Спин

смена гребного винта

2 posts in this topic

   Всем привет,

  Видео на эту тему не много, сам ни разу не делал. Что надо иметь под рукой в полевых условиях? Конкретно у меня сейчас суз 60атл. Хочу взять 17 шаг, потому что 15 перекручивает. Хочу уметь сам менять винты за пять-десять минут. Какие сложности? Какие инструменты надо иметь? На что обратить внимание при смене? Надо ли иметь запасные шпонки и если да, то где их купить.

В общем, может и тема 100-летняя, тогда киньте ссылку для изучения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для замены: из инструмента пассатижи, для снятия и правки шплинта, и ключ торцевой согласно размеру гайки, крепящий сам винт. Шплинт можно и иметь в запасе, но это если только часто снимать и ставить винт, он просто со временем сломается. Приобрести  в любом магазе крепежа, но желательно нержавейку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.