• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Alexey Sl

Замена Нивы - внедорожник "Сталкер"

34 posts in this topic

Производство нового российского внедорожника "Сталкер" будет налажено в Тольятти на мощностях предприятия "ВИС-Авто". По крайней мере так заявлено в Одобрении типа транспортного средства, зарегистрированном на новую модель в открытой базе Роспатента.

 

В Тольятти будут выпускать новый внедорожник на базе Lada 4x4
Кстати, новой моделью "Сталкер" можно назвать условно. Знатоки российского автопрома наверняка вспомнят, что эту машину начали разрабатывать еще в начале 2000-х годов - сначала на базе "классических" заднеприводных моделей АвтоВАЗа, а затем и Lada 4x4.

В 2003-м машину даже продемонстрировали на одном из провинциальных автосалонов, после чего в компании "Апал" (она больше известна на рынке пластиковых изделий) решили всерьез заняться автостроением. Сырья для этого - инновационного материала термопласт - у нее было предостаточно, но предстояло найти партнера для выпуска каркасов и, собственно, производства. С этим, однако, возникли проблемы. Возможно, их решением станет "творческий союз" "Апала" с "ВИС-Авто", которое занимается выпуском ограниченных серий автомобилей различного назначения на базе моделей Lada.

Что касается технических характеристик автомобиля, то он будет длиной 3 550 мм, шириной 1 646 и высотой 1 751. Автомобиль получит две двери, откидной колпак сзади и четыре сидячих места. Оснастят внедорожник силовым агрегатом и трансмиссией обычной Lada 4x4 - двигателем 1.7 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В списке опций значатся электропривод наружных зеркал заднего вида, кондиционер, подножки и панорамный люк на крыше.

Что касается цены, то, по данным "Авто Mail.Ru", в свое время "Сталкер" должен был стоить на 30-50 тысяч дороже стандартной "трехдверки". По всей видимости, и сейчас внедорожник из пластика на тонкостенном каркасе могут оценить немногим выше Lada 4x4. Она продается минимум за 455 900 рублей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тихий ужас .....

 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной распил и отмыв бабла(((

С Ё-мобилем уже проходили!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пздц, пластик как раз для удешевления применяют, а Это дороже железной нивы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое жутковатое уё.....ще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пессимисты какие :) Зато гнить нечему :biggrin::biggrin::biggrin:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поле не паханное" для тюннинговщиков!!!

Отличный авто!!!! :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ira сказал:

"Поле не паханное" для тюннинговщиков!!!

ага, всё что хочешь можно саморезами к корпусу прикрутить...:biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка скрестить Гелик,Дефендер и Дастер)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitsubishi Pajero кабриолет

3330.jpg

Suzuki Jimny Cabrio

tuning-suzuki-jimny-cabriolet-03.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, r1 сказал:

Пессимисты какие :) Зато гнить нечему :biggrin::biggrin::biggrin:

Рано радуешься - в нашем автомобилестроении из чего бы автомобиль не сделали - он через пять лет сгниет:biggrin: этр ноу-хау чисто наших заводов

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У костерка уже не поставишь, сгорит нах :biggrin:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

симпатичная машинка, если бы не ...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а люк зачем???

кто потребитель???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Макс Никитин сказал:

кто потребитель???

Бабы с голыми сиськами, конечно :biggrin:

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,не наш это автомобиль,игрушечный весь какой то.Я вот не понимаю,неужели акромя нивовского движка никакой другой то поставить нельзя?! Ну ведь 50 лет ему ужо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, ну не воспринимайте вы этот прогон всерьёз)))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно пластик, это не так гнить будет, почти все запчасти с короткой Нивы, в этом " Сталкере" что то есть интересное ! И правильно сказали, что у него большое будущее для постройки, а почему бы и нет ?

Тоже когда увидел это на страницах Mail.ru, создал тему на другом ресурсе, и порадовался всему о чем только мечтал, как альтернатива Ниве :) И что то новое на ее базе.

Но опять получается та же Нива, только в профиль со всеми вытекающими болячками :)

Конечно, задумка очень не плоха, и я желаю только развития этой линейке.

Взять например китайский автопром, помню как пошли первые пикапы слизанные с Toyota, и выпускал их Great Wall.

Почему бы не взять и не купить лицензию на производство в России уже снятых в Япии тех же Toyota семидесятой серии ?

Там и база есть короткая и кабриолеты, и двигателя дизели надежные, и нам с Вами для рыбалки и охоты в самый раз ! :)

Вся семидесятая линейка очень неплоха, 70я 71я 72я 73я 74я и 75я, все трех-дверки, и какие ...

