• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
shazzrah

Запрет 2017, спиннинг, лодка

166 сообщений в этой теме

Добрый день, плохо разбираюсь в нашем законодательстве да и вообще не очень понятно.

Хотелось прояснить для себя раз и на всегда, можно ли ловить спиннингом на малых водоёмах, речках, прудах и можно ли пользоваться лодкой без мотора в запрет?

Когда читал список глаза естественно разбегались и непонятно мне о каких местах они пишут...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shazzrah сказал:

Хотелось прояснить для себя раз и на всегда, можно ли ловить спиннингом на малых водоёмах, речках, прудах и можно ли пользоваться лодкой без мотора в запрет?

Нет! Максимум можете ловить на спиннинг с берега на искусственных карьерах, ну или платники.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно  ли в запрет выходить на воду (на Волге) на моторе без средств для ловли рыбы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pioner сказал:

Нет! Максимум можете ловить на спиннинг с берега на искусственных карьерах, ну или платники.

А на искуственных прудах, запрудах, каналах?

На Гребном канале можно?

Изменено пользователем mikolash
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pioner сказал:

Нет! Максимум можете ловить на спиннинг с берега на искусственных карьерах, ну или платники.

а  в нижегородской области есть такие?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mishanya76 сказал:

А можно  ли в запрет выходить на воду (на Волге) на моторе без средств для ловли рыбы?

На моторе без средств лова с 1 июня - раньше ни в каких целях на моторе нельзя.

Только что, mikolash сказал:

А на искуственных прудах, запрудах, канала?

Нет - любой пруд - это запруженная река))

Только что, mikolash сказал: