• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
DRUM

цепи на колёса.

12 posts in this topic

Вопрос касается больше автомобилистов.

Есть желание преобресть цепи на колеса для своей "Фроси", по этому поводу два вопроса:

1. у кого есть опыт пользования сим девайсом? какие минусы? Про плюсы не спрашиваю! сам пару раз ездил на авто с цепями, правда не за рулём.

2. Где можно преобресть?????? или изготовить на заказ. размер резины 245х70 R16.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал "соты" здесь: http://www.magazin4x4.ru/

Размеры: http://magazin4x4.ru/content/view/24/40/

Брал на Ниву, лежат в багажнике, не разу не надевал, не считая примерку в гараже.

Один раз было желание надеть и в говна...., но одумался.

Про +/- лучше смотреть на форумах 4х4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гришь! NIK !Огромное спасибо!!!!! *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были когда то. Очень геморно с ними, в смысле одевать - снимать, особенно когда уже по уши в говне.... хотя есть ситуации, когда и в прямь помогают, например по очень глубокому снегу, или по ледяной горке залезть. В болоте иногда не спасают, в "жидкий" грунт можно закопаться намертво... А вообще, как и лебедку, к примеру, лучше иметь чем не иметь. Вся инфа, как уже было сказано - в сцылках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже много познал, спасибо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал на ВАЗ 2101 и 2104, эх и грязная работа ...

Да проходимость конечно в плюс, но мне кажется Валер это лишнее без сомнений резко возрастут ударные нагрузки на всю трансмиссию, примерно тот-же эффект, что езда с заблокированными диферинциалами по асфальту.

Обрати внимание джиперы их не используют, а стараются применять резину сообразно условиям. Ну а уж если вылезти хочется тогда лебедка с удлинительным тросом поглавнее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для переднего привода надо брать два тормозных барабана с 2101 и трос! Двумя гайками колесными прикручиваеш барабаны к колесам а трос , веревку тянеш от одного колеса, через дерево, куст, забитую в грунт пешню, забуренный в землю бур (бывало и такое...несколько раз... *1* ) к другому.

Дифференциал срабатывает и дальше получается не хуже лебедки! Проверено ! В ГОНКАХ! Даже нас потелеку показывали! В Говнах помогает! *24*

Тормозные боробаны б/у, служат как бобины

У нас их хоть пожой жуй!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепями пользовался на УАЗе, помогают проехать отлично, особенно когда необходимо преодолеть крутой глинистый или обледенелый затяжной подьем с поворотами например такой как у деревни Венец под Богородском кто бывал тот поймет как это нелегко особенно зимой после переметов.

Особых проблем с надеванием тоже нет при, определенном навыке занимает минут 15, одел проехал метров 100 затем нужно подтянуть на пару звеньев так как цепь займет правильное положение на колесе. Домкратом при одевании не пользовался просто расстилал цепи перед машиной и наезжал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепи использовал несколько раз на Ниве, вещь хорошая.

И ни фига не в говне. Надо просто перед съездом в гавно, сразу одеть а не потом как сядешь ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепи использовал несколько раз на Ниве, вещь хорошая.

И ни фига не в говне. Надо просто перед съездом в гавно, сразу одеть а не потом как сядешь ))))

Присоединяюсь, т. к. в свое время использовал их на "Волге". Особенно приятно когда медленно проезжаешь мимо тех кто сидит по самые .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!!!!! *26*

Но вопрос покупки для себя так ПОКА! и не решил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.