Думаю надо ставить. Просил у нас когонить(в 4 мЕста заезжал) чтоб мне мягкие вырезали сами они. Грил, что за всё заплачУ. НИКТО не взялся!!! Даже в "Автобиографии" (хоть ты её хвалил) "забыли" перезвонить. После моего звонка, по истечению обещанного срока мне "позвонить" прошло 2 дня, невнятный ответ, что не могут. Пришлось брать родные. Подожду, когда оторву, затем по этим меркам попрошу - уже договорился - мне вырежут из мягкой резины.

Лесник,

нащёт прайсов смотри выше на сцылки. Плюс к ним мона ещё ввести любого оффдилера в поисковик.. У нас щас Нижегородец и Арлан Мон(кажись не через дефис). Арлан - субдилер московской Независимости. В личку щас кое чего кину тебе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЗОТ.

Кирилл, личку получал? А то у меня инет два раза выбивало, када тебе личку посылал *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор,в личке пусто.Если сможешь-повтори плиз!

Фидель,цены в принципе не кусачие.Могу сказать,что по Субару оригинал дороже,неоригинал также или чуть дешевле(зависит от позиции).Стойки от 2700 до 9000(за чтуку),колодки от 1600 до 3500(перёд),замена все ремней,роликов-10000 с работой.Удивила замена втулки(резинки) стабилизатора-4шт-720руб с работой!!Это на новом.На старом менял-под100 уё.Все цены даны по авто 1999гв 2.5 АТ.Но братцы-поменял и забыл об этом на доооолго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за столь обстоятельные пояснения. Уважили *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой обновленный Def будет в следующем году.

Виктору в Нижегородце сегодня сказали что стоимость будет под 40 000 ($? €?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fidel',

не так. Фотки салона устаревшие. Салон идентичен новому Диске. Соответственно, что немаловажно, особенно для тех, кто юзал старый Деф или в курсе про этот пунктик: сиденья так же как в Диске. Единственно не ставится пневма в отличии от Диски(к вопросу комплектации). И места в салоне, ессно, меньше - локоть так же, как и на старом буит в стекло упирацца - плата за дешевизну модели. Хотя харизма многого стОит, грят:)) Плюс проходимость!( в проходимости тюнинг самый доступный в классе) Так шта мона брать *01*

Оный образчик буит в Нижнем приблизительно в мае месяце. Модель апсалютна нью. Ценник около 44 америкосов. Комплектация почти полная, тока без кож салона. Из двигла идёт тока дизель. Ну все новости можно узнать на автомобильных сайтах.

Моё мнение таково: для охоты и рыбалки, если ещё комфорт охота, равных не найти. Хотя это всё имхо - скока людей, стока и мнений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пАРНИ, А МОЖНО Я САМ С СОБОЮ Н.....Ю РУКОЮ ПОМЕЧТАЮ ОБ ЭТОМ ЧУДЕ ЭРОТИКИ И МЕЧТЫ ЛЮБОГО РЫБАКА-ОХОТНИКА.

ЕСНО КОТОРЫЙ ЛЮБИТ САМ С СОБОЮ!!!???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, можно, тока патом клубную печать не трогай.... ну или хотябы другой рукой. *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.