Эх...

toyota-590.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NIVAVOD А кто вазу продаст лицензию? Тоёта с 14ого по 15ый год выпускала 70-ки ограниченным тиражом на внутренний рынок. Не надо им это.
Максимум - это база Reno Kapture.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не в этом дело. Тойота - не Тойота без НГК, Денсо, Кавасаки, Айсин и кучи других смежников, из продукции которых она и состоит. А кто будет делать комплектуху для российской 70ки? Белебей? Балаково? Так качество вазовское будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понижающей передачи? Ну, ну. Тоже мне, замена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Chernikov сказал:

@NIVAVOD А кто вазу продаст лицензию? Тоёта с 14ого по 15ый год выпускала 70-ки ограниченным тиражом на внутренний рынок. Не надо им это.
Максимум - это база Reno Kapture.

Да, АвтоВАЗу, и никто, и сам он не станет, это уже Рено-Ниссан, и они ни за что не пойдут на такое сами :)

База Дастер скорее всего :)

А как было бы неплохо, хотя бы 72ю, с 3L мотором и 4х ступкой, без ГУРа, они раньше поставлялись к нам в Россию по обмену, на нефть, лес ....

В Япии эти модели не выпускались последние годы, там чуть модернизированная трех-дверка, это 76я.

Да тут полно хорошего у всех компаний, и у Ниссан Сафарь трех-дверный с DT42, и у Митсубиши Паджеро 2, и самое главное это сбалансированность этих коротких автомобилей, надежность старых дизелей. имхо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, volodya сказал:

Даже не в этом дело. Тойота - не Тойота без НГК, Денсо, Кавасаки, Айсин и кучи других смежников, из продукции которых она и состоит. А кто будет делать комплектуху для российской 70ки? Белебей? Балаково? Так качество вазовское будет...

Это, да, я с Вами согласен.

Белебей против Айсина, это тяжело :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Сталкера будет рама - нормально. Если несущим будет низ кузова (пол) - еще хуже Нивы будет.

Пишут, что машина каркасная - хз, какой еще это каркас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, всяким этим, апалам и вис-авто не стыдно?

Подобные авто возникали в 70-х прошлого века в гаражах самоделкиных.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CLGBii8WJtM.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, NIVAVOD сказал:

Это, да, я с Вами согласен.

Белебей против Айсина, это тяжело :)

Это я образно сказал. На самом деле шаровые белебейские порадовали - поставил прошлой осенью и проблем не знаю, тьфу-тьфу-тьфу. После того дерьма, что в упаковках трека и виса продается, белебейские очень качественные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, volodya сказал:

Это я образно сказал. На самом деле шаровые белебейские порадовали - поставил прошлой осенью и проблем не знаю, тьфу-тьфу-тьфу. После того дерьма, что в упаковках трека и виса продается, белебейские очень качественные.

Раньше было лучше по качеству, белебей сейчас ходит 25-35 тыс. км. Я поставил Трек, на ШНиву, так и продал без единого намека :) Ща найду на Драйве где я ставил, момент...

 

Вот, нашел ...  https://www.drive2.ru/l/7204159/

Edited by NIVAVOD
Ссылка
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас другой Трек какой-то, в Шестеренках и пр Трек продают в других упаковках. Побоялся их брать, т к весь инет кричит, что Трек больше всего подделывают. Я брал Белебей в нивовском магазине на Карповке, больше нигде не было. Прошли тыщ 20 точно уже, учитывая, что основной пробег зимой по рыбалкам да по убитым дорогам (всю Костромскую обл объездил), считаю, что это все-таки неплохо. Если 30 тыс пройдут, то вообще хорошо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, NIVAVOD сказал:

А как было бы неплохо, хотя бы 72ю, с 3L мотором и 4х ступкой, без ГУРа, они раньше поставлялись к нам в Россию по обмену, на нефть, лес ....

В Япии эти модели не выпускались последние годы, там чуть модернизированная трех-дверка, это 76я.

"Не плохо" 3L в паре с 4х ступкой и без гура? Вы это серьезно? Атмосферник (!) (с мех. ТНВД) в паре с 4х ступенчатой МКПП (ему край как надо 6ти ступку) - едет только вне дороги с твердым покрытием, а на дороге и в городе унылое г-но.

70я серия ТЛК вполне благополучно выпускается до сих пор, правда она (70ка) "потяжелела" до 6ти горшковых ДВСов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, GANS72 сказал:

"Не плохо" 3L в паре с 4х ступкой и без гура? Вы это серьезно? Атмосферник (!) (с мех. ТНВД) в паре с 4х ступенчатой МКПП (ему край как надо 6ти ступку) - едет только вне дороги с твердым покрытием, а на дороге и в городе унылое г-но.

70я серия ТЛК вполне благополучно выпускается до сих пор, правда она (70ка) "потяжелела" до 6ти горшковых ДВСов.

