Alexey Sl

Замена Нивы - внедорожник "Сталкер"

34 posts in this topic

Производство нового российского внедорожника "Сталкер" будет налажено в Тольятти на мощностях предприятия "ВИС-Авто". По крайней мере так заявлено в Одобрении типа транспортного средства, зарегистрированном на новую модель в открытой базе Роспатента.

 

В Тольятти будут выпускать новый внедорожник на базе Lada 4x4
Кстати, новой моделью "Сталкер" можно назвать условно. Знатоки российского автопрома наверняка вспомнят, что эту машину начали разрабатывать еще в начале 2000-х годов - сначала на базе "классических" заднеприводных моделей АвтоВАЗа, а затем и Lada 4x4.

В 2003-м машину даже продемонстрировали на одном из провинциальных автосалонов, после чего в компании "Апал" (она больше известна на рынке пластиковых изделий) решили всерьез заняться автостроением. Сырья для этого - инновационного материала термопласт - у нее было предостаточно, но предстояло найти партнера для выпуска каркасов и, собственно, производства. С этим, однако, возникли проблемы. Возможно, их решением станет "творческий союз" "Апала" с "ВИС-Авто", которое занимается выпуском ограниченных серий автомобилей различного назначения на базе моделей Lada.

Что касается технических характеристик автомобиля, то он будет длиной 3 550 мм, шириной 1 646 и высотой 1 751. Автомобиль получит две двери, откидной колпак сзади и четыре сидячих места. Оснастят внедорожник силовым агрегатом и трансмиссией обычной Lada 4x4 - двигателем 1.7 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В списке опций значатся электропривод наружных зеркал заднего вида, кондиционер, подножки и панорамный люк на крыше.

Что касается цены, то, по данным "Авто Mail.Ru", в свое время "Сталкер" должен был стоить на 30-50 тысяч дороже стандартной "трехдверки". По всей видимости, и сейчас внедорожник из пластика на тонкостенном каркасе могут оценить немногим выше Lada 4x4. Она продается минимум за 455 900 рублей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тихий ужас .....

 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной распил и отмыв бабла(((

С Ё-мобилем уже проходили!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пздц, пластик как раз для удешевления применяют, а Это дороже железной нивы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое жутковатое уё.....ще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пессимисты какие :) Зато гнить нечему :biggrin::biggrin::biggrin:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поле не паханное" для тюннинговщиков!!!

Отличный авто!!!! :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ira сказал:

"Поле не паханное" для тюннинговщиков!!!

ага, всё что хочешь можно саморезами к корпусу прикрутить...:biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка скрестить Гелик,Дефендер и Дастер)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitsubishi Pajero кабриолет

3330.jpg

Suzuki Jimny Cabrio

tuning-suzuki-jimny-cabriolet-03.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, r1 сказал:

Пессимисты какие :) Зато гнить нечему :biggrin::biggrin::biggrin:

Рано радуешься - в нашем автомобилестроении из чего бы автомобиль не сделали - он через пять лет сгниет:biggrin: этр ноу-хау чисто наших заводов

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У костерка уже не поставишь, сгорит нах :biggrin:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

симпатичная машинка, если бы не ...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а люк зачем???

кто потребитель???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Макс Никитин сказал:

кто потребитель???

Бабы с голыми сиськами, конечно :biggrin:

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,не наш это автомобиль,игрушечный весь какой то.Я вот не понимаю,неужели акромя нивовского движка никакой другой то поставить нельзя?! Ну ведь 50 лет ему ужо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, ну не воспринимайте вы этот прогон всерьёз)))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно пластик, это не так гнить будет, почти все запчасти с короткой Нивы, в этом " Сталкере" что то есть интересное ! И правильно сказали, что у него большое будущее для постройки, а почему бы и нет ?

Тоже когда увидел это на страницах Mail.ru, создал тему на другом ресурсе, и порадовался всему о чем только мечтал, как альтернатива Ниве :) И что то новое на ее базе.

Но опять получается та же Нива, только в профиль со всеми вытекающими болячками :)

Конечно, задумка очень не плоха, и я желаю только развития этой линейке.

Взять например китайский автопром, помню как пошли первые пикапы слизанные с Toyota, и выпускал их Great Wall.

Почему бы не взять и не купить лицензию на производство в России уже снятых в Япии тех же Toyota семидесятой серии ?

Там и база есть короткая и кабриолеты, и двигателя дизели надежные, и нам с Вами для рыбалки и охоты в самый раз ! :)

Вся семидесятая линейка очень неплоха, 70я 71я 72я 73я 74я и 75я, все трех-дверки, и какие ...

Эх...

toyota-590.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NIVAVOD А кто вазу продаст лицензию? Тоёта с 14ого по 15ый год выпускала 70-ки ограниченным тиражом на внутренний рынок. Не надо им это.
Максимум - это база Reno Kapture.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не в этом дело. Тойота - не Тойота без НГК, Денсо, Кавасаки, Айсин и кучи других смежников, из продукции которых она и состоит. А кто будет делать комплектуху для российской 70ки? Белебей? Балаково? Так качество вазовское будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понижающей передачи? Ну, ну. Тоже мне, замена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Chernikov сказал:

@NIVAVOD А кто вазу продаст лицензию? Тоёта с 14ого по 15ый год выпускала 70-ки ограниченным тиражом на внутренний рынок. Не надо им это.
Максимум - это база Reno Kapture.

Да, АвтоВАЗу, и никто, и сам он не станет, это уже Рено-Ниссан, и они ни за что не пойдут на такое сами :)

База Дастер скорее всего :)

А как было бы неплохо, хотя бы 72ю, с 3L мотором и 4х ступкой, без ГУРа, они раньше поставлялись к нам в Россию по обмену, на нефть, лес ....

В Япии эти модели не выпускались последние годы, там чуть модернизированная трех-дверка, это 76я.

Да тут полно хорошего у всех компаний, и у Ниссан Сафарь трех-дверный с DT42, и у Митсубиши Паджеро 2, и самое главное это сбалансированность этих коротких автомобилей, надежность старых дизелей. имхо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, volodya сказал:

Даже не в этом дело. Тойота - не Тойота без НГК, Денсо, Кавасаки, Айсин и кучи других смежников, из продукции которых она и состоит. А кто будет делать комплектуху для российской 70ки? Белебей? Балаково? Так качество вазовское будет...

Это, да, я с Вами согласен.

Белебей против Айсина, это тяжело :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Сталкера будет рама - нормально. Если несущим будет низ кузова (пол) - еще хуже Нивы будет.

Пишут, что машина каркасная - хз, какой еще это каркас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, всяким этим, апалам и вис-авто не стыдно?

Подобные авто возникали в 70-х прошлого века в гаражах самоделкиных.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.