овраг

что обязательно нужно иметь в лодке?

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте форумчане.   Подскажите советом.

Купил первую в своей жизни лодку - Линда 290 л.   ДЕКА  со сланями , ножным насосом,  сзади наклейки на баллонах защитные. 

1    что нужно приобрести к ней в первую очередь?     жилеты это ясно, что еще необходимо?     какой якорь нужен для нее?  нужны ли транцевые колеса?

Еще вопрос- так получилось что лодка без документов, утеряны, лодка новая, покупал с рук,   нужны ли документы на нее?  как восстановить если нужны?  

В будущим  буду приобретать мотор 5 л. с.   регистрировать не нужно?  спасибо.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 10 лс регистрировать не нужно. Думаю,и доки не нужны. Якорь нужен кила на 3-5, без острых лапок,со страховкой. чтоб выдернуть можно было на зацепах. Транцевые колеса я бы не брал на  такую лодочку. итак донесешь частями))

Вот еще - неплохо заиметь удлинитель румпеля, можно из отрезка канализ.трубы.  Тогда гарантированно выйдешь на глисс  по 5-кой, если не сильно сам за  сто!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якорь нужен по ситуации, есть тек - будет тащить, нет тека, будете стоять на месте (где и как собираетесь эксплуатировать Ваше плавсредство). Для  Вашей лодки ,лично по моему мнению, хватит и 2,5 Брюса. Колеса транцевые нужны ( по моему мнению)  только там , где проблема со спуском, вернее с поднятием, сбросить всегда проще, чем поднять. Опять же, все к Вашим хотелкам.

Вопрос встречный - Вы уверены, что лодка "чистая"?, то что без доков?

Если все реально чисто, то вариантов 2- первый определить все через суд., ну а второй, попросить производителя, чтобы сделал дубликат доков.

И по последнему пункту, насколько знаю, регистрации Ваше плавсредство не будет подлежать сейчас, НО что будет завтра....

Изменено пользователем Денис А
вот чуть опередили
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про удлинитель румпеля потом буду думать, когда мотор куплю, но говорят что и так на глиссер выходит с 5 л с. 

а про дубликат документов - а что это даст?   только инструкция к лодке и все?  чека то не будет подтверждающего законность владения. И ли может не пригодятся вообще документы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае, ни прав, ни регистрации судна не требуется. Поэтому на воде иметь с собой копии/оригинал документов, подтверждающих право собственности, не обязательно. Однако, они могут понадобиться в других случаях - например, если ГИМС изымет Вашу лодку на время, уличив Вас в управлении в состоянии алкогольного опьянения. Тогда, я думаю, инструкция к лодке хотя бы со штампом даты продажи поможет ее выручить обратно. Но вероятность возникновения такого случая, понятно, ничтожно мала. Да и ГИМСу суда такого размера ваще не интересны

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, еще вопрос-   в Канавино    китайские жилеты продают  по 700 руб подойдут в лодку?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, овраг сказал:

китайские жилеты продают  по 700 руб подойдут в лодку?

Пойти наверно пойдут. Сам пользую какой-то, чисто для вида, что он есть. А вот в его рабочих способностях не уверен. 

 их наличии или их спасаемости...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Матёрый сказал:

Пойти наверно пойдут. Сам пользую какой-то, чисто для вида, что он есть. А вот в его рабочих способностях не уверен. 

 их наличии или их спасаемости...

Я пробовал в таком жилете под воду нырнуть , бесполезно , не получилось ...как поплавок )))))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл за 700 брать китай. когда медновтех с гостовскими допусками по 900 стоят. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Казак сказал:

Я пробовал в таком жилете под воду нырнуть , бесполезно , не получилось ...как поплавок )))))

класс

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще + сидушку мягкую на лавку, попа спасибо скажет.))  Можно и самому придумать.

На глисс под 5 в тепличных условиях и зависимо от веса седока и шмурдяка.

Изменено пользователем DBK
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект: клей, ПВХ кусок, нож. Ну рюмки там:))). Остальное пофиг. Я в одно лицо 390 каму спускал, лиш бы к реке подъехать.