Да, не, Вы не так меня поняли, что бы начать с самого ценового низа, 2LT тоже можно, но уж больно головки у них трескаются, так что 3L это лучше :) Четырех ступка, ну тоже по цене что бы не круто, а так ее потом то заменить не сложно на контракт :)

Да, до сих пор почти, но ценник там мама не горюй, предназночение машинки маленько другое, но и с 4х ступкой народ еще ездит и не жалуется, тем более это надежные дизеля и не коммон-рей, им торопиться не куда :) Задача что бы доехать в любом случае :) и даже кого то еще и дотянуть.

Помимо 2LT, -E, 3L, ставили 1KZ,- TE, 1PZ и конечно же 1HZ, и более современные дизеля, не помню какие, уже на 201х, и бензиновые, ничего отрицательного не могу сказать про них .

Edited by NIVAVOD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5ти-6ти ступка не особо добавит цены, а на атмосфернике они край как нужны (на моем ХД-Т 6ю передачу очень хочется, потому и хочу автомат ставить).

20-26 т$ (в зависимости от модификации) ценник не такой уж и конский, арабы, африка, австралы не жалуются.

4х горшковые ДВСы (L - серия, КЗ, 22R и т.п) на 70х ставили только на т.н "легкую серию". От PZ (5ть горшков) и далее HZ (шесть) и далее это "тяжелая серия. Обе серии на вид почти одинаковы, но конструктивно сильно отличаются. В тяжелой серии нет комплектаций "Soft top" . В этом году начали делать леворукие 70ки с D4D (многогоршковые бензинки и раньше ставили), раньше их делали только для австралов (с рулем в бардачке).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Влад2 сказал:

CLGBii8WJtM.jpg

Тачка, конечно, огонь, но как не выпендривайся с колесами, подвеской, в любой момент может пропасть то масса фары, то масса приборки, то предохранитель повертеть нужно будет, то замок двери перестанет запирать, то стекло запотеет, то ноги замерзнут и так бесконечно можно продолжать. Рукожопы хуле. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GANS72 сказал:

5ти-6ти ступка не особо добавит цены, а на атмосфернике они край как нужны (на моем ХД-Т 6ю передачу очень хочется, потому и хочу автомат ставить).

20-26 т$ (в зависимости от модификации) ценник не такой уж и конский, арабы, африка, австралы не жалуются.

4х горшковые ДВСы (L - серия, КЗ, 22R и т.п) на 70х ставили только на т.н "легкую серию". От PZ (5ть горшков) и далее HZ (шесть) и далее это "тяжелая серия. Обе серии на вид почти одинаковы, но конструктивно сильно отличаются. В тяжелой серии нет комплектаций "Soft top" . В этом году начали делать леворукие 70ки с D4D (многогоршковые бензинки и раньше ставили), раньше их делали только для австралов (с рулем в бардачке).

Я к тому все это, что если в продаже и доступно по цене будет та же самая 72я, и у человека будет выбор между Нивой, ШНивой, Хантером, Дастером, и Ховером, и надо будет использовать авто смешано город-бездорожье, большинство купит именно TLC 72, даже полностью Российской сборки и производства комплектующих, имхо конечно, если что, то сцепу иди водяной насос и др. можно и в экзисте импорт заказать, если свои не понравятся ) обычно при покупки лицензии все технологии должны в производстве сохраняться.

Я изучал и мониторил семидесятую серию продолжительное время, знаю многие комплектации этой серии, даже дополню Вас маленько,  да 1PZ ставился на тяжелые, это 70, 77,  возможно 71, 73, 74, 75, самое непредсказуемые были для внутреннего рынка япии ) 

1HZ, на теже модели, именно начиная с 2002г, 2006г и позднее я не интересовался 70ми, т.к. ценники именно трех дверной модели, пяти 78 и пикапы 79, были на территории России, очень высоки, и это не зависимо либо пруль либо леворукая, я больше интересовался именно среднебазовыми 73 и 74, интересовали и легкие и тяжи, главное цена и состояние, руль для меня не имеет значения никакого, 70я тяж, еще реже встречалась, была одна такая пруль тяж 1PZ, 1990г.в.  ценник был за средней паршивости состояние в районе 750т.р. такая же 2002г.в. уже лям семьсот, полтора ляма, это как новый хайлакс ) про 76 леворукую с 2006г и выше, я просто молчу, цена в несколько лямов ) 

Да, я все понимаю, тяж, два моста, в последнем случае 1HZ, дифлок, блин но ценник ! )

Мое мнение, человек уже придумал и испытал надежные автомобили, и почему бы их не выпускать что бы радовать нас ? 

Нет, мы будем ужесточать экологию, ставить компьютер и много датчиков, и душить мотор ) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.