• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sergey 1

Ложки рыбацкие

37 posts in this topic

Тесть делает подкалымить на сигареты и т.п.1шт-300р в наличии 2шт.если интересно звоните,пишите

IMG_20170421_115134.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно, для понятия примерного размера, что то рядом сфоткать??
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему рыбацкие?

Обыкновенный половник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если дырок насверлить, то получится зимняя черпалка-дуршлаг....:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе для черпака цена более чем адекватна)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в районе у каждого рыбака охотника такие.удобно есть из котелка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20170526_113606.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыбацкие потому, что их лет 40 уже так называют

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я деревянной пользусь-вещщь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какая-то сиротская ложечка то :biggrin: Ею из общего котелка удобно :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пусть рыбацкие.

Цена ГУДДД!, Вещь симпатичная.

Но вот рот под такую ложку)))))

rolling-stones-fail-deter-fish.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Влад2 сказал:

Ну пусть рыбацкие.

Цена ГУДДД!, Вещь симпатичная.

Но вот рот под такую ложку)))))

rolling-stones-fail-deter-fish.jpg

А под деревянную?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Культура применения рыбацких ложек приведённой конструкции уходит во времена, когда сплочённые коллективы мужчин выезжали на рыбалку на перекладных или на одной забитой людьми и снастями машине без всякого вот этого новомодного шмурдяка типа шатров, раскладушек, газовых плит и тепе.. Аскетично ели из общего котла, чтобы не пачкать тарелки, варили всякие ушки да юшки, чтобы нормализовать стул и поесть жиденького, часто с самого утра. Ложка приведённой конструкции позволяла зачерпнуть вытянутой рукой чуть не с огня, чуток отхлебнуть для создания в роте вкуса блюда, выпить и потом адекватно закусить не падая при этом в котелок и ведя спокойную размеренную беседу о важном.. Кто горячее не может есть использовали деревянные аналогичных характеристик. У соседа такая есть размером с половник)

10

Share this post


Link to post
Share on other sites

И под деревянную....))))

1260602972.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б табором как раньше ездил,то приобрел бы такую ложку...нержа поди?

ps Насчет деревянных...люблю ими пользоваться...на Нижегородской ярмарке на Ох-рыб выставке несколько лет назад купил несколько деревянных ложек НЕ крашенных разных размеров...даже чайная малышка есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, r1 сказал:

Это какая-то сиротская ложечка то :biggrin: Ею из общего котелка удобно :)

Со дна пожиже-)))))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел, кстати, ложки Сергея вживую. Очень качественная работа, честная нержавейка, для котелка действительно удобно - это именно ложка, а не половник!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Kreator сказал:

НЕ крашенных

Алексей, а почему не крашенных? Мне наоборот с ягодками больше нравятся. Хохломская роспись температуру хорошо держит.

 

ПС Ложки из нержавейки кстати прикольные, они наверное и не жгутся почти также как и деревянные, у нержи теплопроводность низкая.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял парочку. Даже из Сосновского есть возможность забрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и дома тока деревянными ем)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш,насчёт НЕ крашенных. ...естественно крашенной хохломы было много в своё время...НО...просто деревянные они чаще всего даже и ошкуреные как следует,просто ножом сделаны,простотой от них веет,лакировка в "стенку"просится)))

Сейчас на лодочной открыл ящик на камбузе... лакированные какие-то не такие...а вот деревяшки чистыЯ-потрепанные ветераны,а малышка чайная до половины аж темно-коричневая от заварки.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ДБК,Дим,я тоже)))только дома жена ругается)))а в бунгало мои порядки)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, все хорошо с некрашеными, только одно но. В древесине некрашеной бактерии только в путь разводятся и вывести их из пор нет никакой возможности. Потому и обычными деревянными разделочными досками не рекомендуется пользоваться.

Ложка классная, даже бы взял если недалеко. Большой плюс , что она отличается от других :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че ругается-то?  Типа некулюторно ?  А у меня и дома мои порядки)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,знаю...но привык как-то...типа зараза к заразе...ну ты понял)))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,может тему про посуду в снаряжении создадим,а то как-то неприлично...засорили тему...

 psЕсть там кто?Влад,Артем...перенесите посты,плиз,в тему про посуду...сейчас создам тему в Снаряжении...грёбаный телефон))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен их знает эти бактерии. Глина вроде как тоже пористый материал. Узнавал тут как крынку неглазурованную обрабатывать.... Экзотика. Например один из вариантов - в супе грибном проварить:biggrin: Желирующая масса проникает в поры... В общем потом с моющими не мыть. Может и с ложками как то так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kreator сказал:

засорили тему...

А ложки то мне кажется разберут :biggrin:

Может и сам одну прикуплю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сухая ложка рот дерёт") простую деревянную маслом сливочным надо мазать после покупки) Насчёт хохломы и тепе - раньше хохлома была 2 типов - художественная и столовая. Столовой было меньше, поскольку там обработка термическая длительная, лак специальный и тепе. Художественной есть вообще не получилось бы - она трескается почти сразу. Ещё был промежуточный тип ложек между голой деревяшкой и хохломой - деревяшка обработанная, она такая кремовая была, дерево шлифовалось, покрывалось меловой вроде шпаклёвкой, снова шлифовалось, красилось чем-то и подвергалось термической обработке - вот это было пищевой деревянной посудой. В терминах не разбираюсь, у Борисовича можно спросить как там в Семёнове сейчас с этими промыслами. 

Кстати, чем-то похожая посуда сейчас есть китайская или другая азиатская - прессованные из бамбука с какой-то смолой тарелки, блюда.. воду и горячее держат, хотя смола, которая там, немного смущает полезностью

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джаггер красавец... I can get nou.... Satisfaction..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kreator,ложка за вами?если да то с какой плашкой или за Сергей 1977

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут периодически наблюдаю как обрабатывают прокаленным льняным маслом доски разделочные наборные.

Сколько же этого масла древесина впитывает пока не станет глянцевой !!!!  Доска такая дорогая, хендмейд , однако :) и поры заполнены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kreator сказал:

Если б табором как раньше ездил,то приобрел бы такую ложку...нержа поди?

 

Спасибо за предложение,Сергей...но...один я теперь рыбачу...укомплектован.

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей 1977,написал в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ТС ложки отличные, приобрёл бы, ежель бы не расстояния и пересыл. Я насчёт деревянных ложек хочу сказать: Долго, с самого соплийского детства пользовался деревянной ложкой. Но...  1976-м году, находясь от цивилизации за 14км, на мой рюкзак наступили, нечаянно. И вот, все, человек 40, жрут суп, а я не могу... С тех пор деревянная ложка(и) только дома.

Edited by ВАЗ
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да простит ТС)))   А у меня на этот случай есть и железная еще в рюкзаке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ложки проданы.если мона тему прошу не закрывать,как будут ещё,апну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.