Изменено пользователем Макс Никитин
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ты накачанную со сланями спускал ?  не волоком ?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё черпачок иметь неплохо, водичку из лодки лишнюю выливать. Ну и рюмки, само собой, но про это уже вроде как сказали :). На банки (если на обе не будешь делать мягких накладок) надень отрезанный от автомобильной камеры кусок - удобно под него всякую мелочёвку просовывать, я так башку эхолота одно время крепил. Спиннингодержатели приделай - удобная штука

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в инструкции, паспорте (книжке с лодкой) в конце стоит штамп магазина, дата продажи, серийный номер лодки (соответствует шильдику) и шильдик на лодке есть - то вот он документ на лодку, на чек пофиг. Я ездил на пвх со сканом сего листа, мало ли пригодится.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте 320 с 290.  Едет длина !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DBK сказал:

Не путайте 320 с 290.  Едет длина !

Дим, но то, что пятерка на глисс выводит 125 кг седока - это результат! Тем более с поклажей!

По теории ведь это невозможно - 30 кг на лошадь - это один ездок, а ведь еще вес мотора, лодки, бенза и шмурдяка - еще сотка точно - итог пятера выводит более 220 кг - фантастика:).

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 10 лет рассекал на Каме-300 под Мерком 5.Сам понимаешь, пустой в лодке бываешь редко, а вот мои 100-110 кг с поклажей на глисс  вытаскивал редко и нудно. По течению и по ветру, Если водички маленько набрызжет за борт , то все-водоизмещенка.  И все это только с удлинялкой румпеля, когда сидишь на середине лодки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году я обводномоторился---стал обладателем 5 ямахи. и лодки 300. скажу что для одного--вполне.

весу во мне 60 кг. - если сесть  посередине лодки-выплевывает на глисс в секунды. если сидеть как положено,у кормы--тяжело идет, лодка почти вертикально встает и волну гонит перед собой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DBK сказал:

Я 10 лет рассекал на Каме-300 под Мерком 5.Сам понимаешь, пустой в лодке бываешь редко, а вот мои 100-110 кг с поклажей на глисс  вытаскивал редко и нудно. По течению и по ветру, Если водички маленько набрызжет за борт , то все-водоизмещенка.  И все это только с удлинялкой румпеля, когда сидишь на середине лодки.

я о том и говорю. Сам не Мерке 5 много отходил и на пластиковой Диане, и на ПВХ 310. Во мне меньше 90 - на глисс только с удлинителем румпеля и в одиночку, стоит хоть ребенка с собой взять - уже ползешь.

Так что 220 кг под мерком 5 с такой скоростью - это либо навик врет, либо чудеса случаются)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз пошла тема про 5 лс и глиссер, таки и я напишу чё нить. 

так вот, лодка фрегат 300, мотор ямаха 5 4 такта. первый сезон. пока только катаемся с семьёй. 3 выхода на воду. но в эту пятницу я попробовал прокатиться один. так вот по предварительным подсчётам 230 кг выводит на глиссер секунды 4-5.  скорость неизвестна, но это не на вёслах. а в одного, на глиссер с первого раза мотор не вывел. я испугался, чуть не вывалился, не ожидал, потому и не держался))) за то со второго раза выстрелила за секунду. прикольно. сидел ближе к корме. ну и скорость впечатлила. 20 точно идёт.)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 10:07, DBK сказал:

Макс, ты накачанную со сланями спускал ?  не волоком ?))

На плече 10 метров еле донес:)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про глисс - у меня лодка 280, бескилевая, широкая, мотор - мерк 5, на котором раньше Володя рассекал. Так было дело, что и двоих (ну не под 100 кг каждый, канэшна) + бак бенза на глисс выводил. Одного - в лёгкую. Если сидя на задней банке нос задирает - просто переносишь себя чуть вперед - выход на глисс - опять садишься на банку и наслаждаешься полётом. Либо бак можно вперед вытащить, когда он полный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случалось гонять на Каме 350-ой с 5-ти сильной Ямахой. Перемещался в середину кокпита, секунд за 5-10 на полных оборотах судно вставало на глисс, после смещался ближе к двигателю, чуток даже сбавлял газку, и шел в таком режиме ровненько и шустро. Скорость не замерял, но помнится что то в пределах 25 км/ч по очучениям. Условия были идеальными: безветрие, пустая лодка, почти трезвый и не сильно тяжелый я (80кил), вынутый из воды якорь:biggrin:...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как... Так что чудеса они бесконечны в нашей жизни)))

Это я к предыдущему посту про двоих пассажиров под Мерком-5.

Изменено пользователем DBK
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.